kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока музыки "Живительный родник творчества".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока музыки, разработанная в рамках ФГОС на основе Программы общеобразовательных учреждений Музыка 1-7 классы. Авторы программы Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская. Тема урока: "Вторая жизнь песни. Живительный родник творчества". Раздел I полугодия: "Музыка и литература". Цель урока: углубление представлений учащихся о музыке, основанной на использовании народной песни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока музыки "Живительный родник творчества". »

Урок музыки в 5 классе Разработала: Щукина Л.Н. учитель музыки МБОУ УСОШ №4. г . Удомля 2013г.

Урок музыки в 5 классе

Разработала:

Щукина Л.Н.

учитель музыки

МБОУ УСОШ №4.

г . Удомля

2013г.

Цель : углубление представлений учащихся о музыке, основанной на использовании народной песни. Задачи урока: осмысление народных истоков профессиональной музыки; знакомство с современной интерпретацией классической музыки; формирование интереса к различным направлениям музыкального искусства; умение строить высказывания о собственном отношении к музыке разных жанров и стилей.  

Цель : углубление представлений учащихся о музыке, основанной на использовании народной песни.

Задачи урока:

  • осмысление народных истоков профессиональной музыки;
  • знакомство с современной интерпретацией классической музыки;
  • формирование интереса к различным направлениям музыкального искусства;
  • умение строить высказывания о собственном отношении к музыке разных жанров и стилей.

 

Тема урока:  «Живительный родник творчества».

Тема урока:

«Живительный родник творчества».

ПЛАН УРОКА:

ПЛАН УРОКА:

  • прослушивание произведения Э. Грига, определение названия;
  • сравнение с произведением в исполнении Джаз – оркестра под управлением Д. Эллингтона;
  • прослушивание произведения П. Чайковского, определение названия;
  • выяснить каким песням композиторы дали вторую жизнь;
  • рассмотреть репродукции картин и анализировать их.
Эдвард Григ  (1843-1907)   «Песня Сольвейг» из сюиты «Пер Гюнт»

Эдвард Григ (1843-1907)

«Песня Сольвейг» из сюиты «Пер Гюнт»

Дюк Эллингт он  (1899 - 1974)

Дюк Эллингт он

(1899 - 1974)

Пётр Ильич Чайковский  (1840-1893)   Симфония №4 «Финал»

Пётр Ильич Чайковский (1840-1893)

Симфония №4

«Финал»

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ  Истолкование музыкального произведения в творческом процессе исполнения.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

Истолкование музыкального произведения в творческом процессе исполнения.

Борис Кустодиев (1878–1927) «Морозный денек»

Борис Кустодиев

(1878–1927)

«Морозный денек»

Константин Алексеевич Васильев (1942--1976)   «Ожидание»

Константин Алексеевич Васильев (1942--1976)

«Ожидание»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация урока музыки "Живительный родник творчества".

Автор: Щукина Людмила Николаевна

Дата: 01.02.2015

Номер свидетельства: 165077


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства