kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста кукольный спектакль «Есть у солнышка друзья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: "Кукольный спектакль"
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель:театр раскрывает духовный и творческий потенциал ребенка и дает реальную возможность адаптации в социальной среде.
Задачи:
- закреплять знания о мире природы и зверей
- побуждать детей к активному участию в действии спектакля;
- закреплять навыки и умение внимательно следить за сюжетом, сопереживая героям представления; 
- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники: дети младшей и средней групп, музыкальный руководитель, воспитатели 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста кукольный спектакль «Есть у солнышка друзья»»

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад№11

Муниципального образования «Города Донецка»












Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста

кукольный спектакль «Есть у солнышка друзья»
















Музыкальный руководитель:

РадионоваЮ.Ю.












2017год

г. Донецк Ростовская область.


Кукольный спектакль "Есть у солнышка друзья!"

Необходимые игрушки: Катя, Лиса,Заяц, Медведь,Солнышко.


Тема: "Кукольный спектакль"
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель:театр раскрывает духовный и творческий потенциал ребенка и дает реальную возможность адаптации в социальной среде.
Задачи:
- закреплять знания о мире природы и зверей
- побуждать детей к активному участию в действии спектакля;
- закреплять навыки и умение внимательно следить за сюжетом, сопереживая героям представления; 
- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники: дети младшей и средней групп, музыкальный руководитель, воспитатели 
Предварительная работа: 
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание текста спектакля по ролям с воспитателями 
- разучивание песен


Во дворе – Катенька громко вздыхает.
КАТЕНЬКА: Здравствуйте, ребята! Какое яркое солнышко светит, давайте ему песенку споем.

Песня «Солнышко»
А вон и моя бабушка идет.
БАБУШКА: Катенька, внученька, что ты вздыхаешь? Посмотри, лето на дворе! Деревья, цветы вокруг все разноцветные, да в воздухе бабочки кружатся – загляденье!



КАТЯ: Скучно мне, бабушка. Вчера веночки из цветочков делала, в песочек играла. А теперь скучно...
Бабушка: Катя,а хочешь с солнышком погулять в лес по грибы по ягоды сходить!
КАТЯ: Конечно там птички поют и там очень весело.
БАБУШКА: Ох, боюсь я тебя отпускать. Потеряешься! Заблудишься!
КАТЯ: Не заблужусь! Я волшебное слово знаю, какое надо кричать, чтобы оне потерятся и с тропинки нельзя ни куда сворачивать.
Ведущая: Ребята, а какое это слово кричат в лесу, чтобы друг друга не потерять? (дети отвечают) Правильно, АУ! Давайте все хором крикнем!

А наше солнышко тоже знает и будет за Катенькой приглядывать!


КАТЯ: Я тоже «АУ» кричать умею, так что не заблужусь!
БАБУШКА: Ну, тогда иди! Только с тропинки не сворачивай , а не то потеряешься!


КАТЯ: Вот грибок, подосиновичек… а там ещё. Волнушка, а вот и белый гриб – царь грибов… Вот и полная корзинка набралась! Пора домой идти, порадовать бабушку.
Ой а где же тропинка Ау! Ау! Ой, не откликаются… Ау! Ау! Ой, не отзываются! Знать, заблудилась я. Что же делать теперь? Куда идти? … (плачет) . Ой, страшно мне! Скоро ночь настанет, в лесу звери лесные проснутся. А вдруг они меня обидят! Солнышко подскажи кто же нам поможет.
(Появляется Медведь)



МЕДВЕДЬ: Ой, девочка сидит и плачет! Что ты плачешь, девочка, что ты плачешь, милая!
КАТЯ: Я росла у бабушки и у дедушки, любимая внучка Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили… а я домой хочу!
МЕДВЕДЬ: Так садись мне на спину, я тебя домой к бабушке отнесу!
КАТЯ: Нет, боюсь, ты меня съешь!
МЕДВЕДЬ: Ну, тогда я тебя развеселю, а вы, ребята, мне помогайте.


Танец с мишкой.


МЕДВЕДЬ:Ребята, давайте спросим у солнышка кто ещё может помочь Кате.(ответы детей) (уходит)
(Появляется Лиса)



Лиса: Я – лисичка сестрича! Кто это тут плачет?
КАТЯ: Я росла у бабушки, любимая внучка Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили. А я домой хочу!
Лиса: Так садись мне на спину, я тебя домой к бабушке отнесу!
КАТЯ: Нет, боюсь, ты меня съешь!
Лиса: Ну, тогда я с тобой и с ребятами потанцую. 
Танец-игра «Да-да-да»


КАТЯ: Солнышко выгляни покажись!  Ау-ау! Кто же мне поможет?


Ведущая: Всех ты прогнала, Катенька. Медведь помощь предлагал – отказалась, лисичку - испугалась. Как же ты домой теперь попадёшь?
КАТЯ: Ау-ау! Ау-ау! Кто же мне поможет?
Ведущая: А кто еще живет в лесу?
(Выходит зайчик)



зайка: Я – зайка побегайка, кто это тут плачет на весь лес? Кто это тут жалуется? (замечает Катю) Здравствуй, девочка! Что это ты так горько плачешь, почти озеро наплакала!
КАТЯ: Здравствуй, зайчик, сейчас я тебе расскажу. Я росла у бабушки, любимая внучка Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили... А я домой хочу!
заяц: Так давай мне руку, я тебя домой к бабушке отведу!
КАТЯ: Давай, зайка ! Тебя я не боюсь, ты добрый! Солнышко спасибо, что помогло!
ЛИСА: Вот и домик твой! Давай-ка постучим! Тук-тук! Открывайте, я вашу внучку Катеньку привела!
Ведущая: И мы поможем Катеньке постучать.
БАБУШКА (выходит из домика): Ой, Катенька! Как хорошо, что ты пришла, я так волновалась. Ходила искать: "Потеряли мы в лесу , аукались, аукались, а ты не отзывается".
КАТЕНЬКА: Заблудилась я, бабушка. Разные звери мне помощь предлагали. Медведь предлагал, но я с ним не пошла, медведь большой и страшный. Лиса помощь предлагала,а она хитрая хотела обмануть меня . А вот зайчику побегайчику я поверила. Мне зайчик дорогу домой показал.



БАБУШКА: Спасибо тебе, зайчик, уж не знаю, чем тебя, дорогого угостить, чем тебя, милого, накормить!
Зайка: Не надо мне ничего! Я не за вкусности, а просто так помогал!
БАБУШКА: Знаю! Я знаю, чем тебя отблагодарить!

Ведущая ; а вы ребята знаете что любит зайчик ? Давайте поможем бабушки собрать морковку для зайчика

(Бабушка уходит, возвращается с морковкай). Вот тебе подарочек!



Зайчик: Спасибо, от морковки я не откажусь!

Ведущая :Ну что ребята давайте прощаться.
До свидания, Катенька! До свидания, Бабушка!
Зайка уходит, Бабушка и Катя машут ей, кричат: "До свидания,солнышко, приходи в гости!"



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Радионова Юлия Юрьевна

Дата: 17.09.2017

Номер свидетельства: 428498


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства