kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на конференцию "Развитие эмоциональной отзывчивости у одаренных детей младшего школьного возраста средствами музыки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации на конференцию показано развитие эмоциональной отзывчивости у одаренных детей младшего школьного возраста средствами музыки.

Эмоциональная отзывчивость на музыку -это способность личности к соответствующему переживанию музыкального содержания и ценностно- смысловому осознанию (рефлексии) своих ассоциаций и мыслеобразов в процессе восприятия, использования и сочинения музыки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на конференцию "Развитие эмоциональной отзывчивости у одаренных детей младшего школьного возраста средствами музыки" »

Московский городской психолого-педагогический университет Развитие эмоциональной отзывчивости у одарённых детей младшего школьного возраста средствами музыки     Аспирантка факультета психологии образования МГППУ: Кочергина С.Г.  Научный руководитель: Шумакова Н.Б., доктор психологических наук, профессор     Москва, 2013.

Московский городской психолого-педагогический университет

Развитие эмоциональной отзывчивости у одарённых детей младшего школьного возраста средствами музыки

Аспирантка факультета психологии образования МГППУ: Кочергина С.Г.

Научный руководитель: Шумакова Н.Б., доктор психологических наук, профессор

Москва, 2013.

Эмоциональная отзывчивость на музыку - это способность личности к соответствующему переживанию музыкального содержания и ценностно-смысловому осознанию (рефлексии) своих ассоциаций и мыслеобразов в процессе восприятия, исполнения и сочинения музыки…   В.П. Анисимов

Эмоциональная отзывчивость на музыку - это способность личности к соответствующему переживанию музыкального содержания и ценностно-смысловому осознанию (рефлексии) своих ассоциаций и мыслеобразов в процессе восприятия, исполнения и сочинения музыки… В.П. Анисимов

Группа Эмоциональная отзывчивость  (видеотест) 1 N Эмоциональная отзывчивость  (понимание)  С редние значения 60 2 Стандартное отклонение 7,27* 1 80 2 60 6,36* 1,113 Стандартная ошибка среднего значения 80 1,193 ,146 2,15** ,133 ,732 1,71** ,640 ,095 ,072

Группа

Эмоциональная

отзывчивость (видеотест)

1

N

Эмоциональная

отзывчивость (понимание)

С редние значения

60

2

Стандартное отклонение

7,27*

1

80

2

60

6,36*

1,113

Стандартная ошибка среднего значения

80

1,193

,146

2,15**

,133

,732

1,71**

,640

,095

,072

: Принципы построения курса занятий применение междисцплинарного  подхода творческие методы обучения -

:

Принципы построения курса занятий

применение междисцплинарного

подхода

творческие методы

обучения

-

настроение  живопись музыка литература

настроение

живопись

музыка

литература

«Завороженный город» (таинственного, загадочного, сказочного, фантастического  характера) «История печали»  (грустного, печального,  лирического характера) «Триумфальная арка»,  (торжественный, победный,  триумфальный характер) настроение «Остановка под солнцем» ( радостные, весёлые,  солнечные эмоции) В.Г. Ражников «Альбом настроений»

«Завороженный город»

(таинственного, загадочного,

сказочного, фантастического

характера)

«История печали»

(грустного, печального,

лирического

характера)

«Триумфальная арка»,

(торжественный, победный,

триумфальный характер)

настроение

«Остановка под солнцем»

( радостные, весёлые,

солнечные эмоции)

В.Г. Ражников «Альбом настроений»

Условия развития эмоциональной отзывчивости

Условия развития эмоциональной отзывчивости

  • Создание благоприятной атмосферы на уроке;
  • С истематическое использование методов и приемов, способствующих формированию эмоциональной отзывчивости ( метод эмоционального воздействия, словесные методы, метод побуждения к сопереживанию, метод эмоциональной драматургии);
  • Создание музыкально-игровых ситуаций, включающих творческие задания для проявления эмоциональной отзывчивости младших школьников;
  • Создание условий для самовыражения учащихся.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кочергина Светлана Григорьевна

Дата: 25.11.2014

Номер свидетельства: 135682


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства