Сценарий праздничного утренника на 23 февраля в старшей группе
Сценарий праздничного утренника на 23 февраля в старшей группе
Этапы подготовки мероприятия
1. Подбирается фонограмма военного марша в исполнении духового оркестра.
2. Готовятся нос корабля из фанеры, штурвал для танца «Что такое лужа?»; самолет из двух скамеек, поставленных перпендикулярно друг другу, стул и штурвал для пилота, восемь зонтиков — для «Танца парашютисток»; игрушки — самолет, сабля, лошадка, грузовик, автомат; по два телефона, больших куба — для игры «Связисты»; по восемь кеглей, дощечек, шесть кубиков; «полковая кухня» — тележка с бочкой, на боку которой сделана аппликацией печная дверца и сверху прикреплена труба — для танца «Кухня полковая».
3. Подбираются костюмы:
— десантник — тельняшка, ремень, берет;
— для танца «Что такое лужа?»: девочки — синие юбочки, белые кофты, синие береты; мальчики — бескозырки и гюйсы;
— для «Танца парашютисток»: девочки — голубые платья и пилотки, зонтики;
— пилот — голубые рубашка и пилотка;
— кавалерист — рубашка цвета хаки, шапка-кубанка, шашка;
— танкист — рубашка цвета хаки, шлем танкиста;
— пехотинец — рубашка и пилотка цвета хаки, автомат;
— для танца «Кухня полковая»: повар — белые колпак и фартук; кочегар — тельняшка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздничного утренника на 23 февраля в старшей группе »
Сценарий праздничного утренника на 23 февраля в ДОУ
Этапы подготовки мероприятия
1. Подбирается фонограмма военного марша в исполнении духового оркестра.
2. Готовятся нос корабля из фанеры, штурвал для танца «Что такое лужа?»; самолет из двух скамеек, поставленных перпендикулярно друг другу, стул и штурвал для пилота, восемь зонтиков — для «Танца парашютисток»; игрушки — самолет, сабля, лошадка, грузовик, автомат; по два телефона, больших куба — для игры «Связисты»; по восемь кеглей, дощечек, шесть кубиков; «полковая кухня» — тележка с бочкой, на боку которой сделана аппликацией печная дверца и сверху прикреплена труба — для танца «Кухня полковая».
3. Подбираются костюмы:
— десантник — тельняшка, ремень, берет;
— для танца «Что такое лужа?»: девочки — синие юбочки, белые кофты, синие береты; мальчики — бескозырки и гюйсы;
— для «Танца парашютисток»: девочки — голубые платья и пилотки, зонтики;
— пилот — голубые рубашка и пилотка;
— кавалерист — рубашка цвета хаки, шапка-кубанка, шашка;
— танкист — рубашка цвета хаки, шлем танкиста;
— пехотинец — рубашка и пилотка цвета хаки, автомат;
— для танца «Кухня полковая»: повар — белые колпак и фартук; кочегар — тельняшка.
Действующие лица
Ведущий (взрослый).
Дети:
- Десантник
- Пилот
- Парашютистка
- Кавалерист
- Танкист
- Пехотинец
Остальные дети.
Ход мероприятия
Дети, маршируя, входят в зал и останавливаются около своих стульчиков.
Ведущий
День нашей армии сегодня.
Сильней ее на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской армии...
Дети
Привет!
Ребенок
«С днем рожденья, армия! —
Говорит страна. —
Славная защитница,
Будь всегда сильна!»
Песня «Наша армия родная» 3. Левиной
Ведущий
Наш старший брат уже солдат,
И мы гордимся братом.
Хранить покой страны родной
Народ велел солдатам.
Пускай все знают на земле:
Нам враг любой не страшен.
Растут бойцы в большой семье
На смену братьям старшим.
Автор: В. Татаринов
1-й ребенок
Почему играют марши,
Улыбается народ?
Потому что брат мой старший
Нынче в армию идет.
2-й ребенок
И хотя останусь дома,
Я братишке помогу.
Все ракеты мне знакомы,
Быть наводчиком смогу.
3-й ребенок
Попадет в военный флот —
Двину крейсеры в поход,
А потом подводные
Лодки быстроходные.
Десантник
Если вдруг братишка мой
Попадет в десант морской —
У меня бушлат, ремень
И беретка набекрень.
Танцевальная композиция под песню «Что такое лужа?» О. Хромушина.