Сценарий летнего праздника "В гостях у Феи цветов"
Сценарий летнего праздника "В гостях у Феи цветов"
Материал данного мероприятия познакомит дошкольников с различными цветами и закрепит их знания о них, а так же доставит детям радость, веселье от разнообразия музыкальных номеров: песен, танцев и подвижных игр.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Под мелодию «Песенки теплого лета», муз. В. Ударцева, дети входят в зал.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в этот теплый летний день в нашем детском саду. Пока мы собирались на наш праздник, почтальон принес письмо. Давайте откроем его и прочитаем.
Читает письмо: «Приглашаю всех в гости в свой волшебный сад. Жду с нетерпением. Фея цветов.»
Ведущий: ребята, а вы хотите попасть в волшебный сад? Тогда закрываем все глаза, слушаем волшебную музыку.
Звучит музыка
Открывается занавесь. На сцене домик Феи украшенный цветами. Из него выходит Фея
Фея: Здравствуйте ребята. Как хорошо, что вы пришли в мой волшебный сад. У меня большая радость. В моем саду расцвел волшебный цветок. Цветик семицветик. Я хочу его подарить вам. Цветок не простой. Каждый его лепесток — волшебный, с заданиями, которые я вам предлагаю выполнить.
(Ведущий отрывает первый лепесток, проговаривает заклинание и зачитывает желание «Хочу, чтоб ребятки отгадали мои летние загадки».)
Фея: Яркое и доброе, светит всем в окошко.
Мы попросим ласково: "Нас погрей немножко!"
(Ответ: солнце.)
На большой цветной ковер села эскадрилья,
То раскроет, то закроет расписные крылья.
(Ответ: бабочки.)
Домовитая хозяйка
Пролетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком —
Он поделится медком.
(Ответ: пчела.)
Возле леса, на опушке,
Украшая темный бор,
Вырос пестрый, как Петрушка,
Ядовитый...
(Ответ: мухомор.)
Он и желтый, он и белый,
Он и робкий, он и смелый:
Только дунет ветерок,
К облакам взлетит цветок.
(Ответ: одуванчик.)
Для одних он — садовод,
Для других он — полевод,
Успевает везде быть,
Поле, луг и сад полить.
(Ответ: дождь.)
Ведущий:
Молодцы, ребята! С первым заданием справились. И сейчас для вас ребята младшей группы споют песенку про дождик
Песенка «Дождик»
(Ведущий отрывает второй лепесток, проговаривает заклинание и зачитывает желание. «Следующее задание: веселые соревнования»
Соревнования проводятся под музыку
Дети делятся на две команды.
Первое задание: "Кто быстрее". Игроки строятся колоннами перед стартовой чертой. У контрольного ориентира — флажка каждой команды лежат 10—15 мячиков (это бабочки) и детский сачок. По сигналу ведущего первые номера бегут к флажку, берут сачок и кладут в него один мяч, затем несут его к ведру, которое стоит около стартовой черты, кладут бабочку (мяч) в ведро, а сачок передают следующему участнику.
Второе задание: "Кто больше сделает прыжков на скакалке".
Третье задание: "Оббеги препятствие". Дети в порядке очереди оббегают пирамидки змейкой, добегают до ориентира и кидают мяч в корзину. Возвращаются в свою команду.
Ведущий: Молодцы, ребята! Наши соревнования удались. Переходим к следующему заданию (Ведущий отрывает первый лепесток, проговаривает заклинание и зачитывает желание. «Хочу чтоб ребята прочитали летние стихи»)
1-й ребенок: Как мы долго ждали, как мы долго звали
Лето наше красное,
Звонкое и ясное.
Наконец оно пришло,
Сколько счастья принесло!
Нам тепла и света
Хватит на все лето. (С. Захаров.)
2-й ребенок: Маленькое солнце на моей ладошке —
Белая ромашка на зеленой ножке.
С белым ободочком желтые сердечки —
Сколько на лугу их, сколько их у речки!
Зацвели ромашки, наступило лето,
И ромашек белых соберем букеты! (С. Александрова.)
3-й ребенок: Уронило солнце лучик золотой,
Вырос одуванчик первый, молодой.
У него чудесный золотистый цвет,
Он — большого солнца маленький портрет. (Е. Маленькая.)
4-й ребенок: Что такое лето? Это много света!
Это поле, это лес, это тысяча чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это яркие цветы, синь небесной высоты,
Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног! (Е. Маленькая.)
5-й ребенок: Маленькая яблонька у меня в саду,
Белая-пребелая вся стоит в цвету.
Я надела платьице с белою каймой.
Маленькая яблонька, подружись со мной. (Е. Маленькая.)
А зелень золотистая на солнышке горит. (С. Есенин.)
8-й ребенок: Колокольчик голубой
Поклонился нам с тобой.
Колокольчики-цветы
Очень вежливы... А ты ? (Е. Серова.)
Ведущий: Молодцы, ребята! Отрываю еще один лепесток и следующее задание:
«Хочу пригласить всех ребят потанцевать».
Фея: Давайте станцуем такой танец, который не надо учить. Смотрите на меня внимательно и повторяйте движения.
Под мелодию на усмотрение муз. руководителя дети танцуют.
Ведущий: Мы с вами и стихи читали, и загадки отгадывали, и танцевали, и соревновались, какое же еще задание приготовила нам цветик семицветик?
(Ведущий отрывает первый лепесток, проговаривает заклинание и зачитывает желание «Предлагаю поиграть в игру «Кто как кричит?»
Фея:
* как пищат комарики;
* жужжат мухи;
* птички поют в лесу;
* кукушка кричит на суку;
* лягушки квакают;
* лисичка тявкает;
* кузнечики трещат;
* зайчики пищат.
Фея : Какие вы молодцы, мне очень понравилось, как вы играете, поете песни, радуетесь солнышку и лету. У меня для вас есть сюрприз. Я приготовила вам угощение, которое ждет вас в группе
Фея Без меня вы не скучайте.
Скоро к вам приду, прощайте!
(Фея уходит.)
Ведущий: Молодцы! Со всеми заданиями справились. А теперь, нам пора возвращаться в детский сад. Закрывайте глаза, пусть волшебная музыка нам поможет.
Звучит веселая мелодия, закрывается занавесь.
Ведущий:
Вот и кончилось веселье, наступил прощанья час.
Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?
Всех, кто сегодня смеялся, играл,
Весело пел, шутил, танцевал,
В этот пригожий и теплый денек
Ждет в группе витаминный сок!
Звучит аудиозапись песни «Лето», муз. Ю. Муратовой, сл. А. Митрошиной.