На праздник посвященный дню 8 Марта приходят мыши друзья Леопольда, из мультфима. Мыши вредничают и пытаются помешать проводить праздник. Ведущая предлагает посмотреть, как дети поют и танцуют. мыши предлагают ведущей помочь и провести праздник.В конце праздника мыши уходят готовить своим мама подарки.
В конце праздника и дети дарт своим мама подарки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Утренник старшей группы посвященный дню 8 Марта»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Звёздочка»
«Поздравляют от души дочки и сыночки»
Утренник старшей группы посвященный дню 8 марта
Музыкальный руководитель: Комладзе С. Т.
г. Рославль
Действующие лица: Ведущая, Весна, 1 мышь, 2 мышь.
♫ Дети входят в зал с музыкальной композицией песни «Прекрасное далеко» Вед. - Дорогие ребята и наши уважаемые гости! Наступило прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось мамам, бабушкам - всем женщинам на земле! С праздником вас, дорогие женщины, с Днем восьмого марта! 1. Мимозой пахнет и весной, Но сердится зима. А праздник с шумной суетой, Пришел во все дома. 2. В этот яркий светлый день, В зале мы собрались. Чтоб порадовать всех вас, Очень мы старались. 3. Разучили мы стихи, Танцы, шутки, песни.
Чтобы всем вам в этот день, Было интересно.
4. Для вас сегодня поздравления!
Для вас мы спляшем и споём,
Чтобы поздравить самых милых
С весенним, светлым, женским днём! 5. Пусть услышат наши мамы, Как мы песенки поем, Вас, родные наши мамы, Поздравляем с женским днем!
♫ песня «Маме»
6. С первым солнечным лучом,
Постучался праздник в дом,
И от радости сосульки
Зазвенели под окном.
7. Мы, услышав звон капели,
Быстро спрыгнули с постели,
К двери мчимся босиком,
Открываем настежь двери:
Праздник, заходи в наш дом!
8. Свяжет носочки и сварит обед,
Знает варенья старинный секрет,
Часто печет пироги и оладушки,
Наша хорошая добрая...
Дети- (хором) Бабушка!
9. - У меня есть бабушка,
Она просто лапушка!
Вяжет теплые носки,
Знает сказки и стихи.
Бабушку свою люблю,
Ей эту песню подарю!
♫ «Песня про бабушку» ♫ Звучит мелодия песенки “Хвост за хвост” из м/ф “Кот Леопольд”
(Появляются мышата в руках рогатки, а в карманах бумажные шарики) Вед. - Это что за безобразие? Вы кто такие?
Мышата - Вы что – не узнали нас? Мы – мыши – лучшие друзья кота Леопольда!
Вед. - А, это вы, мышата? А почему вы такие большие?
1 мышь - Вы что, рекламу не смотрите? Мы едим «Растишку»!
2 мышь - Поэтому мы выросли большими и сильными!
Хотите проверить, слабачки?
Вед. - Наши ребята тоже сильные, а не какие не слабачки!
1 мышь - Вот и проверим! * игра … Вед. - Ну что, убедились? Посмотрите, какие наши дети сильные и ловкие – просто молодцы!
1 мышь - Да уж…. И весенний авитаминоз их не берет…..
2 мышь - А мы устали… Хотим отлежаться тут, отдышаться…..
Вед. - Ну, раз вы устали – отдохните, отдышитесь, да посмотрите, какой номер приготовили наши девочки.
♫ «Губки бантиком» (девочки)
1 мышонок - Эх! Песня точно про меня, когда маленький был…
2 мышонок - Да нет. Это про меня так мама пела…
Мыши ссорятся.
Вед. - Давайте мы не будем ссориться, хотя бы в честь праздника. 1 мышонок - Так и быть, в честь праздника ссориться не будем.
Мы даже будем вам помогать. Вед. - Вот здорово! А как? 2 мышонок - Идите сюда, посидите, отдохните, а мы пока с ребятами поиграем. (1-ый мышонок усаживает Ведущую на стул, в это время 2-ой мышонок подкладывает воздушный шарик и лопает его, ведущая пугается) Вед. - Ребята, ну давайте жить дружно! 1 мышонок - Ни за что! Дружно жить – скучно. А вот проказничать – весело!
Давай шалить?
2 мышонок - Давай!
(снова кидаются шариками из бумаги) Вед. - От вас, мыши, один мусор. Вы мешайте нам проводить праздник.
1мышонок - Ах, вот вы как с нами! Выгоняете с праздника? Погодите же!
Мы еще вернемся! Вед. - Наконец-то, они ушли и наверно, подсказали нам какую игру можно поиграть - «Помоги маме»
*игра
Вед. – Вот и хорошо, наши ребята справились с заданием.
Продолжаем наш концерт.
Женский день – 8 марта –
Праздник бабушек и мам.
Но девчонок наших тоже
Всех поздравить нужно нам!
А ну, мальчишки, выходите –
И девчонок удивите!
Вед. – Мальчики исполнят девочкам частушки
♫ Частушки
(В зал входят мыши, 2 мышонок прячет большую кнопку из картона за спиной) 1мышонок - (И.О. ведущей), вы, наверное, утомились концерт вести?
Всё на ногах да на ногах…Мы решили вас подменить. А вы садитесь пока, посидите, отдохните. (Ведущая пытается сеть на стул и вовремя замечает кнопку. Смотрит на мышей и качает головой и мыши смеются) Вед. - Ну что это такое? Ребята, ну, давайте жить дружно! 2 мышонок - Ни за что!!! Вон у вас даже ребята не дружат, а чего ждать от нас – мышей?
Вед. - Вы ошибаетесь – наши ребята очень дружные!
1 мышонок - Да кто вам поверит? Где доказательства?
Вед. - Да вот, например, мы очень дружно концерт приготовили для наших мам и бабушек.
2 мышонок - Ах, вы концерт приготовили? А про одно очень важное дело – забыли!
Вед. - Это про что?
2 мышонок -Про что, про что…. А подарки мамам приготовили?
Забыли, наверняка! А мы вспомнили. Пойдем нашим мамам подарки готовить.
Мыши уходят.
Вед. - Ой, ребята? А что мы будем мамам дарить?
Дети -1. Мы очень долго совещались, что своим мамам подарить.
2. Ведь в нашем 21-веке так трудно чем-то удивить.
3. Купить духи, помаду, коробочку конфет?
4. Красивую открытку, подснежников букет?
5. А может лучше брошку иль шарфик отыскать?
6. Нелёгкая задача – подарок выбирать.
7. Мы спорили, решали, а время быстро шло,
На календарь взглянули – 8-е уж число.
8. Мы мамочку обняли и песню спели ей.
Счастливые мгновения подарков всех важней!
9.Пусть узнают наши мамы, Как мы весело живем. Вам, родные наши мамы, Песню мы сейчас споём.
♫ песня индивидуальная Вед. - Молодцы!
Звучит музыка, мышата входят в зал с удочками. Вед. - Кто к нам вернулся! Наши проказники-мыши. Куда же это вы собрались? 1 мышонок - Сами не видите? На рыбалку. 2 мышонок - Небось, хотите рыбки? Только мы ее вам не дадим, раз вы с нами не дружите. Вед. - А ловить-то вы ее умеете? Мышата - Конечно. Учитесь, как рыбу ловить надо. (Мышата начинают изображать, как они ловят рыбу. У мышей ничего не получается.) Вед. - Эх, вы, горе - рыбаки! Сейчас наши мамы покажут вам, как на самом деле рыбу ловят. *игра «Рыбалка»
Вед. – Ну что, видели, как наши мамы умеют рыбу ловить? 1 мышонок - Подумаешь, большое дело – рыбалка! А мы, зато в плаванье собрались. Вед. - А капитан у вас есть? 2 мышонок - Зачем он нам? Мы и сами умеем кричать: “Право руля, лево руля, отдать концы!” Вед. - Так значит, вы решили, что этого достаточно? А если буря разыграется, что будете делать? Мышата - Маму звать!!!!! Вед. - Так я и знала! Ну, без мам нам никуда!
Без наших бабушек и дедушек, без пап и мам
Очень грустно и тоскливо было б нам!
И в который раз уже убеждаюсь я -
Как всё-таки здорово, когда есть семья!
1 мышонок - Да, здорово, когда у тебя есть семья! (грустят)
Вед. – Ну что вы мыши приуныли, у нас же праздник сегодня.
Посмотрите – ребят и гостей сколько – поиграйте с ними!
1 мышонок - А как играть-то? Мы только шалить умеем…. И проказничать…
2 мышонок - Вы нас научите – как нужно играть?
Вед. - Ну, хорошо!
*игра «Три хлопка»
1 мышонок - Ага, у вас- то вон и платок есть, и еще вещички разные…
А у нас только усы, лапы и хвост…..
2 мышонок - Точно! Хвост! Я придумал! Сейчас будем играть в игру «Хвост».
*игра «Хвост»
Вед. - И наши мамы не испугались таких сложностей.
1 мышонок - А чего им бояться? Тем более, когда у мам есть такие защитники - им бояться нечего!
2 мышонок - Какие защитники?
1 мышонок - А вот сейчас узнаешь!
♫ песня «Ты не бойся, мама!»
Вед. - (Ко второму, который изображает бурный вид деятельности)
Эй, ты чего там делаешь?
2 мышонок - Очень мощный обогреватель изобретаю.
1 мышонок - Это еще зачем?
2 мышонок - Как зачем? Чтобы весь снег растопился, и кругом зацвели цветы! Вот красота-то будет! Вот это понимаю – подарочек!
Вед. - Да не нужно ничего изобретать! Ведь наступает весна – с её приходом и снег растает, и цветы расцветут.
2 мышонок - Ага! И когда она придёт? Сколько её ждать-то?
(Звучит музыка, в зал входит Весна)
Вед. - Да вот же она!
Весна - Я раскрываю почки, Бужу в полях цветочки. Деревья одеваю, Посевы поливаю, Я солнышка полна, Меня зовут Весна. Здравствуйте! Долго Зима колдовала, много снега насыпала. Но пришло время ей дорогу мне, Весне, уступить. Я спешила к вам на праздник – чтобы поздравить всех-всех с самым первым весенним праздником!
Вед. - Здравствуй, Весна - красна! Мы очень рады тебе, мы с ребятами тебя долго ждали.
1 мышонок - Да, все хвосты отморозили, пока тебя дождались! Ну, теперь-то будет тепло и уютно!
2 мышонок - Да погоди ты со своим хвостом! Надо гостеприимство своё показать сначала – что нас, зря учили, что ли? Проходи, гостьюшка дорогая! А вы, ребята, не зевайте – дружно все Весну встречайте!
♫ хоровод «Веснянка»
Весна - Спасибо, мои дорогие, за весенний хоровод, за тёплую встречу.
Вед. – Спасибо Весна и тебе, что пришла к нам в гости.
Вед. - Ну, вот и настало время порадовать наших мам подарками, которые наши ребята приготовили своими руками.
(Вручение подарков)
Весна – И я к вам не с пустыми руками пришла, а угощения принесла вашим ребятам. И вы мышата угощайтесь и не шалите, слушайте взрослых, добрыми становитесь.
1 мышонок - Ой, как весело у вас! Вот здорово, что мы у вас побывали! Мы вас тоже поздравляем и желаем, чтобы вы были радостны и здоровы! Нам пора уходить, мы к вам еще на праздник придем, обещаем, что шалить не будем. До свидания.
Весна – И мне пора ребята в путь дорожку. Всех поздравляю с праздником весенним. До свидания.
Вед. - Ну что, ребята, и уважаемые наши гости, как бы хорошо нам вместе не было, а праздник наш подходит к концу. А на прощание мы научим наших мам веселому танцу!
♫ Общий танец
Вед. – Еще раз хотим вам пожелать весеннего настроения, крепкого здоровья, чтобы детки ваши вас радовали и никогда не огорчали.