kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование основ толерантной культуры у детей старшего дошкольного возраста "Планета земля как общий дом людей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблема развития  толерантности на сегодняшний день является одной из самых актуальных в России, стране многонациональной и многоконфессиональной, с множеством разнообразных и непохожих друг на друга культур.

Тема нашего исследования взаимосвязана  с различными областями знаний «Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»: «Познавательное развитие», которое предполагает формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов мира; «Социально-коммуникативное развитие», направленное на усвоение моральных норм и нравственных ценностей, «Художественно-эстетическое развитие» – формирующее восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование основ толерантной культуры у детей старшего дошкольного возраста "Планета земля как общий дом людей" »

«ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ КАК ОБЩИЙ ДОМ ЛЮДЕЙ»    формирование основ толерантной культуры у старших дошкольников   Л.Н.Набокова, музыкальный руководитель  первой кв. кат., МКДОУ детский сад № 28 городского округа Ревда 10/28/16  http://aida.ucoz.ru

«ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ КАК ОБЩИЙ ДОМ ЛЮДЕЙ» формирование основ толерантной культуры у старших дошкольников

Л.Н.Набокова,

музыкальный руководитель

первой кв. кат.,

МКДОУ детский сад № 28 городского округа Ревда

10/28/16

http://aida.ucoz.ru

Актуальность проблемы развития толерантности подрастающего поколения объективно обусловлена изменениями последних десятилетий в экономической, политической, культурной жизни страны . 10/28/16 http://aida.ucoz.ru

Актуальность проблемы развития толерантности подрастающего поколения объективно обусловлена изменениями последних десятилетий в экономической, политической, культурной жизни страны .

10/28/16

http://aida.ucoz.ru

10/28/16 http://aida.ucoz.ru

10/28/16

http://aida.ucoz.ru

Л.М. Новицкая, Борисова О.Ф., Зиновьева Н.В., Цыба С.Л. отмечают, что в развитии толерантности особая роль должна быть отведена дошкольному образованию как начальному этапу в нравственном развитии ребенка. 10/28/16 http://aida.ucoz.ru

Л.М. Новицкая, Борисова О.Ф., Зиновьева Н.В., Цыба С.Л. отмечают, что в развитии толерантности особая роль должна быть отведена дошкольному образованию как начальному этапу в нравственном развитии ребенка.

10/28/16

http://aida.ucoz.ru

10/28/16 http://aida.ucoz.ru

10/28/16

http://aida.ucoz.ru

Одной из задач ФГОС ДО является формирование представлений о социокультурных ценностях народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира. 10/28/16 http://aida.ucoz.ru

Одной из задач ФГОС ДО является формирование представлений о социокультурных ценностях народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира.

10/28/16

http://aida.ucoz.ru

10/28/16 http://aida.ucoz.ru

10/28/16

http://aida.ucoz.ru

Развитие толерантности, по мнению O.A. Спицыной проходит ряд этапов. 10/28/16 http://aida.ucoz.ru

Развитие толерантности, по мнению O.A. Спицыной проходит ряд этапов.

10/28/16

http://aida.ucoz.ru

Первый этап – информационно-познавательный . На данном этапе развития толерантности ребенок получает необходимую информацию о многообразии окружающего его мира, о самом себе, об окружающих его людях.
  • Первый этап – информационно-познавательный . На данном этапе развития толерантности ребенок получает необходимую информацию о многообразии окружающего его мира, о самом себе, об окружающих его людях.

10/28/16

http://aida.ucoz.ru

10/28/16 http://aida.ucoz.ru

10/28/16

http://aida.ucoz.ru

Ребёнок начинает осознавать свои характерные особенности и предпочтения, понимать, что он уникален и неповторим как каждый человек. 10/28/16 http://aida.ucoz.ru

Ребёнок начинает осознавать свои характерные особенности и предпочтения, понимать, что он уникален и неповторим как каждый человек.

10/28/16

http://aida.ucoz.ru

10/28/16 http://aida.ucoz.ru

10/28/16

http://aida.ucoz.ru

Второй этап – аффективный , т.е. эмоционально-волевой. На этом этапе происходит понимание и формирование  уважения взглядов, традиций, интересов непохожих на него людей.
  • Второй этап – аффективный , т.е. эмоционально-волевой. На этом этапе происходит понимание и формирование  уважения взглядов, традиций, интересов непохожих на него людей.

10/28/16

http://aida.ucoz.ru

10/28/16 http://aida.ucoz.ru

10/28/16

http://aida.ucoz.ru

Третий этап – мотивационно-поведенческий. На данном этапе происходит апробация способов толерантного поведения в деятельности и повседневной жизни. Основной становится привитие нравственных норм поведения, уважения к окружающим, доброжелательности, вежливости.
  • Третий этап – мотивационно-поведенческий. На данном этапе происходит апробация способов толерантного поведения в деятельности и повседневной жизни. Основной становится привитие нравственных норм поведения, уважения к окружающим, доброжелательности, вежливости.

10/28/16

http://aida.ucoz.ru

10/28/16 http://aida.ucoz.ru

10/28/16

http://aida.ucoz.ru

У детей формируются коммуникативные навыки, умение устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать, избегать конфликтных ситуаций. 10/28/16 http://aida.ucoz.ru

У детей формируются коммуникативные навыки, умение устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать, избегать конфликтных ситуаций.

10/28/16

http://aida.ucoz.ru

Проведение эмоционально окрашенных развлечений, праздников, игр способствует развитию принятия ценностей толерантного поведения. 10/28/16 http://aida.ucoz.ru

Проведение эмоционально окрашенных развлечений, праздников, игр способствует развитию принятия ценностей толерантного поведения.

10/28/16

http://aida.ucoz.ru

Включение в непосредственно-образовательную деятельность, праздники и развлечения элементов сюжетно-ролевых игр, драматизаций способствует апробации способов толерантного поведения. 10/28/16 http://aida.ucoz.ru

Включение в непосредственно-образовательную деятельность, праздники и развлечения элементов сюжетно-ролевых игр, драматизаций способствует апробации способов толерантного поведения.

10/28/16

http://aida.ucoz.ru

10/28/16 http://aida.ucoz.ru

10/28/16

http://aida.ucoz.ru

Цель проекта – представить дидактические материалы, направленные на развитие толерантности у детей старшего дошкольного возраста. 10/28/16 http://aida.ucoz.ru

Цель проекта – представить дидактические материалы, направленные на развитие толерантности у детей старшего дошкольного возраста.

10/28/16

http://aida.ucoz.ru

В проекте освещаются традиции, обычаи народов мира, их памятные даты и праздники. 10/28/16 http://aida.ucoz.ru

В проекте освещаются традиции, обычаи народов мира, их памятные даты и праздники.

10/28/16

http://aida.ucoz.ru

У детей дошкольного возраста формируется личностное отношение к ключевым понятиям культуры, навыки межкультурного взаимодействия с другими детьми. 10/28/16 http://aida.ucoz.ru

У детей дошкольного возраста формируется личностное отношение к ключевым понятиям культуры, навыки межкультурного взаимодействия с другими детьми.

10/28/16

http://aida.ucoz.ru

10/28/16 http://aida.ucoz.ru

10/28/16

http://aida.ucoz.ru

Работа по формированию толерантности дошкольников объединяет интересы детей, родителей, государства и России, позволяет гармонизировать отношения в семье, детском саду и коллективе. 10/28/16 http://aida.ucoz.ru

Работа по формированию толерантности дошкольников объединяет интересы детей, родителей, государства и России, позволяет гармонизировать отношения в семье, детском саду и коллективе.

10/28/16

http://aida.ucoz.ru

Спасибо за внимание! 10/28/16 http://aida.ucoz.ru

Спасибо

за

внимание!

10/28/16

http://aida.ucoz.ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Набокова Людмила Николаевна

Дата: 17.08.2015

Номер свидетельства: 225700


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства