Сценарий утренника, посвященного неделе самопознания -"Добро в наших сердцах".
Сценарий утренника, посвященного неделе самопознания -"Добро в наших сердцах".
Сценарий утренника для средних и старших групп посвященный неделе самопознания
на тему: «Добро в наших сердцах.»
Цель:Приобщить детей к истокам народной культуры через интеграцию различных видов совместной деятельности:игровой,художественной,музыкальной,коммуникативной.
Задачи: Образовательная: формировать умение детей управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представление о дружбе, углублять представление детей о доброте, как едином неотъемлемом качестве человека, умение размышлять нравственной сутью поступков.
Развивающая: развивать у детей коммуникативные навыки, память, мышление, эмоциональную отзывчивость, способность к сопереживанию, желание прийти друг другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства.
Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым, справедливое отношение к друг другу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий утренника, посвященного неделе самопознания -"Добро в наших сердцах". »
Сценарий утренника для средних и старших групп посвященный неделе самопознания
на тему: «Добро в наших сердцах...»
Цель:Приобщить детей к истокам народной культуры через интеграцию различных видов совместной деятельности:игровой,художественной,музыкальной,коммуникативной.
Задачи: Образовательная: формировать умение детей управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представление о дружбе, углублять представление детей о доброте, как едином неотъемлемом качестве человека, умение размышлять нравственной сутью поступков.
Развивающая: развивать у детей коммуникативные навыки, память, мышление, эмоциональную отзывчивость, способность к сопереживанию, желание прийти друг другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства.
Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым, справедливое отношение к друг другу.
Дети под песню «Прекрасное далеко» (муз. Е.Крылатова сл.Ю.Энтина)
входят в зал, садятся на стульчики.
Фея: Сәлеметсіздер ме, құрметті балалар! Сәлеметсіздер ме,құрметті қонақтар!
Қуан шаттан!
Қуан шаттан!
Қуанатын күн бүгін
Қайырлы таң!
Қайырлы күн!
Күліп шықты күн бүгін.
Паж: Добрый день ребята!
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться:
Доброе утро!
Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро - улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера!
Круг радости.
Фея: Добрый день ребята. Я фея добра , и я очень рада видеть вас в этом уютном зале. А это мой друг королевский паж! Давайте поприветствуем друг друга. Паж: Ребята давайте все встанем в круг, и возьмемся за руки. Это наш круг радости. Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь друг другу. Порадуйтесь друг другу, поделитесь хорошим настроением со своими друзьями! Фея: А теперь повторяйте за мной: Пусть наша добрая улыбка ( руки прикасаются к уголкам губ) Согреет всех своим теплом, ( руки прикладываются к сердцу ) Напомнит нам, как важно в жизни ( руки вперед, пальцы, как солнечные лучи) Делиться счастьем и добром! ( руки в стороны) -Правда, это радостно – почувствовать тепло рук друзей?
Фея: Ребята сегодня мы с вами поговорим о дружбе. Дружба-это удивительно волшебное слово. Мой милый друг, а как ты понимаешь, что такое дружба и добро?
Паж: Я затрудняюсь ответить…
Фея: Ребята , а давайте расскажем нашему другу о добре и дружбе.
Дети: Дружба-это когда мы делимся игрушками, не обижаем друг друга, когда вместе что – ни будь делаем и т.д.
Фея: Дружба –это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют и не ссорятся.
Друзья –это люди ,с которыми нам интересно и комфортно. Добро-это когда ты делаешь другим людям приятно.
Паж: Спасибо тебе фея, теперь мне понятно , что такое дружба и добро.
Фея: Кто стихи про дружбу знает,
Паж: Нам сейчас их прочитают-воспитанники старших групп.
1 ребенок: Достық бізге тым ыстық,
Бірлік байлық,ырыс кұт.
Жарқырасын күніміз,
Жаса , жаса тыныштық.
2 ребенок: Давайте отложим дела на «потом»,
О дружбе расскажем, о дружбе споем.
Искорку дружбы в сердце зажжем,
Друзьям радость подарим, согреем теплом!
3 ребенок: Настоящий друг везде
Верен: в счастье и беде,
Грусть твоя его тревожит.
Ты не спишь-он спать не сможет,
И во всем, без лишних слов,
Он помочь тебе готов.
4 ребенок: Давайте , дети,
Дружить друг с другом,
Как птица – с небом,
Как травы-с лугом,
Как ветер-с морем,
Поля с дождями,
Как дружит солнце со всеми нами.
5 ребенок: Ақ қара деп алдымен,
Елім бөлмес адамды,
Дәстүр,өнер,салтымен
Таңқалдырған ғаламды.
Песня «Дружба» муз. В. Шаинского в исполнении воспитанников старших групп
Фея: Дружек, тебе понравилось , как наши дети исполняют песни и стихи?
Паж: Да! Очень! Ребята давайте поиграем в игру, которая называется «Хорошо»!
Игра: «Хорошо»
Хорошо, что солнце светит? (руки поднимаем вверх) Хорошо! (хлопаем в ладоши)
Хорошо, что дует ветер? (покачиваем руками над головой) Хорошо! (хлопаем в ладоши)
Хорошо идти с друзьями? (ходим на месте) Хорошо! (хлопаем в ладоши)
Хорошо прижаться к маме?(обнимаем себя) Хорошо! (хлопаем в ладоши)
Хорошо в краю родном?(разводим руки в стороны) Хорошо! (хлопаем в ладоши)
Хорошо, там где наш дом?(Руки над головой домиком?) Хорошо! (хлопаем в ладоши)
Хорошо кружиться в танце?(руки прижимаем к груди) Хорошо! (хлопаем в ладоши)
Хорошо быть казахстанцем?(разводим руки) Хорошо! (большой палец руки вверх)
Фея:Все вмесете весело встеречаем воспитанников средней группы с государственным языком обучения.
1 бала:
Балабақшам базарлы үй
Ауылдағы ажарлы үй
Күлкісі шуақты,
Өз үйіміз сияқты
2 бала:
Ақ тосекке жатқызған,
Тәтті тамақ жасаған.
Бала болып ойнаған,
Күтушімізге мын алғыс.
3 бала:
Біз балдырған баламыз,
Шырқап әнге саламыз.
Бала бақша төрінде
Алау болып жанамыз.
Ортаңғы топтың орындауында «Ойыншықтар» (сл.Н.Алимкулова, муз.И.Нусипбаева) әнің тамашалаңыздар.
Фея: Ребята , а сейчас все встанем и поиграем в игру, которая называется-
«Если весело живется!»
Музыкальная игра: «Если весело живется!»
Паж: А сейчас мы отдохнем и еще стихи прочтем, стихи о доброте нам расскажут воспитанники средней группы.
Стихи в исполнении детей средней группы.
1 ребенок: Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожелание «В добрый час».
Доброта - она от века.
Украшенье человека.
2 ребенок: Добрый день!-тебе сказали,
Добрый день!-ответил ты.
Как две ниточки связали
Теплоты и доброты.
3 ребенок: У кого мы учимся доброте?
У черники дымчатой на кусте,
У скворца летящего с червяком
У лугов причесанных ветерком
У всего открытого нам вокруг
Но сперва у маминых добрых рук!
4 ребенок: Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала-
Четырьмя карандашами.
Но, сначала, я на красный
Слишком сильно нажимала,
А потом, за красным сразу,
Фиолетовый сломала,
А потом сломался синий,
И оранжевый сломала…
Все равно- портрет красивый,
Потому что это-мама!
5 ребенок:Что ты съежился ,малыш,
Отвернулся и грустишь,
Слезы льешь в ладошку?
Успокойся, крошка.
Вытри слезы поскорей.
Видишь сколько здесь друзей,
Все ребята рады,
Плакать –то не надо.
Дети встали все в кружок,
Становись и ты дружек!
Ведущий: Ребята , а с чего начинается дружба?
Дети: С улыбки.
Ведущий:Если друг улыбнется тебе,
Ты тоже ему улыбнись.
Если друг поклонится тебе,
Ты тоже ему поклонись.
Если друг поделился с тобой,
Ты то же с ним поделись.
А потом крепко-накрепко
Ты с ним обнимись.
Песня «Улыбка» в исполнении воспитанников средней группы.
Фея: Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? Сейчас мы это проверим. Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет» .
Игра: «Да-да-да, нет-нет-нет»
Будем крепко мы дружить? (Да-да-да)
Нашей дружбой дорожить? (Да-да-да)
Мы научимся играть? (Да-да-да)
Другу будем помогать? (Да-да-да)
Друга нужно разозлить? (Нет-нет-нет)
А улыбку подарить? (Да-да-да)
Друга стоит обижать? (Нет-нет-нет)
Чай с друзьями будем пить? (Да-да-да)
Будем крепко мы дружить? (Да-да-да)
Паж: Ребята у меня для вас сюрприз, воспитали то же приготовили для вас песню
«Если добрый ты».
«Если добрый ты» сл. М. Пляцковского, муз. Б. Савельева –песня в исполнении воспитателей.
От сердца к сердцу:
Паж:-Ребята, а вы умеете разговаривать глазами?
Дети: Нет.
Фея: Это очень интересно, дружочек , а ты научишь нас разговаривать глазами?
Паж: Да, конечно, давайте посмотрим друг на друга и скажем «До свидания» «глазками»-поморгаем глазками(паж моргает):
Спасибо всем, кто рядом с нами!
Спасибо каждому из нас!
Спасибо скажем мы глазами,(Дети моргают)
Друг другу радостно не раз!
Спасибо дети, до свидания! ,(Дети моргают)
Фея: Ребята наш праздник подошел к концу. До новых встреч!
Паж:Сауболыныздар балалар!
Под песню «Чунга чанга» (сл.Ю.Энтина, муз.В.Шаинского)дети отправляются в группу.