kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий развлечения для детей старших групп "Угадай мелодию"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий развлечения для дошкольников « Угадай мелодию»

Составила Намычкина Татьяна Евгеньевна, музыкальный руководитель МБДОУ №18 «Радуга» г.Тихорецка

ВЕДУЩАЯ:   Дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы провести конкурс знатоков песен. Давайте поприветствуем наши команды:

* команда «Соловушки»- капитан …………….

* команда «Скворушки»- капитан ………….

*команда «Канарейки» и капитан………….

ВЕДУЩАЯ:   Перед началом игры хочется всем поднять настроение песней. Давайте споём её все вместе.

(на мультимедиа просмотр клипа песни Шаинского «От улыбки», дети подпевают.)

ВЕДУЩАЯ: Ну вот, теперь я вижу, вы все в хорошем настроении: на лицах появились улыбки,значит пора начинать игру. Будьте внимательны, я  объявляю 1 тур! Внимание!

 Задание 1.  Я вам загадаю загадку, а отгадкой будет песня. Загадка для «Соловушек»:     В лесу его не найдёшь на мишку он не очень похож

                                У него большие уши с крокодилом Геной дружит.

                                Улыбается мордашка – это кукла ……(ЧЕБУРАШКА).

(Дети исполняют 1 куплет песни Филиппенко «Чебурашка»).

Загадка для «Скворушек»:   С ветки на тропинку

                                                      С травки на былинку

                                                      Прыгает пружинка

                                                      Зелёная спинка ……(КУЗНЕЧИК).

(Дети исполняют 1 куплет песни  Шаинского «Кузнечик»)

Загадка для команды «Канарейки»:   Пушистая лошадка,

                                                                        А может бегемот,

                                                                        А может просто ватка

                                                                        Над нами вдаль плывет.

                                                                        ( облако)

(Дети исполняют 1 куплет песни Шаинского «Облака»).

ВЕДУЩАЯ:   Задание будет посложнее. Надо по вступлению узнать название песни.

«Скворушки»_______ песня «Антошка».

«Скворушки»_______ песня «Песня Красной Шапочки».

«Канарейки»_______ песня «Жили у бабуси 2 весёлых гуся».

ВЕДУЩАЯ: Что с ногами не пойму

                      Влево, вправо носятся

                      Не стоят они на месте

                      Так и в танец просятся

Коммуникативный танец

ВЕДУЩАЯ:   Чтоб пыл веселья не упал

                        Чтоб время шло быстрее

                         Друзья я приглашаю вас

                         К загадкам поскорее.

Загадки будут про музыкальные инструменты.

«Скворушки»_____ Сверху кожа,снизу кожа

                                      В середине пусто, деревянные подружки

                                       Пляшут на его макушке,

                                       Бьют его,а он гремит

                                       В ногу всем шагать велит ( барабан)

У нее вся душа нараспашку,

И хоть пуговки есть — не рубашка,

Не индюшка, а надувается,

И не птица, а заливается.

(Гармошка)

«Соловушки» ______За обедом суп едят,

                                        К вечеру «заговорят»

                                        Деревянные девчонки,

                                        Музыкальные сестренки.

                                        Поиграй и ты немножко

                                        На красивых ярких.

                                       ( Ложках )

Звенит струна, поет она,

И песня всем ее слышна.

Шесть струн играют что угодно,

А инструмент тот вечно модный.

Он никогда не станет старым.

Тот инструмент зовем.

(Гитарой)

«Канарейки»_______ Он поход на погремушку,

                                          Только это не игрушка!

                                         (Маракас)

Играть умеет он и «форте», и «пиано»,

За это назвали его…

(Фортепиано)

ВЕДУЩАЯ: Молодцы, а можете ли вы определить инструменты по звучанию.

(барабан, ложка, маракасы, бубен, колокольчик, тарелки)

ВЕДУЩАЯ: А сейчас внимание, следующее задание. Надо сыграть на музыкальных инструментах.

(играют по очереди)

ВЕДУЩАЯ: Музыкальная викторина:

(команды отвечают по очереди)

1 Кто пишет музыку?  (КОМПОЗИТОР)

2 Как называются знаки которыми записывают музыку на лист бумаги.(НОТЫ)

3  Кто исполняет музыку? ( МУЗЫКАНТ)

4 Из чего состоит песня? (КУПЛЕТ И ПРИПЕВ)

5 Кто исполняет песню? (Певец)

6 Как называется человек, который поёт один?( СОЛИСТ)

ВЕДУЩАЯ:   Молодцы ребята, сегодня вы показали себя настоящими знатоками музыки. Желаем вам весёлого музыкального детства.

                        Вот и настал момент прощанья

                        Будет краткой моя речь

                        Говорю всем «До свиданья»

                        До счастливых, новых встреч.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения для детей старших групп "Угадай мелодию"»

Сценарий развлечения для дошкольников « Угадай мелодию»

Составила Намычкина Татьяна Евгеньевна, музыкальный руководитель МБДОУ №18 «Радуга» г.Тихорецка


ВЕДУЩАЯ: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы провести конкурс знатоков песен. Давайте поприветствуем наши команды:

* команда «Соловушки»- капитан …………….

* команда «Скворушки»- капитан ………….

*команда «Канарейки» и капитан…………..


ВЕДУЩАЯ: Перед началом игры хочется всем поднять настроение песней. Давайте споём её все вместе.

(на мультимедиа просмотр клипа песни Шаинского «От улыбки», дети подпевают.)

ВЕДУЩАЯ: Ну вот, теперь я вижу, вы все в хорошем настроении: на лицах появились улыбки ,значит пора начинать игру. Будьте внимательны , я объявляю 1 тур! Внимание!

Задание 1 . Я вам загадаю загадку , а отгадкой будет песня. Загадка для «Соловушек»: В лесу его не найдёшь на мишку он не очень похож

У него большие уши с крокодилом Геной дружит.

Улыбается мордашка – это кукла ……(ЧЕБУРАШКА).

(Дети исполняют 1 куплет песни Филиппенко «Чебурашка»).

Загадка для «Скворушек»: С ветки на тропинку

С травки на былинку

Прыгает пружинка

Зелёная спинка ……(КУЗНЕЧИК).

(Дети исполняют 1 куплет песни Шаинского «Кузнечик»)

Загадка для команды «Канарейки»: Пушистая лошадка,

А может бегемот,

А может просто ватка

Над нами вдаль плывет.

( облако)

(Дети исполняют 1 куплет песни Шаинского «Облака»).

ВЕДУЩАЯ: Задание будет посложнее. Надо по вступлению узнать название песни.

«Скворушки»_______ песня «Антошка».

«Скворушки»_______ песня «Песня Красной Шапочки».

«Канарейки»_______ песня «Жили у бабуси 2 весёлых гуся».

ВЕДУЩАЯ: Что с ногами не пойму

Влево, вправо носятся

Не стоят они на месте

Так и в танец просятся

Коммуникативный танец

ВЕДУЩАЯ: Чтоб пыл веселья не упал

Чтоб время шло быстрее

Друзья я приглашаю вас

К загадкам поскорее.

Загадки будут про музыкальные инструменты.

«Скворушки»_____ Сверху кожа ,снизу кожа

В середине пусто, деревянные подружки

Пляшут на его макушке,

Бьют его ,а он гремит

В ногу всем шагать велит ( барабан)

У нее вся душа нараспашку,

И хоть пуговки есть — не рубашка,

Не индюшка, а надувается,

И не птица, а заливается.

(Гармошка)

«Соловушки» ______За обедом суп едят,

К вечеру «заговорят»

Деревянные девчонки,

Музыкальные сестренки.

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких...

( Ложках )

Звенит струна, поет она,

И песня всем ее слышна.

Шесть струн играют что угодно,

А инструмент тот вечно модный.

Он никогда не станет старым.

Тот инструмент зовем...

(Гитарой)

«Канарейки»_______ Он поход на погремушку,

Только это не игрушка!

(Маракас)

Играть умеет он и «форте», и «пиано»,

За это назвали его…

(Фортепиано)

ВЕДУЩАЯ: Молодцы , а можете ли вы определить инструменты по звучанию.

(барабан, ложка, маракасы, бубен, колокольчик, тарелки)

ВЕДУЩАЯ: А сейчас внимание, следующее задание. Надо сыграть на музыкальных инструментах.

(играют по очереди)


ВЕДУЩАЯ: Музыкальная викторина:

(команды отвечают по очереди)

1 Кто пишет музыку? (КОМПОЗИТОР)

2 Как называются знаки которыми записывают музыку на лист бумаги.(НОТЫ)

3 Кто исполняет музыку? ( МУЗЫКАНТ)

4 Из чего состоит песня? (КУПЛЕТ И ПРИПЕВ)

5 Кто исполняет песню? (Певец)

6 Как называется человек, который поёт один?( СОЛИСТ)

ВЕДУЩАЯ: Молодцы ребята, сегодня вы показали себя настоящими знатоками музыки. Желаем вам весёлого музыкального детства.

Вот и настал момент прощанья

Будет краткой моя речь

Говорю всем «До свиданья»

До счастливых, новых встреч.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Сценарий развлечения для детей старших групп "Угадай мелодию"

Автор: Намычкина Татьяна Евгеньевна

Дата: 12.05.2016

Номер свидетельства: 325999


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства