kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Общешкольный социальный проект "Малая Родина - п. Львовский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~Предполагаемый результат:  Итоговым результатом является диагностика, где дети покажут свои знания.
Учитывается активное участие детей в выставках, конкурсах, спортивно-патриотических мероприятиях, других видах деятельности. 
Умение выражать собственное мнение, анализировать, живо реагировать на происходящее, оказывать посильную помощь. 
~~Необходимые условия реализации проекта: 
интерес детей и родителей; новые методические разработки, 
интеграция с учителями других предметов ~~Этапы проведения и реализации проекта 
I. Информационно-накопительный
изучение интереса детей для определения целей проекта;
сбор и анализ литературы для взрослых и детей;
обращение к специалистам. 

II. Организационно-практический 
Проведение цикла познавательных занятий, на темы: «Посёлок Львовский – прошлое и настоящее», «Земля моя, Подолье!», «Москва- столица России», «Русские богатыри», «Знакомство детей с эпохой правления Петра Первого», « Наша Армия родная», «Как жили наши далёкие предки», «Детям - о Великой Отечественной войне»
Оформление альбомов “Достопримечательности моего посёлка”, “ Наша Красная книга ”, 
Оформление дидактических игр:  «Карта моего посёлка», «Мой край родной», «Вот моя улица, вот мой дом родной», «Народные костюмы»

~~Направления проектной деятельности:

Информационный блок: переработка теоретических материалов, написание познавательных рассказов 
Технологический блок: разработка конспектов занятий с использованием развивающего обучения 
Организационный блок: создание предметно – развивающей среды 
Вид проекта: познавательный, долгосрочный, групповой. Участники: учащиеся, родители, педагоги, учителя эстетического цикла.
Сроки реализации: в течение года. Основной раздел программы: познавательное развитие

~~Задачи проекта: 
дать знания детям о родном посёлке, крае: история, символика, достопримечательности, промышленные объекты, их вред и польза, экологическая ситуация в городе. 
расширить знания детей о флоре и фауне края, о музыкальной культуре и искусстве поселка Львовский
воспитывать любовь к родному посёлку, краю, умение видеть прекрасное, гордиться им. 
познакомить с праздниками, культурой и традициями родного поселка
формировать экологическую культуру у детей и их родителей.
~~Цели проекта:
воспитание гражданских чувств, чувства любви к Родине, родному краю;
 развитие способностей к практическому и умственному экспериментированию, речевому планированию, логическим операциям.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«общешкольный социальный проект "Малая Родина - п. Львовский" »

85-летию Подольского района посвящается

85-летию Подольского района посвящается

Применение ИКТ на уроках музыки, ИЗО и технологии

Применение ИКТ на уроках музыки, ИЗО и технологии

  • Техническое оснащение процесса музыкального и художественного образования и воспитания в последнее время значительным образом обновляется. Кроме музыкальных центров, видеоприставок, обучающих программ, в кабинетах музыки, ИЗО и технологии стали появляться мультимедийные проекторы и интерактивные доски.
Электронная интерактивная доска – сенсорный экран, на котором с помощью маркера можно вызывать различные функции пользовательского интерфейса. Электронные интерактивные доски позволяют сочетать все преимущества классической презентации с возможностями высоких технологий. Мультимедиа-проектор, подключенный к электронной интерактивной доске, позволяет работать в мультимедийной среде, сочетая классический тип презентации с демонстрацией информации из Интернета, с видеомагнитофона, с компьютера, DVD-дисков, флэш-памяти  или с видеокамеры.

Электронная интерактивная доска – сенсорный экран, на котором с помощью маркера можно вызывать различные функции пользовательского интерфейса. Электронные интерактивные доски позволяют сочетать все преимущества классической презентации с возможностями высоких технологий. Мультимедиа-проектор, подключенный к электронной интерактивной доске, позволяет работать в мультимедийной среде, сочетая классический тип презентации с демонстрацией информации из Интернета, с видеомагнитофона, с компьютера, DVD-дисков, флэш-памяти  или с видеокамеры.

Для интерактивной доски в настоящее время разработан ряд учебно-методических комплексов.

Для интерактивной доски в настоящее время разработан ряд учебно-методических комплексов.

  • «Мир музыки» для детей 5–10 лет Г.П. Сергеевой (М.: Новый диск, 2008) состоит из четырех разделов – «Изучаем», «Читаем», «Поем», «Слушаем», освоение содержания которых направлено на изучение закономерностей музыкального искусства (образ, жанры, язык, стиль) в их совокупности с другими видами искусства
  • «Азбука искусства: Как научиться понимать картину» Л.П. Смирновой (М.: Новый диск, 2008) предназначен для использования в компьютерном классе и при работе с интерактивной доской. Диск знакомит с основами языка изобразительного искусства, обучает алгоритму анализа произведений художника.
«Персональный ассистент музыкантов» ( CD - ROM ) разработчик [Одиссей, издатель: Новый диск (М., 2008)] включает уникальную подборку специализированных программ для всех, кто занимается музыкой.  «Компьютер для гуманитариев»  (разработчик Д.М. Баренбойм – М.: Новый диск, 2005 – 2006): «Multimedia: Компьютерная графика для гуманитариев», « M ultimedia: Звук для гуманитариев» , «Multimedia: Видео для гуманитариев»  « Музыкальная энциклопедия » ( DVD - BOX )  из серии «Классика энциклопедий».  «Энциклопедия классической музыки»  (М.: Новый диск, 2006) представлена история и сегодняшний день «серьезной» музыки, все то, что составляет понятие музыкальной классики и многие другие
  • «Персональный ассистент музыкантов» ( CD - ROM ) разработчик [Одиссей, издатель: Новый диск (М., 2008)] включает уникальную подборку специализированных программ для всех, кто занимается музыкой.
  • «Компьютер для гуманитариев» (разработчик Д.М. Баренбойм – М.: Новый диск, 2005 – 2006):
  • «Multimedia: Компьютерная графика для гуманитариев», « M ultimedia: Звук для гуманитариев» , «Multimedia: Видео для гуманитариев»
  • « Музыкальная энциклопедия » ( DVD - BOX ) из серии «Классика энциклопедий».
  • «Энциклопедия классической музыки» (М.: Новый диск, 2006) представлена история и сегодняшний день «серьезной» музыки, все то, что составляет понятие музыкальной классики и многие другие
из серии «Познакомьте ребенка с классической музыкой», связанные с освоением содержания классических произведений (Издатель: МедиаХауз ; разработчик: Quaim Interactive
  • из серии «Познакомьте ребенка с классической музыкой», связанные с освоением содержания классических произведений (Издатель: МедиаХауз ; разработчик: Quaim Interactive . – М., 2003-2005):
  • «Играем с музыкой Вивальди. Алиса и «Времена года»;
  • «Играем с музыкой Моцарта. «Волшебная флейта»;
  • «Играем с музыкой П.И. Чайковского. «Щелкунчик».
В процесс защиты ученических исследовательских проектов по предмету «Музыка» можно активно включать индивидуальные и коллективные презентации, подготовленные сами учащимися (или совместно с учителем информатики) по теме исследования. Итогом разработки такого рода презентаций могут быть конкурсы презентаций, которые в определенной мере будут способствовать формированию культуры использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе.
  • В процесс защиты ученических исследовательских проектов по предмету «Музыка» можно активно включать индивидуальные и коллективные презентации, подготовленные сами учащимися (или совместно с учителем информатики) по теме исследования. Итогом разработки такого рода презентаций могут быть конкурсы презентаций, которые в определенной мере будут способствовать формированию культуры использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе.
Презентация по музыке  на тему:    «Жанры в музыке»  Выполнила:  Козлова Екатерина  учащиеся 7 «Б» класса Презентация по ИЗО по теме:

Презентация по музыке на тему: «Жанры в музыке»

Выполнила:

Козлова Екатерина

учащиеся 7 «Б» класса

Презентация по ИЗО по теме:

Проектная деятельность направлена на сотрудничество педагога и учащегося, развитие творческих способностей, является формой оценки в процессе непрерывного образования, дает возможность раннего формирования профессионально-значимых умений учащихся. Проектная технология нацелена на развитие личности школьников, их самостоятельности, творчества. Она позволяет сочетать все режимы работы: индивидуальный, парный, групповой, коллективный .
  • Проектная деятельность направлена на сотрудничество педагога и учащегося, развитие творческих способностей, является формой оценки в процессе непрерывного образования, дает возможность раннего формирования профессионально-значимых умений учащихся. Проектная технология нацелена на развитие личности школьников, их самостоятельности, творчества. Она позволяет сочетать все режимы работы: индивидуальный, парный, групповой, коллективный .
Проект «Первая женщина - космонавт Руководитель: Поморина З.Н Выполнил: Бабенко София Класс: 4 «Б» МОУ Львовская СОШ №4 2014 год Выполнила: Бабенко София Класс: 4 «Б»

Проект «Первая женщина - космонавт

Руководитель: Поморина З.Н

Выполнил: Бабенко София

Класс: 4 «Б»

МОУ Львовская СОШ №4

2014 год

Выполнила: Бабенко София

Класс: 4 «Б»

Общешкольный социальный проект «Малая Родина – п. Львовский» Создатели: ПушковаР.А. Астанина Т.С. Ишмеева В.А.

Общешкольный социальный проект

«Малая Родина – п. Львовский»

Создатели: ПушковаР.А.

Астанина Т.С.

Ишмеева В.А.

« Человеку нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца»

« Человеку нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца»

Одной из задач образования становится формирование человека, который обладает «глобальным видением мировых процессов», но в то же время, является носителем национальной идеи. Решение данной задачи напрямую связано с национально-региональным компонентом. Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины.

Одной из задач образования становится формирование человека, который обладает «глобальным видением мировых процессов», но в то же время, является носителем национальной идеи. Решение данной задачи напрямую связано с национально-региональным компонентом. Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины.

Цели проекта : воспитание гражданских чувств, чувства любви к Родине, родному краю;  развитие способностей к практическому и умственному экспериментированию, речевому планированию, логическим операциям.    Задачи проекта: 

Цели проекта :

  • воспитание гражданских чувств, чувства любви к Родине, родному краю;
  • развитие способностей к практическому и умственному экспериментированию, речевому планированию, логическим операциям.

Задачи проекта: 

  • дать знания детям о родном посёлке, крае: история, символика, достопримечательности, промышленные объекты, их вред и польза, экологическая ситуация в городе. 
  • расширить знания детей о флоре и фауне края, о музыкальной культуре и искусстве поселка Львовский
  • воспитывать любовь к родному посёлку, краю, умение видеть прекрасное, гордиться им. 
  • познакомить с праздниками, культурой и традициями родного поселка
  • формировать экологическую культуру у детей и их родителей.
Направления проектной деятельности: Информационный блок : переработка теоретических материалов, написание познавательных рассказов  Технологический блок : разработка конспектов занятий с использованием развивающего обучения  Организационный блок : создание предметно – развивающей среды   Вид проекта :  познавательный, долгосрочный, групповой.   Участники:  учащиеся, родители, педагоги, учителя эстетического цикла.  Сроки реализации :  в течение года.   Основной раздел программы :  познавательное развитие.

Направления проектной деятельности:

  • Информационный блок : переработка теоретических материалов, написание познавательных рассказов 
  • Технологический блок : разработка конспектов занятий с использованием развивающего обучения 
  • Организационный блок : создание предметно – развивающей среды 

Вид проекта :  познавательный, долгосрочный, групповой. Участники:  учащиеся, родители, педагоги, учителя эстетического цикла.

Сроки реализации в течение года. Основной раздел программы познавательное развитие.

Этапы проведения и реализации проекта  I . Информационно-накопительный изучение интереса детей для определения целей проекта; сбор и анализ литературы для взрослых и детей; обращение к специалистам.   II. Организационно-практический 

Этапы проведения и реализации проекта 

I . Информационно-накопительный

  • изучение интереса детей для определения целей проекта;
  • сбор и анализ литературы для взрослых и детей;
  • обращение к специалистам. 

II. Организационно-практический 

  • Проведение цикла познавательных занятий, на темы: «Посёлок Львовский – прошлое и настоящее», «Земля моя, Подолье!», «Москва- столица России», «Русские богатыри», «Знакомство детей с эпохой правления Петра Первого», « Наша Армия родная», «Как жили наши далёкие предки», «Детям - о Великой Отечественной войне»
  • Оформление альбомов “Достопримечательности моего посёлка”, “ Наша Красная книга ”, 
  • Оформление дидактических игр:  «Карта моего посёлка», «Мой край родной», «Вот моя улица, вот мой дом родной», «Народные костюмы»
III. Презентационно - завершающий  Открытое занятие “ Россия - Моя Родина ”    Выставка продуктов детской деятельности.    Оценка этапов реализации проекта детьми.    IV. Контрольно-рефлексивный    Подведение итогов.    Беседа “Что мы хотели узнать, что узнали, для чего узнали?”   V. Определение задач для новых проектов

III. Презентационно - завершающий 

Открытое занятие “ Россия - Моя Родина ”  Выставка продуктов детской деятельности.  Оценка этапов реализации проекта детьми.  IV. Контрольно-рефлексивный  Подведение итогов.  Беседа “Что мы хотели узнать, что узнали, для чего узнали?” V. Определение задач для новых проектов

Необходимые условия реализации проекта:  интерес детей и родителей; новые методические разработки,  интеграция с учителями других предметов Предполагаемый результат:   Итоговым результатом является диагностика, где дети покажут свои знания.

Необходимые условия реализации проекта: 

  • интерес детей и родителей; новые методические разработки, 
  • интеграция с учителями других предметов

Предполагаемый результат:  Итоговым результатом является диагностика, где дети покажут свои знания.

  • Учитывается активное участие детей в выставках, конкурсах, спортивно-патриотических мероприятиях, других видах деятельности. 
  • Учитывается активное участие детей в выставках, конкурсах, спортивно-патриотических мероприятиях, других видах деятельности. 
  • Умение выражать собственное мнение, анализировать, живо реагировать на происходящее, оказывать посильную помощь. 
История поселка Львовский  Поселение, давшее начало будущему посёлку Львовский, возникло в начале XX века на землях жены статского советника Львова.  После революции 1917 года был образован Подвязовский сельсовет, куда включили и посёлок Львовский. Статус посёлка городского типа приобретен в 1959 году.

История поселка Львовский

Поселение, давшее начало будущему посёлку Львовский, возникло в начале XX века на землях жены статского советника Львова.

После революции 1917 года был образован Подвязовский сельсовет, куда включили и посёлок Львовский. Статус посёлка городского типа приобретен в 1959 году.

Символика п. Львовский Герб Флаг

Символика п. Львовский

Герб

Флаг

Достопримечательности п. Львовский Храм Святого Пантелеймона в поселке Львовский

Достопримечательности п. Львовский

Храм Святого Пантелеймона в поселке Львовский

Конкурс сочинений на тему: «Роль музыки в моей жизни»

Конкурс сочинений на тему: «Роль музыки в моей жизни»

«Природа Подмосковья»

«Природа Подмосковья»

Сергей Вахрушев, музыкант, певец Любил с самого детства петь, что у него не плохо получалось. Любит рыбалку, природу. Любимый вид спорта - ледолазание. В жизни очень требователен и критично относится ко всему. Страшно не любит ложь. С момента рождения и до 14 лет жил в детском доме. И поэтому сейчас очень любит помогать детям, которые остались без мам и пап. Оказывает помощь детским домам и интернатам.    Хобби / увлечения  Любит собирать грибы, если их много. Его основной работой является мое хобби - это пение. Работает в ДК Металург ПГТ.Львовский. Любимчик молодежи.

Сергей Вахрушев, музыкант, певец

Любил с самого детства петь, что у него не плохо получалось. Любит рыбалку, природу. Любимый вид спорта - ледолазание. В жизни очень требователен и критично относится ко всему. Страшно не любит ложь. С момента рождения и до 14 лет жил в детском доме. И поэтому сейчас очень любит помогать детям, которые остались без мам и пап. Оказывает помощь детским домам и интернатам.

Хобби / увлечения Любит собирать грибы, если их много. Его основной работой является мое хобби - это пение. Работает в ДК Металург ПГТ.Львовский.

Любимчик молодежи.

Известные певцы

Известные певцы

Коллектив спортивно-акробатического танца «Шанс»

Коллектив спортивно-акробатического танца «Шанс»

Шанс

Шанс

Не следует ждать от учащихся взрослых форм проявления любви к родному городу, но если в ходе реализации проекта дети приобретут знания об истории посёлка, страны, символике, достопримечательностях, будут знать имена тех, кто прославил посёлок, край, страну, начнут проявлять интерес к событиям городской жизни и отражать свои впечатления в творческой деятельности, то можно считать, что цель и задачи проекта выполнены. 

Не следует ждать от учащихся взрослых форм проявления любви к родному городу, но если в ходе реализации проекта дети приобретут знания об истории посёлка, страны, символике, достопримечательностях, будут знать имена тех, кто прославил посёлок, край, страну, начнут проявлять интерес к событиям городской жизни и отражать свои впечатления в творческой деятельности, то можно считать, что цель и задачи проекта выполнены. 

Учащиеся усвоили доступные знания об истории родного поселка;   Учащиеся приобрели навыки социального общения со взрослыми.  У учащихся повысился рост познавательной активности; У учащихся повысился рост внимания и уважения к ветеранам, пожилым людям, оказание посильной помощи.
  • Учащиеся усвоили доступные знания об истории родного поселка; 
  • Учащиеся приобрели навыки социального общения со взрослыми. 
  • У учащихся повысился рост познавательной активности;
  • У учащихся повысился рост внимания и уважения к ветеранам, пожилым людям, оказание посильной помощи.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
общешкольный социальный проект "Малая Родина - п. Львовский"

Автор: Ишмеева Виктория Анатольевна

Дата: 06.10.2014

Номер свидетельства: 116868


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства