kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация проекта по музыке "Наушники: за и против"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект разработан по актуальной проблеме - о вредном влиянии наушников. Презентацию разработала Курошева Татьяна Викторовна, а представлял работу Белов Михаил.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта по музыке "Наушники: за и против"»

НАУШНИКИ:  ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД  Автор работы: Белов Михаил 5 класса Руководитель: Курошева Татьяна Викторовна учитель музыки

НАУШНИКИ: ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД

Автор работы:

Белов Михаил

5 класса

Руководитель:

Курошева Татьяна Викторовна

учитель музыки

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:   изучение наушников и слухового аппарата; определение влияния на слух человека. Задача :

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • изучение наушников и слухового аппарата;
  • определение влияния на слух человека.

Задача :

  • доказать экспериментальным путем влияние прослушивания громкой музыки на остроту слуха;
  • выяснить, как подростки относятся к существующей проблеме развития тугоухости.
ОБЪЕКТ МОЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ:

ОБЪЕКТ МОЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Прослушивание громкой музыки через наушники приводит к снижению остроты слуха.
ГИПОТЕЗА:

ГИПОТЕЗА:

  • Я предполагаю, что регулярное прослушивание музыки в наушниках негативно влияет на эластичность барабанной перепонки и остроту слуха.
АКТУАЛЬНОСТЬ МОЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ:

АКТУАЛЬНОСТЬ МОЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Определена необходимостью привлечь внимание подростков – «Можно ли слушать музыку через наушники и не портить слух?», пробудить интерес к исследовательской деятельности.
КАК ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ НАУШНИКИ? Изобретателем первых в мире наушников стал Болдуин Натаниэль, и сделал своё открытие он в 1910 году. Свое основное применение наушники нашли в первую очередь в военной сфере. А обычные люди получили возможность пользоваться наушниками в обыденной жизни только по прошествии 20-ти лет.

КАК ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ НАУШНИКИ?

Изобретателем первых в мире наушников стал Болдуин Натаниэль, и сделал своё открытие он в 1910 году. Свое основное применение наушники нашли в первую очередь в военной сфере. А обычные люди получили возможность пользоваться наушниками в обыденной жизни только по прошествии 20-ти лет.

КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ. Существует несколько категорий наушников, это:

КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ.

Существует несколько категорий наушников, это:

  • аудиофильские модели;
  • модели для портативной техники ;
  • для компьютерных игр;
  • мониторные наушники;
  • специальные модели.
УСТРОЙСТВО СЛУХОВОГО АППАРАТА. Мы видим , что слуховой орган имеет  сложное устройство. Реакция на шум может проявляться и в деятельности внутренних органов, но особенно в сердечно-сосудистой системе.

УСТРОЙСТВО СЛУХОВОГО АППАРАТА.

Мы видим , что слуховой орган имеет  сложное устройство. Реакция на шум может проявляться и в деятельности внутренних органов, но особенно в сердечно-сосудистой системе.

ГРОМКОСТЬ ЗВУКА И АКУСТИЧЕСКИЕ ТРАВМЫ. По санитарным нормам, допустимым уровнем шума, который не наносит вреда слуху даже при длительном воздействии на слуховой аппарат, принято считать: 55 дБ в дневное время и 40 дБ ночью. Такие величины нормальны для нашего уха, но, к сожалению, они очень часто нарушаются, особенно в пределах больших городов. Мы можем это видеть по этой таблице:

ГРОМКОСТЬ ЗВУКА И АКУСТИЧЕСКИЕ ТРАВМЫ.

По санитарным нормам, допустимым уровнем шума, который не наносит вреда слуху даже при длительном воздействии на слуховой аппарат, принято считать: 55 дБ в дневное время и 40 дБ ночью. Такие величины нормальны для нашего уха, но, к сожалению, они очень часто нарушаются, особенно в пределах больших городов. Мы можем это видеть по этой таблице:

МУЗЫКА ИЛИ ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА?   Есть такая статистика, что у 20% девушек и юношей, часто слушающих модную современную музыку, слух оказался притупленным в такой степени, как у 85 летних стариков! Особую опасность представляют плееры и дискотеки для подростков. В дальнейшем всё это может привести к нарушениям работы сердца и кровообращения. Ухудшение слуха из-за шума относится к неизлечимым заболеваниям.

МУЗЫКА ИЛИ ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА?

Есть такая статистика, что у 20% девушек и юношей, часто слушающих модную современную музыку, слух оказался притупленным в такой степени, как у 85 летних стариков!

Особую опасность представляют плееры и дискотеки для подростков. В дальнейшем всё это может привести к нарушениям работы сердца и кровообращения. Ухудшение слуха из-за шума относится к неизлечимым заболеваниям.

Многие дети во всем мире слушают музыку в наушниках, и ребята в нашей школе не исключение. И я решил провести социологический опрос среди учащихся 7-11 классов, где задавал такие вопросы:

Многие дети во всем мире слушают музыку в наушниках, и ребята в нашей школе не исключение. И я решил провести социологический опрос среди учащихся 7-11 классов, где задавал такие вопросы:

ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ЛИ ВЫ НАУШНИКАМИ?

ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ЛИ ВЫ НАУШНИКАМИ?

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ В ДЕНЬ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ НАУШНИКАМИ?

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ В ДЕНЬ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ НАУШНИКАМИ?

НА КАКОЙ ГРОМКОСТИ ВЫ СЛУШАЕТЕ МУЗЫКУ В НАУШНИКАХ?

НА КАКОЙ ГРОМКОСТИ ВЫ СЛУШАЕТЕ МУЗЫКУ В НАУШНИКАХ?

СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАУШНИКОВ ВАШ СЛУХ УХУДШИТСЯ?

СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАУШНИКОВ ВАШ СЛУХ УХУДШИТСЯ?

ВЫВОД: Большинство учащихся слушают музыку в наушниках на средней громкости. Так же смотря на диаграммы можно узнать мнение ребят о вреде наушниках. Большая часть опрошенных могут повредить свой слух и для того чтобы предотвратить, я им дал рекомендации. После чего я предложил ребятам прочитать памятки, где они узнают полезную информацию о наушниках!

ВЫВОД:

Большинство учащихся слушают музыку в наушниках на средней громкости. Так же смотря на диаграммы можно узнать мнение ребят о вреде наушниках. Большая часть опрошенных могут повредить свой слух и для того чтобы предотвратить, я им дал рекомендации. После чего я предложил ребятам прочитать памятки, где они узнают полезную информацию о наушниках!

ЛИТЕРАТУРА.

ЛИТЕРАТУРА.

  • 1.Мякишев Г.Я. Буховцев Б.Б. физика 11 класс. Москва « Просвещение», 1989 ,316 с
  • 2. Р.Тейлор «Шум» под ред.М.А.Исаковича – М., Мир 1978г.
  • 3. www . genon . ru
  • 4. www . licrym . org / index . php
  • 5. www . eurolab . ru
Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация проекта по музыке "Наушники: за и против"

Автор: Курошева Татьяна Викторовна

Дата: 25.11.2019

Номер свидетельства: 528698


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства