Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника для средней группы "Паровозик"»
Сценарий праздника к 8 марту для средней группы «ПАРОВОЗИК».
Цель: Создание праздничной атмосферы.
Задачи: Развивать музыкальные и творческие способности у детей.
Дети входят в зал под песню «Наступает праздник наших мам»
и останавливаются полукругом, лицом к гостям.
Ведущий:
Почему мы здесь собрались?
Вы наверно догадались?!
Весна пропела «Женский день»
Созвала к нам сюда гостей.
Любимых бабушек и мам…
Дети: Мы ждали целый день!
1-ый реб.:
День весенний, золотой
Солнышко сияет
С Женским днем Восьмого марта
Мам мы поздравляем!
2-ой реб.:
Мы сегодня нарядились
Будем петь и танцевать.
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять!
3-ий реб.:
Пусть звучит сегодня в зале
Песни, музыка и смех
Мы на праздник мам позвали
Все: Наши мамы лучше всех!
4-ый реб.:
Лучше мамочки моей
Никого не знаю,
«Милым солнышком» свою
Маму называю.
5-ый реб.:
Моя мама — лучше всех
У неё хрустальный смех
Нет добрей её на свете,
Маму очень любят дети.
6-ой реб.:
Мамочек красивых,
Добрых и любимых
Мы сейчас поздравим
Песню ей подарим.
Песня «Это праздник мамин»
Вед.:
Вот подходит час
Нам потанцевать сейчас.
7-ой реб:
Дорогие наши мамы
Полюбуйтесь - ка на нас
С красивыми цветами
Станцуем мы сейчас.
«Танец с цветами»
Садятся на стулья. Собрать цветы, одеть «поезд».
Звучит муз. «Поезд» отрывок.
Вед.:
Ребята! Что я слышу
Вот раздался стук колес
К нам приехал паровоз.
Этот поезд необычный,
Поезд, очень симпатичный.
В праздник он приехал к нам
Чтоб порадовать всех мам.
Вы ребята, проходите
И места свои займите.
Дети «паровозиком» встают, руки друг другу на пояс.
Вед.:
Паровоз, паровоз
Новенький блестящий
Он ребяток привез
На весенний праздник.
Дети «едут» по кругу, затем садятся на места.
Вед.:
Остановка!
Отгадай - ка!
А сейчас для вас ребятки,
Загадаю я загадки:
1. Кто же раньше всех встает,
Вкусный завтрак подает?
Бантик в косу заплетет
В детский садик провожает?
Мне ответят, дети зная...
Дети: Это мамочка родная!
2. Кто же дарит нам игрушки,
Кто печет к обеду плюшки?
Для меня и для сестрички?
Кто связал нам рукавички?
Мне ответят, дети зная...
Дети: Это бабушка родная!
9 реб:
Для вас, родные бабушки
Только лишь для вас
Песенку хорошую
Исполним мы сейчас.
(встают полукругом)
Песня о бабушке «РУЧКИ ЗОЛОТЫЕ»
После песни - остаются стоять на своих местах.
Вед: Паровоз дает гудок
Отправляемся, дружок!
«Едут», в конце музыки садятся на места.
Вед: Остановка «Угадай - ка!»
Сказка «ЗВЕРИ ПОТЕРЯЛИ МАМУ»
1-й ребенок:
Иногда мы так упрямы,
Очень сердим наших мам.
Больше всех нас любят мамы,
И без них так трудно нам!
2 –й ребёнок:
А зверюшкам, мышкам, хрюшкам,
Тоже мамочка нужна.
Зайкам, мишкам и лисичкам
Очень мамочка нужна.
3 – й ребёнок:
Как – то звери потерялись
И без мамочки остались.
Они весело играли
И от мамочки отстали.
Выбегает Зайчонок.
Зайчонок (грустно):
Я, наверно, потерялся
И без мамочки остался…
Где ты, мама?
Где ты, мама?
Не могу тебя найти.
За тобой скакал я, мама,
Сбился я совсем с пути!
Выбегает Лисёнок, подбегает к Зайчонку.
Лисёнок:
И я тоже потерялся
И без мамочки остался…
Нелегко меня поймать,
След могу я заметать.
Кого хочешь обману.
А без мамы не могу!
К ним подходит Медвежонок.
Медвежонок:
Вот и я тут потерялся
И без мамочки остался.
Толстый – толстый, неуклюжий.
Ну, кому такой я нужен?
Нужен мамочке своей,
Поищу её скорей!
Под музыку выбегает Волк.
Волк:
Что вы, звери, здесь сидите?
Отчего вы так грустите?
Зверята:
Мы сегодня потерялись
И без мамочки остались!
Волк:
Надо ваших мам искать.
Громко-громко надо звать!
Так и быть, я помогу:
Как завою: у- у- у!
Мамы, все сюда бегите
И зверятам помогите!
Волк убегает.
Приходят мамы: Зайчиха, Лиса и Медведица.
Лиса:
Мы вас так искали!
Что ж вы убежали?
Зайчиха: (обращается к Зайчонку)
В лес один ты не ходи,
В норке с мамочкой сиди!
Медведица:(к Медвежонку)
Хватит бегать по дороге,
Лучше бы сидел в берлоге!
Зайчик: Мы будем послушными!
Лисёнок: Будем стараться!
Медвежонок: Чтобы с мамулей
Волк: Не расставаться!
Вед:
Паровоз дает гудок
Отправляемся, дружок!
«едут». Садятся.
Вед:
Остановка «Почитай - ка»
Здесь не будем мы скучать
Будем мы стихи читать.
С праздником весенним
Всех вас поздравлять.
Стихи детей:
1 реб: С днём 8 марта
Маму поздравляю,
Будь здорова мама,
Мама дорогая.
2 реб: Маму крепко поцелую.
Обниму мою родную.
Очень я люблю её –
Мама - солнышко моё.
ПЕСНЯ «ЛЮБЛЮКА»
Исполняет солистка (Иванова Лиза)
Ведущая: Слышу, музыка звучит
Кто – то в гости к нам спешит…
(Под музыку входит клоун).
Клоун: Ой, как долго я шагал
А куда же я попал?
Ведущий: Ты пришёл к нам в детский сад
Сегодня праздник у ребят.
Клоун: Я веселый - клоун,
И пришел ребята к вам
Не случайно, неспроста….
Здесь такая красота!
Ведущий: Мы сегодня всех кругом
Поздравляем с женским днем!
Клоун: Вот здорово!
А давайте скорей играть!
Ведущий: Стой – стой!
Ты только пришел.
И сразу играть? Сначала надо поздороваться!
(Клоун подходит к ведущей, хлопает по плечу)
Клоун: Привет! Давай теперь играть!
Ведущая: Ой, какой ты торопыга!
А с ребятами поздороваться?
Клоун: Это я мигом…
Ведущий: Только поздоровайся как–нибудь необычно.
Клоун: Необычно, так необычно.
Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно!
Маши, Кати, Ксюши, Насти!
Говорю вам громко «Здрасьте!»
И огромный, как буфет,
Шлю я мальчикам привет!
Теперь – то я со всеми поздоровался?
Ведущий: Нет, не со всеми!
Клон: Как это не со всеми?
С мальчиками поздоровался.
С девочками поздоровался.
А – а – а!
С родителями что ли?
Это я сейчас.
Здравствуйте, родители,
Детишек в садик водители!
Ну, теперь то вы довольны?
Ведущий: Скажи, пожалуйста,
А что у тебя лежит в твоём чемодане?
Клоун: У меня там много чего красивого и интересного.
Хотите, покажу?
(Открывает чемодан, достаёт музыкальные инструменты).
Клоун: Вот какие музыкальные инструменты у меня есть.
Только зачем мне одному столько много?
Ведь я не могу играть сразу на всех. Что же мне делать?
Ведущий: А раздай музыкальные инструменты нашим ребята , чтобы они стали настоящими музыкантами.
( Раздают шумовые инструменты)
Клоун: Ну–ка, вместе, ну–ка, дружно,
Заиграйте веселей!
Наш оркестр поздравляет
Дорогих наших гостей!
«ОРКЕСТР ШУМОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ»
Ведущая (обращается к клоуну):
А хочешь с нами покататься?
Паровоз сигнал дает – отправляемся вперед!
Следующая станция «Поиграй-ка»
(Едут под музыку).
Клоун: Ну, наконец – то мы приехали на мою любимую станцию.
Посмотрите, какие я принес мячики.
1. Проводится игра «Мячики» (мячики собрать в обручи )
2.Игра с прищепками.
Две мамы должны нацепить прищепки на своих детей и снять их с завязанными глазами, кто быстрее. Детей тихо меняют местами, мамы снимают прищепки с чужого ребенка.
3. Игра «Непослушный бантик».
На спинках 2-х стульев или на чём-нибудь еще завязаны бантики (по одному). 2 команды детей и мам. Стоят чередуясь ребенок-мама.. После сигнала дети бегут развязывают бант, а мамы быстро его завязывают. Чья команда быстрее.
4. Игра «Семь нянек».
Выбираются 2 команды, в каждой по 4 человека и вызывают двух пап. Пап, усаживают на стул от каждой команды и дети кто быстрей, одевают папам: