kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта внеурочного занятия по музыки на тему "Музыка народов Прибалтики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное занятие было разработано под руководство Шевченко Е.И. В этом занятии представлены различные виды деятельности и жанры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеурочного занятия по музыки на тему "Музыка народов Прибалтики"»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Внеурочного занятия

проведенного в 3 классе

студенткой 3 «А» группы

Специальности 44.02.02

«Преподавание в начальных классах»

ГБПОУ РО «ЗернПК»

Чухраевой Ксенией Геннадьевной




Преподаватель: Шевченко Е.И.








Зерноград

2019




Класс: 3

Тема занятия: «Режиссер»

Форма проведения: урок - путешествие

Цель: познакомить с театральной профессией режиссёр, разучить детскую песню «33 коровы».

Задачи:

  1. Развивать возможности воспитания в разнообразных видах сценической деятельности, желание импровизировать;

  2. Воспитывать интерес к такой профессии, как режиссер;

  3. Формировать умение проявлять творческую инициативу.


Планируемые результаты:

Личностные результаты.

Метапредметные результаты.

Предметные результаты

- овладение навыками сотрудничества с учителем;

- эмоциональная отзывчивость на музыку

Регулятивные:

осуществлять контроль своего участия в разных видах музыкальной и творческой деятельности

Познавательные: овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения;

строить сообщения в устной и письменной форме,

Коммуникативные: продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач во внеурочной деятельности.

выражать свое мнение о музыке, используя разные речевые средства

- знать, кто такой режиссер;

- уметь находить выход из разных ситуаций;

-разучить песню «33 коровы»



Межпредметные связи: Литература, ИЗО

Оснащение урока: презентация, технологическая карта, текст песни




Ход занятия

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

УУД

Методы обучения

1. Мотивация к учебной деятельности


Здравствуйте, дорогие ребята.

-Улыбнись, ладе если на сердце темно

И мешают в дроге ошибки.

Посмотри, теплый день заглянул к нам в окно,

Разве это не стоит улыбки!

Давайте улыбнемся сегодняшнему дню и друг другу. Я рада, что у вас хорошее настроение.

Желаю вам успехов на сегодняшнем занятии.

Приветствуют учителя

Личностные: эмоциональная отзывчивость на музыку

Метод эмоционального воздействия

2. Актуализация опорных знаний

Сегодня мы отправимся в одно место, а в какое вы узнаете после того, как отгадаете зашифрованное слово.

-Так куда мы сегодня отправимся?

-Правильно, в театр.

-Закрывайте глаза.




в театр

Коммуникативные: продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками



Беседа

3.Организация познавательной деятельности











3.1 Целеполагание


3.2. Открытие нового знания (через различные

виды музыкальной деятельности):






























Творческое задание















3.4. Вокально-хоровая работа













Повторение и включение в систему знаний отвечали


-Посмотрите, какой большой и яркий зал.

Пока мы ехали сюда, мне позвонил человек, который здесь работает и попросил заменить его на некоторое время. А кем он работает вы должны угадать.

Всеми он руководит,

Мыслит, бегает, кричит!

Он актёров вдохновляет,

Всем спектаклем управляет,

Как оркестром дирижер,

Но зовётся — ...(режиссёр)

-Совершенно верно. Сегодня мы побудем в роли режиссера.

-как вы думаете, что мы должны узнать и чему научиться?


-Ребята, а что это за профессия - режиссер?

Режиссёр самый главный человек на сценической или съёмочной площадке. Он организатор, творческий руководитель и вдохновитель для всей актёрской группы.

-Дети, а чем занимается режиссер?

Если бы не искусство и высокий профессионализм режиссёров, мир не увидел бы талантливых художественных фильмов или театральных постановок.

-Обратите внимание на слайд, это выдающиеся театральные режиссеры России.

Константин Сергеевич Станиславский, актер, режиссер, педагог, основатель театральной школы по своей системе. Настоящим открытием в мире театрального искусства стала постановка «Чайки» Чехова.

Владимир Иванович Немирович-Данченко

Русский советский театральный режиссёр, педагог, драматург, писатель, театральный критик, театральный деятель. 

К знаменитым постановкам горьковская пьеса «На дне». Самостоятельно Владимир Иванович поставил пьесу «Иванов».

Евгений Богратионович  Вахтангов. Российский и советский актёр, театральный режиссёр.

Режиссерские работы Евгения Вахтангова того времени во многом строились на противопоставлении добра и зла. Таковыми являлись, например, спектакли «Потоп» и «Праздник мира».

-А какую еще работу выполняет режиссёр?

Вот и мы с вами, как настоящие актеры изобразим разных героев, выполним пластические этюд.

-Как вы думаете, что такое пластический этюд?

А в целом пластический этюд – это пластика человека. Как он проявляет себя в той или мной ситуации. Как он переживает, сочувствует.


. Остальные должны оценить: на сколько вы артистичны. (прил 1)


- И так, вы хорошо справились с данным заданием.


- Нам уже пора отправляться домой. Но для этого мы должны весело и радостно спеть одну песню. Послушайте внимательно ее и подумайте, какое настроение оно вам передает, и о чем она?

-И так, какое настроение передала вам песня? А о ком она?

-Я предлагаю вам выучить 1 куплет этой песни.

-У вас на партах слова. Я читаю первое предложение, вы повторяете за мной.

(учат по 2 строки, каждые 4 строки повторяются)

-Давайте попробуем весь 1 куплет и припев спеть.

-вы отлично поработали сегодня.

-Ответьте мне на вопрос, кто такой режиссер?

-какую мы песню разучили?








режиссер






узнаем, кто такой режиссер







Режиссер выбирает, какую пьесу ставить, распределяет роли, организует и проводит репетиции и все, что играют артисты на сцене, происходит по замыслу режиссера.





















Он помогает актерам перевоплотиться в свою роль.



Пластические этюды – это исполнение движений под музыку на память физических действий и на борьбу с преградами, например, бег с разными препятствиями .




В центре города большого,
Где травинки не растет,
Жил поэт, волшебник слова,
Вдохновенный рифмоплет.
Рифмовал он что попало,
Просто выбился из сил,
И в деревню на поправку,
Где коровы щиплют травку,
Отдыхать отправлен был.

Тридцать три коровы,
Тридцать три коровы,
Тридцать три коровы,
Свежая стpока.
Тридцать три коровы,
Стих родился новый,
Как стакан парного молока.
Тридцать три коровы,
Стих родился новый,
Как стакан парного молока.




Коммуникативные: продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками















Личностные: овладение навыками сотрудничества с учителем;
























Познавательные:

строить сообщения в устной и письменной форме,



Регулятивные:

осуществлять контроль своего участия в разных видах музыкальной и творческой деятельности


Коммуникативные: выражать свое мнение о музыке, используя разные речевые средства


Познавательные: овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения;




Личностные: овладение навыками сотрудничества с учителем;





Поощрение















Беседа












Рассказ



Пример



















Метод сочинение уже сочиненного

Метод эмоциональной драматургии





Поощрение








Метод размышления о музыке





Поощрение



4.Рефлексия


-Теперь я вам предлагаю оценить свою деятельность. У вас на столах карточки с мишенью. Закрасьте ту часть, которая, по-вашему мнению, описывает вашу деятельность.

Урок окончен.


Он организатор, творческий руководитель и вдохновитель для всей актёрской группы.



оценивают свою деятельность

. Познавательные: овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения;



Беседа





Поощрение

Самоанализ




























Представьте, что человека, который не выспался, изобразите его



Вы встретили человека в плохом настроении



Вы – король, сидящий на троне



Вы встретили вежливого японца



Вы пытаетесь научить собаку приносить палочку.




Внезапно загремел гром, сверкнула молния, пошел дождь. Ваши действия



Но вот очень большая лужа, ее никак не обойти. Поищем дощечку, бревнышко, ах, какое оно узкое, идем по нему осторожно, чтобы не упасть в лужу



Но раздался бой часов, сверим часы – мы же опаздываем! Нужно поторопиться, Бежим скорее назад.








В центре города большого,
Где травинки не растет,
Жил поэт, волшебник слова,
Вдохновенный рифмоплет.
Рифмовал он что попало,
Просто выбился из сил,
И в деревню на поправку,
Где коровы щиплют травку,
Отдыхать отправлен был.

Тридцать три коровы,
Тридцать три коровы,
Тридцать три коровы,
Свежая стpока.
Тридцать три коровы,
Стих родился новый,
Как стакан парного молока.
Тридцать три коровы,
Стих родился новый,
Как стакан парного молока.

В центре города большого,
Где травинки не растет,
Жил поэт, волшебник слова,
Вдохновенный рифмоплет.
Рифмовал он что попало,
Просто выбился из сил,
И в деревню на поправку,
Где коровы щиплют травку,
Отдыхать отправлен был.


Тридцать три коровы,
Тридцать три коровы,
Тридцать три коровы,
Свежая стpока.
Тридцать три коровы,
Стих родился новый,
Как стакан парного молока.
Тридцать три коровы,
Стих родился новый,
Как стакан парного молока.

В центре города большого,
Где травинки не растет,
Жил поэт, волшебник слова,
Вдохновенный рифмоплет.
Рифмовал он что попало,
Просто выбился из сил,
И в деревню на поправку,
Где коровы щиплют травку,
Отдыхать отправлен был.


Тридцать три коровы,
Тридцать три коровы,
Тридцать три коровы,
Свежая стpока.
Тридцать три коровы,
Стих родился новый,
Как стакан парного молока.
Тридцать три коровы,
Стих родился новый,
Как стакан парного молока.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Чухраева Ксения Геннадьевна

Дата: 18.09.2019

Номер свидетельства: 520161


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства