3.Организация познавательной деятельности 3.1 Целеполагание 3.2. Открытие нового знания (через различные виды музыкальной деятельности): Творческое задание 3.4. Вокально-хоровая работа Повторение и включение в систему знаний отвечали | -Посмотрите, какой большой и яркий зал. Пока мы ехали сюда, мне позвонил человек, который здесь работает и попросил заменить его на некоторое время. А кем он работает вы должны угадать. Всеми он руководит, Мыслит, бегает, кричит! Он актёров вдохновляет, Всем спектаклем управляет, Как оркестром дирижер, Но зовётся — ...(режиссёр) -Совершенно верно. Сегодня мы побудем в роли режиссера. -как вы думаете, что мы должны узнать и чему научиться? -Ребята, а что это за профессия - режиссер? Режиссёр самый главный человек на сценической или съёмочной площадке. Он организатор, творческий руководитель и вдохновитель для всей актёрской группы. -Дети, а чем занимается режиссер? Если бы не искусство и высокий профессионализм режиссёров, мир не увидел бы талантливых художественных фильмов или театральных постановок. -Обратите внимание на слайд, это выдающиеся театральные режиссеры России. Константин Сергеевич Станиславский, актер, режиссер, педагог, основатель театральной школы по своей системе. Настоящим открытием в мире театрального искусства стала постановка «Чайки» Чехова. Владимир Иванович Немирович-Данченко Русский советский театральный режиссёр, педагог, драматург, писатель, театральный критик, театральный деятель. К знаменитым постановкам горьковская пьеса «На дне». Самостоятельно Владимир Иванович поставил пьесу «Иванов». Евгений Богратионович Вахтангов. Российский и советский актёр, театральный режиссёр. Режиссерские работы Евгения Вахтангова того времени во многом строились на противопоставлении добра и зла. Таковыми являлись, например, спектакли «Потоп» и «Праздник мира». -А какую еще работу выполняет режиссёр? Вот и мы с вами, как настоящие актеры изобразим разных героев, выполним пластические этюд. -Как вы думаете, что такое пластический этюд? А в целом пластический этюд – это пластика человека. Как он проявляет себя в той или мной ситуации. Как он переживает, сочувствует. . Остальные должны оценить: на сколько вы артистичны. (прил 1) - И так, вы хорошо справились с данным заданием. - Нам уже пора отправляться домой. Но для этого мы должны весело и радостно спеть одну песню. Послушайте внимательно ее и подумайте, какое настроение оно вам передает, и о чем она? -И так, какое настроение передала вам песня? А о ком она? -Я предлагаю вам выучить 1 куплет этой песни. -У вас на партах слова. Я читаю первое предложение, вы повторяете за мной. (учат по 2 строки, каждые 4 строки повторяются) -Давайте попробуем весь 1 куплет и припев спеть. -вы отлично поработали сегодня. -Ответьте мне на вопрос, кто такой режиссер? -какую мы песню разучили? | режиссер узнаем, кто такой режиссер Режиссер выбирает, какую пьесу ставить, распределяет роли, организует и проводит репетиции и все, что играют артисты на сцене, происходит по замыслу режиссера. Он помогает актерам перевоплотиться в свою роль. Пластические этюды – это исполнение движений под музыку на память физических действий и на борьбу с преградами, например, бег с разными препятствиями . В центре города большого, Где травинки не растет, Жил поэт, волшебник слова, Вдохновенный рифмоплет. Рифмовал он что попало, Просто выбился из сил, И в деревню на поправку, Где коровы щиплют травку, Отдыхать отправлен был. Тридцать три коровы, Тридцать три коровы, Тридцать три коровы, Свежая стpока. Тридцать три коровы, Стих родился новый, Как стакан парного молока. Тридцать три коровы, Стих родился новый, Как стакан парного молока. | Коммуникативные: продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками Личностные: овладение навыками сотрудничества с учителем; Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме, Регулятивные: осуществлять контроль своего участия в разных видах музыкальной и творческой деятельности Коммуникативные: выражать свое мнение о музыке, используя разные речевые средства Познавательные: овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения; Личностные: овладение навыками сотрудничества с учителем; | Поощрение Беседа Рассказ Пример Метод сочинение уже сочиненного Метод эмоциональной драматургии Поощрение Метод размышления о музыке Поощрение |