kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к семинару "Эмоциональное развитие младших школьников на уроках музыки и вне уроков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе показана работа с младшими школьниками. Для формирования эмоциональной отзывчивости на музыку необходимо:

-создание благоприятной атмосферы на уроке;

-систематическое использование методов и приемов способствующих развитию эмоциональной отзывчивости;

-создание музыкально- игровых ситуаций, включение творческих заданий;

-создание условий для самовыражения учащихся 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к семинару "Эмоциональное развитие младших школьников на уроках музыки и вне уроков" »

Эмоциональное развитие младших школьников  на уроках музыки и вне уроков

Эмоциональное развитие младших школьников на уроках музыки и вне уроков

«Музыка это, прежде всего, путь к познанию огромного и содержательнейшего мира человеческих чувств. Лишённая своего эмоционального содержания музыка перестаёт быть искусством».   Б.М. Теплов  

«Музыка это, прежде всего, путь к познанию огромного и содержательнейшего мира человеческих чувств. Лишённая своего эмоционального содержания музыка перестаёт быть искусством». 

Б.М. Теплов  

«эмоциональная отзывчивость на музыку это способность личности к соответствующему переживанию музыкального содержания и ценностно-смысловому осознанию (рефлексии) своих ассоциаций и мыслеобразов в процессе восприятия, исполнения и сочинения музыки…».  В.П. Анисимовым

«эмоциональная отзывчивость на музыку это способность личности к соответствующему переживанию музыкального содержания и ценностно-смысловому осознанию (рефлексии) своих ассоциаций и мыслеобразов в процессе восприятия, исполнения и сочинения музыки…».

В.П. Анисимовым

Для формирования эмоциональной отзывчивости на музыку необходимо:

Для формирования эмоциональной отзывчивости на музыку необходимо:

  • создание благоприятной атмосферы на уроке;
  • систематическое использование методов и приемов способствующих развитию эмоциональной отзывчивости (метод эмоционального воздействия, словесные методы, метод побуждения к сопереживанию, метод эмоциональной драматургии);
  • создание музыкально-игровых ситуаций, включающих творческие задания;
  • Создание условий для самовыражения учащихся.
Сказка «Музыка утра» Полина Кулиш 7 «б» класс

Сказка «Музыка утра» Полина Кулиш 7 «б» класс

Песня, танец, марш

Песня, танец, марш

Словарь эмоций  Победно Решительно  Смело Нежно  Уверенно Строго  Весело Бодро  Ласково Грандиозно  Тоскливо Отважно  Независимо Смешно

Словарь эмоций

Победно Решительно

Смело Нежно

Уверенно Строго

Весело Бодро

Ласково Грандиозно

Тоскливо Отважно

Независимо Смешно

Словарь эмоций  Победно Решительно  Смело Нежно  Уверенно Строго  Весело Бодро  Ласково Грандиозно  Тоскливо Отважно  Независимо Смешно

Словарь эмоций

Победно Решительно

Смело Нежно

Уверенно Строго

Весело Бодро

Ласково Грандиозно

Тоскливо Отважно

Независимо Смешно

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кочергина Светлана Григорьевна

Дата: 25.11.2014

Номер свидетельства: 135660


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства