2. умение корректировать свои действия в процессе выполнения практических заданий.
Коммуникативные
1. умение четко и грамотно выражать свои мысли; 2. умение аргументировать своё мнение; 3. умение отвечать на вопросы.
4. умение слушать партнера по общению и деятельности, не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чем говорит собеседник.
Познавательные:
1. умение воспроизводить по памяти информацию необходимую для решения учебных задач.
Предметные:
1.уровень знаний о музыкальных произведениях (детские песни).
Оборудование: мультимедиапроектор, экран, компьютер, бейджи с названием команд, сигнальные карточки, карточки со словами.
Ход занятия
- Здравствуйте, ребята!
-Садитесь на свои места!
- Сегодня, мы проведем игру «Угадай мелодию».
Ребята, вас пригласили на игру «Угадай мелодию», все вы ее неоднократно видели по телевизору, но только там играют взрослые, а мы поиграем с вами. Давайте поприветствуем участников нашей игры.
Давайте все дружно поаплодируем им.
(Аплодисменты)
- Команды мы поприветствовали, а теперь нужно обсудить правила игры. Слушайте внимательно.
Участников в каждой команде по 8 человек. Каждая команда должна выбрать себе руководителя. Команда вместе выбирает тему и баллы, а руководитель озвучивает их выбор. Команда вправе выбрать тему и сложность музыкального произведения. За каждый правильный ответ команда получает соответствующие баллы. В случае неверного ответа право назвать мелодию переходит болельщикам. Тем самым болельщики могут принести своей команде дополнительные баллы. Если команды и болельщики будут нарушать дисциплину, то с них будут снимать по баллу.
- Все запомнили правила игры?
- Сейчас, руководителей команд прошу подойти ко мне и вытянуть жетон, мы определим, в каком порядке команды будут угадывать мелодии.
(Руководители вытягивают жетон)
(На игровом табло прописать порядок ответов команд)
- И так, начнем нашу игру. И первыми выбирает команда … класса.
(Команды по очереди выбирают мелодии, получают баллы)
Песни о дружбе
1. «От улыбки станет всем теплей»; 10 баллов
2. «Большой секрет для маленькой»; 20 баллов
3. «Вместе весело шагать»; 30 баллов
4. «Если с другом вышел в путь»; 40 баллов
5. «Настоящий друг»; 50 баллов
Мульти- пульти
1. «Облака» (Мимо белого облака…)10 баллов
2. Песня бременских музыкантов, (Ничего на свете лучше нету…)20 баллов
3.Песня атаманши (Говорят, мы бяки-буки…) 30 баллов
4.Песенка Красной Шапочки м/ф «Красная Шапочка» 40 баллов
1. Кабы не было зимы (м/ф «Простоквашино») 10 баллов
2. Песня о лете (м/ф «Дед мороз и лето») 20 баллов
3. Песня осень наступила 30 баллов
4. Весенняя капель 40 баллов
5. Русская зима 50 баллов
Песни о животных
1. Пропала собака; 10 баллов
2. Черный кот; 20 баллов
3. Колыбельная медведицы; 30 баллов
4. Песенка про розового слона; 40 баллов
5. Тридцать три коровы; 50 баллов
Песни про Родину
1. С чего начинается Родина; 10 баллов
2. Гимн Росии; 20 баллов
3. Моя Россия, Моя Страна; 30 баллов
4. У моей России; 40 баллов
- Сейчас, пока наши ведущие подводят итоги игры, мы проверим знания болельщиков.
(Ведущие подсчитывают результаты)
- Уважаемые болельщики, я буду говорить вам слово, а вы на это слово должны вспомнить песню и напеть её. Слова можно изменять по падежам. Команды в это время помогают болельщикам.