Спектакль, посвященный Дню Музыки "Летний концерт" для детей подготовительной группы
Спектакль, посвященный Дню Музыки "Летний концерт" для детей подготовительной группы
Спектакль о грусти по лету, о том, что каждое время года несет в себе что-то замечательное. Он написан для разыгрывания детьми подготовительной группы таким образом, что в действие могут быть вовлечены все ребята из группы. Спектакль посвящен Дню Музыки, но может быть использован и на осеннем празднике.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Спектакль, посвященный Дню Музыки "Летний концерт" для детей подготовительной группы»
«Летний концерт»
Музыкально-театрализованное представление Для детей подготовительной группы
На сцену под музыку выходят мальчик, две девочки и воспитатель.
М1: На деревьях лист желтеет, По утрам плывет туман, На рябинах гроздья рдеют И пришла пора грибам. День за днем уходит лето, Все короче стали дни. Солнцем августа согреты, В бор бродить зовут они.
Д1: Там среди смолистых сосен И созревших летних трав Притаилась сказка-осень, Кисти, краски в путь собрав. Синь небес в озерных водах, Белых пятен облака, Свет закатов и восходов Красит осени рука.
Д2: Я возьму пейзажи эти И раздам своим друзьям, Чтобы помнили о лете, В благодарность теплым дням.
(Ольга Семенова Терентьева)
Восп: да, я тоже скучаю по теплым летним дням. Осень – прекрасная пора со своими тайнами и сокровищами, но так иногда хочется поваляться на травке, позагорать, покупаться.
Девочка: А мне больше осень нравится. Она такая красивая и задумчивая!
Девочка 2: А я люблю зиму. Кататься на санках! Играть в снежки!
Мальчик: (очень грустно) А я люблю лето. И мне очень грустно без него.
Девочки уходят.
Воспитатель смотрит на мальчика, лицо его становится задумчивым, затем – веселым.
Восп: Хватит грустить, Сережа(?)! Лето всегда с нами! Так же, как и любое другое время года.
Мальчик: как это? Расскажите!
Восп: А ты знал (Заговорщицки), что у нас всех есть невероятные способности!
Дети: Как у супергероев?
Восп: Скорее, как у волшебников, и даже лучше. У всех у нас есть воображение! А если к нему добавить волшебство театра, музыки, живописи (во время этих слов другие дети взрослые выносят из-за кулис елки, кустики и т.д)– получится что?..
Мальчик: Что?!
Восп: Замечательная летняя история у нас получится! А назовем мы ее – «Летний концерт».
Мальчик и воспитатель удаляются. Звучит музыка, выходят бабочка, сверчок и муравей.
Баб: Ах, какой замечательный день! Какое солнышко! Какой ветерок! Какие облачка! Так и хочется петь и танцевать!
Сверчок: А давайте организуем концерт! На главной лесной поляне. Я буду играть на скрипке, приглашу своего друга – кузнечика. У нас с ним замечательный ансамбль получистя!
Мур: Я умею играть на барабане.
Баб: А я приглашу подружек, и мы будем танцевать!
Убегают под музыку.
Выходят 2 жука со свитком и читают.
Жук 1: Внимание-внимание! Сегодня вечером на главной поляне леса состоится концерт! В программе танцы, песни и оркестровые номера. Приглашаются все!
Под музыку выбегают дети в костюмах насекомых и мелких животных. Рассаживаются по бокам «сцены», аплодируют.
Жук 2: Мы рады вас видеть ! Концерт начинаем ! Всех-всех в этот праздничный зал приглашаем ! Веселые пляски, любимые песни... Старались концерт сделать мы интересней.. Секреты не будем мы все раскрывать.... Итак, вы позволите нам начинать? Вижу улыбки и добрые взгляды. Значит , артистам все зрители рады ! Аплодисменты! Концерт начинаем, И номер первый сейчас объявляем.
Концертные номера
Насекомое 1: Два неразлучных друга – Кузнечик и сверчок, Берёт кузнечик скрипку, Сверчок берёт смычок. И льётся, льётся музыка Откуда-то с небес И оживает сумрачный, Непроходимый лес.
Оркестр «Вальс-шутка»(Д.Шостакович)
Выглядывает лягушка из-за кулисы
Насекомое 2: Стихотворение… Исполнит…
Стихотворение
Насекомое 3: Словно лепестки цветов
в воздухепорхают. Вечность жизни, красоту
в танцепрославляют. Околдован я, смотрю —
чудные творенья. Столько радости от них!
Дарят вдохновенье. Может, кто-то сложит стих,
кто-то нарисует - В ярких солнечных лучах
бабочки танцуют.
Танец «Сладкий танец» («Танец Ос»)
Вновь выглядывает лягушка. Демонстративно.
Насекомое 4:
Мы гуляли, загорали, Возле озера играли. На скамейку сели, Две котлеты съели. Лягушонка принесли И немного подросли.
(Э.Успенский)
Песня «Лето» (З.Роот)
Исполняют все артисты 1 куплет.
Под музыку появляется лягушка.
Все актеры-насекомые прячутся за актеров-животных.
Бабочка: ах! Она нас съест!
Муравей: Я боюсь!
Бабочка 2: Помогите!
Лягушка: ква! Не буду я вас есть! Я просто очень люблю музыку, ква! Я концерт пришла посмотреть. И петь я люблю. Можно с вами?
Актеры (хором): ну, конечно можно!
Все вместе актеры допевают песню, кланяются и уходят.
Выходит воспитатель, мальчик и 2 девочки, как в начале.
Восп: Ну как, понравилось вам возвращение в летние денечки?
Дети: Да!
Девочка: И все же я больше люблю осень, чем лето.
Девочка2: А мне нравится зима и катание с горок
Мальчик: Нет! Лето – самое лучшее время года.
Восп: Не спорьте, ребята! Вы все можете попасть в свое любимое время года.
Дети: Как?
Восп: В свое время к нам придут и лето и зима. И в этом нет никакого секрета!
Звучит музыка, все актеры выходят на сцену. Общий поклон.