kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Педагогам дарим нашим повзрослевших первоклашек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

МОУ   Лесная  СОШ

 

 

 

 

 

 

 

«Педагогам дарим нашим повзрослевших первоклашек»

(Сценарий праздника посвящения в первоклассники ко Дню Учителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель музыки: Секисова Л.Н.

 

 

2014г.

Цель: 

  -  Сплочение классных коллективов.

  -  Создание условий для творческой самореализации учащихся.

  -  Продолжение работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата на трудном этапе адаптации детей в школе, развитие интереса к обучению в школе, развитие речи, внимания, мышления.


-  Оказание детям поддержки в успешной адаптации к своему новому качеству ученика.

 - Поиск новых, нетрадиционных форм в деле проведения традиционных праздников.

-  Формирование у учащихся положительной мотивации к школьному обучению.

 -  Развитие  коммуникативных способностей учащихся.

 -  Показать важность нового статуса ребенка.

Задачи:

  - Укрепление школьных традиций.

Участники праздника: первоклассники,  Педагогический коллектив школы,  родители.

 Оборудование: украшение сцены, музыкальное сопровождение, микрофоны, костюмы  героев, подарки.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Педагогам дарим нашим повзрослевших первоклашек" »

МОУ Лесная СОШ















«Педагогам дарим нашим повзрослевших первоклашек»

(Сценарий праздника посвящения в первоклассники ко Дню Учителя)























Учитель музыки: Секисова Л.Н.





2014г.

Цель: 

  - Сплочение классных коллективов.

  - Создание условий для творческой самореализации учащихся.

- Продолжение работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата на трудном этапе адаптации детей в школе, развитие интереса к обучению в школе, развитие речи, внимания, мышления.


- Оказание детям поддержки в успешной адаптации к своему новому качеству ученика.

- Поиск новых, нетрадиционных форм в деле проведения традиционных праздников.

- Формирование у учащихся положительной мотивации к школьному обучению.

 - Развитие  коммуникативных способностей учащихся.

- Показать важность нового статуса ребенка.

Задачи:

- Укрепление школьных традиций.

Участники праздника: первоклассники, Педагогический коллектив школы,  родители.

 Оборудование: украшение сцены, музыкальное сопровождение, микрофоны, костюмы героев, подарки.











Вед: Дорогие ребята! Для вас наступили важные дни: вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли малышами, а с сегодняшнего дня, накануне дня Учителя, о вас будут говорить «Это ученики, ученицы, школьники и школьницы». Я поздравляю вас с началом Нового учебного года!

Все вместе: «С Новым годом!

(Под музыку появляется Шапокляк с ёлкой)

Шапокляк: Где тут Новый год? Я со своей ёлкой, куда мы ёлочку поставим? Ага, вот сюда. Хорошо смотрится!

Вед: Дорогая Шапокляк, что это за ёлка? Зачем?

Шапокляк: Как зачем? Сами же кричали: «С Новым годом! С Новым годом!»

Вед: Так у нас же новый учебный год!

Шапокляк: Так что, и Деда Мороза не будет? И подарков не будет?

Вед: Конечно, не будет. Дед Мороз и подарки бывают только зимой. Правда, дети?

Шапокляк: А как же ёлка? Что мне её в лес тащить?

Вед: А давайте оставим её на нашем празднике, только что нам с ней делать?

Шапокляк: Как что делать? Конечно, украшать!

Вед: А чем?

Шапокляк: Я знаю чем! Сейчас я буду загадывать загадки, а отгадками мы ёлку украсим.

Вед: Только ты тогда загадки не про Новый год загадывай, а то у нас ни гирлянд, ни шаров нет.

Шапокляк: Конечно, я буду загадки про школу загадывать.

(Загадывает загадки про школьные предметы. Отгадавшие развешивают их на ёлку.)

Загадки мы отгадали, ёлочку нарядили. Теперь пора хоровод вокруг ёлки водить.

Вед: Была у нас ёлочка простая, лесная. А стала Ёлка Знаний, и песенка тоже должна быть не простая.





(Шапокляк поёт песню « В лесу родилась ёлочка»):

  1. В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла.

Зимой и летом стройная, зелёная была.

  1. Пришла к нам в гости ёлочка на праздник октября,

Зелёная красавица, мы все твои друзья.

  1. Висят на нашей ёлочке не шишки и шары,

А буквы, цифры и тетрадь, ты только посмотри.

  1. Пусть мамы, папы говорят, что всё наоборот!

А мы все дружно, весело встречаем новый год!

Вед:

День необычный сегодня на свете,

Любимых героев вы встретите, дети.

Музыка всюду, улыбки и смех –

Учителя вас приветствуют всех!

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам.

Со школьной жизни всё начинается,

Сейчас в страну Знаний мы отправляемся!

И отправимся в удивительное путешествие по океану Знаний!

- За чистым-чистым полем,

За дремучим-дремучим лесом,

За шумным морем, за глубоким океаном

Лежит страна Знаний.

Но попасть в неё может только тот, кто хочет много знать.

И кто знает волшебные слова: «Крибле! Крабле! Бумс!

(Хором произносят слова)

Вед: Начнём мы наше морское путешествие с кричалки-разминки.

(Все встают. После каждого вопроса – ответ: «Вот так!» Имитация движений на месте):

- Как живёшь? (Вот так!)

- А плывёшь? (Вот так!)

- Вдаль глядишь? (Вот так!)

- Как бежишь? (Вот так!)

- Ночью спишь? (Вот так!)

- А шалишь? (Вот так!)

- На урок спешишь? (Вот так!)

- На часы глядишь? (Вот так!)

Вед (смотрит на часы): до отплытия осталось немного, а нашего капитана Матроскина ещё нет?

(Под музыку вбегает кот Матроскин)

Кот: Приготовиться к отплытию! Поднять якоря! Отдать швартовы! Задраять иллюминаторы! Полный вперёд!

(Звучит фонограмма морских волн)

(Кот Матроскин смотрит в трубу)

Кот: Земля! На горизонте Земля!

Вед: Ребята, мы попали с вами в гавань Грамотеев. Жители этого города дарят вам игру «Букварик»). Но одно условие: в игру играет тот, кто хорошо умеет читать.)

(Набирается команда из 5-6 человек в зависимости от выбранного слова: школа, азбука, знания.) (После конкурса звучит музыка, появляется Бармалей, переодетый в Красную Шапочку.)

Бармалей: И я хочу играть!

Кот: Постойте, какая странная Красная Шапочка!

Вед: Иди сюда, девочка! Скажи-ка, кто, куда и зачем тебя послал к бабушке?

Бармалей: Пожалуйста! Однажды мой папа послал меня к дедушке отнести колбаски и сырку. Вед: Правильно, ребята? А как было в сказке на самом деле?

(Ответы детей)

Вед: Девочка, а кто встретился тебе на пути?

Бармалей: По пути на остановке я встретила «маршрутку».

Вед: Ребята, кого на самом деле встретила Красная Шапочка?

(Ответы детей)

Бармалей: Ой, и верно волка! А ещё дорогой пела такую песенку!

(Поёт):

1.Если долго, долго, долго

Мы не будем слушать маму,

Будем пачкаться и драться

И ещё при этом врать.

Если долго, долго, долго

Будем перед тем смеяться,

То тогда придётся, дети,

Всем нам в Африку бежать!

(Припев как в оригинале)

2.Если долго, долго, долго

Будем кушать за обедом,

Разбросаем все игрушки

И не будем убирать.

И ещё при этом, этом

Будем злиться и лениться,

То придётся педагогам

Тоже в Африку бежать!

(Припев)

Кот: Красная Шапочка! А что спрятано у тебя в корзинке?

Бармалей: А…это…

Кот: Мы тебя узнали. Ты Бармалей!

Бармалей:

Да! Я страшный и коварный разбойник Бармалей.

Люблю я кушать маленьких и пухленьких детей.

Я знал, что ваш корабль занесёт в разбойничье течение и вам несдобровать!

Кот: Чтобы отсюда выбраться, нам нужна помощь ребят.

(Конкурс «Собери портфель»: с завязанными глазами положить в портфель только необходимые вещи)

Бармалей: Нет, меня вам обхитрить не удастся, вы толком и портфель-то собрать не можете. Ну, держитесь!

(Точит кинжал)

Вед: Пора вмешаться (Достаёт волшебную палочку)

Стать добрым волшебником ну-ка, попробуй,

Тут хитрости вовсе не нужно особой.

Понять и исполнить желанье другого –

Одно удовольствие, честное слово!

Бармалей:

Ах, зачем мне эти злодеяния?

Негодяем жить уж не хочу.

Наберу цветов букет огромный

И на память детям подарю!

Кот: Ребята, разбойничье течение вынесло наш корабль к берегам бухты Циферия.

Случай странный, случай редкий,

Цифры в ссоре, вот те на!

Со своей стоять соседкой

Не желает ни одна.

Кот:

Как же их соединить?

Как же их нам помирить?

Вед: Восстановить мир и дружбу между жителями Циферии может тот, кто справится с игрой «Весёлый счёт». Готовы, ребята, помочь? Вам нужно будет хором закончить стихотворение и правильно назвать цифру. Итак, начали!

- В задачнике жили да один,

Пошли они драться один на…(один).

- Дали туфельку слону,

Взял он туфельку одну.

И сказал: «Нужны пошире,

И не две, а все…(четыре).

- Цветик радостную весть объявляет всем:

К одному прибавить шесть –

Это будет…(семь).

- А у нас огонь погас – это раз,

Грузовик привёз дрова – это…(два).

- Вот поставленные в ряд

Сёсры-куколки стоят.

«Сколько вас?» - у них мы спросим,

И ответят куклы…(восемь).

Кот: Молодцы, ребята! Теперь мы можем смело продолжать плавание. Нас ждёт мыс Азбука! Попутный ветер раздувает паруса! Полный вперёд!

(Звучит «Морская музыка»)

Водяной ( с рацией): Третий, третий, я Водяной! Срочно требую помощи, одному сорвать праздник ребятишкам не под силу. Баба Яга, ко мне!

(обращается к зрителям)

Здравствуйте, отвратительные маленькие проказники и проказницы! Вы, конечно, узнали меня. Я добрый дедушка Водяной.

(Звучит песня Водяного. Появляется Баба Яга)

Баба Яга: Что ты распрыгался, болотное чудище?

Водяной: Сама приземляться научись, налетаешь на порядочных людей.

Баба Яга: Сам такой!

Водяной: Хватит ругаться, слушай задание (шепчет на ухо). Задание поняла?

Баба Яга: Поняла! Но не поняла какое задание?

Водяной: Ух, зла не хватает, объясню ещё раз. Надо срочно помешать проведению праздника. Раз не взяли моего племянничка Вредоморчика в 1-й класс, то и я вам не дам веселиться. Эти дети с каждым днём умнеют, а мы глупеем.

Баба Яга: Правильно, старикан! Ишь, развеселились. Нарядненькие! У нас из-за них одни неприятности.

Водяной: Слушай мою команду! Переоденешься в Буратино и войдёшь в доверие. Действовать по обстановке. Выполняй!

Баба Яга: Слушаюсь! (Переодевается под музыку «Буратино»).

Баба Яга: Здрасьте! Наше вам с кисточкой!

Вед: Мальчик, как тебя зовут?

Баба Яга: Ба-ба-ратино!

Вед: Кто-кто?

Баба Яга: Я хотела сказать Буратино.

Вед: Мне показалось, ребята, здесь что-то подозрительное. А вам? Назови-ка, мальчик, своих друзей.

Баба Яга: Вред ли, Как Дам…

Вед: Правильно, ребята? Как звали настоящих друзей Буратино? А из чего ты сделан?

Баба Яга: Костяная! Ой, чего я говорю? Костяной!

Вед: Баба Яга, как я тебя сразу не узнала! Пора браться за волшебную палочку.

Стать добрым волшебником ну-ка, попробуй,

Тут хитрости вовсе не нужно особой.

Понять и исполнить желанье другого –

Одно удовольствие, честное слово!

(Дотрагивается до Бабы Яги палочкой и Баба Яга уходит).

Кот: Дорогие первоклассники, учителя, я вас хочу огорчить. Наш корабль дальше плыть не может.

Вед: Но почему? Что случилось?

Кот: Стрелку компаса заклинило. Она всё время показывает на странный предмет, который оставила Баба Яга.

Вед: Давайте посмотрим, что лежит в этом ящике (смотрит). Я думаю, что с помощью ребят мы сможем починить компас. В этом ящике лежат вещи, которые злодеи когда-то отобрали у сказочных героев. Нам нужно вернуть вещи их хозяевам.

(Игра: показывает вещь, дети называют хозяина)

(Ключик, градусник, башмачок, сапог со шпорой, корзинка)

Кот: Ура! Компас в полном порядке! Молодцы, ребята! Полный вперёд!

(Звучит «Морская музыка»)

Кот (смотрит в трубу): Я вижу, на берегу нас уже встречают жители страны Азбука.

Вед: Вы, ребята, показали сегодня себя умными, сообразительными. И вы из обыкновенных девочек и мальчиков превратились в настоящих первоклассников. Учителя нашей школы берут вас в страну Знаний.

Учитель: А сейчас, дорогие первоклассники, вы должны принять клятву ученика.

- Клянусь стараться здоровым быть,

В школу исправно ходить!

- Клянусь читать и писать я прилично

И в ранце носить «хорошо» и «отлично».

- Клянусь в том, что я буду стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

- Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

- А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю.

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду.

Ребёнком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!

Вед: Мы поздравляем вас! Вот и подошло к концу наше путешествие. А завтра вы продолжите путешествие в страну Знаний на уроках. Всего вам доброго!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие "Педагогам дарим нашим повзрослевших первоклашек"

Автор: Секисова Людмила Николаевна

Дата: 14.06.2014

Номер свидетельства: 104774


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства