kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие музыкальной одарённости детей с ОВЗ посредством ритмопластики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство с оздоровительной методикой игроритмики, игрового стретчинга, вариантами использования в образовательной работе ДОО

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие музыкальной одарённости детей с ОВЗ посредством ритмопластики»

Автор : Хомичук Наталья Николаевна,  музыкальный руководитель высшей квалификационной категории СП ГБОУ СОШ №29 г. Сызрани Самарской области     Развитие музыкальной одарённости детей с ОВЗ посредством ритмопластики

Автор :

Хомичук Наталья Николаевна,

музыкальный руководитель

высшей квалификационной категории

СП ГБОУ СОШ №29

г. Сызрани Самарской области

Развитие музыкальной одарённости детей

с ОВЗ посредством ритмопластики

  Первоочередной задачей Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, вступившего в силу 1 января 2014 год а, является охрана и укрепление физического и психического здоровья  детей, в том числе их эмоционального благополучия.

 

  • Первоочередной задачей Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, вступившего в силу 1 января 2014 год а, является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

  • Развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности обеспечивает содержание основной общеобразовательной программы дошкольного образования в следующих направлениях развития и образования детей:
  • - Социально-коммуникативное развитие;
  • - Познавательное развитие;
  • - Речевое развитие;
  • Художественно-эстетическое развитие;
  • - Физическое развитие.
Ритмопластика способствует правильному физическому развитию и укреплению детского организма. Развивается эстетический вкус, культура поведения и общения, художественно - творческая и танцевальная способность, фантазия, память, обогащается кругозор. На занятиях постоянно чередуются нагрузка и отдых, напряжение и расслабление. К увеличению напряжения и нагрузки дети привыкают постепенно, что благотворно сказывается на других занятиях.
  • Ритмопластика способствует правильному физическому развитию и укреплению детского организма. Развивается эстетический вкус, культура поведения и общения, художественно - творческая и танцевальная способность, фантазия, память, обогащается кругозор.
  • На занятиях постоянно чередуются нагрузка и отдых, напряжение и расслабление. К увеличению напряжения и нагрузки дети привыкают постепенно, что благотворно сказывается на других занятиях.
  Актуальность изучения данной проблемы заключается в том, что ритмика как один из видов исполнительской деятельности является средством музыкального воспитания и развития дошкольников.

 

  • Актуальность изучения данной проблемы заключается в том, что ритмика как один из видов исполнительской деятельности является средством музыкального воспитания и развития дошкольников.

  • Занятия ритмикой играет немаловажную роль в развитии и воспитании ребенка. Это связано с его многогранностью, которая сочетает в себе средства музыкального, пластического, спортивно-физического, художественно-эстетического развития.
Становление чувства ритма у детей с ОВЗ тесно связано с речевым развитием, развитием восприятия, моторно-двигательной координации и эмоциональной сферы.

Становление чувства ритма у детей с ОВЗ тесно связано с речевым развитием, развитием восприятия, моторно-двигательной координации и эмоциональной сферы.

Ритмика способствует правильному физическому развитию и укреплению детского организма. Развивается эстетический вкус, культура поведения и общения, художественно - творческая и танцевальная способность, фантазия, память, обогащается кругозор.
  • Ритмика способствует правильному физическому развитию и укреплению детского организма. Развивается эстетический вкус, культура поведения и общения, художественно - творческая и танцевальная способность, фантазия, память, обогащается кругозор.
Развитие музыкально-ритмических способностей и психомоторных функций у дошкольников с ОВЗ является одним из составляющих успеха в результативности коррекционно-развивающей работы, проводимой всем педагогическим коллективом ДОУ в целом.
  • Развитие музыкально-ритмических способностей и психомоторных функций у дошкольников с ОВЗ является одним из составляющих успеха в результативности коррекционно-развивающей работы, проводимой всем педагогическим коллективом ДОУ в целом.
Введение игровых ситуаций создаёт на занятиях непринуждённую атмосферу; облегчает процесс запоминания, освоения и выполнения упражнений; повышает эмоциональный настрой.  

Введение игровых ситуаций создаёт на занятиях непринуждённую атмосферу; облегчает процесс запоминания, освоения и выполнения упражнений; повышает эмоциональный настрой.

 

В настоящее время существует много ритмопластических направлений, и одно из наиболее доступных, эффективных и эмоциональных - это ритмический танец с элементами гимнастики, стретчинга.
  • В настоящее время существует много ритмопластических направлений, и одно из наиболее доступных, эффективных и эмоциональных - это ритмический танец с элементами гимнастики, стретчинга.
Упражнения на растяжку мышц - стретчинг

Упражнения на растяжку мышц - стретчинг

Элементы акробатики

Элементы акробатики

Наш танцевальный ансамбль «Мозаика »

Наш танцевальный ансамбль «Мозаика »

Хореографический номер  «Золотая хохлома»

Хореографический номер

«Золотая хохлома»

Выступаем на празднике

Выступаем на празднике

. Использование данных упражнений, кроме радостного настроения, творческого воображения и мышечной нагрузки, дают возможность ребенку вволю покричать, погримасничать, обретая умиротворенность, открытость и внутреннюю свободу.

. Использование данных упражнений, кроме радостного настроения, творческого воображения и мышечной нагрузки, дают возможность ребенку вволю покричать, погримасничать, обретая умиротворенность, открытость и внутреннюю свободу.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие музыкальной одарённости детей с ОВЗ посредством ритмопластики

Автор: Хомичук Наталья Николаевна

Дата: 07.06.2018

Номер свидетельства: 472518


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства