Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста кукольный спектакль «Есть у солнышка друзья»
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста кукольный спектакль «Есть у солнышка друзья»
Тема: "Кукольный спектакль" Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель:театр раскрывает духовный и творческий потенциал ребенка и дает реальную возможность адаптации в социальной среде. Задачи: - закреплять знания о мире природы и зверей - побуждать детей к активному участию в действии спектакля; - закреплять навыки и умение внимательно следить за сюжетом, сопереживая героям представления; - развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей; Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная. Участники: дети младшей и средней групп, музыкальный руководитель, воспитатели
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста кукольный спектакль «Есть у солнышка друзья»»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад№11
Муниципального образования «Города Донецка»
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста
кукольный спектакль «Есть у солнышка друзья»
Музыкальный руководитель:
РадионоваЮ.Ю.
2017год
г. Донецк Ростовская область.
Кукольный спектакль "Есть у солнышка друзья!"
Необходимые игрушки: Катя, Лиса,Заяц, Медведь,Солнышко.
Тема: "Кукольный спектакль" Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель:театр раскрывает духовный и творческий потенциал ребенка и дает реальную возможность адаптации в социальной среде. Задачи: - закреплять знания о мире природы и зверей - побуждать детей к активному участию в действии спектакля; - закреплять навыки и умение внимательно следить за сюжетом, сопереживая героям представления; - развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей; Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная. Участники: дети младшей и средней групп, музыкальный руководитель, воспитатели Предварительная работа: - подбор музыкального репертуара; - разучивание текста спектакля по ролям с воспитателями - разучивание песен
Во дворе – Катенька громко вздыхает. КАТЕНЬКА: Здравствуйте, ребята! Какое яркое солнышко светит, давайте ему песенку споем.
Песня «Солнышко» А вон и моя бабушка идет. БАБУШКА:Катенька, внученька, что ты вздыхаешь? Посмотри, лето на дворе! Деревья, цветы вокруг все разноцветные, да в воздухе бабочки кружатся – загляденье!
КАТЯ: Скучно мне, бабушка. Вчера веночки из цветочков делала, в песочек играла. А теперь скучно... Бабушка:Катя,а хочешь с солнышком погулять в лес по грибы по ягоды сходить! КАТЯ: Конечно там птички поют и там очень весело. БАБУШКА: Ох, боюсь я тебя отпускать. Потеряешься! Заблудишься! КАТЯ: Не заблужусь! Я волшебное слово знаю, какое надо кричать, чтобы оне потерятся и с тропинки нельзя ни куда сворачивать. Ведущая: Ребята, а какое это слово кричат в лесу, чтобы друг друга не потерять? (дети отвечают) Правильно, АУ! Давайте все хором крикнем!
А наше солнышко тоже знает и будет за Катенькой приглядывать!
КАТЯ: Я тоже «АУ» кричать умею, так что не заблужусь! БАБУШКА:Ну, тогда иди! Только с тропинки не сворачивай , а не то потеряешься!
КАТЯ: Вот грибок, подосиновичек… а там ещё. Волнушка, а вот и белый гриб – царь грибов… Вот и полная корзинка набралась! Пора домой идти, порадовать бабушку. Ой а где же тропинка Ау! Ау! Ой, не откликаются… Ау! Ау! Ой, не отзываются! Знать, заблудилась я. Что же делать теперь? Куда идти? … (плачет) . Ой, страшно мне! Скоро ночь настанет, в лесу звери лесные проснутся. А вдруг они меня обидят! Солнышко подскажи кто же нам поможет. (Появляется Медведь)
МЕДВЕДЬ:Ой, девочка сидит и плачет! Что ты плачешь, девочка, что ты плачешь, милая! КАТЯ: Я росла у бабушки и у дедушки, любимая внучка Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили… а я домой хочу! МЕДВЕДЬ: Так садись мне на спину, я тебя домой к бабушке отнесу! КАТЯ: Нет, боюсь, ты меня съешь! МЕДВЕДЬ: Ну, тогда я тебя развеселю, а вы, ребята, мне помогайте.
Танец с мишкой.
МЕДВЕДЬ:Ребята, давайте спросим у солнышка кто ещё может помочь Кате.(ответы детей) (уходит) (Появляется Лиса)
Лиса: Я – лисичка сестрича! Кто это тут плачет? КАТЯ:Я росла у бабушки, любимая внучка Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили. А я домой хочу! Лиса: Так садись мне на спину, я тебя домой к бабушке отнесу! КАТЯ: Нет, боюсь, ты меня съешь! Лиса: Ну, тогда я с тобой и с ребятами потанцую. Танец-игра «Да-да-да»
КАТЯ: Солнышко выгляни покажись!Ау-ау! Кто же мне поможет?
Ведущая:Всех ты прогнала, Катенька. Медведь помощь предлагал – отказалась, лисичку - испугалась. Как же ты домой теперь попадёшь? КАТЯ:Ау-ау! Ау-ау! Кто же мне поможет? Ведущая: А кто еще живет в лесу? (Выходит зайчик)
зайка:Я – зайка побегайка, кто это тут плачет на весь лес? Кто это тут жалуется? (замечает Катю) Здравствуй, девочка! Что это ты так горько плачешь, почти озеро наплакала! КАТЯ: Здравствуй, зайчик, сейчас я тебе расскажу. Я росла у бабушки, любимая внучка Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили... А я домой хочу! заяц: Так давай мне руку, я тебя домой к бабушке отведу! КАТЯ: Давай, зайка ! Тебя я не боюсь, ты добрый! Солнышко спасибо, что помогло! ЛИСА: Вот и домик твой! Давай-ка постучим! Тук-тук! Открывайте, я вашу внучку Катеньку привела! Ведущая:И мы поможем Катеньке постучать. БАБУШКА(выходит из домика): Ой, Катенька! Как хорошо, что ты пришла, я так волновалась. Ходила искать: "Потеряли мы в лесу , аукались, аукались, а ты не отзывается". КАТЕНЬКА: Заблудилась я, бабушка. Разные звери мне помощь предлагали. Медведь предлагал, но я с ним не пошла, медведь большой и страшный. Лиса помощь предлагала,а она хитрая хотела обмануть меня . А вот зайчику побегайчику я поверила. Мне зайчик дорогу домой показал.
БАБУШКА:Спасибо тебе, зайчик, уж не знаю, чем тебя, дорогого угостить, чем тебя, милого, накормить! Зайка:Не надо мне ничего! Я не за вкусности, а просто так помогал! БАБУШКА: Знаю! Я знаю, чем тебя отблагодарить!
Ведущая ; а вы ребята знаете что любит зайчик ? Давайте поможем бабушки собрать морковку для зайчика
(Бабушка уходит, возвращается с морковкай). Вот тебе подарочек!
Зайчик:Спасибо, от морковки я не откажусь!
Ведущая :Ну что ребята давайте прощаться. До свидания, Катенька! До свидания, Бабушка! Зайка уходит, Бабушка и Катя машут ей, кричат: "До свидания,солнышко, приходи в гости!"