kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий досуга для подготовительной группы "Смех да веселье!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий досуга для подготовительной группы "Смех да веселье". Стойкович Ольги Владимировны

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий досуга для подготовительной группы "Смех да веселье!"»

Сценарий вечера развлечений «Смех да веселье» для детей старшего дошкольного возраста

Cоставитель: Стойкович Ольга Владимировна



Дети под веселую музыку(Из-под дуба) заходят в зал, садятся на стулья. Появляются два клоуна – Бим и Бом.

1-й клоун: Э-ге-гей!! Здравствуйте, народ! Я – клоун Бим! Всем привет!

2-й клоун: Здравствуйте, ребята! Я – клоун Бом. А знаете ли вы, с каким праздником мы пришли вас поздравить?

1-й: Ээ, братец, да кто ж не знает! Конечно же, это День Смеха! Давай-ка лучше поздравлять раз уж взялись:

Вам желаю откровенно, Целый год смеяться громко!

Ведь пришел опять день смеха,

Смейтесь долго, звонко-звонко!

2-й: Ой, да я лучше поздравить могу! Слушай:

Чтоб все беды и ненастья

Обходили стороной, А взамен мешочек счастья, Чтоб упал на вас горой!

Смех излечит всех и вся!

Это знаешь ты и я!

(1-й клоун оглядывает зал и останавливает взгляд на фигуре главного героя, сгорбившегося на стуле в углу)

1-й: Ну мы-то знаем, а вот он, судя по всему, не знает. Эй, царевич, что не весел? Что ты голову повесил? Аль обидели тебя? (клоуны подходят к стулу) Иван: Ну, во-первых, хоть я и Иван, но пока еще не царевич. А во-вторых – никто меня не обижал. День сегодня какой-то неудачный… вот вышел с утра из дому – и настроение потерял случайно. Вот сижу, думаю – где оставил. Эх… (Иван тяжело вздыхает, клоуны переглядываются)

2-й: Так если ты не Иван-Царевич, стало быть – Иван-дурак! Ишь чего выдумал – в День Смеха без настроения ходить! В этот день можно делать что угодно, но только не грустить! Знают все: в день смеха Грусть-печаль — помеха!

Посмеемся тоже И покорчим рожи…

(Клоуны активно кривляются, первый срывает с Ивана шапку и не отдает на его попытки выхватить) Иван: Отдай шапку! Все знают, а мне и так хорошо. То есть плохо.. В общем, отстаньте от меня, не мешайте грустить! (Иван выхватывает шапку и дуется дальше)

2-й: Дааа, видимо, своими силами мы тебя не сможем развеселить. (трогает лоб). А ты случайно ни заболел? Доктора надо бы позвать...

1-й: А и вправду: доктора надо! Ведь и Чайковский писал:

Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица, И жучок, и червячок, И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

2-й: Какой еще Чайковский? Ну ты даешь: Чуковского с Чайковским спутал! Ведь Чайковский – композитор. Он мог про Айболита, например, оперу придумать или песню сочинить. А Корней Иванович Чуковский – вот он детским писателем был, пустая твоя голова!

1-й: Ой, и ведь точно! У него же, у Чуковского-то, еще день рождения 1 апреля – в День смеха, в мой любимый праздник! Да уж, может и мне подлечиться уже нужно… Дообрый доктор Айболит, спасии, ой спасиии нас… Ребята, помогите нам позвать доктора!

(все зовут доктора, под музыку(Ходьба с притопами №93) выходит Айболит)

Айболит: Здравствуйте, Бим и Бом, здравствуйте, ребята! Ну-с, кому тут нужно таблетку дать, кому градусник поставить?

1-й: Да вот, доктор, посмотрите на этих больных: один в День Смеха ходит грустный, а второй путает Чайковского с Чуковским. Уж не знаем, что и делать с ними! Помогите, пожалуйста.

Айболит: Так-с, тааак-с… (доктор осматривает больных, 2-й клоун активно кривляется и передразнивает доктора, пока он осматривает Ивана, потом прикидывается сумасшедшим, когда доктор переходит к нему, но в конце все же дает себя осмотреть) – Ну, тут все предельно ясно… 2-й клоун: И ничего не ясно! На улице очень даже облачно.

Айболит не обращает внимания на реплику клоуна

Айболит: Вам, товарищ (указывает на согбенного Ивана), необходимы прогулки с друзьями на свежем воздухе с большим количеством веселья, забав и игр, да поскорее! А вам (обращается к клоуну) профилактическое чтение сказок Чуковского. Результат гарантирую!

(Скоморох притворяется шокированным, глубоко оскорбленным, потом просто стонет от негодования. Иван сидит, не реагируя на происходящее, только тяжело вздыхает на слова доктора. Первый клоун хохочет над вторым. Доктор вручает книжку сказок Чуковского)

Айболит:

Рекомендация дана, а мне уж в Африку пора!

Вы, ребята, не болейте! До свиданья, детвора

(Доктор уходит)

2-й клоун: Ну что ж, нам не остается ничего, кроме как последовать совету доктора. (Подходит к первому клоуну, передает ему книжку). Пожалуй, мы с ребятами и Ванькой пойдем гулять. А ты оставайся здесь, читай Чуковского! 1-й: Эх, ну и пожалуйста! Чуковского читать интереснее!

2-й: А мы с вами, ребята, под ручки с Иваном отправляемся на прогулку! Но не на обычную прогулку, на эту скучную улицу, а в волшебный мир смеха. Вы там были когда-нибудь? Нет? Как же так? Я вас проведу, но вы учтите: чтобы попасть в мир смеха, нужно пройти через лес угрюмости. Он полон всяческих опасностей, и чтобы не заблудиться там, нам нужно быть очень осторожными. Вы готовы отправиться в путь? Тогда беритесь все за руки и пойдемте!

(Дети берутся за руки, клоун ведет, сзади замыкает Иван.) - В самом начале дорога в лесу прямая, но ступайте очень ровно и аккуратно: дорожка узенькая, а если кто сойдет – тут же потеряется! Будьте внимательны, ведь как только мы ступим на дорогу по лесу угрюмости, нам будем сопутствовать музыка. Когда музыка будет меняться, мы с вами будем идти по-разному. Следите за музыкой и за тем, что делаю я!

(Звучит музык(Марш №14)а, дети идут вслед за клоуном. Музыка замедляется)

  • Мы вышли к озеру! Будем прыгать по камушкам, чтобы перебраться на другую сторону!

(Звучит музыка(Поскоки №58), дети поскоком двигаются по залу. Музыка замедляется.) - Фух, допрыгали. Ну, теперь снова шагом.

(Повторяется та же музыка, что и сначала, потом замедляется и останавливается. Клоун и дети тоже останавливаются)

  • Посмотрите-ка, ребята! Мы пришли к владениям… Бабы Яги! (за кулисами слышится смех Бабы Яги). Ну, точно! Ну, теперь нам с вами нужно быть осторожными. Давайте попробуем пройти незамеченными! Но идти будем на цыпочках.

(Звучит музыка(Бег №4), дети на цыпочках идут по залу, музыка замедляется и останавливается, к детям выбегает Баба Яга)

Баба Яга: Ага! Кто это тут по моим полянкам разгуливает? Кто в праздник веселья Бабу Ягу от веселья отвлекает?! ( Кружит возле детей и смотрит на них)

2-й клоун: Бабушка Яга, матушка, не серчай, мы проходом шли, случайно к тебе забрели! Дай нам уйти, мы идем в мир веселья, чтобы Ивана, дурака нашего развеселить!

( Скоморох активно бегает перед Бабой Ягой, загораживая ей обзор на детишек)

Баба Яга: Ну уж нет, просто так я вас не отпущу! Если сыграете со мной, тогда идите, а откажетесь, заберу вас с собой, и Ивана вашего, в избу. Будете сидеть на печи и грустить, а я буду веселиться! Ну что, будете играть? (Дети отвечают) Баба Яга: Тогда слушайте правила.

Когда звучит музыка, у меня очень сильно портится зрение, а когда она стихает – очень сильно обостряется. Пока будет играть музыка – вы будете бегать, прыгать и танцевать, а когда она стихнет – замрете в тех позах, в которых окажетесь и не будете шевелиться. А если кто шевельнется – тут же утащу к себе! Понятно?

(Дети проводят два тура игры)(Мячики №17)

Баба Яга: Ой, все, устала я вас искать! Сколько зрение ни напрягаю – ни одного ребенка, все какие-то фигуры странные стоят! Ну вас, дети, улетаю к себе в избу!

2-й клоун: Ура! Мы справились с Бабой Ягой! Теперь можем и дальше идти! (Дети снова идут под ту же музыку(Марш №14), что и сначала, музыка стихает, и дети останавливаются) 2-й: Ну, вот мы и дошли! Вот она, Страна веселья!

Иван: А тут неплохо..

2-й: Ну, наконец-то как человек заговорил!

Иван: Ребята, посмотрите-ка, да ведь тут снег лежит еще. Вот так потеха:

снег в разгар весны!

(Появляется снеговик)

Снеговик: Здравствуйте, ребята! Я – снеговик, последние деньки тут провожу, прежде чем уйти в снежную страну! А что вы тут делаете?

2-й клоун: Мы пришли в страну веселья, чтобы развеселить Ивана!

Снеговик: Ну, тогда я вам помогу. Детки, все на свете знают, что ничего на свете не веселит сильнее, чем игра в снежки. Берите-ка снежки и айда играть!

(Снеговик раздает всем снежки, дети играют некоторое время под музыку)(Мячики №17)

Иван (радостно): Ой, ну развеселили вы меня, ребята, на славу! И пока от Бабки Ёжки убегали, и пока по лесу шли. Ну а когда в снежки играть кинулись в самый разгар весны – вообще умора! Спасибо вам большое! Спасибо и тебе, Снеговик! Удачного тебе путешествия в Снежную страну!

Снеговик: И вам спасибо, развлекли меня перед дорогой! До свидания!

(Снеговик уходит) 2-й: Что ж, Ивана мы развеселили, сами повеселились, теперь и домой пора! Беритесь за руки, пойдемте обратно. Вернемся другим путем, чтобы Бабка Ёжка нас снова не поймала.

(Под музыку дети бегут по залу(Бег №4). Музыка кончается, все останавливаются. Из-за кулис с сосредоточенным лицом выходит 1-й клоун, уткнувшийся в книгу)

1-й: Это че-че-ре-па-па-па-па-ха. Че-ре-па-ха. Ужас какой!

Иван: Эй, Бим, а чем ты тут занимался, пока мы путешествовали?

1-й: Сказки Чуковского читал!

2-й: Ну что, теперь не путаешь Чуковского с Чайковским?

1-й: Да как я вообще умудрился их спутать! Тут у Чуковского такоооое.. Я вам сейчас прочитаю! Присядьте, не то упадете непременно!

(Дети рассаживаются, скоморох выразительно читает стихотворение)

До болота идти далеко, До болота идти нелегко. "Вот камень лежит у дороги, Присядем и вытянем ноги".

И на камень лягушки кладут узелок.

"Хорошо бы на камне прилечь на часок!" Вдруг на ноги камень вскочил И за ноги их ухватил.

И они закричали от страха:

"Это - ЧЕ!

Это - РЕ!

Это - ПАХА! Это - ЧЕЧЕРЕ!

ПАПА!

ПАПАХА!"

Иван: Ой, нашел чего пугаться, у нас в путешествии столько всякого было, а ты нам про черепаху!

1-й: Подумаешь! Зато какие стихи…

2-й: Ну что ж, ребята, а наш праздник, пожалуй, и к концу подошел! Понравилось вам? (Дети отвечают, скоморохи и Иван прощаются с детьми, дети уходят под музыку)(Из-под дуба)


4


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий досуга для подготовительной группы "Смех да веселье!"

Автор: Стойкович Ольга Владимировна

Дата: 10.12.2017

Номер свидетельства: 443429


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства