kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий выпускного бала "Алые паруса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выпускной бал для подготовительной группы "Алые паруса"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного бала "Алые паруса"»

Выпускной вечер

«Алые Паруса»

(подготовительная группа)
Звучит красивая музыка голос за кадром:
1-я: Опять весна на белом свете,
На детской радостной планете.
Природа снова оживает:
Звенит, цветёт, благоухает.
И это чудо в нашем зале:
Каких людей мы здесь собрали! (муз.руководитель)


1-я: Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас.
Здесь души полны ожиданьем,
Любви нечаянным признаньем.
Парит торжественно волненье,
Звучит привычное вступленье,
Для всех, кто долго миг сей ждал,
Да грянет бал! Высокий бал ! (муз.руководитель)


Выход ведущих (фанфары)
Выход детей
(Каждого выпускника объявляют отдельно)
Выходят с шарами (выстраиваются на свои места парами)

Ведущие представляют детей. Дети по очереди выходят в зал под торжественную музыку.

1. Ураган в душе, пламенный мотор в сердце, искрометный взгляд и обостренное чувство справедливости. Будущий Генеральный прокурор!

2. Веселая, общительная, с хорошим чувством юмора и театральными способностями.

3. Великий художник! На его картинах оживают моря и горы. Уверены, его творчество покорит весь мир!

4. Ответственная, внимательная, готовая всем и всегда прийти на помощь. Будущий основатель благотворительного фонда «Твори добро»!

5. Его добродушный взгляд и спокойный вид окажутся весьма обманчивы, ведь в душе он рьяный борец за справедливость. Будущий начальник полиции! 

6. Самая добрая, самая отзывчивая и доброжелательная девочка в мире. Будущий заслуженный врач.

7. Величайший художник истории, талантливый скульптор эпохи и просто творческий мальчик.

8. Девочка, которая может поддержать любой разговор и даже дать интервью журналистам. Да, что скрывать, из нее самой выйдет прекрасный журналист или известная писательница.

9. Близкий друг животных и сказочных драконов, известный молодой зоолог и биолог, и просто поразительный мальчуган.

 10. Модная и современная девочка, будущая успешная бизнес леди

11. Безудержная любовь к велосипедному спорту обязательно приведет его к Золотой медали.

12. Величайшая танцовщица современности, покорительница танцевальных площадок нашего города и всей области. 

13. Он нигде не пропадет, найдет выход из любой ситуации. Позитивный, смелый, умный – кандидат на пост губернатора области-

14. Самая спортивная девочка группы, надежда нашей страны на победу в Олимпиаде 2028 года.

15. Вежливый, тактичный, аккуратный… Будущий дипломат международного уровня.

16. Ее отличают доброта и неисчерпаемая любовью к животным. Будущий руководитель мирового сообщества охраны природы. 

17. Вы не поверите, но в свои 6 лет, он уже мечтает водить автомобиль. Мы уверены, что совсем скоро он с легкостью достигнет этой цели.

18. Добрая, отзывчивая, умная, старательная и очень симпатичная 19. Уже сейчас он строит невероятно красивые и сложные конструкции из конструктора. Несомненно, он станет известным архитектором!

20. Ее рисунки смело можно назвать мировыми шедеврами. Стиль изображения молодой художницы завораживает взор профессионалов и простых любителей искусства.

21. Он умеет закидывать ноги выше головы, он разбивает доски и надежды своих соперников на победу

22. Эта девочка каждый день выглядит сногсшибательно. Все ее наряды модные и современные! Самая юная супермодель мирового уровня!

23. Благодаря буйной фантазии и завидной усидчивости он конструирует самые необычные модели военной техники. Будущий военный конструктор!

24. Пока что она создает современные и модные образы куклам, но скоро будет готова поработать и с вами, дорогие мамы. Встречайте, талантливый стилист-модельер!

25. Очень любознательный мальчик, интересный собеседник.


1.Танец с шарами «Куда уходит детство»


1 ребенок:
Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас совсем родной!
2 ребенок:
Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту
О нас заботятся как мамы,
Спасибо вам за доброту!
3 ребенок:
Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло,
Мы считаем, в самом деле
Нам с детсадом повезло!
4 ребенок:
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас,
Промчится лето незаметно
Нас встретит школа, первый класс!
5 ребенок:
Детский сад наш, до свидания!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
6 ребенок:
На прощанье мы для сада
Песню дружно запоем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.


2.Песня «До свидания, детский сад!»


Ребенок:
Мечта любая непременно сбудется,
О детстве память сердце сохранит,
Как первый вальс, оно не позабудется,
Как первый вальс в душе оно звучит.
Ребенок:
И этот вальс берёт своё круженье,
Кружись, Земля! Вселенная, кружись!
Сошли на пристань с корабля «Взросление»,
Чтобы подняться на корабль «Жизнь».(часть детей садится на стульчики)


3.Выпускной вальс(пары с девочками)


Под торжественную музыку дети парами красиво проходят на места.


1 ведущий: Как бережно волна с песка следы смывает, Так детство дошкольное неслышно уплывает. Оно теперь тебе во сне лишь будет сниться. И ты ему кричишь: «Вернись! Со мной проститься».


2 ведущий: 

Дошкольное детство – большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
На карте страну эту не отыскать.
Хотите, ребята, туда вы попасть?
Дети: Хотим.
1 ведущий: Сегодня мы с вами последний раз побываем в этой чудесной стране. Посмотрите, к нам приплыл кораблик с парусами! А это кто такой?
В зале появляется Моряк. (старшая группа)
Моряк: Я пришёл поздравить вас, ребята, Ещё хочу вам рассказать свою мечту.
Я хочу быть капитаном,
Море очень я люблю,
Я сегодня за штурвалом,
Я команды подаю.


Моряк: Вы в плаванье все дружно отправляйтесь, Вы выросли, и в школу вам пора. А я пока здесь в садике останусь. В счастливый путь! Вперёд, смелей, друзья! (уходит)


Ведущий: (звучит красивый муз. фон)

Не знаю, сколько пройдёт времени, только в вашей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, и под звуки прекрасной музыки он величественно подойдёт к самому берегу, и на этом корабле вы навсегда уплывёте в блистательную страну, где ваша душа никогда не узнает слёз и печали. Мы отплываем с вами в путь.
Ведущий: Внимание! Впереди по курсу неизвестный остров!


(Звучит угрожающая музыка.

Появляются два пирата ,обходят с веревками вокруг воспитателя.)
Включается трек из мультика «Мадагаскар»(Лариса Л и Регина В)

1пират. Заходи слева, Полундра.

2пират: А ты обходи справа, Джон кривая рука.

Ведущая. А вы кто такие? Не поздоровались, не представились.

Пираты. Кто это нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами.

Ведущая. А как же вас зовут?

Джон. Я Джон, гроза морей и океанов. А это подруга моя, Полундра.

Ведущая. Как, простите?

Полундра. По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра»! Свистать всех наверх (Свистит). Спасайся, кто может,

Ведущая. Ладно, ладно, успокойтесь, сядьте, отдохните.

1 пират. Вы оказались на нашем острове, мы вас берем в плен детей.

2 пират. Ну что карапузики, доплавались! Что, испугались? Ага, надо было сидеть в своем детском саду и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не случилось!

Ведущий: Дорогие пираты, отпустите наших детей.

1 пират: А за что мы отпустим ваших детей? Дай подумаю!

2 пират: А я уже придумала! Пусть даст нам мороженое, пирожное и купит нам телевизор.

1 пират: Да это все ерунда! А вот телевизор-это хорошая вещь!

Вед: А зачем вам телевизор, у вас на острове электричества нет?

1пират: Да просто у нас такая скукотища на острове, вот мы себя и развлекаем, как можем! Кого-нибудь поймаем, из песка на берегу замок построим, на волнах покачаемся, за акулой погоняемся, а хочется чего-то для души.

Вед. А знаете, что? Я думаю, мы вам можем помочь. Ребята, давайте попробуем развеселить этих пиратов. Вы уж постарайтесь, спойте для них веселую песенку. Пусть послушают.


4.Песня «Круто ты попал в детский сад»


2 пират: Ух-ты, как здорово!

1 пират: Вы нам так понравились!

Ведущий: Ну, если понравились, тогда освободите нас из своего плена!

1 пират Да пожалуйста. Ребята, а вы оставайтесь у нас, вместо телевизора?

Ведущий: К сожалению, мы не можем. Наши ребята хотят идти в школу.

2 пират. А может вы туда не пойдете? Ну чего хорошего в этих школах?

Ведущий: А мы вам сейчас расскажем, а вернее споём.(девочки уходят переодеваться)

5.Частушки(исполняют мальчики)
1. Скоро в школу мы пойдем
И об этом вам споем.
Начинаем свой рассказ,
Как не легок первый класс!

2. Раньше все решала мама,
Что нам кушать, что надеть.
А теперь- то все придется
Нам самим предусмотреть.

3. У меня теперь забота:
И не знаю, как мне быть-
Папа с мамой на работе,
А кому портфель носить?

4. Буду книги я читать ,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу!

5. Буду я работать скоро
Президентом нашим
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!

6. Мы частушки вам пропели,
Хлопайте, старайтесь,
Это вы нас воспитали
Вот и разбирайтесь!

1 пират Да, ребята, мы рады, что познакомились с вами. Вы достойно, с честью прошли через все испытания. Продолжайте своё плавание.

2 пират А знаете, мне даже в школу захотелось. Надоело грабить. Может, и нам подучиться, а, пират Джон?

Ведущий: А что, учиться никогда не поздно. Счастливого пути! (Пираты уходят)

Ведущий: А нам дальше в путь пора. Внимание вижу страну восходящего солнца. Япония, загадочная страна с самобытной культурой, здесь для вас проведут чайную церемонию и развлекут вас традиционным танцем «буе».

Встречайте наших красавиц.


6. «Танец с веерами».


Ведущий:
- Ну, конечно, остров сказка!
Здесь на острове расскажем
Сказку старую покажем,
Пусть она на новый лад
Не смущает вас ребят.


Рассказчик(взрослый):
- Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку.
Старую мудрую сказку о Золотой Рыбке.
У самого синего моря жили добрые мамы.
Дети у них были разные, а вот заботы общие.


Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.

- Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.
В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.
(Расстилается синяя ткань к ней подходят мамы)
Первая мама:
- Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.
Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо».
Вторая мама:
- А я б попросила у Рыбки немного, но и не мало,
Чтобы в садике вели себя отлично.
Рассказчик (взрослый):
- Попалась им золотая рыбка.
Поклонились ей добрые мамы
Взмолились:
Мамы:
- Государыня Рыбка! Выслушай наши признания
И помоги нам исполнить наши заветные желанья.
Рассказчик (взрослый):
- Послушала всех их рыбка и отвечала тихо.
Золотая рыбка:
- Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее!
А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали(девочки уходят переодеваться)


Рассказчик (взрослый):
- И вот не прошло и два года, как выросли мамины дети.
И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.


7. «Танец Джентлеменов»(мальчики)





8. Сценка «Малыши».


Первый ребенок.
- Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.
Второй ребенок:
- Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
Третий ребенок:
- А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Второй ребенок:
- Любили мы песком кидаться,
Любил наш (имя) посмеяться.
Третий ребенок:
Такими были шалунами!
Дрались руками и ногами.
Первый ребенок:
- Да все мы были хороши,
Да, что с нас взять, ведь малыши.
Ведущий.
Совсем как эти малыши,
Что в гости к нам сейчас пришли.


Под музыку входят дети младшей группы с игрушками.
1. Поздравляют от души
Вас сегодня малыши.
В первый класс идите смело.
Впереди большое дело.
Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны (Воспитатель)

2.Пусть мы малы сегодня,
Но скоро подрастём.
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдём (ребенок)

3. Мы вам чуть-чуть завидуем,
Вы школьники почти.
И от души желаем вам
Доброго пути (ребенок)

Отдают игрушки детям подготовительной группы и уходят (остальные дети берут игрушки)


Ведущий: Ребята, нам пора в путь, ждет на другой остров. Остров «Будущего». Пришло время простится с игрушками.


7.Танец «Прощание с игрушками»

(часть детей уходит переодеваться на танец)


Ведущий: Вижу вдали остров Мечты. Интересно узнать, ребята, о чём же вы мечтаете?
Сценка «Кем быть»
1 ребенок:
Вот бы было б здорово
Заглянуть вперед
Ведь узнать так хочется
Что нас в будущем ждет?
2 ребенок:
Школ в нашем городе – великое множество
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Далекие и близкие…
Как тут не растеряться?
Куда податься?
3 ребенок:
Школа нынче все равно, что институт
Туда по конкурсу самых умных берут.
За книжки разные сажают
И одиннадцать лет обучают!
4 ребенок:
А чему нас учить?
Мы уже многое знаем,
Давно уже книжки читаем.
5 ребенок:
Как это «чему учить»?
Самому главному – кем быть!
6 ребенок:
А я давно уже знаю
Я не сплю в тихий час, я мечтаю
Великим стать футболистом!
7 реб. А я – эстрадным артистом!
8 реб. А я – крутым финансистом!
9 реб. Я хочу управлять самолетом,
Быть в самолете первым пилотом!
10 реб. А я – капитаном, моря бороздить!
11 реб. А я не решила, кем быть.
Мечтою мне нравиться жить
В мечтах, словно птица парить!
Ребенок:
Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
Ребенок:
Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
Ребенок:
За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый–
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!(садятся на стульчики)


Танец «Невесты»(трое девочек и Рустам)


Звучит музыка в зал «влетает» КАРЛСОН.


КАРЛСОН: Посторонись!!!!! (Пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (Останавливается в середине зала): Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну чего хохочете-то?! К вам такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?.. Конечно,я! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

(Дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони)

Карлсон: Всем привет! От моих старых  штиблет! А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете.А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте?

(Дети отвечают)

Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает?! Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»


ИГРА «Вот так!»

КАРЛСОН: Как живёте?

Дети: Вот так! (Выставляют большой палец: «Во!»)

КАРЛСОН: Как в детский сад идёте? (Дети изображают ходьбу на месте)

                       Как домой из садика бежите? (Изображают бег на месте)

                       Как без воспитателя шумите? (Топают ногами)

                       А как в тихий час спите? (Руки под щёку)

                       Как над шутками смеётесь? (Схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)

                       А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (Трут кулачками глаза, изображая плач)

                       Как шалите? (Надув щёки, хлопают по ним)

                       Как молчите? (Закрывают рты ладонями)

                       Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников?!

 

(Дети отвечают).


Ведущая: У ребят выпускной мы их провожаем в первый класс.


Под музыку с авоськами и Матильдой в клетке входит Фрекен Бок (Карлсон прячется за воспитателя)


Фрекен Бок: Осматривает детей и воспитателей.
Фрекен Бок! Бок! Это вы давали объявление о том, что вашему садику нужна интеллигентная, высокообразованная воспитательница для детей? Так вот это Я! А у вас тут миленько. Мне подходит ваш сад.

Воспитатель: Здравствуйте, фрекен Бок. А это наши дети…

Фр.Бок: Это что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не воспитывала такую кучу детей.

 (Обращается к Карлсону) Эй, мальчик, подойди к тёте! Скажи мне, милый ребёнок, что появилось первым – курица или яйцо? А, не знаешь? То-то и оно!!! Придется заняться ими всерьез!
Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное!

Ведущий: Наши дети все умеют. Мы их провожаем в первый класс. Поплыли с нами и все увидите!

Фрекен Бок и Карлсон: Мы согласны поплыли!

Ведущий: Мы подплываем с вами к станции «Учебная»

Пусть под крышею детсада

Детский смех всегда звенит

Пусть «Кораблик детства» славный

По волнам мечты спешит!(девочек и Рустама отправить переодеться)
Игра "Составь слово"

Игра «Собери портфель»


Ведущий: Незаметно наше плаванье подошло к концу. И мы причаливаем к пристани «Воспоминаний и прощаний».


8.Песня «Волшебная страна»


Ребенок:

1-й реб:

Мы в школу уходим, прощай детский сад!

Отлично учиться мы будем!

Чему научили нас в детском саду,

Мы никогда не забудем.

2-й реб:

Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,

Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.

С зорьки ясной до темна в нашем садике она.

Кто обед нам принесет и посуду приберет?

Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!

Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?

3-й реб:

Врачу спасибо, медсестре,

Что думают о детворе:

Всё лечат нас, дают микстуру

И меряют температуру.

4-й реб:

«Спасибо!» - скажем поварам за их обед отличный,

За то, что вкусная еда нам на столе была всегда!

5-й реб:

«Спасибо!» - нашему завхозу, немало было вам хлопот,

Купить, покрасить, побелить и за порядком последить.

6-й реб:

Я в младшей группе за едой халат себе испачкала,

Мне дали чистенький, другой, спасибо – нашей прачке!

7-й реб:

Кто молодой, активный,

Любит уроки спортивные?

Бегает с нами, в "Ловишки" играет.

Все ребятишки её обожают.

8-й ребенок:

Спасибо Вам, кто танцевать,

Кто петь учил, не зная скуки,

Кто развлеченья проводил,

За музыки волшебной звуки.

И знаем мы, что вы всегда

Искусства доброго учитель

И называют гордо Вас

Наш музыкальный руководитель.

9-й реб:

У заведующей нашей целый год забот не счесть,

Чтобы Катям, Петям, Машам было что и пить и есть.

Чтоб всего и всем хватило, чтобы радостно всем было

Скажем ей за всё – Спасибо!

10-й реб:

Кто учил нас кушать ложкой,

Справиться с любой застежкой,

Кто читал стихи и сказки,

Пластилин давал и краски!

СПАСИБО нашим первым воспитателям,

За то, что были к малышам внимательны!

11-й реб:

“Спасибо! ” нежно говорим

Мы воспитателям своим,

Еще, признаемся мы вам,

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас!

12-й реб:

Благодарим наш детский сад, всех, кто воспитывал ребят.

Спасибо вам за вашу ласку, за удивительную сказку.

13-й реб:

Спасибо всем, кто нас учил, заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс.

14-йреб:

Было в группе уютно, красиво, в садик утром мы с радостью шли,

Говорим вам всем дружно- спасибо!

И поклон вам до самой земли. (поклон)



Вручение ленты и подарков выпускникам.
Слово предоставляется заведующей ДОУ.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий выпускного бала "Алые паруса"

Автор: Полоскина Елизавета Александровна

Дата: 17.06.2022

Номер свидетельства: 609939

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Сценарий выпускного бала "Алые паруса" "
    ["seo_title"] => string(40) "stsienarii-vypusknogho-bala-alyie-parusa"
    ["file_id"] => string(6) "220058"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434481227"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Сценарий утренника, посвященный 70-летию Победы «Ваш подвиг бессмертен!»"
    ["seo_title"] => string(84) "stsienarii-utriennika-posviashchiennyi-70-lietiiu-pobiedy-vash-podvigh-biessmiertien"
    ["file_id"] => string(6) "330178"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1464146158"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства