kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПРАЗДНИК «C Юбилеем, любимый детский сад!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

За эти долгие 45 лет неоднократно менялась специфика и основные направления работы (в соответствии с образовательной политикой города, района), коллектив дошкольного учреждения. Но неизменным оставалось трепетное, бережное отношение к каждому ребёнку, энтузиазм, добросовестность, инициатива и искренняя заинтересованность сотрудников. Многие педагоги большую часть жизни посвятили дошкольному детству, их титанический труд не под силу был бы и подлинным героям. И эти женщины, профессионалы с большой буквы. На торжественное мероприятие, посвященное юбилею сада, было приглашено много гостей. Помимо официальных лиц, здесь присутствовали люди, внесшие существенный вклад в работу детского сада, в их числе заведующие, руководившие дошкольным учреждением в разные годы, пенсионеры, отработавшие в детском саду более двадцати пяти лет. На суд зрителей дошколята, под чутким руководством воспитателей, музыкального руководителя, хореографа представили вокальные, вокально-хореографические и танцевальные номера. И невозможно было смотреть на этих малышей без умиления и нежности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПРАЗДНИК «C Юбилеем, любимый детский сад!»»

МБДОУ «Детский сад № 19 города Лениногорска» Р Т















ПРАЗДНИК

«C Юбилеем, любимый детский сад!»











составила:

Музыкальный руководитель

Каримова Л.Ю.








2016 г.


В зале собрались гости, звучит музыка.

Ведущий1: «Сегодня вся страна отмечает большой праздник – в г. Лениногорск Республики Татарстан д\с «Радость» празднует свой юбилей.

Президент В.В. Путин поздравил коллектив д\сада и пожелал дальнейших успехов в воспитании подрастающего поколения.

Смотрите репортаж о праздновании Юбилея с места событий»



Ведущий: Много лет тому назад был построен детский сад.

На улице веселой,

Вдали от пап и мам,

Сияла эта «Радость»

На радость малышам.

Промчались дни и годы,

Их не вернуть назад,

И нашей милой «Радости »

Сегодня 45.

Звучит аудиозапись песни «Маленькая страна», дети садятся на сцену.

Ведущий 1 : Есть за лесами, за полями

Маленькая страна.

Там дети с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там все добры и лучезарны,

Там не страшна гроза,

Там правит «Радости» улыбка,

Всем дарит свет она!


Ведущий 2:Эта страна мне не приснилась.

Всё это наяву.

В ней мои грёзы воплотились,

Я ей живу и дышу!

Я на свидание со «Радостью»

Утром спешу опять.

Встретит она меня с улыбкой,

Чтоб новый день начать.

На интерактивной доске идет показ фотографий о жизни детского сада.

Дети входят и выстраиваются в шеренгу.


Ребёнок: Что за гости здесь собрались

К «Радости» идут гурьбой?

И свободных мест нет в зале,

Что за праздник здесь такой?!

Ребёнок: Много собралось гостей,

Потому что…

Все дети: Юбилей!

ДЕТИ:

1. Юбилей - это особая дата,

Этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто-то мудрый придумал когда-то

Именинникам радость дарить


2. Юбилейный день рожденья

Отмечает детский сад.

И об этом, без сомненья,

Все сегодня говорят!


3. Сегодня юбилейный день рожденья,

И нам волнения не скрыть,

Прошу без лишних рассуждений

Наш вечер праздничный открыть!


4.С днём рожденья «Радость» нашу

Мы сейчас поздравим.

Нашу песенку тебе веселую

От души подарим!

Песня «Детский сад у нас хорош»


Танец «Самовар»



Ведущий1:

Приглашаем для приветствия детей из старшей группы

Реб: Мама ходит на работу.

И у папы много дел.

Значит надо, чтобы кто-то

И за нами приглядел!


Реб: Кто накормит кашей с ложки,

Кто нам сказку почитает,

Кто наденет нам сапожки,

Кто стихи и песни знает?


Реб: Кто помирит, кто подскажет,

Кто подружка и приятель,

Кто нам фокусы покажет?

Ну, конечно, воспитатель!


Реб: Это они создают красоту и уют,

Это они детям сказку прочтут,

Обо всём нам на свете расскажут,

Это они нам лучшие песни споют!

Хором: Наши воспитатели!

Песня «Раз ладошка, два ладошка»


Ведущий2: Наш юбилей мы отмечаем весной. Поэтому как у природы ,так и у всех нас, радостное весеннее настроение.


Хоровод « Весенний»


Ведущая 2: Детский сад – это прежде всего дети. Сколько их выросло в этих добрых стенах. Пусть им сопутствует удача!


Сегодня вспомним детство, друзей своих, подружек,

И вкус той манной каши, и тот же тихий час.

Наверное, сегодня, спустя лет 45,

Ты лёг бы с удовольствием в ту детскую кровать.


Ведущая 1: У некоторых внуки сегодня дошколята,

И тот же воспитатель, и тот же тихий час.

И снова эта полька, и снова дед Мороз

Как здорово вернуться вновь нам в детство хоть на час.

Разрешите вам представить наших выпускников.


Поздравление от бывших воспитанников



Ведущий:

45 лет прошло с тех пор,

Как детский сад открыли.

Помнит кто-нибудь из вас.

Как молоды вы были?

45 лет назад, еще молоденькими девушками пришли на работу в детский сад:

( представляются бывшие сотрудники д\сада, ветераны труда)

Они связали свою жизнь с воспитанием детей, с этим нелегким трудом.

Сколько малышей прошло через их руки и сердце…

Сколько отдали они тепла и ласки каждому ребенку…

1.

Год за годом проходит в заботах,

Редко видимся с вами, дела.

Но сегодня не на работу,

А на праздник пришли сюда.

2.

За опыт, за то, что вы саду верны,

За то, что душою и силой полны,

С вами считаются, вас уважают

И ветеранами все называют.


И для веселый танец «Травушка –муравушка»



Ведущая 2: Мы создали страну Добра и Света,

В которой нет для творчества преград.

И лучший результат, когда об этом

Родители с восторгом говорят!


Ведущая 1: Нас пришли поздравить родители наших детей, которые ходят в детский сад.

Встречайте родительский комитет детского сада.



Поздравление родительского комитета




Ведущий:

Слово для поздравления предоставляется начальнику Отдела образования-




Ведущий 1:Дети – это счастье, дети – это радость,

Дети – это в жизни свежий ветерок.

Их не заработать, это не награда,

Их по благодати взрослым дарит Бог.


Ведущий 2: Дети, как ни странно, также испытанье.

Дети, как деревья, сами не растут.

Им нужна забота, ласка, пониманье.

Дети – это время, дети – это труд.


Ведущий 1: Дети – это будто жизнь пошла сначала:

Первые улыбки, первые шаги,

Ведущий2:Первые успехи, первые провалы.

Дети – это опыт, дети – это мы.



Песня «Желаю»





(В зал забегает Карлсон, изображая, что летит. «Облетает» весь зал, машет рукой. Останавливается в центре зала, нажимает на кнопку).

Карлсон: «Я прилетел не просто так, здесь именины - знает всяк!

И будут сласти и торты, уж приготовили все рты!

А кто здесь главный тортоед? Конечно Я, вопросов нет!

Ведь без меня, ну что за праздник? Я – КАРЛСОН, главный безобразник!

Люблю играть я и шалить, начнем играть? Тебе водить!»

(показывает на одного из гостей)

Ведущий: «Погоди-погоди, Карлсон! Не успел ты прилететь, как сразу играть. Играть мы, конечно, все любим. Но мне кажется, ты немного торопишься».

Карлсон: «А чего ждать?»

Ведущий: «Ну, вот ты сказал, что прилетел на день рождения. А у кого день рождения

ты знаешь?»

Карлсон: «А какая разница?! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей!»

Ведущий: «Я то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается просто обжорка и шалун».

(Карлсон потупил взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу)

Карлсон: «Но ведь я исправлюсь!»

Ведущий: «Ну что, ребята, поверим Карлсону?»

Дети: «Поверим!»

Карлсон: «Вот и чудненько! Так! (потирает руки) И кто же у нас сегодня именинник?»

Ведущий: «А мы тебе не скажем. Угадай!»

Карлсон: «Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте)Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня этот мальчишка (выводит ребенка).

Ведущий и дети: «ДА!»

Карлсон: «Кручу-верчу, угадать хочу! Вот эта девочка (выводит)».

Ведущий и дети: «ДА!»

Карлсон: «Кручу -верчу, угадать хочу!» (выводит взрослого)

Ведущий и дети: «ДА!»

Карлсон: «И ты? и ты? и ты? (показывает на детей и удивляется) Все! Срочно дайте мне компот! Еще печенья и конфет. Других лекарств ну просто нет!»

Ведущий: «А разве ты болен?»

Карлсон: «Конечно! Я самый больной в мире Карлсон (прикладывает руку ко лбу). Я никак не могу понять, почему сегодня так много именинников?»

Ведущий: «Дорогой Карлсон! Сегодня день рождения у нас у всех вместе. Нашему садику 15 лет. Это наш второй дом, сюда ребята приходят заниматься, общаться».

Карлсон: «Тогда я хочу поздравить всех по-карлсонсовски - со всякими игрушками, сластушками-ватрушками, шумелками-гуделками, смешными переделками! А для начала, давайте-ка скорее дарите подарки».

Ведущий: «Как-то это нескромно, тебе не кажется, Карлсон? Может сначала поздравим, пожелаем всем всяких пожеланий, а потом уже и подарки?»

Карлсон: «Скучно! Давайте сегодня все наоборот! Сначала прокричим кричалки-подарилки! Я буду читать стишки, а вы мне помогайте, кричите «да-да-да» или «нет-нет-нет».

«Кричалки-подарилки»

Я спешил на день рождения! («ДА-ДА-ДА!»)

Дарю конфеты и варенье! («ДА-ДА-ДА!»)

Еще игрушки, торты, плюшки, («ДА-ДА-ДА!»)

А как же соски, погремушки? («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

Еще, конечно, пылесос, чтоб непыльным парнем рос! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

Ну ладно, ролики, скакалку, («ДА-ДА-ДА!»)

К ним гимнастическую палку. («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

И целый парк тебе машинок! («ДА-ДА-ДА!»)

И непременно пару свинок! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

И от большой любви к тебе,

Я покатаю на себе! («ДА-ДА-ДА!»)

«Я конечно могу покатать вас на спине, но сегодня мы будем кататься на ... (горшках или тазах)

Игра-эстафета. «Эх, прокачусь!»

Сидя на горшке или тазе необходимо добраться до обозначенной черты и обратно. Команда, которая справится быстрее, выигрывает.

Ведущий: «Карлсон, а ты хочешь ребят угостить конфетами?»

Карлсон: «Конечно, хочу! Я же самый главный угощатель конфетами! Только не сейчас».

Ведущий: «Почему?»

Карлсон: «Потому что сейчас мы с вами будем считать!»

Игра «15»

Ведущий показывает по очереди на ребят и считает вслух, дети повторяют за ним: «Один!» (показывает на мальчика, ребенок должен хлопнуть в ладоши), «Два!» (показывает на ребенка, тот хлопает в ладоши) и так до пятнадцати. (При счете «Пятнадцать!» Карлсон указывает на директора детского сада. Директор произносит поздравление).

Карлсон: «А теперь мы все вместе, дружно крикнем ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ!»

(Все дети вместе с Карлсоном кричат «ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ!»)

Ведущий: Сейчас своей песенкой всех поздравит (имя ребенка, или нескольких ребят)

(Исполняется песенка)

Ведущий: «А сколько тебе лет, Карлсон?»

Карлсон: «Я - мужчина в полном рассвете сил! Но в душе я такой же малыш, как и ребята. И потому очень люблю играть. Да! Об игре мы чуть не забыли! Срочненько исправляем ситуацию!»

Игра-танец «Арам-зам-зам»

Ведущий и дети исполняют серию повторяющихся движений под музыку, как вариант – «Танец маленьких утят».

Игра «Раз конфетка, два конфетка»

Игру проводит Карлсон. В игре участвуют 5-8 детей. Все участники должны уметь считать хотя бы до трёх. Дети выстраиваются в шеренгу лицом к зрителям. Каждый по очереди по команде Карлсона говорит:

1-й участник: «Раз конфетка!»

2-й участник: «Два конфетка!»

3-й участник: «Три!»

4-й участник: «Раз конфетка!»

5-й участник: «Два конфетка!»

6-й участник: «Три!»

Суть игры в том, чтобы третий участник сказал «три», а не «Три конфетка!». Тот, кто ошибается, выходит из игры. Карлсон должен держать темп и ускорять участников. Побеждает самый внимательный участник - тот, кто останется последним.

Карлсон: «Так! Ну, кажется, чудесный получился праздник! В игры играли?»

Дети: «ДА!»

Карлсон: «Кричалки кричали?»

Дети: «ДА!»

Карлсон: «Желалки говорили?»

Дети: «ДА!»

Карлсон: «Значит пришла пора прощаться».

Ведущий: «А как же фотография? Надо бы сфотографироваться на память».

Карлсон: «Неет. Фотографироваться – это скучно. Ну что тут веселого? Все растянут рты в улыбочки. Щелк! И все!»

Ведущий: «А у тебя есть что-то поинтересней?»

Карлсон: «Конечно! Чтобы у вас осталась память о сегодняшнем празднике, мы прямо сейчас сделаем фотографию по-карлсоновски!»

Игра «Фотография по-карлсоновски» (проводит Карлсон)

Для игры необходим большой ватман и маркеры. Карлсон делит детей на пары. Каждый ребенок должен нарисовать портрет своего партнера по паре на ватмане.

Ведущая: «А теперь, когда и фотография готова, танцуем танец»

(Дети танцуют танец)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ПРАЗДНИК «C Юбилеем, любимый детский сад!»

Автор: Каримова Лариса Юрьевна

Дата: 28.02.2016

Номер свидетельства: 299985


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства