Сценарий музыкальной гостиной "Музыкальная Ярмарка"
Сценарий музыкальной гостиной "Музыкальная Ярмарка"
Материал полезен работникам дополнительного образования для организации совместного досуга детей дошкольного возраста и учащихся детской музыкальной школы, с учетом народных традиций.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий музыкальной гостиной "Музыкальная Ярмарка"»
Сценарий музыкальной гостиной «МУЗЫКАЛЬНАЯ ЯРМАРКА»
Совместное мероприятие воспитанников СП «Детский сад» и учащихся Знаменского филиала МБУ ДО ДМШ им. Таривердиева М.Л.
Дата проведения: 20 февраля 2019 года
Презентация (см.приложение)
Автор сценария: Семирикова Оксана Николаевна - преподаватель теоретических дисциплин МБУ ДО ДМШ им. Таривердиева М.Л.
Ход мероприятия:
Ведущая: Добрый день девочки и мальчики! Добро пожаловать на нашу Музыкальную ярмарку! На нашей Ярмарке ничего не продаётся и не покупается, зато здесь можно приобрести хорошее настроение на весь день! И наши скоморохи вам в этом помогут.
Звучит музыка выбегают скоморохи
1 скоморох: Внимание! Внимание! Жители ближние и дальние!
Сюда все приглашаются, наш праздник начинается!
Вижу город! У ворот собрался честной народ.
2 скоморох: И чего здесь нету только! Подходи, налетай!
Гусли, ложки и гармошки поскорее доставай!
Ведущая: А сейчас мы без сомненья начинаем представленье!
1) Песня-оркестр «Ярмарка»
Исполняет ансамбль подготовительной группы «Гномики»
Ведущая:
Ярмарки в старину бывали разные – весенние, осенние, летние и зимние… На ярмарках торговали да покупали и обязательно веселились, как могли: песни пели, плясали, силой мерялись, ремеслом хвалились, подарки дарили! Звучит музыка выбегают скоморохи
1 скоморох: Замечательное начало
Внимание! Внимание! продолжается веселое гуляние! Торопись, честной народ, тебя ярмарка зовет!
2 скоморох: Спешите все сюда! Здесь шутки песни и забавы Давно вас ждут друзья!
1 скоморох: Всем известно, что у нас, память просто высший класс!
Можем мы стихотворенье тут же рассказать для вас!
«Ехал Ванька на коне, вел собачку на ремне,
А старушка в это время мыла кактус на окне».
2 скоморох: Ну-ка я попробую:
«Ехал Ванька на коне вел собачку на ремне
Ну, а кактус в это время мыл старушку на окне».
1 скоморох: Ну, какой же ты чудак! Было все совсем не так:
«Ехал кактус на коне, вел старушку на ремне,
А собачка в это время мыла Ваньку на окне».
Ведущая: Вы не сдерживайте смех, мы продолжаем наш концерт –
2) Овсянников Дмитрий ученик 2 класса гитары с песенкой
В. Шаинский «В траве сидел кузнечик»
3) Присяжнюк Елизавета ученица 1 класса фортепиано
Д. Кабалевский «Ёжик»
1 скоморох: У кого там хмурый вид? Снова музыка звучит. Прокатиться не хотите ли, весело крича?
Ведущая: приглашаем ребят младшей группы прокатиться на Ярмарочных каруселях.
4). Игра «Карусель из ленточек»
1 скоморох:
Рано утром, вечером, поздно на рассвете,
Ехал дяденька верхом в ситцевой карете.
И за ним во всю прыть прыгая шагами,
Волк старался переплыть миску с пирогами.
2 скоморох:
Заяц на небо взглянул - там землетрясенье:
Прям из тучи на него капало варенье.
Чепуха, чепуха, это просто ерунда!
Ведущая: Перестаньте, не смешите…Посмотрите-ка вы лучше на сцену….
5) Щербакова Кристина 1 класс скрипки
Р.н.п. «Журавель»
1 скоморох: Эй, честной народ, спеши посмеяться от души
Ставьте ушки на макушке, слушайте внимательно!
2 скоморох: Веселят честной народ - забавные частушки!
6) Вок. ансамбль «Февральские Частушки» рук. Алексеенкова О.Н.
1 скоморох: Ярмарка! Ярмарка! Веселись, народ. Рты не разевайте. Ворон не считайте. Загадки отгадайте! 2 скоморох: Раскопали грядки мы яиц много там нашли. Что за курочки такие, в грядки яиц наложили. Мы в ведёрко их соберём и всех в погреб отнесём.../Картошка. 1 скоморох: Что за любопытный нос глубоко он в землю врос. Может, что -то натворил вот и спрятаться решил…./ Морковка. 2 скоморох: Сладкая и жёлтая с детства всем знакомая Растёт в знакомой сказке и у нас на грядке. Вы скажите детки, что же это?………………………../Репка 1 скоморох: Зелёные ребятки растут у нас на грядке Распустили все усы но совсем не для красы. Листочками прикрылись в тенёчке увалились Кто такие молодцы? Это наши…………./Огурцы. 2 скоморох: Этот овощ не простой. Был вначале зелен он А теперь он покраснел вдруг окрасился, зардел. Очень важный тот синьор и зовется………./Помидор. 1 скоморох: Не хочу его я рвать его пёрышки щипать Пусть растут себе на грядке и не щиплют мои глазки. Но скажу тебе мой друг вкусный он…………../Зелёный лук. 2 скоморох: Золотой, но не в скорлупке в шёлковой, шуршащей шубке. Шубку лучше не снимать а то будешь ты рыдать. И скажу тебе мой друг, это репчатый ………/Лук. Ведущая: Ай какие молодцы! Хорошо загадки отгадывали!
За это вам номер музыкальный.
7. Вокальный ансамбль учащихся хоровой программы
«Начинаем перепляс» (рук. Озерова И.И.)
1 скоморох: Погляди, народ честной, самовар у нас какой!
Вы чайку попить с блинами не хотите?
Тогда внимание - смотрите!
Ведущая: Специально для вас Группа «Утята» покажет высший класс!
8). Песня «Мы давно блинов не ели» старшая группа детского сада.
1 скоморох:
У нас хозяюшка в дому, что оладушек в меду. Она прибирает, всё вытирает, Одним словом – за все отвечает. 2 скоморох: А у вас есть настоящие хозяюшки?
Две девицы красавицы нужны нам,
чтобы показать, какие они хорошие хозяйки. Звучит музыка 9. Игра «Перебери зерно» (участвуют 2 девочки, На столе в чашках смешана красная и белая фасоль; По команде, играющие начинают отделять фасоль и раскладывать ее в посуду. Кто быстрее переберет, тот и выиграл. 2 вариант: макароны и горох;)
2 скоморох:
Хватит вам озорничать! Лучше будем танцевать! С нами вместе вы вставайте и смотрите, не зевайте!
10. Общий танец «Ручки-ножки»
(по показу Скоморохов - все повторяют движения)
Ведущая:
Пусть всех весенний ветер дразнит. Нам жить без музыки нельзя!
Не уходи из сердца, радость! До новых встреч, друзья!
«МУЗЫКАЛЬНАЯ ЯРМАРКА»
СПИСОК ВЫСТУПАЮЩИХ
1) Песня-оркестр «Ярмарка»
Исполняет подготовительная группа «Гномики»
2) Овсянников Дмитрий «В траве сидел кузнечик» 2кл гитара
7) Муз. номер – вок. ансамбль «Начинаем перепляс» (рук. Озерова И.И.)
8). Песня «Мы давно блинов не ели» старшая группа детского сада.
9) Игра «Перебери зерно»
10) Общий танец «Ручки-ножки»
Сценарий праздника
«ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ»
Цели:
Развитие выразительности связной речи, дикции, творческих способностей. Воспитание дружеских отношений в классном коллективе, умения работать в команде. Нравственное, эстетическое воспитание.
Действующие лица:
Мальчик.
Девочка.
1-й коробейник с тканями.
2-й коробейник с нотами.
3-й коробейник с красками, альбомами, кистями и т. п.
4-й коробейник с книгами.
Лиса Алиса.
Кот Базилио.
Коза-мама.
1-й козленок с красным бантом на шее.
2-й козленок с оранжевым бантом на шее.
3-й козленок с желтым бантом на шее.
4-й козленок с зеленым бантом на шее.
5-й козленок с голубым бантом на шее.
6-й козленок с синим бантом на шее.
7-й козленок с фиолетовым бантом на шее.
Карлсон.
Малыш.
Кошка-тетя.
1-й котенок.
2-й котенок.
(Сцена представляет собой торговую площадь. В центре — большой шатер. По бокам — торговые палатки.
Звучит народная музыка. Выходят коробейники с лотками через плечо. Они расхваливают свой товар.)
коробейник: Торопись, честной народ, В гости ярмарка идет
2 коробейник: Добры люди, поспешите И товар у нас купите!
3 коробейник: Не ленитесь, не зевайте — Кошелек свой доставайте!
4 коробейник: Здесь найдете, что хотите... Вместе: Подходите! Подходите!
1 коробейник: Подходите! Вот для вас Я сатинчику припас!
Сошьете дивный сарафан — Почти даром вам отдам!
Будете смотреться слева Как английска королева.
Нет, а справой глянет кто: Скажет, что Бриджит Бардо!
Времени зря не тяните. Подходите! Подходите!
(К коробейникам подходят Девочка и Мальчик.) Мальчик: Добрый день! Девочка: Вас очень просим Нашей школе №9 Для костюмов ткань продать, А то не в чем выступать. Мальчик: Нужен нам хороший цвет, Танец есть — костюмов нет!
коробейник: Школа 9?
коробейник: Что за школа?
коробейник: Не слыхали мы такого!
Девочка: Наша школа, одним словом, С развивающим уклоном! Мальчик: Здесь нас учат танцевать!
Девочка: Здесь нас учат рисовать!
Мальчик: Хором петь или в дуэте!
Девочка: На трубе играть в квартете!
Мальчик: Еще многому чему, Все припомнить не могу. Девочка: Дайте ткани нам скорей На костюмы для детей!
1 коробейник: А когда увидим вас? Долго ждать?
Девочка и Мальчик вместе: Да нет! Сейчас!..
(Мальчик и Девочка убегают. Выходит танцевальная пара. Они одеты в костюмы из «купленной» ткани.)
После танца, во время поклона появляются Лиса Алиса и Кот Базилио. У лисы табличка «Инвалид с 1 класса», у кота — «Слепой от учения». Танцоры уходят.)
Кот: Ты, Алиса, посмотри, Ты глаза свои протри,
Всех на ярмарку зовут— Тут нам точно подадут. Лиса: Ох, с ума сойдешь с тобой! Ты же от роду слепой.
Закрывай свои глазища... Ой, валяется здесь тыща... Кот: Где? (Оба кидаются к купюре.) Лиса: Моя! Щас укушу!..
Кот: Отпусти, тебя прошу!.. (Появляются Девочка и Мальчик.) Лиса: То-то ж... Видно сразу, без секрета — Никакого этикета!
При людях напасть на даму! Натерпелась с тобой сраму... (Мальчик и Девочка что-то ищут.) Кот: Где ты видела людей? Только несколько детей
Что-то ищут у дороги. Уносить пора нам ноги!..
Лиса: Ты скорей глаза закрой Ты же все-таки слепой...
Ну, а дети просто чудо... Кот: Нет, пошли, Лиса, отсюда! Ты видала, как плясали,
Как бы нам с тобой не дали! Это деньги видно их... Мальчик: Давай спросим тех двоих!
(Девочка и Мальчик подходят к Коту и Лисе.)
Мальчик: Девочка:
Кот, Лиса, вы не видали Деньги здесь мы потеряли...
Не видали! Не видали! Эй, Лиса, пошли, пошли...
Кот: Подожди! Скажите, дети, А зачем вам деньги эти?
Дети: Ноты надо нам купить, Чтобы песни разучить! В нашей школе №9
Мы В детский хор записаны!
Лиса: Фу! Учиться! Разве это Нужно в нашей жизни где-то!
Мы с Котом, пока учились, В инвалидов превратились.
Правда, Котик мой, скажи...
Кот: Да! Долбили падежи: Именительный падеж — Я на стену аж полез!
От родительного вмиг У него начался сдвиг!
Я про дательный молчу, А то быть параличу!
А винительный какой: Сразу стала я хромой!
И творительный, как яд — Зубы от него болят! Лиса: А с предложным просто жуть — Не могу никак уснуть! Кот: Вот к чему ведут ученья! К потере сил, здоровья, зренья! Мальчик: Вам мы верить не должны — Ленью вы заражены! Девочка: Не привыкли мы лениться!
Мальчик: Петь хотим мы научиться!
Девочка: Только деньги потеряли...
Мальчик: Вы их точно не видали?!
Кот: Нет, не знаем!
Лиса: Не видали!
2 коробейник: Вам опять они солгали! Видел, как с земли подняли
Они тысячу рублей, Вы отдайте их скорей!
Как не стыдно вам ходить Попрошайничать-просить!
Чтобы многого добиться, Надо в школе вам учиться!
Девочка: Не хотят они учиться!
Мальчик: Ищут, где бы поживиться!
Лиса: Застыдили, право, нас!
Кот, в какой подашься класс? Кот: Этого пока не знаю!
Лиса: Ну, а я-то выбираю, Как и вы, хор для детей. Ноты дайте потолстей... (Дети и Лиса берут ноты.) Кот: Мне возьми, что повкусней!..
Лиса: Вот! Алябьев. «Соловей»!
коробейник: Заболтались, детвора, Распеваться нам пора!
Дети поют на мотив песни «Черный кот»
1
Вот живет в средней школе наш класс
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поем
Лишь о том, как мы дружно живем.
Припев
Говорят, не повезет,
Коль учитель в класс
случайно забредет.
Но пока наоборот,
Лишь ученикам всегда везде везет.
2
На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена, как сказка для нас,
Сделать былью ее хоть бы раз.
Припев
Говорят, не повезет,
Коль из школы кто-то «двойку принесет»
Все хотят наоборот,
Но, случается , порой и не везет.
3
Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить,
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев
Говорят, не повезет,
Если друг с тобою рядом не идет.
Будет все наоборот,
Если рядом друг, то точно повезет.
Кот: Все это хорошо, а что интересного вы можете рассказать о своем классе?
Девочка: Наш класс самый дружный и самый веселый. В нашем классе учатся талантливые ребята.
Мальчик: Класс наш населяют 27 человек. Из них абсолютное большинство- дети.
Девочка: Хотя последнее слово всегда за единственным взрослым.
- А сколько обещаний выслушали за 3 года наши родители.
Уч.1: Родители Бори Д. были очень огорчены. Раскрыв школьный дневник сына и обнаружив в нем три «1» по трем разным предметам. Борис пообещал срочно подтянуться и удвоить прилежание . Через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо «1» стояли «2».
Уч. 2.: Есть среди детей и рационализаторы. Один ученик написал в четверти 3 диктанта. За первый он получил «2», за второй «2», а за третий- «1». Не возражая против отметок, он настаивал лишь на том, чтобы за четверть ему выставили общую отметку, сложив три отметки вместе.
Уч. 3 Школа- это не только уроки, но и перемены. Сейчас мы расскажем вам об этом.
Дети исполняют частушки.
Мы веселые ребята,
Вам частушки пропоем,
Как в своей любимой школе
Замечательно живем.
2. Денис в школу опоздал,
Но не сказал он, что проспал,
Просто нынче, как назло,
Слишком поздно рассвело.
3. Дрессированных мартышек
Увидала Оля,
И теперь она мальчишек
Дрессирует в школе.
4. Мы спросили Колечку:
-Где же взял ты «двоечку»?
Коля хмуро отвечает:
- Всем «пятерок» не хватает.
5. Как-то раз учитель Вере
Объяснял, что знанья_-свет,
Вера спать легла при свете,
А проснулась- знаний нет.
6.Наш Сергей с большим успехом
В лыжном кроссе выступал,
Полпути на лыжах ехал,
Полпути в снегу лежал.
7.Научился различать я
Доллары и лиры.
Видно, надо мне пойти
В крупные банкиры.
На столе лежит журнал,
Ну а в нем пятерочки,
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки.
Я люблю перед всем классом На уроках отвечать. Этот опыт пригодится – Я хочу артисткой стать!
Если, Петя, ты потом Будешь депутатом, То дневник твой может стать Жутким компроматом!
Быть разведчиком хочу я, Ведь находчив я и смел. Мама спрятала конфеты, Я разведал где – и съел!
На гимнастику хожу, Ем лишь раз в неделю. По секрету вам скажу: Стать хочу моделью.
Дев.: Но вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс,
Учитель глядит на нас.
Уч-ль: Был на класс наш налет?
Дети: Нет.
Уч-ль: К нам заходил бегемот?
Дети: Нет!
Уч-ль: Может быть, класс не наш?
Дети: Наш!
Уч-ль: Может, не наш этаж?
Дети: Наш!
Просто была переменка.
И мы разыграли тут сценку.
Уч-ль: Значит, это не обвал?
Дети: Нет!
Уч-ль: Слон у нас не танцевал?
Дети: Нет!
Уч-ль: Очень рада,
Оказалось,
Я напрасно волновалась.
Уч.: Вот такие мы все разные.
Уч.: Веселые и задорные.
Уч.: Послушные и не очень.
Уч.: Но всем нам интересно.
Уч.: И все трудности мы встречаем с улыбкой.
Уч. : Формулу успеха знаем-
Это вовсе не секрет,
И она нам пригодится
Еще много-много лет.
Уч. Чтобы дело спорилось, Учеба, труд любой,
Возьмем с собой старание-
Плюс интерес к познаниям,
Прибавим прилежание
И вычтем лень с тобой.
Уч.: И станет ясно всем одно,
Что будет это все равно…
(хором) Хорошим крепким знаниям!
Уч.: Мы читаем и мечтаем,
Верим в сказки, в чудеса,
В космос по ночам летаем,
Рассекая небеса.
Уч.: Все волшебней, все чудесней
Нашей выдумки полет-
Наша сказка, наша песня
С нами рядышком живет.
(Ученица исполняет песню)
Выходит Коза и семеро козлят. У козлят в руках папки с
рисунками.)
коробейник: К нам, смотри, Коза идет!
1 коробейник: И козлят с собой ведет!
коробейник: Как детишки хороши!
коробейник: Озорные малыши!
(Козлята дергают Козу за платье. Коза крутится между ними.)
козленок: Мама, мне купи ты краску!
козленок: Мне — грунтовку и замазку!
козленок: Мне — палитру, акварель!
козленок: Мне — холста и подлинней!
козленок: Мне — подрамник и гуашь!
козленок: Мне — резинку, карандаш!
козленок: Мне — фломастеры и клей!
Коза: Как же мне унять детей?
Подождите! Не спешите! Голову мне не кружите!
3 коробейник: Для чего им столько краски?
коробейник: Для чего холсты, замазки?
коробейник: Для чего подрамник им?
4 коробейник: Мы с Козой поговорим
И узнаем, для чего
Нужно столько им всего! (Коза с козлятами подходит к третьему коробейнику.) Коза: Вот прилавок, то, что надо!
Добрый день! Я очень рада!
3 коробейник: Здравствуйте, Коза! Скажите,
Для чего Вы так хотите
Много красок и кистей
Разных, так сказать, мастей? Коза: Ой! Мои козлята-дети
Просят краски, кисти эти,
Чтоб прекрасное понять...
Для того, чтоб рисовать!
Графика, пейзаж, портрет —
Для них проблемы вовсе нет!
Разной техники письма
Учат в школе их сполна!
3 коробейник: Да-а, спецшколы нам нужны,
Все учиться там должны! Коза: Нет! Мы учимся в обычной!
Средней и почти типичной!
Только есть у них закон —
Развивающий уклон.
коробейник: Номер школы назвать просим...
Коза и козлята: Просто! Школа №9
3 коробейник: Очень славная семья!
Почему вас семь, друзья?
козленок: Семь — волшебное число!
козленок: Всем нам нравится оно!
козленок: Посмотрите вы вокруг:
Семь цветов совсем не вдруг!
козленок: Нас у мамы семь козлят!
козленок: . Семь рисующих ребят!
козленок: Каждому по краске в руки:
И не знаем тогда скуки!
7 козленок: Мы рисуем целый день
И нисколько нам не лень! Коза: Посмотрите от души
Как рисуют малыши! (Козлята вынимают из папок рисунки и дарят гостям. Коробейник дает Козе пакет.)
3 коробейник: Вот, берите все, что нужно,
И всегда живите дружно!
козленок: Вам спасибо от всех нас!
козленок: Час настал спешить нам в класс!
Коза: До свидания!
Пошли! Поспешите, малыши!
(Выходят Карлсон и Малыш.) Карлсон: Вот, добрались мы сюда!
Где тут вкусная еда?
Где торты, варенье, плюшки?
Где конфеты и ватрушки?
2 коробейник: Вы попали не туда!
Не продается тут еда!
Это ярмарка талантов:
Певцов, танцоров, музыкантов! 'Карлсон: Ну, Малыш, ты что — наврал?
Ты зачем меня позвал?
Я мужчина в цвете лет,
А тут варенья даже нет!
Это просто беспредел!
Хочешь, чтоб я заболел?
Все, я умереть готов,
Если нет вокруг тортов! (Карлсон падает.)
Ты, Малыш, виной тому,
Что от голода умру... Малыш: Карлсон, хватит притворяться,
Вздумал по полу валяться!
Карлсон: Нету сил! Мотор заглох:
Нужен мне большой пирог! Малыш: Пирога, к несчастью, нет!
коробейник: Может дать ему конфет!?
Карлсон: Ой, конечно, помогите!
коробейник: Пряник есть! Его возьмите!
коробейник: У меня вот есть печенье!
Карлсон: Да, хоть это не варенье,
Но давайте, так и быть,
Надо же мотор чинить! Малыш: Ну, притворщик, шут и плут:
Насмешил гостей всех тут.
Просим мы у вас прощенье
За такое поведенье! Карлсон: Что такое! В чем беда?
За собой слежу всегда!
Ты один всему виной.
Следи лучше за собой! Малыш: Что же, всем сидеть и ждать
Пока будешь ты вкушать? Карлсон: Пока лопаю печенье,
Продолжайте представленье! (Выступление танцевальной группы.) Карлсон: Спасибо! Все уже доел!
Ну, домой я полетел! Малыш: Подожди! Ты не узнал,
Зачем тебя сюда я звал Карлсон: Да, зачем, здесь нет еды!
Малыш: Карлсон, ну, подожди!
Я-а хочу-у здесь сыграть для всех... Карлсон: Верно, ждет тебя успех!
Я-то в этом разбираюсь:
Лучшим я певцом считаюсь!
(Официально.)
(Малыш играет на музык. инструменте.)
(Входит Кошка-тетя с племянниками-котятами.) 4 коробейник: Мадам, мы рады видеть Вас! Кошка: Я к вам заехала на час.
Я, кошка старая, и кот
Привратник мой Василий,
Не покладая лап и сил
Племянников растили.
Уже котята подросли,
Я вывожу их в свет.
Но об истории своей
Забыть не хватит лет.
Когда мой дом сгорел дотла,
Я много испытала.
Скиталась, нищею была,
Друзей всех потеряла.
Для нас не отворили дверь
Ни свиньи, ни коза.
А вот с котятами с тех пор
Я хорошо жила.
Я поняла, что доброта
Все открывает двери,
Что иногда себя ведут
И люди, будто звери.
Друзья, сердца откройте в мир,
Не бойтесь доброты.
И станут счастливы тогда
Бездомные коты.
Я всех стараюсь обогреть,
Дать всем чуть-чуть тепла.
И с этой целью я сейчас
На ярмарку пришла!
И если в жизни не везет,
Ко мне спешите в дом.
Я постараюсь вам помочь,
Решим вопрос вдвоем.
Не огорчайтесь! Никогда
Не опускайте лап!
И помните: беда идет
К тому, кто духом слаб.
4 коробейник: Спасибо, Кошка, за слова
Тепла и доброты!
Так не хватает нам порой
Немного красоты!
1 котенок: Пожалуйста, прошу вас всех,
И взрослых, и детей,
Поверьте, красота спасет
От войн и от смертей!
2 котенок: Красиво можно рисовать!
Красиво, петь и шить! Но можно, вопреки всему, Красиво дружно жить! 1 котенок: Мы в школе учимся такой,
Где мир и красота.
2 котенок: Вас учат там всему-всему
От лап и до хвоста! Кошка: Спойте для гостей, друзья,
Вас послушаю и я! (Котята исполняют песню о дружбе.)
Настоящий друг
Дружба крепкая не сломается, Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит, Вот что значит настоящий верный друг. Друг в беде не бросит, лишнего не спросит, Вот что значит настоящий верный друг.
Мы поссоримся и помиримся,
"Не разлить водой" - шутят все вокруг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь, Вот что значит настоящий верный друг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь, Вот что значит настоящий верный друг.
Друг всегда меня сможет выручить, Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту
-Вот что значит настоящий верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту
-Вот что значит настоящий верный друг.
(Выходят все участники-персонажи.) Карлсон: Все! Закрываем ярмарку на этом!
Своим мы сполна поделились секретом, С охотой чтоб учились малыши — Мы вместе с ними, не отдельно быть должны! Кошка: Чтоб в школе было детям интересно:
Вводите танцы, пенье повсеместно! Не всем учеными большими быть! Нам важно в каждом что-нибудь открыть. Лиса: К прекрасному пусть тянется рука!
Потом уже ей не нажать курка! Не кинуть камня в бедного щенка! К прекрасному пусть тянется рука Карлсон: Коль в танце твердость чувствовал руки, —
Никто не сможет сжать их в кулаки! Рука, которая умеет руку жать Вас никогда не станет унижать! Коза: Рука, рисующая солнца круг,
Худого слова не напишет вдруг! Пусть живописцами не суждено всем стать, Но мир вокруг не станут разрушать! Кошка: Здесь, в школе, не ведут отбор детей.
Любой, любой учиться может в ней! Лицей, гимназия — все это лишь фасад. Ну, разве вывески о чем-то говорят?! Коза: Вы просмотрели творческий отчет,
Почувствовали класс чем наш живет. Возможность есть понять наверняка, Какого видеть мы хотим ученика! Лиса: Сейчас для нас открыты все пути,
И школе выбирать, куда идти!
Мы тоже ищем, пробуем, идем,
И за собою всех желающих зовем!
1 коробейник: Закрыта ярмарка, Вы долго были тут.
коробейник: Но пусть пальто еще вас подождут!
коробейник: Последний номер ! Только лишь для вас!
коробейник: Исполнит наш веселый дружный класс!
На мотив песни «Буратино»
На свете есть чудесный дом,
Он с детства каждому знаком.
К нему спешат со всех сторон,
О нем сейчас мы вам споем,
Там дети уважают труд.
Скажите, как его зовут?
На-ша шко-ла!
Там светит солнышко в окно.
Все дети в классе заодно.
И хоть бывает иногда
На переменах суета,
Все с радостью сюда спешат,
И дети гордо говорят:
На-ша шко-ла!
Мы в доме том уж третий год.
И время быстро тут идет.
Мы научились здесь писать,
Задачи трудные решать.
Мы в этом доме как в своем,
И мы теперь его зовем:
На-ша шко-ла!
Дев.: Здесь наша пристань,
Здесь наш общий дом,
Здесь мы растем, не по годам взрослея,
Бывает трудно, но потом
Идти по жизни будем мы смелее.
Ярмарка. Развлечение для детей всех групп детского сада
Проводится в конце зимы и является своего рода отчетом работы хореографа.
Декорации представляют собой несколько панно, висящих на струне под потолком.
В нужный момент одно из них выдвигается, а другое задвигается.
За всеми занавесами приготовить декорацию базара, которая потом меняется на декорацию леса.
Ведущая — взрослый
Дети подготовительной группы:
Дед
Бабка
Лиса
Продавцы
В концертной программе принимают участие дети всех возрастных групп.
Занавес закрыт, перед ним крестьянская изба (плоскостной домик). Рядом приготовлена лошадка на палочке с привязанными к ней санями.
Ведущая.
Как-то раз по Интернету
Получил посланье дед
(Дед выглядывает в окно домика),
Что сегодня на базаре
Рано утром и в обед
Продаваться будут шубы,
Будет много там посуды,
Шапок, валенок, галош...
(Дед выходит из домика.)
И решил наш дед.
Дед.
Ну, что ж?
Надо бабке к дню рожденья
Приготовить поздравленья,
И еще купить платок,
А себе и молоток.
Дед (берет лошадку на палочке, привязанную к санкам).
Ну, лошадка, в путь пора,
Надо ехать со двора,
На базар наш путь не близок,
Будем ехать до утра.
Едет по кругу верхом на «лошадке», сзади пустые санки. Полозья санок нужно проклеить скотчем или лейкопластырем, чтобы не испортить пол. Помощники убирают домик Деда.
Открывается занавес, где заранее приготовлены столы с товаром и стоят продавцы. Звучит музыка «Ярмарка».
Ведущая.
Вот и город! У ворот
Собрался честной народ.
Здесь шумит торговля бойко.
И чего здесь нету только!
1-й продавец.
Подходи, налетай,
Только рот не разевай!
Гусли, ложки и гармошки
Поскорее покупай!
Оркестр (дети младшей группы) исполняют любую народную мелодию на ложках.
Ведущая.
Вот решил наш дед купить
Ярких ложек расписных,
И теперь баклуши будут
Они с бабкой вместе бить.
Дед «покупает» и кладет ложки в санки.
2-й продавец.
Эй, честной народ, спеши
Посмеяться от души —
Есть игрушки у меня,
Стоят только три рубля:
Вот лошадки и матрешки —
Не стоят на месте ножки.
Вам сейчас матрешки спляшут,
Красоту свою покажут.
Дети средней группы исполняют танец «Матрешечки»
3-й продавец.
Посмотрите на прилавок,
Он, как день весенний, ярок:
Здесь платки на разный вкус,
Купишь и «не дуешь в ус».
Дети подготовительной группы исполняют танец с платками «Узоры».
Ведущая.
И платок купил наш дед —
Вот уж много-много лет
Хочет бабка нарядится,
Превратиться в молодицу!
Дед «покупает» и кладет платок в санки.
4-й продавец.
Погляди, народ честной,
Самовар у нас какой!
Вы чайку попить хотите?
Тогда танец посмотрите!
Дети старшей группы исполняют танец «У самовара».
Ведущая.
Самовар дед не купил,
А вот чай себе налил.
(Дед подходит к самовару, «наливает и пьет чай».)
Да с конфеткою в прикуску,
Не найти вкусней закуски.
(Дед откусывает конфету, хватается за зуб.)
Только что случилось с дедом?
Зуб схватило между делом.
Ведь не зря же говорят:
Сладкое для зуба — яд!
Звучит песня «Не дарите мне больше конфет» в исполнении солиста.
5-й продавец.
Не стесняйтесь, подходите,
Чашки к празднику купите.
Посмотрите, как красива
Гжель! Посуда просто диво!
Дети подготовительной группы исполняют танец «Гжель».
Ведущая.
Подошел старик к прилавку,
Да, посуда — высший класс!
Надо чашек для порядку
Бабке прикупить сейчас.
Дед «покупает» и кладет в сани посуду. Выдвигается занавес с изображением шатра Карабаса. Выходит Карабас-Барабас.
Карабас.
Дети и родители!
Увидеть не хотите ли
Смешное представление —
Всем на удивление!
В моем театре кукол много,
Они поют, сплясать вам могут.
Готовьте деньги на билет,
(Сердито.) Прочь, у кого сейчас их нет!
Карабас-Барабас уходит за кулисы.
Выбегают радостные куклы (они веселы, пока нет их хозяина).
Веселый танец кукол под фонограмму песни «Птичка польку танцевала», музыка А. Рыбникова, из к/ф «Приключения Буратино»
Участвуют 3—4 пары детей старшей группы.
Появляется Карабас.
Карабас.
Что притихли, дармоеды?
Выступайте веселей!
Без меня вы — непоседы,
Мастера любых затей!
А увидели меня —
Стали неподвижней пня.
Давайте, давайте, шевелитесь!
Карабас поет свою песню «Я на спектакль вас приглашаю», дети, повернувшись лицом к зрителям скованно танцуют грустный танец кукол.
Грустный танец кукол под фонограмму песни Карабаса «Я на спектакль вас приглашаю»
Пока идут танцы кукол, за занавесом убирают «базар», готовят декорацию леса.
Ведущая.
Отшумел базар веселый,
Дед устал уже давно,
Деньги кончились у деда,
Рад покупкам все равно.
Открывают занавес, за ним декорация леса.
Ведущая.
Лесом частым на лошадке
Отправляется домой.
Все у дедушки в порядке,
К дому путь теперь прямой.
Дед, верхом на палочке с лошадкой, едет по лесу. Вдруг звучит тревожная музыка. «Лошадь» останавливается.
Ведущая.
Что случилось? Стало вдруг
Страшно и темно вокруг.
Сбился дед с пути домой,
Лес вокруг совсем чужой.
Смотрит он по сторонам,
Пни, коряги тут и там.
Кто покажет путь домой?
Хоть бы зверь какой лесной!
Вдруг он слышит: на поляне (тихо звучит музыка Гномов)
Кто-то песню тихо тянет.
Смотрит, гномы впереди,
Танец пляшут, посмотри!
Танец гномиков под фонограмму песни «Гномы», музыка А. Басилая, слова А. Эппель
Исполняют мальчики старшей и подготовительной групп.
Гномы — маленькие лесные человечки. Они помогают Деду Морозу разносить подарки под Новый год.
Ведущая.
И поехал дед за ними,
Успевает лошадь вслед.
(Выдвигают панно с изображением поля.)
Уж полями, всем родными,
Едет он, и страха нет.
Пока Дед едет в одном конце зала, в другом конце зала выбегает Лиса и ложится на его пути.
Дед. Но, лошадка, но, пошла!
Лиса (приподнимает голову). Ой, поживу я нашла!
(Снова притворяется мертвой.)
Дед (останавливается, смотрит на лису).
Кто лежит здесь на пути? (Радостно восклицает.)
Бог послал — лису найти!
Дед кладет Лису на сани: сам едет на палочке,
Лиса бежит, держась за веревочку сзади саней.
Ведущая. Взгромоздил лису на сани.
Лиса (в сторону, с усмешкой).
Эй, бегите, ноги, сами.
Я покупки заберу,
Спрячу их в глубоком рву.
Во время движения Лиса складывает все покупки Деда к себе в мешок, который у нее привязан сбоку. Незаметно отпускает веревочку и убегает прочь.
Ведущая.
Едет дед веселый очень,
Гонит лошадь, что есть мочи.
Вот уж будет рада бабка
Всем дедулиным подаркам!
Он везет с базара бабке
Ложки, чашки и платок,
И покупки все в порядке,
Путь домой уж недалек.
А еще — лиса на санках,
Будет бабе воротник.
Покрасуется на грядках... (Дед оборачивается назад, видит пустые сани.)
Тут вдруг дед печально сник.
Дед замедляет шаг, опускает голову.
Дед.
Вот хитрющая воровка,
Обманула меня ловко.
Что теперь скажу я бабке?
Ведь теперь не все в порядке!
Главный занавес закрывается, помощники ставят домик Деда.
Ведущая.
Только дед подъехал к дому,
Вышла бабка на порог. (Из домика выходит Бабка.)
Рада мужу дорогому,
Был ведь путь его далек.
Бабка.
Ты приехал, дед мой милый,
А с тобою конь ретивый.
И покупки здесь в санях...
(Подходит к саням.)
Нет покупок! Ох да ах!
(Держась за голову, сокрушается.)
Дед.
Знаешь, бабка, что случилось?
Как все это получилось?
Бабка.
Знаю, простодушный дед,
Что лисы хитрее нет.
Видно, сказку ты забыл,
Простаком теперь прослыл.
Надо сказки с детства знать,
Чтоб в беду не попадать.
Сказка — ложь, да в ней намек —
Добрым молодцам урок!
Ведущая.
Но грустить они не стали,
Будет радость — твердо знали,
И сегодня, в этот час,
Будет радость и для вас.
Юбилейная полька
Исполняют 4 пары детей подготовительной группы.
Все артисты выходят на середину, кланяются. Ведущая представляет исполнителей сказки