kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музыка лечит...музыка губит...

Нажмите, чтобы узнать подробности

О влиянии музыки на человека известно давно.Она может ожесточать,усиливать агрессию,утешать боль,успокаивать.Научно-исследовательская работа выполнена ученицей 5 класса в условиях введения ФГОС под руководством учителя музыки Сатдаровой.Е.Ф..

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Музыка лечит...музыка губит...»

  «Музыка лечит…  музыка губит…»  научно-исследовательская  работа Работу выполнила ученица 5а класса Михеева Дарья Руководитель учитель музыки Сатдарова.Е.Ф.

«Музыка лечит… музыка губит…» научно-исследовательская работа

Работу выполнила

ученица 5а класса

Михеева Дарья

Руководитель

учитель музыки

Сатдарова.Е.Ф.

Актуальность темы Современные звуки не те,что были раньше.Всё чаще мы можем слышать музыку,которая отрицательно влияет на наше настроение и поведении,а ещё точнее на наше здоровье.Но конечно же осталась и прдолжает появляться музыка,которая благотворно и чудодейственно влияет на окружающий нас мир.И поэтому я решила изучить эту тему и проанализировать.

Актуальность темы

  • Современные звуки не те,что были раньше.Всё чаще мы можем слышать музыку,которая отрицательно влияет на наше настроение и поведении,а ещё точнее на наше здоровье.Но конечно же осталась и прдолжает появляться музыка,которая благотворно и чудодейственно влияет на окружающий нас мир.И поэтому я решила изучить эту тему и проанализировать.
1.Сбор материала 2.Ответы на поставленные вопросы Этапы работы
  • 1.Сбор материала

2.Ответы на поставленные вопросы

Этапы работы

Начало исследования  КАКАЯ БЫВАЕТ МУЗЫКА

Начало исследования

  • КАКАЯ БЫВАЕТ МУЗЫКА
    Цель работы :      1.Исследовать, как влияет музыка на растения, животных и людей? 2.Узнать,вся ли музыка одинаково полезна? 3.Выяснить, какую музыку предпочитают мои сверстники. 4.Изучить знания моих сверстников и их родителей о пользе и вреде разной музыки?

Цель работы :

1.Исследовать, как влияет музыка на растения, животных и людей?

2.Узнать,вся ли музыка одинаково полезна?

3.Выяснить, какую музыку предпочитают мои сверстники.

4.Изучить знания моих сверстников и их родителей о пользе и вреде разной музыки?

Гипотеза исследования  Я ПРЕДПОЛАГАЮ,ЧТО МУЗЫКА НЕ ТОЛЬКО ЯВЛЯЕТСЯ ФОНОМ НАШЕЙ ЖИЗНИ,НО И ЯВЛЯЕТСЯ ЖИВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ,СПОСОБНОЙ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ:ПРЕОБРАЗОВЫВАТЬ И УНИЧТОЖАТЬ…

Гипотеза исследования

  • Я ПРЕДПОЛАГАЮ,ЧТО МУЗЫКА НЕ ТОЛЬКО ЯВЛЯЕТСЯ ФОНОМ НАШЕЙ ЖИЗНИ,НО И ЯВЛЯЕТСЯ ЖИВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ,СПОСОБНОЙ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ:ПРЕОБРАЗОВЫВАТЬ И УНИЧТОЖАТЬ…
ВСТУПЛЕНИЕ О влиянии музыки на человека известно давно.Музыка обладает особенностью-оказывать воздействие на эмоциональное состояние человека Именно этим вопросам посвящён отрывок из произведения В.П. Крапивина 1994г. «Бронзовый мальчик»: «…Кинтель попятился,чувствуя.как наливаются теплотй уши и щёки.И пошёл не решаясь оглянуться. Идолго ещё слушал скрипку…»

ВСТУПЛЕНИЕ

  • О влиянии музыки на человека известно давно.Музыка обладает особенностью-оказывать воздействие на эмоциональное состояние человека Именно этим вопросам посвящён отрывок из произведения В.П. Крапивина 1994г. «Бронзовый мальчик»:
  • «…Кинтель попятился,чувствуя.как наливаются теплотй уши и щёки.И пошёл не решаясь оглянуться. Идолго ещё слушал скрипку…»
Музыка влияет на эмоциональное состояние человека.Она может успокаи вать,смягчать,ожесточать,вызывать воспоминания,утешать боль,усиливать агрессию…
  • Музыка влияет на эмоциональное состояние человека.Она может успокаи
  • вать,смягчать,ожесточать,вызывать воспоминания,утешать боль,усиливать агрессию…
ПЛАН РАБОТЫ Введение Влияние музыки на развитие плода Влияние музыки на организм человека Влияние музыки на животных Влияние музыки на растения Воздействие музыки на воду Анкетирование Выводы Заключение

ПЛАН РАБОТЫ

  • Введение
  • Влияние музыки на развитие плода
  • Влияние музыки на организм человека
  • Влияние музыки на животных
  • Влияние музыки на растения
  • Воздействие музыки на воду
  • Анкетирование
  • Выводы
  • Заключение
Практическая часть  Влияние музыки на растения

Практическая часть Влияние музыки на растения

Воздействие музыки на воду

Воздействие музыки на воду

Вот, что произошло с яйцом, после воздействия на него в течение 3 часов рок-музыки (Рамштайн). Оно сварилось .

Вот, что произошло с яйцом, после воздействия на него в течение 3 часов рок-музыки (Рамштайн). Оно сварилось .

Цель анкетирования :   1.Выяснить, как мои одноклассники и их родители относятся к разной музыке. 2.Какую музыку они предпочитают. 3.Как много они знают о пользе и вреде музыки. 4.Как родители развивают музыкальные способности детей. 5.Посещают ли концерты, театры?

Цель анкетирования :

1.Выяснить, как мои одноклассники и их родители относятся к разной музыке.

2.Какую музыку они предпочитают.

3.Как много они знают о пользе и вреде музыки.

4.Как родители развивают музыкальные способности детей.

5.Посещают ли концерты, театры?

    Анкета   1.Сколько лет Вашему ребёнку?  2.Ваш ребёнок любит слушать музыку?  3.Какую музыку любите слушать Вы?  4. Какую музыку любит слушать Ваш ребёнок?  5.Занимались ли Вы в детстве музыкой?  а) закончили музыкальную школу  б) занимались индивидуально  в) уроки музыки в школе  г) нет  6.Посещаете ли Вы и Ваш ребёнок концерты?  а) консерватория  б) эстрада  в) рок  г) балет  д) опера  е) оперетта  ж) нет  7. Что Вы знаете о пользе музыки?  8.Знает ли Ваш ребёнок о вредном влиянии рок и поп музыки на человека?  9.Пели ли Вы своему ребенку колыбельные песни?  10.Есть ли в Вашей домашней библиотеке научно-популярная литература для детей о музыке?  11.Обращаете ли Вы внимание на музыкальные способности своего ребёнка: наличие слуха и голоса?  12.Каким образом развиваете?  а) музыкальная школа  б) хор  в) вокал  г) танцы

Анкета 1.Сколько лет Вашему ребёнку? 2.Ваш ребёнок любит слушать музыку? 3.Какую музыку любите слушать Вы? 4. Какую музыку любит слушать Ваш ребёнок? 5.Занимались ли Вы в детстве музыкой? а) закончили музыкальную школу б) занимались индивидуально в) уроки музыки в школе г) нет 6.Посещаете ли Вы и Ваш ребёнок концерты? а) консерватория б) эстрада в) рок г) балет д) опера е) оперетта ж) нет 7. Что Вы знаете о пользе музыки? 8.Знает ли Ваш ребёнок о вредном влиянии рок и поп музыки на человека? 9.Пели ли Вы своему ребенку колыбельные песни? 10.Есть ли в Вашей домашней библиотеке научно-популярная литература для детей о музыке? 11.Обращаете ли Вы внимание на музыкальные способности своего ребёнка: наличие слуха и голоса? 12.Каким образом развиваете? а) музыкальная школа б) хор в) вокал г) танцы

Анализ анкет Какую музыку предпочитают дети Какую музыку предпочитают родители

Анализ анкет

Какую музыку предпочитают дети

Какую музыку предпочитают родители

На этой диаграмме мы видим, что меньшая часть родителей занимались музыкой в детстве, но сейчас, будучи родителями, они стараются развивать музыкальные способности своих детей.  О вреде музыки знает немного больше половины опрошенных, а о пользе знают почти все.

На этой диаграмме мы видим, что меньшая часть родителей занимались музыкой в детстве, но сейчас, будучи родителями, они стараются развивать музыкальные способности своих детей. О вреде музыки знает немного больше половины опрошенных, а о пользе знают почти все.

Лечебное применение музыки Гармоничные мелодии благотворно влияют на человека, например: • Скрипка – лечит душу, помогает самопознанию, вызывает сострадание, очень благотворно действует на меланхоликов.  • Орган – приводит ум в порядок.  • Пианино – воздействует на почки, мочевой пузырь, очищает щитовидную железу.  • Барабан – восстанавливает ритм сердца, стимулирует кровеносную систему.  • Флейта – очищает бронхолегочную систему, лечит несчастную любовь, снимает раздраженность и озлобленность.  • Баян, аккордеон – активизирует работу брюшной полости.  • Арфа и струнные инструменты гармонизируют работу сердца, лечат истерию, кровяное давление.  • Кларнет, флейта-пикколо – подавляет уныние, улучшает кровообращение.  • Контрабас, виолончель, гитара – воздействуют на сердце и тонкую кишку, лечат почки.  • Балалайка – лечит органы пищеварения.  • Труба – лечит радикулит.

Лечебное применение музыки

  • Гармоничные мелодии благотворно влияют на человека, например:
  • Скрипка – лечит душу, помогает самопознанию, вызывает сострадание, очень благотворно действует на меланхоликов. • Орган – приводит ум в порядок. • Пианино – воздействует на почки, мочевой пузырь, очищает щитовидную железу. • Барабан – восстанавливает ритм сердца, стимулирует кровеносную систему. • Флейта – очищает бронхолегочную систему, лечит несчастную любовь, снимает раздраженность и озлобленность. • Баян, аккордеон – активизирует работу брюшной полости. • Арфа и струнные инструменты гармонизируют работу сердца, лечат истерию, кровяное давление. • Кларнет, флейта-пикколо – подавляет уныние, улучшает кровообращение. • Контрабас, виолончель, гитара – воздействуют на сердце и тонкую кишку, лечат почки. • Балалайка – лечит органы пищеварения. • Труба – лечит радикулит.
Выводы:   Из приведённых примеров и опытов, мы видим, что музыка непосредственно влияет на человека, на его эмоциональное, душевное состояние, и более того, даже на его здоровье. Она может успокаивать и возбуждать, смягчать и ожесточать, вызывать воспоминания, снимать боль, усиливать агрессию.  Музыка снимает стресс и повышает иммунитет. Она поднимает силу духа. Музыка способна вдохновить на творчество. Музыка изменяет восприятие времени и пространства. Музыка помогает понять глубокий смысл жизни. Предложения: 1.Родителям почаще самим слушать и давать слушать детям классическую музыку. 2.Развивать у детей музыкальные способности и любовь к классической музыке через походы в театр, консерваторию. 3.В школе на переменах включать успокаивающую музыку. 4.Заменить обычные звонки на урок и перемену на музыкальные.

Выводы:

Из приведённых примеров и опытов, мы видим, что музыка непосредственно влияет на человека, на его эмоциональное, душевное состояние, и более того, даже на его здоровье. Она может успокаивать и возбуждать, смягчать и ожесточать, вызывать воспоминания, снимать боль, усиливать агрессию.

Музыка снимает стресс и повышает иммунитет. Она поднимает силу духа. Музыка способна вдохновить на творчество. Музыка изменяет восприятие времени и пространства. Музыка помогает понять глубокий смысл жизни.

Предложения:

1.Родителям почаще самим слушать и давать слушать детям классическую музыку.

2.Развивать у детей музыкальные способности и любовь к классической музыке через походы в театр, консерваторию.

3.В школе на переменах включать успокаивающую музыку.

4.Заменить обычные звонки на урок и перемену на музыкальные.

Музыкальные таблетки

Музыкальные таблетки

 Музыка это прекрасно!

Музыка это прекрасно!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Музыка лечит...музыка губит...

Автор: Сатдарова Елена Фёдоровна

Дата: 27.06.2016

Номер свидетельства: 336243


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства