kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Педагогам дарим нашим повзрослевших первоклашек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

МОУ   Лесная  СОШ

 

 

 

 

 

 

 

«Педагогам дарим нашим повзрослевших первоклашек»

(Сценарий праздника посвящения в первоклассники ко Дню Учителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель музыки: Секисова Л.Н.

 

 

2014г.

Цель: 

  -  Сплочение классных коллективов.

  -  Создание условий для творческой самореализации учащихся.

  -  Продолжение работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата на трудном этапе адаптации детей в школе, развитие интереса к обучению в школе, развитие речи, внимания, мышления.


-  Оказание детям поддержки в успешной адаптации к своему новому качеству ученика.

 - Поиск новых, нетрадиционных форм в деле проведения традиционных праздников.

-  Формирование у учащихся положительной мотивации к школьному обучению.

 -  Развитие  коммуникативных способностей учащихся.

 -  Показать важность нового статуса ребенка.

Задачи:

  - Укрепление школьных традиций.

Участники праздника: первоклассники,  Педагогический коллектив школы,  родители.

 Оборудование: украшение сцены, музыкальное сопровождение, микрофоны, костюмы  героев, подарки.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Педагогам дарим нашим повзрослевших первоклашек" »

МОУ Лесная СОШ















«Педагогам дарим нашим повзрослевших первоклашек»

(Сценарий праздника посвящения в первоклассники ко Дню Учителя)























Учитель музыки: Секисова Л.Н.





2014г.

Цель: 

  - Сплочение классных коллективов.

  - Создание условий для творческой самореализации учащихся.

- Продолжение работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата на трудном этапе адаптации детей в школе, развитие интереса к обучению в школе, развитие речи, внимания, мышления.


- Оказание детям поддержки в успешной адаптации к своему новому качеству ученика.

- Поиск новых, нетрадиционных форм в деле проведения традиционных праздников.

- Формирование у учащихся положительной мотивации к школьному обучению.

 - Развитие  коммуникативных способностей учащихся.

- Показать важность нового статуса ребенка.

Задачи:

- Укрепление школьных традиций.

Участники праздника: первоклассники, Педагогический коллектив школы,  родители.

 Оборудование: украшение сцены, музыкальное сопровождение, микрофоны, костюмы героев, подарки.











Вед: Дорогие ребята! Для вас наступили важные дни: вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли малышами, а с сегодняшнего дня, накануне дня Учителя, о вас будут говорить «Это ученики, ученицы, школьники и школьницы». Я поздравляю вас с началом Нового учебного года!

Все вместе: «С Новым годом!

(Под музыку появляется Шапокляк с ёлкой)

Шапокляк: Где тут Новый год? Я со своей ёлкой, куда мы ёлочку поставим? Ага, вот сюда. Хорошо смотрится!

Вед: Дорогая Шапокляк, что это за ёлка? Зачем?

Шапокляк: Как зачем? Сами же кричали: «С Новым годом! С Новым годом!»

Вед: Так у нас же новый учебный год!

Шапокляк: Так что, и Деда Мороза не будет? И подарков не будет?

Вед: Конечно, не будет. Дед Мороз и подарки бывают только зимой. Правда, дети?

Шапокляк: А как же ёлка? Что мне её в лес тащить?

Вед: А давайте оставим её на нашем празднике, только что нам с ней делать?

Шапокляк: Как что делать? Конечно, украшать!

Вед: А чем?

Шапокляк: Я знаю чем! Сейчас я буду загадывать загадки, а отгадками мы ёлку украсим.

Вед: Только ты тогда загадки не про Новый год загадывай, а то у нас ни гирлянд, ни шаров нет.

Шапокляк: Конечно, я буду загадки про школу загадывать.

(Загадывает загадки про школьные предметы. Отгадавшие развешивают их на ёлку.)

Загадки мы отгадали, ёлочку нарядили. Теперь пора хоровод вокруг ёлки водить.

Вед: Была у нас ёлочка простая, лесная. А стала Ёлка Знаний, и песенка тоже должна быть не простая.





(Шапокляк поёт песню « В лесу родилась ёлочка»):

  1. В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла.

Зимой и летом стройная, зелёная была.

  1. Пришла к нам в гости ёлочка на праздник октября,

Зелёная красавица, мы все твои друзья.

  1. Висят на нашей ёлочке не шишки и шары,

А буквы, цифры и тетрадь, ты только посмотри.

  1. Пусть мамы, папы говорят, что всё наоборот!

А мы все дружно, весело встречаем новый год!

Вед:

День необычный сегодня на свете,

Любимых героев вы встретите, дети.

Музыка всюду, улыбки и смех –

Учителя вас приветствуют всех!

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам.

Со школьной жизни всё начинается,

Сейчас в страну Знаний мы отправляемся!

И отправимся в удивительное путешествие по океану Знаний!

- За чистым-чистым полем,

За дремучим-дремучим лесом,

За шумным морем, за глубоким океаном

Лежит страна Знаний.

Но попасть в неё может только тот, кто хочет много знать.

И кто знает волшебные слова: «Крибле! Крабле! Бумс!

(Хором произносят слова)

Вед: Начнём мы наше морское путешествие с кричалки-разминки.

(Все встают. После каждого вопроса – ответ: «Вот так!» Имитация движений на месте):

- Как живёшь? (Вот так!)

- А плывёшь? (Вот так!)

- Вдаль глядишь? (Вот так!)

- Как бежишь? (Вот так!)

- Ночью спишь? (Вот так!)

- А шалишь? (Вот так!)

- На урок спешишь? (Вот так!)

- На часы глядишь? (Вот так!)

Вед (смотрит на часы): до отплытия осталось немного, а нашего капитана Матроскина ещё нет?

(Под музыку вбегает кот Матроскин)

Кот: Приготовиться к отплытию! Поднять якоря! Отдать швартовы! Задраять иллюминаторы! Полный вперёд!

(Звучит фонограмма морских волн)

(Кот Матроскин смотрит в трубу)

Кот: Земля! На горизонте Земля!

Вед: Ребята, мы попали с вами в гавань Грамотеев. Жители этого города дарят вам игру «Букварик»). Но одно условие: в игру играет тот, кто хорошо умеет читать.)

(Набирается команда из 5-6 человек в зависимости от выбранного слова: школа, азбука, знания.) (После конкурса звучит музыка, появляется Бармалей, переодетый в Красную Шапочку.)

Бармалей: И я хочу играть!

Кот: Постойте, какая странная Красная Шапочка!

Вед: Иди сюда, девочка! Скажи-ка, кто, куда и зачем тебя послал к бабушке?

Бармалей: Пожалуйста! Однажды мой папа послал меня к дедушке отнести колбаски и сырку. Вед: Правильно, ребята? А как было в сказке на самом деле?

(Ответы детей)

Вед: Девочка, а кто встретился тебе на пути?

Бармалей: По пути на остановке я встретила «маршрутку».

Вед: Ребята, кого на самом деле встретила Красная Шапочка?

(Ответы детей)

Бармалей: Ой, и верно волка! А ещё дорогой пела такую песенку!

(Поёт):

1.Если долго, долго, долго

Мы не будем слушать маму,

Будем пачкаться и драться

И ещё при этом врать.

Если долго, долго, долго

Будем перед тем смеяться,

То тогда придётся, дети,

Всем нам в Африку бежать!

(Припев как в оригинале)

2.Если долго, долго, долго

Будем кушать за обедом,

Разбросаем все игрушки

И не будем убирать.

И ещё при этом, этом

Будем злиться и лениться,

То придётся педагогам

Тоже в Африку бежать!

(Припев)

Кот: Красная Шапочка! А что спрятано у тебя в корзинке?

Бармалей: А…это…

Кот: Мы тебя узнали. Ты Бармалей!

Бармалей:

Да! Я страшный и коварный разбойник Бармалей.

Люблю я кушать маленьких и пухленьких детей.

Я знал, что ваш корабль занесёт в разбойничье течение и вам несдобровать!

Кот: Чтобы отсюда выбраться, нам нужна помощь ребят.

(Конкурс «Собери портфель»: с завязанными глазами положить в портфель только необходимые вещи)

Бармалей: Нет, меня вам обхитрить не удастся, вы толком и портфель-то собрать не можете. Ну, держитесь!

(Точит кинжал)

Вед: Пора вмешаться (Достаёт волшебную палочку)

Стать добрым волшебником ну-ка, попробуй,

Тут хитрости вовсе не нужно особой.

Понять и исполнить желанье другого –

Одно удовольствие, честное слово!

Бармалей:

Ах, зачем мне эти злодеяния?

Негодяем жить уж не хочу.

Наберу цветов букет огромный

И на память детям подарю!

Кот: Ребята, разбойничье течение вынесло наш корабль к берегам бухты Циферия.

Случай странный, случай редкий,

Цифры в ссоре, вот те на!

Со своей стоять соседкой

Не желает ни одна.

Кот:

Как же их соединить?

Как же их нам помирить?

Вед: Восстановить мир и дружбу между жителями Циферии может тот, кто справится с игрой «Весёлый счёт». Готовы, ребята, помочь? Вам нужно будет хором закончить стихотворение и правильно назвать цифру. Итак, начали!

- В задачнике жили да один,

Пошли они драться один на…(один).

- Дали туфельку слону,

Взял он туфельку одну.

И сказал: «Нужны пошире,

И не две, а все…(четыре).

- Цветик радостную весть объявляет всем:

К одному прибавить шесть –

Это будет…(семь).

- А у нас огонь погас – это раз,

Грузовик привёз дрова – это…(два).

- Вот поставленные в ряд

Сёсры-куколки стоят.

«Сколько вас?» - у них мы спросим,

И ответят куклы…(восемь).

Кот: Молодцы, ребята! Теперь мы можем смело продолжать плавание. Нас ждёт мыс Азбука! Попутный ветер раздувает паруса! Полный вперёд!

(Звучит «Морская музыка»)

Водяной ( с рацией): Третий, третий, я Водяной! Срочно требую помощи, одному сорвать праздник ребятишкам не под силу. Баба Яга, ко мне!

(обращается к зрителям)

Здравствуйте, отвратительные маленькие проказники и проказницы! Вы, конечно, узнали меня. Я добрый дедушка Водяной.

(Звучит песня Водяного. Появляется Баба Яга)

Баба Яга: Что ты распрыгался, болотное чудище?

Водяной: Сама приземляться научись, налетаешь на порядочных людей.

Баба Яга: Сам такой!

Водяной: Хватит ругаться, слушай задание (шепчет на ухо). Задание поняла?

Баба Яга: Поняла! Но не поняла какое задание?

Водяной: Ух, зла не хватает, объясню ещё раз. Надо срочно помешать проведению праздника. Раз не взяли моего племянничка Вредоморчика в 1-й класс, то и я вам не дам веселиться. Эти дети с каждым днём умнеют, а мы глупеем.

Баба Яга: Правильно, старикан! Ишь, развеселились. Нарядненькие! У нас из-за них одни неприятности.

Водяной: Слушай мою команду! Переоденешься в Буратино и войдёшь в доверие. Действовать по обстановке. Выполняй!

Баба Яга: Слушаюсь! (Переодевается под музыку «Буратино»).

Баба Яга: Здрасьте! Наше вам с кисточкой!

Вед: Мальчик, как тебя зовут?

Баба Яга: Ба-ба-ратино!

Вед: Кто-кто?

Баба Яга: Я хотела сказать Буратино.

Вед: Мне показалось, ребята, здесь что-то подозрительное. А вам? Назови-ка, мальчик, своих друзей.

Баба Яга: Вред ли, Как Дам…

Вед: Правильно, ребята? Как звали настоящих друзей Буратино? А из чего ты сделан?

Баба Яга: Костяная! Ой, чего я говорю? Костяной!

Вед: Баба Яга, как я тебя сразу не узнала! Пора браться за волшебную палочку.

Стать добрым волшебником ну-ка, попробуй,

Тут хитрости вовсе не нужно особой.

Понять и исполнить желанье другого –

Одно удовольствие, честное слово!

(Дотрагивается до Бабы Яги палочкой и Баба Яга уходит).

Кот: Дорогие первоклассники, учителя, я вас хочу огорчить. Наш корабль дальше плыть не может.

Вед: Но почему? Что случилось?

Кот: Стрелку компаса заклинило. Она всё время показывает на странный предмет, который оставила Баба Яга.

Вед: Давайте посмотрим, что лежит в этом ящике (смотрит). Я думаю, что с помощью ребят мы сможем починить компас. В этом ящике лежат вещи, которые злодеи когда-то отобрали у сказочных героев. Нам нужно вернуть вещи их хозяевам.

(Игра: показывает вещь, дети называют хозяина)

(Ключик, градусник, башмачок, сапог со шпорой, корзинка)

Кот: Ура! Компас в полном порядке! Молодцы, ребята! Полный вперёд!

(Звучит «Морская музыка»)

Кот (смотрит в трубу): Я вижу, на берегу нас уже встречают жители страны Азбука.

Вед: Вы, ребята, показали сегодня себя умными, сообразительными. И вы из обыкновенных девочек и мальчиков превратились в настоящих первоклассников. Учителя нашей школы берут вас в страну Знаний.

Учитель: А сейчас, дорогие первоклассники, вы должны принять клятву ученика.

- Клянусь стараться здоровым быть,

В школу исправно ходить!

- Клянусь читать и писать я прилично

И в ранце носить «хорошо» и «отлично».

- Клянусь в том, что я буду стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

- Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

- А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю.

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду.

Ребёнком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!

Вед: Мы поздравляем вас! Вот и подошло к концу наше путешествие. А завтра вы продолжите путешествие в страну Знаний на уроках. Всего вам доброго!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие "Педагогам дарим нашим повзрослевших первоклашек"

Автор: Секисова Людмила Николаевна

Дата: 14.06.2014

Номер свидетельства: 104774


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства