Сценарий праздничной линейки, посвященной Последнему звонку. В разработку сценария были включены стихотворения о школе, об учителях, о каникулах, театрализованная сценка с ростовыми игрушками из мультфильма " Смешарики", песня . Открывает линейку исполнение Государственного Гимна.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий линейки " Последний звонок" »
Сценарий линейки, посвященной последнему звонку.
Звучат песни о школе.
Звучат фанфары.
Ведущий 1.Внимание, внимание! Ведущая 2 О чем сегодня поют нам птицы? Ведущий 1 О чем с утра прошептал ветерок? Ведущая 2 Какое событие в школе случится? Ведущий 1. Какой у нас праздник? Вместе. Последний звонок!
Рапорт президента школы о разрешении открытия последнего звонка на государственном языке.
Каким был этот учебный год сообщит директор « Школы – лицея» Гульнар Кенжеболатовна.
Слово директора.
Под веселую музыку с большими шарами « влетают» СМЕШАРИКИ. Падают.Встают, поправляются.
Крош: Наконец – то мы приземлились.
Бараш: Все целы? Никто не пострадал?
Нюша: Повреждений и травм нет.
Крош: А мы не опоздали?
Ведущий 1 : Нет.
Бараш: Друзья, разрешите я начну.( прокашливается). Уважаемы гости, учителя, ученики. Поздравляем вас с окончанием учебного года. Желаем вам веселых каникул, много солнца, улыбок, хороших впечатлений. С праздником вас! Ура!!!
Пауза.
Нюша: И это все? И ради этого мы летели на воздушных шарах, рисковали жизнями? И все это для того, что бы ты произнес эти поздравления?Крош, ну сделай же что – нибудь!!!
Крош: А я что? Я ничего. Ну прилетели, ну сказали.теперь пора домой.Там Копатыч уже чай налил, вкусный липовый мед достал. Полетели обратно, а?
Нюша: Да вы что? Я целое утро выбирала наряд, делала прическу, а пока мы летели, я мечтала о грандиозном выступлении. Я думала, что это будет мой звездный час. А –а-а( плачет)
Бараш: Ну что ты, Нюша, не плачь. Как – то не ловко. Ведь столько гостей на тебя смотрит.Перестань.
Нюша: и пусть смотрят. А – а-а( еще громче)
Крош: Полетели домой, а?
Бараш: Нет, действительно. Как – то не красиво получается. Все вместе летели, а слова поздравления сказал я один. Ведь это не правильно.Правда, ребята?
Ведущий 2: Правда, бараш.У наших учеников большой праздник. Много месяцев они учились, старались. Показывали свои знания, таланты. А теперь настала пора летних каникул.
Нюша ( вытирает слезы). Вот и я о том же. Лето, жара, каникулы, игры.Давайте поиграем
в игру, которая называется - "Мальчики или девочки, девочки или мальчики". Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно. И еще одно условие. Девочки должны говорить только слово "мальчики, мальчишки". А мальчики должны говорить слово "девочки, девчонки". Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?
1. Играют в бантики и мишки, Конечно, только лишь... Девчонки. 2. Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей весь день играли... Мальчики. 3. Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только... Девочки. 4. При всех померяться силенкой, Конечно, любят лишь... Мальчишки 5. Себе завязывают бантики Из разных лент, конечно... Девочки.. Нюша: Ну вот. Как хорошо поиграли.
Бараш: Ты довольна, Нюша?
Нюша: Конечно, Бараш. Эти дети самые веселые, самые умные, самые задорные.
Бараш: А теперь, Крош, твоя очередь.
Крош: А я что? Я ничего. Полетели домой, а?
Бараш: Друг, неужели ты не приготовил ничего для этих прекрасных детей?
Крош: Я приготовил. Только мой сюрприз для выпускников начальной школы.( подходит к ведущему и шепчет ему на ухо).
Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется завучу по начальной школе Ирине Валерьевне.
Крош: Какие красивые слова. А теперь мой подарок.
Герои раздают шары ученикам 4 классов.
Крош: Ребята, загадайте ваши желания и отпустите шары в небо.
Под музыку шары улетают.
Герои: До свидания, ребята.
Ученики 4 классов читают стихи.
1.Мы были все смешными малышами, Когда пришли впервые в этот класс, И, получив тетрадь с карандашами, За парту сели первый в жизни раз! 2.Вы повели нас по дороге знаний, Отдав нам много силы и труда, А сколько положили вы стараний, Чтоб мы учились хорошо всегда! 3.Спасибо вам, что вы нас так любили, Хотя и строгими бывали к нам подчас, За то, что вы нас думать научили, За все, за все, что сделали для нас!
Звучит песня Боржикова Г.
Слово предоставляется ученикам 5-6 классов
1.Ручьи бегут, и солнышко сияет, И птичья трель свободна и легка. И в каждой школе в мае отмечают Особый день Последнего звонка. 2.Да, эта дата памятна для многих, Ведь не изжить из сердца школьных дней. И с удивленьем смотрят педагоги На так внезапно выросших детей.
3.Слезу с ресниц смахнёт порою мама, Вздохнёт печально про себя отец. И признаём мы этот факт упрямый: Дочь выросла, сын – просто молодец!
4.Всем, всем, кто в зале, - счастья и удачи. Пусть станет близкой цель, что далека. И пусть никто сегодня не заплачет В особый день Последнего звонка.
Танец 4 класса.Вальс.
Вед: А сейчас вы услышите сигнал, который ждали на уроке как чудо! Звонок! А сегодня он Последний в этом году! Право дать последний звонок предоставляется ученику 4 класса, отличнику учебы, призеру областных олимпиад в начальной школе, выпускнику начальной школы Рахимгали Нургали.
(Вынос знамени рапорт президента)
Ведущий 1: Сегодня день немного грустный и весёлый: Звенит звонок, уходим на каникулы из школы. Учителю мы с благодарностью хотим сказать — Спасибо, что умеете нас понимать! Ведущий 2: Шыттықтың үніндей
Соғылсын соңғы қонырау
Қуаныш әніндей жаңғырып
Жүректкр ақ ңұрға соғылсып
Ведущий 1; Солнце над партою, лето у ног. Сколько он длится, последний звонок? В окнах вселенная не умещается, Школа глядит, а сама уменьшается. Взгляды летят над далеким штурвалом, Острым ланцетом, могучим станком, А над страной, как над актовым залом, День заливается синим и алым, Школьным, последним хрустальным звонком!
Звучат песни о последнем звонке.
Красавица,стройна как модель,
Все влюблены втебя в этот апрель
Вдобавок достоинств не перечесть
ЕНТ высший балл,гордость и честь
Он высок спортивен, строен
По –олимпийски он спокоен
Футболисты, футболисты
Вши ноги очень быстры
Желаем стать как МАрадонна
Ему ведь платят миллионы
Ты как принцесса капризна немножко
Пусть гладкою будет в жизни дорожка
Имя твоё рифмуестся с верой
Вы догодались конечно же ЛЕРА
Музон крутой, наушники в ушах
И не в кроссовказ ты всегда на каблуках
Ты необычна всем
И многим интресна
Душевной красотой ты всем известна
Ты св ивду надежен как крейсер
Титатаник никто не рискнет крикнуть Ботаник
С тобой я пойду в любую разведку
Такого строишь так редко
Картину можешь ты нарисовать
За медицину душу готова ты отдать
Хотим удачи счастья пожелать и все невзгоды в жизни побеждать