kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку на тему "ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ К.СЕН-САНСА НА ПРИМЕРЕ ПЬЕС ИЗ цикла «КАРНАВАЛ ЖИВОТНЫХ""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по слушанию музыки (1 класс).Тема: "К.Сен-Санс. Карнвал животных"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку на тему "ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ К.СЕН-САНСА НА ПРИМЕРЕ ПЬЕС ИЗ цикла «КАРНАВАЛ ЖИВОТНЫХ""»

Открытый урок  по слушанию музыки  на тему «Формирование образного мышления учащихся в процессе изучения произведений К.Сен-Санса на примере цикла «Карнавал животных»

Открытый урок по слушанию музыки на тему «Формирование образного мышления учащихся в процессе изучения произведений К.Сен-Санса

на примере цикла

«Карнавал животных»

Организационный момент Мотивация,постановка цели урока Актуализация знаний Структура урока Объяснение нового материала Рефлексия Информация о домашнем задании, инструктаж

Организационный момент

Мотивация,постановка цели урока

Актуализация знаний

Структура урока

Объяснение нового материала

Рефлексия

Информация о домашнем задании, инструктаж

Цель : создание условий для развития образно-эмоционального мышления учащихся в процессе работы над произведениями Камиля Сен-Санса на примере цикла «Карнавал животных»  Задачи урока:   Образовательная – познакомить учащихся с пьесами из «Карнавала животных» К.Сен-Санса;   Развивающая – развитие интереса к музыке, эмоциональной отзывчивости, образного мышления, умения анализировать услышанное ;   Воспитательная- воспитывать музыкальный вкус

Цель : создание условий для развития образно-эмоционального мышления учащихся в процессе работы над произведениями Камиля Сен-Санса на примере цикла «Карнавал животных»

Задачи урока: Образовательная – познакомить учащихся с пьесами из «Карнавала животных» К.Сен-Санса; Развивающая – развитие интереса к музыке, эмоциональной отзывчивости, образного мышления, умения анализировать услышанное ; Воспитательная- воспитывать музыкальный вкус

Тип урока : комбинированный.  Вид урока : урок на основе групповой технологии.  Используемые методы : метод сравнения, анализ, метод звуковой и зрительной наглядности.  Педагогическая технология : - технология развивающего обучения, использование ИКТ.  Оборудования к уроку : мультимедийное оборудование с проектором, магнитная доска, карточки-иллюстрации средств музыкальной выразительности. .

Тип урока : комбинированный.

Вид урока : урок на основе групповой технологии.

Используемые методы : метод сравнения, анализ, метод звуковой и зрительной наглядности.

Педагогическая технология : - технология развивающего обучения, использование ИКТ.

Оборудования к уроку : мультимедийное оборудование с проектором, магнитная доска, карточки-иллюстрации средств музыкальной выразительности.

.

Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Камиль  Сен-Санс – французский композитор  Родился в 1835году.  Мама композитора была акварелисткой, что помогло приобщению Камиля к изобразительному искусству. Едва ознакомившись с миром музыки, Камиль стал сочинять, вскоре и записывать сочинённое. «Карнавал животных» был написан ,когда Камилю уже исполнилось 50 лет. В этом цикле он хотел изобразить многообразие характеров животных. Вскоре , «Карнавал животных» приобрёл всемирную известность.

Камиль Сен-Санс – французский композитор Родился в 1835году. Мама композитора была акварелисткой, что помогло приобщению Камиля к изобразительному искусству. Едва ознакомившись с миром музыки, Камиль стал сочинять, вскоре и записывать сочинённое. «Карнавал животных» был написан ,когда Камилю уже исполнилось 50 лет. В этом цикле он хотел изобразить многообразие характеров животных. Вскоре , «Карнавал животных» приобрёл всемирную известность.

К а р н а в а л – это праздник, связанный с переодеваниями, маскарадами и праздничными шествиями!

К а р н а в а л – это праздник, связанный с переодеваниями, маскарадами и праздничными шествиями!

«Кукушка в лесу»

«Кукушка в лесу»

« Кукушка в лесу » « Осёл » «Куры и петухи»

« Кукушка в лесу » « Осёл »

«Куры и петухи»

«Куры и петухи»

«Куры и петухи»

Лебедь – символ верности, преданности и чистоты. Самая благородная птица на земле!

Лебедь – символ верности, преданности и чистоты. Самая благородная птица на земле!

«Волшебная шляпа»

«Волшебная шляпа»

Итак, мы с вами закрепили:  - уже знакомые для вас средства музыкальной выразительности, понятие «карнавал»;  - проанализировали пьесы из «Карнавала животных» К.Сен-Санса,  - осуществили межпредметные связи с сольфеджио (закрепили интервал 2);

Итак, мы с вами закрепили: - уже знакомые для вас средства музыкальной выразительности, понятие «карнавал»; - проанализировали пьесы из «Карнавала животных» К.Сен-Санса, - осуществили межпредметные связи с сольфеджио (закрепили интервал 2);

. Все ребята молодцы!!!

.

Все ребята молодцы!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Тарасова Мария Владимировна

Дата: 27.05.2017

Номер свидетельства: 418895


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства