kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ТАЛАНТИЮ!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника посвященого 1 сентября

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ТАЛАНТИЮ!»»



ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК

«ПУТЕШЕСТВИЕ В странУ ТалантиЮ!»


Ведущая: Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с новым учебным годом и по традиции открываю наш первый и очень веселый праздник “Я — талантлив!»”!

1-й воспитатель:

Внимание! Внимание!

Собрались мы не зря.

Талантливым ребятам

Весёлое - Ура!

Звучит песня Е. Филипповой «Всё знать»

(Звучит музыка, появляется Фея, она осматривает и поправляет украшения зала, в руках у нее волшебная палочка.)

Фея: Как хорошо все устроилось! Самым замечательным образом! Детский сад украшен! Все готово к празднику!

Ой, вы уже здесь? Здравствуйте, ребята!

Вы хотите с помощью моей волшебной палочки перенестись в страну Талантию?Нам помогут туда добраться герои сказок.

Во-первых, Буратино. Он веселый, а это необходимо, что бы мы не заскучали на нашем празднике. Кого бы ещё позвать? Может быть Мальвину? Она воспитана, умна, прилежна. (Фея взмахивает палочкой, звучит музыка, появляются Буратино и Мальвина)

Фея: Сейчас мы разделимся на две команды, и вы отправитесь в путешествие в страну Талантию. На каждой остановке вам, ребята, предстоит показать вашу находчивость, смелость, музыкальность и, самое главное, жизнерадостность. В путь вы отправляетесь с вашими капитанами: 1-я команда – Буратино; 2-я команда – Мальвина.

Что-бы веселее было в пути, давайте станцуем. Наш веселый танец называется «Буратино».

(Дети отправляются в путь).

Дети (ст. гр.) входят на станцию с надписью “Театр-сказка”, их встречает Ведущий. Он приветствует детей и предлагает поиграть в игру “Театральная разминка”.)

Ведущий:

Раз, два, три, четыре, пять.

Хочешь ты артистом стать?

Тогда скажите мне, друзья,

Как можно изменить себя?

Чтоб быть похожим на лягушку

Иль на неведому зверушку.

(Примерные ответы детей: изменить внешность можно с помощью костюма, грима, прически, головного убора и т. д.)

Ведущий спрашивает детей: «А настроение вы можете передать мимикой? (Дети показывают мимикой настроение: грусть, радость, спокойствие, удивление, горе, страх, восторг, ужас. Буратино путает всех и, тем самым, веселит.)

Ведущий: Разминка подошла к концу. Теперь, я приглашаю вас в сказку. (Достает Большую книгу сказок).

Ведущий:Ой, что это? Здесь все сказки перепутаны, да еще такой переполох среди главных героев, имена их написали неверно, только вы можете помочь. Итак. Есть в сказочной стране девица,кличут ее Василиса Преглупая!

Дети: Премудрая!

Ведущий: А еще в сказочной стране живут братец Козленочек и сестрица Авонушка...

Дети: Братец Иванушка и сестрица Аленушка!

Ведущий: А еще вспомните, как зовут закадычных врагов у Ивана Царевича. Змей Огниныч и Кощей Бесстрашный?

Дети: Змей Горыныч и Кощей Бессмертный!

Ведущий: А вот самая моя любимая сказка “Царевна-помпушка”!

Дети: “Царевна-лягушка”!

Ведущий: Молодцы, ребята! Все сказки вы знаете.

Здесь разложены разные предметы из разных сказок. Угадайте из каких!

(Меч, яблоко, веретено, золотая цепь, хрустальная туфелька, шапочка красного цвета).

Ведущий: Хорошо справились с заданием. Отгадали все сказки.

До следующей станции вы доберетесь в Сапогах-скороходах. (Эстафета с сапогами).

(Дети (подг. гр.) с Мальвиной входят на станцию с надписью “Театр-сказка”, их встречает Ведущий)

Ведущий:

Я сказочный волшебник,

Я добрый чародей,

Я сочиняю сказки

Для дорогих детей.

Для начала предлагаю вам отгадать мои сказочные загадки.

В какой сказке живут: мышка, лягушка, заяц, лисичка, волк, медведь? Где они живут? (Ответ: “Теремок”.)

Ведущий: Из какой сказки мы узнали о папе, его деревянном сынишке с длинным носом? (Ответ: “Золотой ключик”.)

Ведущий: В какой сказке большие белые птицы унесли маленького мальчика в лес к Бабе-Яге? (Ответ: “Гуси-лебеди”.)

Ведущий: Как зовут девочку, у которой голубые волосы?(Ответ: “Мальвина”.)

Ведущий: Молодцы, сказки вы знаете. Но чтобы стать настоящим артистом, недостаточно знать сказки, нужно еще уметь многое делать, например пластично двигаться. Я предлагаю вам станцевать танец Буги-Вуги.

Ведущий: А теперь хочу предложить вам вспомнить сказку “Теремок”. Как сказка начинается, помните?

Дети: Стоит в поле теремок…

Ведущий: Молодцы, а теперь вспомните всех героев этой сказки.

Дети: Мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь.

(Детям раздаются элементы костюмов.)

Ведущий: Ну что, у всех есть роли? Нет? А кто будет колосьями в поле? А кто будет окошком, дверью? Ну вот, все роли распределены, можно начинать. (Ведущий читает за автора, дети инсценируют сказку.)

Мальвина: Молодцы, вы на славу постарались. Я предлагаю до следующей станции долететь на метле. (Дети называют сказочного героя, летающего на метле). Эстафета - «Полёт на метле».

Старшая группа

(Дети входят на станцию, на которой написано “Загадка”. Станция украшена персонажами из разных сказок, детей встречает Бабушка Загадушка.)

Бабушка Загадушка: Здравствуйте, ребятки!

Проходите, проходите,

Очень рада видеть вас!

(Дети рассаживаются на приготовленные заранее стулья или встают полукругом.) Бабушка Загадушка:

1. Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше? (Ответ: Карлсон.)

2. Длинный нос, весёлый очень,

Но учиться он не хочет. (Ответ: Буратино)

3. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

Он известен, знаменит,

Добрый доктор… (Ответ: Айболит.)

Бабушка Загадушка: Молодцы, загадки вы разгадываете хорошо, а сможете ли собрать сказку своими руками? Вот у меня волшебный сундучок со сказками, только, вот беда, сундучок упал и сказка раскололась на кусочки. Помогите мне ее собрать и назовите название этой сказки.

(В сундучок спрятана картинка из любой сказки. Она разрезана на части, дети должны разложить части так, чтобы получилась целая картинка.)

Буратино: А я предлагаю вам и бабушке Загадушке игру. «Ай, дили, дили, дили». Очень весёлая игра.

Бабушка Загадушка: ох, как мне было весело с вами. Доброго вам пути!

Подготовительная группа

(Дети входят на станцию, на которой написано “Загадка”. Станция украшена персонажами из разных сказок, детей встречает Бабушка Загадушка.)

Бабушка Загадушка: Бабушка Загадушка в гости ждет всегда,

Заходите поиграть и загадки разгадать!

(Дети рассаживаются на приготовленные заранее стулья или встают полукругом.) 1. Стоит домик расписной,

Он малюсенький такой,

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить они. (Ответ: Теремок.)

2. Угадайте, что за странный,

Человечек деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой. (Ответ: Буратино.)

3. Умна, воспитанна, красива,

И голубые волосы ей хороши

Мальчишку шумного смешного

Прилежно учит-от души. (Ответ: Мальвина.)

Мальвина: А я вам предлагаю поиграть в игру «Подскажи, кто?»

Бабушка Загадушка: Славно с вами поиграли,

Все загадки отгадали,

А до следующей станции вы доберётесь, если перенесёте яйцо в ложке и не уроните. (Эстафета «Яйцо в ложке»)

СТАНЦИЯ “СПОРТИВНАЯ”

Старшая группа

(Площадка украшена флажками и шариками. При входе на станцию висит надпись “Спортивная”. На станции детей встречают два клоуна.)

Бим: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки

Бом: Эстафету предлагаем

Провести для вас сейчас.

Бим: Соберете пирамиду – Будем рады мы за вас!

Эстафета “Собери пирамиду”

Бом: А я предлагаю игру “Змейка”

Бим: Эстафеты вы прошли,

Дальше двигаться должны

Бом: Станция «Художник»

Ждёт всех вас

Подготовительная группа

(При входе на станцию висит надпись “Спортивная”. Детей встречают два клоуна.)

Бим: А вот и мы, а вот и мы!

Бом: А мы вот!

Бим: Долго мы вас поджидали,

Игры мы для вас искали.

Бом: Много есть у нас идей

Для спортивных детей.

Бим: Первая задачка непростая,

Добеги с тремя мячами

Эстафета “Бег с тремя мячами”

Бим: Веселей детей не сыщешь

И проворней не найдешь.

Бом: Без весёлой доброй песни

На станцию не попадёшь

(Дети исполняют песню «Мы хотим вам сказать»)


СТАНЦИЯ “Радуга

Старшая группа

(Дети заходят на станцию, она украшена детскими работами. Детей встречает ведущий, у которого на руке надета кукла (бибабо) Художник.)

Художник: Проходите, проходите, давно я вас жду. Располагайтесь. Я к вашему приходу очень готовился – как следует прибрался, все, что валялось, положил в мешок, а там все перемешалось. Помогите мне разобраться, а заодно и назовите все те вещи, с помощью которых художник создает свои картины.

Игра “Чем рисует художник?” (Художник достает мешок и подходит с ним к каждому ребенку, ребенок на ощупь должен угадать, что лежит в мешке, и назвать любой из предметов: карандаши, мелки, восковые мелки, масляная пастель, акварельные краски, кисти, гуашь – предметы могут повторяться.)

Ведущий: Ребята, вы отлично справились с заданием, но художник подготовил вам еще одно задание.

Художник: Я предлагаю вам нарисовать наш любимый город: здесь могут быть и высотные дома, и разноцветные клумбы и любимый детский сад и широкая река Урал. ( Дети рисуют на асфальте, а потом сказочные герои преподносят нашим талантливым, активным, музыкальным, спортивным детям небольшие сюрпризы)

Подготовительная группа

(Дети заходят на станцию, она украшена детскими работами. Детей встречает ведущий, у которого на руке кукла (бибабо) Художник.)

Ведущий: Проходите, проходите,

Ваши ушки навострите,

Загадаю вам загадку,

Нарисуйте мне отгадку,

Домик едет по дорожке,

Снизу круглые сапожки.

Вспомните, какие виды транспорта есть в нашем городе? Нарисуйте разные виды транспорта.

(Детям раздаются коробки с масляной пастелью, и они рисуют транспортные средства.)

Фея: Дорогие ребята, вот мы и побывали в стране Талантии. Я убедилась, что вы очень талантливые дети: знаете много сказок, чудесно рисуете, вы спортивны и артистичны. Рада была с вами познакомиться. До свидания.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ТАЛАНТИЮ!»

Автор: Ильина Ольга Алексеевна

Дата: 09.11.2016

Номер свидетельства: 356973


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства