kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА В ВОКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Нажмите, чтобы узнать подробности

К идеям эстетического воспитания, к частности, средствам певческого искусства, обращались философы, педагоги, музыканты всех времен.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА В ВОКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА В ВОКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ        Музыкальный руководитель МАДОУ «Мальвина» ЯНАО г. Ноябрьска Фирюлина О.Н.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ИНОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА

В ВОКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Музыкальный руководитель

МАДОУ «Мальвина»

ЯНАО г. Ноябрьска

Фирюлина О.Н.

 К идеям эстетического воспитания, в частности, средствам певческого искусства, обращались философы, педагоги, музыканты всех времен. Задача, которую они ставили перед собой – как с помощью искусства воспитать чувства человека, сделать благородными его помыслы и деяния.

К идеям эстетического воспитания, в частности, средствам певческого искусства, обращались философы, педагоги, музыканты всех времен.

Задача, которую они ставили перед собой – как с помощью искусства воспитать чувства человека, сделать благородными его помыслы и деяния.

Аристотель (384-322 г. до н.э.) отмечал влияние хоровой музыки на человеческую этику и психику и утверждал, что «обучение пению следует начинать с молодого возраста».

Аристотель (384-322 г. до н.э.) отмечал влияние хоровой музыки на человеческую этику

и психику и утверждал,

что «обучение пению следует начинать с молодого возраста».

Мир детства – самый удивительный и неповторимый в жизни каждого человека, а дошкольный возраст интересен больше всего.     Существенным показателем развития музыкальных способностей является динамика овладения различными видами музыкальной деятельности.

Мир детства –

самый удивительный и неповторимый

в жизни каждого человека,

а дошкольный возраст

интересен больше всего.

Существенным показателем развития музыкальных способностей

является динамика

овладения различными видами музыкальной деятельности.

Специфика  обучения дошкольников  пению исследовалась  в  разных аспектах  Н.А. Метловым, Н.А. Ветлугиной,  А.Д. Войновой, Т.В. Волчанской, М . А . Медведевой, Е.В. Харчевниковой,  А.И. Ходьковой и другими.

Специфика обучения дошкольников пению исследовалась в разных аспектах Н.А. Метловым,

Н.А. Ветлугиной,

А.Д. Войновой, Т.В. Волчанской,

М . А . Медведевой,

Е.В. Харчевниковой, А.И. Ходьковой

и другими.

Творческий подход музыкального руководителя заключается в том, чтобы правильно подобрать вокальные упражнения и в целом песенный репертуар с учетом возрастных изменений в детских голосах.

Творческий подход музыкального руководителя заключается в том, чтобы правильно подобрать вокальные упражнения и в целом песенный репертуар

с учетом возрастных изменений

в детских голосах.

Музыкально-дидактические игры обогащают детей новыми впечатлениями, развивает у них самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука.  Педагогическая ценность музыкально-дидактических игр в том,  что они открывают перед  ребенком  путь  применения  полученных знаний  в  жизненной  практике.

Музыкально-дидактические игры

обогащают детей новыми впечатлениями, развивает у них самостоятельность, способность

к восприятию, различению основных свойств музыкального звука.

Педагогическая ценность музыкально-дидактических игр в том, что они открывают перед ребенком путь применения полученных знаний в жизненной практике.

Игровые задания :   на звукоподражание ;   импровизация небольших мелодий  музыкальные вопросы и ответы;   схемы соотношения звучания с графической моделью;   задания на завершение мелодии;   сочинени е мелодий .

Игровые задания :

  • на звукоподражание ;

  • импровизация небольших мелодий
  • музыкальные вопросы и ответы;
  • схемы соотношения звучания с графической моделью;
  • задания на завершение мелодии;
  • сочинени е мелодий .

Песенное творчество является важнейшим условием развития не только музыкальной, но и общей культуры ребенка: оно формирует у детей эстетико-ориентированное мировосприятие,  обогащает эмоционально-чувственный опыт, побуждая осознавать окружающий мир в многообразии его звуковых проявлений.

Песенное творчество является важнейшим условием развития

не только музыкальной,

но и общей культуры ребенка:

оно формирует у детей эстетико-ориентированное мировосприятие, обогащает эмоционально-чувственный опыт, побуждая осознавать окружающий мир

в многообразии его звуковых проявлений.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Фирюлина Ольга Николаевна

Дата: 30.07.2016

Номер свидетельства: 338302


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства