Презентация к уроку "Можем ли мы услышать живопись?". 5 класс
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Можем ли мы услышать живопись?". 5 класс»
Можем ли мы услышать живопись?
Илья Муромец. Богатырь великой __________, ростом выше леса стоячего, головой упирается в облако ходячее.
2. Добрыня Никитич . Он и статен и высок. ____________ обучен. И в бою силён, и слово умное скажет.
3. Алёша Попович. Отличался силой, дерзостью и хитростью. Где в бою силы недоставало – там _______________ побеждал.
Илья Муромец. Богатырь великой силы , ростом выше леса стоячего, головой упирается в облако ходячее.
2. Добрыня Никитич . Он и статен и высок. Грамоте обучен. И в бою силён, и слово умное скажет.
3. Алёша Попович. Отличался силой, дерзостью и хитростью. Где в бою силы недоставало – там смекалкой побеждал.
Симфония – музыкальное произведение для оркестра, в переводе означает «согласие», состоит из 4 –х частей
Тест для проверки знаний.
Вставьте пропущенные слова.
На уроке прозвучала музыка русского композитора
19 века________________
( фамилия ).
Мы услышали произведения А.П. Бородина _________ (название)
Симфония №2 А. П. Бородина получила название … .
Симфония – это ….
Также на уроке мы познакомились с картиной русского художника 19 века ( фамилия ) , которая называется …. .