kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста "Праздник дружбы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.
Задачи:
- формировать умение понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения,
- стимулировать совместную музыкально-художественную деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость.
- обогащать словарный запас, закреплять умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения,
- создавать условия для развития коммуникативных навыков детей,
- воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом, в желании делать добро и дарить радость людям. 
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста "Праздник дружбы"»

Сценарий детского праздника «Праздник дружбы»

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста

«Праздник дружбы»

Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.
Задачи:
- формировать умение понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения,
- стимулировать совместную музыкально-художественную деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость.
- обогащать словарный запас, закреплять умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения,
- создавать условия для развития коммуникативных навыков детей,
- воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом, в желании делать добро и дарить радость людям. 

Дети заранее рассаживаются по своим местам на улице.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня я вас собрала для того, чтобы играть и веселиться! Ребята, кто хочет веселиться вместе со мной пусть похлопает в ладошки и потопает ножками!

Звучит музыка, выходит Лентяйка!

Лентяйка: Что вы тут расхлопались, что вы тут растопались? Спать мне не даете!

Ведущий: А ты кто?

Лентяйка: Я? Ой, я бы сказала. Но мне лень разговаривать!

Ведущий: Да ты лентяйка!

Лентяйка: Да!

Не привыкла я к порядку, делать не люблю зарядку.

Не люблю трудиться, а люблю лениться.

И даже веселиться мне бывает лень,

Только бы лениться, лениться целый день!

И всех вас я своей ленью заражу!

Читает заклинание

Чтобы даже лучик солнца не пробрался к Вам в окно.

Вы, мальчишки и девчата, сладко спите целый день.

Вас накроет покрывалом и споёт вам песню Лень!

Ведущий: (зевает) Ребята, кажется, я заразилась ленью. Ой, и вы начинаете лениться! Нужно скорее прогнать лень, пока не стало слишком поздно! Я знаю одно заклинание.

Для этого нам нужно стать всем около своих стульчиков и повторять за мной.

Подвижная игра – песенка "Если весело живется, делай так"

Ведущий: Вот ребята мы и победили с вами лень! (Садятся на места)

Лентяйка: Я тоже, тоже хочу веселиться! Я больше не хочу лениться! Вот только веселиться мне не с кем, ведь друзей у меня нет!

Ведущий: Не расстраивайся, мы с ребятами будем с тобой дружить.

Лентяйка: Я очень хочу с вами дружить, вот только я столько ленилась, что забыла, что такое дружба (расстраивается).

Ведущий: Не грусти, наши ребята расскажут тебе, что такое дружба:

Жить на свете очень туго

Без подруги или … (друга)

Дети исполняют песню «Дружба – это здорово»

Ведущий приглашает детей из групп:

1. Танец «Делай, как я» (Повторяют движения за клоунами под музыку) (Вторая младшая группа)

2. Эстафета «Скакуны» (Средняя группа)

3. Эстафета «Весёлое такси» (Старшая группа)


Ведущий: Ребята, ведь вы все любите смотреть мультфильмы и слушать сказки?   Вспомните героев, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.

Чебурашка и … Белоснежка и … Малыш и …Чип и……..Маша и…….Сестрица Аленушка и.

Лентяйка: Спасибо! Теперь я поняла, что значит дружить! (Расстраивается) Раньше у меня было много друзей, и мы с ними весело играли! Вот только как играть…. (чешет затылок) я что – то не очень хорошо помню.

Ведущий: Давай играть с нами, и ты все обязательно вспомнишь!  А я как раз знаю интересную и веселую игру.

Игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Дети исполняют коммуникативный танец "Как здорово" (старшая группа)

А детям младшей и средней групп предлагается игра "Пары"

(Играющие встают парами, под музыку разбегаются и бегают в любом направлении. Музыка заканчивается, на сигнал, «Ты не спи и не зевай, быстро пару выбирай! » встают парами, с тем с кем стояли изначально.)

Ведущий: Чтобы нам всегда сопутствовала удача и дружба наша становилась все крепче, Необходимо говорить хорошие слова и добрые пожелания.

Лентяйка: Ребята, А вы много знаете добрых и волшебных слов? (ответы детей). А вот сейчас мы и проверим!

Ребята делятся на две команды.

Игра «Волшебные слова»

(Ребенок с мячом оббегает препятствия и отдавая мяч говорит «хорошее» слово)

Ведущий: Молодцы, много слов волшебных знаете!

Лентяйка: А у вас, ребята, есть любимые игрушки? Какие? И у меня тоже есть, только я вам не расскажу какие!

Ведущий: Неужели ты опять ленишься!

Лентяйка: Нет же! Я просто хочу еще немножко поиграть!

Я буду загадывать загадки, а ребята их отгадывать!

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы —

Разноцветные (воздушные шары)

 Есть кабинка, кузовок,

Откидной на нём борток,

Есть колёсики и шинки

У игрушечной. (Машинки)

Мне с ним нравится играть:

Прыгать, бегать, догонять!

Что за шарик резво скачет? -

Это мой любимый. (Мячик)

 Ей меняю я наряды,

Спать кладу, гулять вожу,

Расчешу и если надо,

Бант красивый повяжу.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?    (Кукла)

Лентяйка: Молодцы!   Все загадки мои отгадали!

Ребята, большое спасибо, что вы помогли мне избавиться от  лени и помогли вспомнить, что такое дружба!

Я хочу вам подарить веселую игру!

Игра «Мыльные пузыри» (под музыку "Crazy frog" дети играют с мыльными пузырями)

Лентяйка прощается, уходит.

Праздник завершается.























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста "Праздник дружбы"

Автор: Сергеева Нина Борисовна

Дата: 09.04.2017

Номер свидетельства: 407801


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства