"Во славу музыки". Сценарий тематического мероприятия, посвященного Дню музыки
"Во славу музыки". Сценарий тематического мероприятия, посвященного Дню музыки
/Фанфары. Звучит музыка. Появление Феи Музыки/
Ф.М: Добрый день, дорогие друзья! Меня зовут фея Музыки. Каждый год я прихожу туда, где любят, чтят и восхищаются Музыкой. Сегодня во всем мире отмечается Международный день этого удивительного вида искусства. В честь праздника, дорогие ребята, я приглашаю вас на волшебный бал. Открывает наш вечер, как это было принято в давние времена, торжественный и величавый «Полонез».
/«Полонез» исполняет хореографический ансамбль/
Ф.М: Откуда музыка берет начало? Люди с давних времен пытались выразить свои чувства, состояние своей души через музыку. Много веков прошло с той поры, а музыка продолжает жить. Давайте вернемся с вами в те давние времена. В Древней Греции существовала прекрасная легенда о великом певце Орфее, который своим искусством пения покорял даже грозных богов…
/Свет гаснет. Театрализованное представление «Орфей и Эвридика в исполнении учащихся театральной студии/.
Ф.М: Волшебное мгновение, когда звучит прекрасная музыка. Так хочется, чтобы она продолжалась как можно дольше…
В честь Дня музыки преподаватели Центра «Юбилейный» подготовили для вас праздничный концерт.
1. Даргомыжский «Ариозо Наташи».
2. Шопен «Вальс».
3. Фроссини «Карусель». Концертная пьеса в обработке Шахнова.
4. Лядов. «Концертный этюд».
5. «По ягоды».
6. Джордж Ширинг. «Не трогайте моего Баха».
7. Дербенко. Регтайм «Улыбка».
Ф.М:
Все довольны? Значит все в порядке.
Выше счастья и не пожелать.
А теперь про музыку загадки
Я вам предлагаю отгадать.
1. Слышим мы медведя бас:
«Мне подайте…..» (контрабас)
2. Вальс хотят сыграть еноты –
Но забыли вальса … (ноты)
3. Волк с лисичкою на пару
Пели песни под … (гитару)
4. Дети ежика проворны –
Всех быстрей схватили…. (горны)
Ф.М:
В древней Греции существовали традиционные турниры музыкантов, которые состязались в искусстве пения. Вот и мы с вами, подобно древним певцам, устроим музыкальный поединок.
/Зрители делятся на 2 команды. Звучат песенные фонограммы. Отгадавшие произведение, исполняют его хором/
1. Я.Дубравин-В.Суслов. Ты откуда, музыка?
2. Б.Савельев – И.Беляков. «Музыкант-турист»
3.И.Крутой – Д.Джокер. «Я пою»
4.Н.Жемойтюк-А.Адлер. «Летят по свету ноты»
5.В.Ударцев «Музыкальная радуга».
Ф.М. Молодцы, справились на отлично, а теперь послушаем, как поют ребята из музыкальной студии.
/В исполнении учащихся музыкальной студии звучит песня Л.Хайтовича «Серебряные колокольчики»/
Ф.М. Многие великие писатели и поэты любили музыку. И посвящали ей свои бессмертные стихи.
Онегин-Гаджикасимов. «Без музыки не проживу и дня».
Ф.М. Вот и подошел к концу наш праздник. Очень жаль с вами расставаться, хотя нет, это не так… ведь если с вами будет музыка, то рядом всегда буду я – фея Музыки. С праздником!
/В исполнении учащихся музыкальной студии звучит песня И.Крутого на ст. Д.Джокера «Музыка»/
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Ф.М: Добрый день, дорогие друзья! Меня зовут фея Музыки. Каждый год я прихожу туда, где любят, чтят и восхищаются Музыкой. Сегодня во всем мире отмечается Международный день этого удивительного вида искусства. В честь праздника, дорогие ребята, я приглашаю вас на волшебный бал. Открывает наш вечер, как это было принято в давние времена, торжественный и величавый «Полонез».
/«Полонез»исполняет хореографический ансамбль/
Ф.М: Откуда музыка берет начало? Люди с давних времен пытались выразить свои чувства, состояние своей души через музыку. Много веков прошло с той поры, а музыка продолжает жить. Давайте вернемся с вами в те давние времена. В Древней Греции существовала прекрасная легенда о великом певце Орфее, который своим искусством пения покорял даже грозных богов…
/Свет гаснет. Театрализованное представление «Орфей и Эвридикав исполнении учащихся театральной студии/.
Ф.М: Волшебное мгновение, когда звучит прекрасная музыка. Так хочется, чтобы она продолжалась как можно дольше…
В честь Дня музыки преподаватели Центра «Юбилейный» подготовили для вас праздничный концерт.
1. Даргомыжский «Ариозо Наташи».
2. Шопен «Вальс».
3. Фроссини «Карусель». Концертная пьеса в обработке Шахнова.
4. Лядов. «Концертный этюд».
5. «По ягоды».
6. Джордж Ширинг. «Не трогайте моего Баха».
7. Дербенко. Регтайм «Улыбка».
Ф.М:
Все довольны? Значит все в порядке.
Выше счастья и не пожелать.
А теперь про музыку загадки
Я вам предлагаю отгадать.
1. Слышим мы медведя бас:
«Мне подайте…..» (контрабас)
2. Вальс хотят сыграть еноты –
Но забыли вальса … (ноты)
3. Волк с лисичкою на пару
Пели песни под … (гитару)
4. Дети ежика проворны –
Всех быстрей схватили…. (горны)
Ф.М:
В древней Греции существовали традиционные турниры музыкантов, которые состязались в искусстве пения. Вот и мы с вами, подобно древним певцам, устроим музыкальный поединок.
/Зрители делятся на 2 команды. Звучат песенные фонограммы. Отгадавшие произведение, исполняют его хором/
1. Я.Дубравин-В.Суслов. Ты откуда, музыка?
2. Б.Савельев – И.Беляков. «Музыкант-турист»
3.И.Крутой – Д.Джокер. «Я пою»
4.Н.Жемойтюк-А.Адлер. «Летят по свету ноты»
5.В.Ударцев «Музыкальная радуга».
Ф.М. Молодцы, справились на отлично, а теперь послушаем, как поют ребята из музыкальной студии.
/В исполнении учащихся музыкальной студии звучит песня Л.Хайтовича«Серебряные колокольчики»/
Ф.М. Многие великие писатели и поэты любили музыку. И посвящали ей свои бессмертные стихи.
Онегин-Гаджикасимов. «Без музыки не проживу и дня».
Ф.М. Вот и подошел к концу наш праздник. Очень жаль с вами расставаться, хотя нет, это не так… ведь если с вами будет музыка, то рядом всегда буду я – фея Музыки. С праздником!
/В исполнении учащихся музыкальной студии звучит песня И.Крутого на ст. Д.Джокера «Музыка»/