Презентация к уроку на тему "ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ К.СЕН-САНСА НА ПРИМЕРЕ ПЬЕС ИЗ цикла «КАРНАВАЛ ЖИВОТНЫХ""
Презентация к уроку на тему "ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ К.СЕН-САНСА НА ПРИМЕРЕ ПЬЕС ИЗ цикла «КАРНАВАЛ ЖИВОТНЫХ""
Презентация к уроку по слушанию музыки (1 класс).Тема: "К.Сен-Санс. Карнвал животных"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку на тему "ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ К.СЕН-САНСА НА ПРИМЕРЕ ПЬЕС ИЗ цикла «КАРНАВАЛ ЖИВОТНЫХ""»
Открытый урокпо слушанию музыкина тему «Формирование образного мышления учащихся в процессе изучения произведений К.Сен-Санса
на примере цикла
«Карнавал животных»
Организационный момент
Мотивация,постановка цели урока
Актуализация знаний
Структура урока
Объяснение нового материала
Рефлексия
Информация о домашнем задании, инструктаж
Цель : создание условий для развития образно-эмоционального мышления учащихся в процессе работы над произведениями Камиля Сен-Санса на примере цикла «Карнавал животных»
Задачи урока:Образовательная –познакомить учащихся с пьесами из «Карнавала животных» К.Сен-Санса;Развивающая –развитие интереса к музыке, эмоциональной отзывчивости, образного мышления, умения анализировать услышанное;Воспитательная-воспитывать музыкальный вкус
Тип урока: комбинированный.
Вид урока:урок на основе групповой технологии.
Используемые методы:метод сравнения, анализ, метод звуковой и зрительной наглядности.
Педагогическая технология: -технология развивающего обучения, использование ИКТ.
Оборудования к уроку:мультимедийное оборудование с проектором, магнитная доска, карточки-иллюстрации средств музыкальной выразительности.
.
Проверка домашнего задания
Камиль Сен-Санс – французский композитор Родился в 1835году. Мама композитора была акварелисткой, что помогло приобщению Камиля к изобразительному искусству. Едва ознакомившись с миром музыки, Камиль стал сочинять, вскоре и записывать сочинённое. «Карнавал животных» был написан ,когда Камилю уже исполнилось 50 лет. В этом цикле он хотел изобразить многообразие характеров животных. Вскоре , «Карнавал животных» приобрёл всемирную известность.
К а р н а в а л – это праздник, связанный с переодеваниями, маскарадами и праздничными шествиями!
«Кукушка в лесу»
« Кукушка в лесу » « Осёл »
«Куры и петухи»
«Куры и петухи»
Лебедь – символ верности, преданности и чистоты. Самая благородная птица на земле!
«Волшебная шляпа»
Итак, мы с вами закрепили: - уже знакомые для вас средства музыкальной выразительности, понятие «карнавал»; - проанализировали пьесы из «Карнавала животных» К.Сен-Санса, - осуществили межпредметные связи с сольфеджио (закрепили интервал 2);