Развлечение основано на фольклорном материале. Вызывает интерес к народным традициям, прививает любовь к образному слову народных пословиц, потешек. Способстувет развитию эмоционально - образного исполнения музыкально-игровых упражнений и сценок.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Как у котика усы небывалой красы, глаза смелые, зубки белые» (иллюстрация)
«Выйдет Котя в огород – всполошится весь народ.
И петух, и курица с деревенской улицы.
Станут котю в гости звать, станут котю угощать» (иллюстрация)
«Как наш котенька – коток, котик – серенький хвосток
Наступил на ледок, отморозил коготок.
Не ходи кот босиком, ходи в валенках
Красну шапочку носи, теплы варежки» (иллюстрация)
Один ребенок надевает шапочку кота. Остальные дети – мышки образуют хоровод.Исполняется песня «Кот Васька».
Ходит Васька серенький, хвост у Васьки беленький.
Глазки закрываются, когти расправляются,
Шерсть у Васьки пышная, поступь еле слышная, зубы – как игла.
Кот ходит по кругу, показывая когти, неслышно, мягко. К концу песни присаживается в центре круга. Мыши мелкими шагами подходят к нему:
1ребенок: Мыши водят хоровод, на лежанке дремлет кот.
2 ребенок: Тише, мыши, не шумите, кота Ваську не будите.
3 ребенок: Вот проснется Васька – кот, разобьет весь хоровод.
Все: Три–та-та, три-та-та, не боимся мы кота.
Мы кота-воркота завернем за ворота!
Мыши скачут, веселятся. Кот Васька потягивается и просыпается. Мыши должны замереть на месте. Кто пошевелился, того кот уводит. Выбирается новый кот и игра повторяется.
В заключении исполняется песня «Цап – царап».
Если дети не устали можно провести игру – аттракцион:
дети рассаживаются на стульчиках по кругу. Под музыку воспитатель дает любому ребенку мышку, а через некоторое время и кошку (игрушки). Дети должны быстро передавать эти игрушки до тех пор, пока кошка не догонит мышку, или наоборот.