Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста "Праздник дружбы"
Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста "Праздник дружбы"
Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников. Задачи: - формировать умение понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения, - стимулировать совместную музыкально-художественную деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. - обогащать словарный запас, закреплять умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения, - создавать условия для развития коммуникативных навыков детей, - воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом, в желании делать добро и дарить радость людям.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста "Праздник дружбы"»
Сценарий детского праздника «Праздник дружбы»
Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста
«Праздник дружбы»
Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников. Задачи: - формировать умение понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения, - стимулировать совместную музыкально-художественную деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. - обогащать словарный запас, закреплять умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения, - создавать условия для развития коммуникативных навыков детей, - воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом, в желании делать добро и дарить радость людям.
Дети заранее рассаживаются по своим местам на улице.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня я вас собрала для того, чтобы играть и веселиться! Ребята, кто хочет веселиться вместе со мной пусть похлопает в ладошки и потопает ножками!
Звучит музыка, выходит Лентяйка!
Лентяйка: Что вы тут расхлопались, что вы тут растопались? Спать мне не даете!
Ведущий: А ты кто?
Лентяйка: Я? Ой, я бы сказала. Но мне лень разговаривать!
Ведущий: Да ты лентяйка!
Лентяйка: Да!
Не привыкла я к порядку, делать не люблю зарядку.
Не люблю трудиться, а люблю лениться.
И даже веселиться мне бывает лень,
Только бы лениться, лениться целый день!
И всех вас я своей ленью заражу!
Читает заклинание
Чтобы даже лучик солнца не пробрался к Вам в окно.
Вы, мальчишки и девчата, сладко спите целый день.
Вас накроет покрывалом и споёт вам песню Лень!
Ведущий:(зевает) Ребята, кажется, я заразилась ленью. Ой, и вы начинаете лениться! Нужно скорее прогнать лень, пока не стало слишком поздно! Я знаю одно заклинание.
Для этого нам нужно стать всем около своих стульчиков и повторять за мной.
Подвижная игра – песенка "Если весело живется, делай так"
Ведущий: Вот ребята мы и победили с вами лень! (Садятся на места)
Лентяйка: Я тоже, тоже хочу веселиться! Я больше не хочу лениться! Вот только веселиться мне не с кем, ведь друзей у меня нет!
Ведущий: Не расстраивайся, мы с ребятами будем с тобой дружить.
Лентяйка: Я очень хочу с вами дружить, вот только я столько ленилась, что забыла, что такое дружба (расстраивается).
Ведущий: Не грусти, наши ребята расскажут тебе, что такое дружба:
Жить на свете очень туго
Без подруги или … (друга)
Дети исполняют песню «Дружба – это здорово»
Ведущий приглашает детей из групп:
1. Танец «Делай, как я» (Повторяют движения за клоунами под музыку) (Вторая младшая группа)
2. Эстафета «Скакуны» (Средняя группа)
3. Эстафета «Весёлое такси» (Старшая группа)
Ведущий: Ребята, ведь вы все любите смотреть мультфильмы и слушать сказки? Вспомните героев, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.
Чебурашка и … Белоснежка и … Малыш и …Чип и……..Маша и…….Сестрица Аленушка и.
Лентяйка: Спасибо! Теперь я поняла, что значит дружить! (Расстраивается) Раньше у меня было много друзей, и мы с ними весело играли! Вот только как играть…. (чешет затылок) я что – то не очень хорошо помню.
Ведущий: Давай играть с нами, и ты все обязательно вспомнишь! А я как раз знаю интересную и веселую игру.
Игра "Как живешь?" Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Дети исполняют коммуникативный танец "Как здорово" (старшая группа)
А детям младшей и средней групп предлагается игра "Пары"
(Играющие встают парами, под музыку разбегаются и бегают в любом направлении. Музыка заканчивается, на сигнал, «Ты не спи и не зевай, быстро пару выбирай! » встают парами, с тем с кем стояли изначально.)
Ведущий: Чтобы нам всегда сопутствовала удача и дружба наша становилась все крепче, Необходимо говорить хорошие слова и добрые пожелания.
Лентяйка: Ребята, А вы много знаете добрых и волшебных слов? (ответы детей). А вот сейчас мы и проверим!
Ребята делятся на две команды.
Игра «Волшебные слова»
(Ребенок с мячом оббегает препятствия и отдавая мяч говорит «хорошее» слово)
Ведущий: Молодцы, много слов волшебных знаете!
Лентяйка: А у вас, ребята, есть любимые игрушки? Какие? И у меня тоже есть, только я вам не расскажу какие!
Ведущий: Неужели ты опять ленишься!
Лентяйка: Нет же! Я просто хочу еще немножко поиграть!
Я буду загадывать загадки, а ребята их отгадывать!
Рвутся вверх они, играют,
С тонкой нитки улетают.
Это радость детворы —
Разноцветные (воздушные шары)
Есть кабинка, кузовок,
Откидной на нём борток,
Есть колёсики и шинки
У игрушечной. (Машинки)
Мне с ним нравится играть:
Прыгать, бегать, догонять!
Что за шарик резво скачет? -
Это мой любимый. (Мячик)
Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу и если надо,
Бант красивый повяжу.
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (Кукла)
Лентяйка: Молодцы! Все загадки мои отгадали!
Ребята, большое спасибо, что вы помогли мне избавиться от лени и помогли вспомнить, что такое дружба!
Я хочу вам подарить веселую игру!
Игра «Мыльные пузыри» (под музыку "Crazy frog" дети играют с мыльными пузырями)