kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Музыкально-творческая деятельность на уроках музыки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Раскрытие возможностей уроков музыки в развитии творческих способностей детей
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Музыкально-творческая деятельность на уроках музыки"»

Буквы разные писать Тонким перышком в тетрадь Учат в школе, учат в школе, учат в школе, Вычитать и умножать , малышей не обижать, Учат в школе, учат в школе, учат в школе, Вычитать и умножать, малышей не обижать, Учат в школе, учат в школе, учат в школе. (Владимир Шаинский)

Буквы разные писать

Тонким перышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе,

Вычитать и умножать , малышей не обижать,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе,

Вычитать и умножать, малышей не обижать,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

(Владимир Шаинский)

Подготовила: Якшина Юлия Юрьевна учитель музыки МОУ СШ № 6 Г.Переславль-Залесский

Подготовила:

Якшина Юлия Юрьевна

учитель музыки МОУ СШ № 6

Г.Переславль-Залесский

Цель:  Раскрытие возможностей уроков музыки в развитии творческих способностей детей. Задачи:

Цель:

Раскрытие возможностей уроков музыки в развитии творческих способностей детей.

Задачи:

  • познакомить с музыкально- творческими приемами;
  • показать возможности применения музыкально- творческих предметов на других предметах.
Урок – игра ( викторины и шарады).  Пластическая импровизация.  Иллюстрации к музыкальным произведениям (с элементами викторины).
  • Урок – игра ( викторины и шарады).

  • Пластическая импровизация.

  • Иллюстрации к музыкальным произведениям (с элементами викторины).

Помогите роялю вернуть краски. Угадайте мелодии, спрятанные в разноцветных нотках. У вас будет 20 секунд на то, чтобы узнать мелодию.

Помогите роялю вернуть краски.

Угадайте мелодии, спрятанные в разноцветных нотках.

У вас будет 20 секунд на то, чтобы узнать мелодию.

Выбирете нотку

Выбирете

нотку

4 7 9 8 3 6 5 4 1 2 0 6 2 3 5 7 8 0 9 1 2 1 НЕВЕРНО 33 коровы Круглая песенка Песня мамонтенка Крылатые качели Вернуться к выбору нотки

4

7

9

8

3

6

5

4

1

2

0

6

2

3

5

7

8

0

9

1

2

1

НЕВЕРНО

33 коровы

Круглая песенка

Песня мамонтенка

Крылатые качели

Вернуться к выбору нотки

Выбирете нотку

Выбирете

нотку

6 9 8 7 2 5 4 3 1 1 0 4 2 3 5 6 7 8 0 9 2 1 НЕВЕРНО В лесу родилась елочка Чему учат в школе Во поле береза стояла Вместе весело шагать Вернуться к выбору нотки

6

9

8

7

2

5

4

3

1

1

0

4

2

3

5

6

7

8

0

9

2

1

НЕВЕРНО

В лесу родилась елочка

Чему учат в школе

Во поле береза стояла

Вместе весело шагать

Вернуться к выбору нотки

Выбирете нотку

Выбирете

нотку

НЕВЕРНО 6 8 7 1 5 4 3 2 0 9 4 1 2 3 5 6 7 8 0 9 2 1 Круглая песенка Если с другом вышел в путь Маленькой елочке От улыбки Вернуться к выбору нотки

НЕВЕРНО

6

8

7

1

5

4

3

2

0

9

4

1

2

3

5

6

7

8

0

9

2

1

Круглая песенка

Если с другом вышел в путь

Маленькой елочке

От улыбки

Вернуться к выбору нотки

Выбирете нотку

Выбирете

нотку

6 9 8 7 2 5 4 3 1 1 0 4 2 3 5 6 7 8 0 9 2 1 НЕВЕРНО В лесу родилась елочка Мама Во поле береза стояла Вместе весело шагать Вернуться к выбору нотки

6

9

8

7

2

5

4

3

1

1

0

4

2

3

5

6

7

8

0

9

2

1

НЕВЕРНО

В лесу родилась елочка

Мама

Во поле береза стояла

Вместе весело шагать

Вернуться к выбору нотки

Что же должно обязательно быть у хорошего музыканта? Иногда, имея ввиду его, говорят: «Медведь на ухо наступил.» Он бывает ложный, плохой, хороший, абсолютный, музыкальный…

Что же должно обязательно

быть у хорошего музыканта?

Иногда, имея ввиду его, говорят: «Медведь на

ухо наступил.»

Он бывает ложный,

плохой, хороший,

абсолютный,

музыкальный…

Музыкантами хотят стать многие, но получается не у всех. Упрямство некоторых людей бывает весьма забавным. - Мама, почему ты всегда сидишь у окна, когда я пою? - Чтобы люди не думали, что я тебя бью!

Музыкантами хотят стать многие, но

получается не у всех. Упрямство некоторых

людей бывает весьма забавным.

- Мама, почему ты всегда сидишь у окна, когда я пою?

- Чтобы люди не думали, что я тебя бью!

Р Т У Д  Определите главное условие истинного успеха. Успех любого дела основан на постоянном совершенствовании. У Т А Д Ф Р 19

Р

Т

У

Д

Определите главное условие истинного успеха.

Успех любого дела основан на постоянном совершенствовании.

У

Т

А

Д

Ф

Р

19

А еще музыкант должен овладеть игрой на каком-либо музыкальном инструменте.

А еще музыкант должен овладеть игрой на каком-либо музыкальном инструменте.

1 – я группа : Ёжики

1 – я группа : Ёжики

2 –я группа: Утята

2 –я группа: Утята

1 – я группа : Ёжики

1 – я группа : Ёжики

2 –я группа: Утята

2 –я группа: Утята

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация "Музыкально-творческая деятельность на уроках музыки"

Автор: Якшина Юлия Юрьевна

Дата: 15.03.2020

Номер свидетельства: 542928


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства