О, женщины, мы славим Вас! День 8 марта. Сценарий(Старшая школа).
О, женщины, мы славим Вас! День 8 марта. Сценарий(Старшая школа).
Праздничная программа "О, женщины, мы славим Вас!" посвящена празднику 8 марта. Целью программы является развитие творческих способностей у детей старшего школьного возраста (9-11 классы). Учителя и ученики совместно участвуют в программе (ученики проводя викторину для учителей). Сценарий включает в себя следующие виды деятельности: чтение стихов, исполнение песен, участие в постановке театрального номера, а также работа над декорациями и украшение зала.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«О, женщины, мы славим Вас! День 8 марта. Сценарий(Старшая школа). »
МБОУ «СОШ №44 г. Владимира»
Музыкальный руководитель: Маркова М.Н.
Педагог организатор: Морозова А.С.
1-й мальчик. Здравствуйте, любимые!
2-й мальчик. Всем нам необходимые!
3-й мальчик. Педагоги классные —
4-й мальчик. Женщины прекрасные!
1-й мальчик.
Пускай зима полна азарта,
Весна пришла сегодня к нам.
Сегодня день 8 Марта
Любимых милых наших дам!
2-й мальчик.
Среди весенних первых дней
8 Марта всех дороже.
На всей земле, для всех людей
Весна и женщины похожи.
3-й мальчик.
О, женщины, мы славим вас, застенчивых,
И в меру добрых, и не в меру злых,
Порою верных, а порой изменчивых,
Полуволшебных и полуземных!
4-й мальчик.
Весна — пора тепла и света,
Пора волнения в крови.
И эти пусть слова привета
Звучат признанием в любви.
Все. С международным женским днем!
1 номер Сценка на 8 марта
СЦЕНКА "ЖЕНИХ НАШЕЛСЯ..."
Действующие лица
Сережа, Света – ученики одного класса
Действие разворачивается в классе после уроков.
Сережа. Ты давай полы мой, а я буду доску вытирать.
Света. Сравнил, лучше наоборот.
Сережа. Ну, хорошо, еще цветы полью.
Света. Нашел простушку.
Сережа. Ладно, плюс стулья поставлю на парты.
Света. Даже говорить не хочу.
Сережа. Плохая ты хозяйка. Я на тебе не женюсь, когда вырасту!
Света. Ой, напугал, сейчас умру. Ладно, я все вымою.
Сережа. А я доску вытру.
Света. Да сиди уж. (Проворчала.) Карман-то на пиджаке отпоролся. Пиджаков не напасешься. Хорошо, что у меня нитка с иголкой есть.
Стихи 3 класс
2 номер Танцевальная композиция «Мадам Брошкина» 2 класс
1-й мальчик.
Мир, полный сказочных цветов,
Примите в этот день весенний!
2-й мальчик.
Мир с дивным шорохом ветров
Примите в этот день весенний!
3-й мальчик.
Мир с чудной песней соловья,
Мир с звонким голосом ручья,
4-й мальчик. Мир с песней мартовской капели
Все. Примите в этот день весенний!
3 номер Подарок от учеников 3 класса «Земля детей»
4 номер Селезнева Екатерина с песней «Мама»
Чтец.
Месяц март, словно школьник, вприпрыжку
К нам примчался, такой озорной.
Доставайте букеты, мальчишки,
Одноклассниц поздравьте с весной!
Где цветы, там отступят морозы,
Чтоб ручьям зазвенеть возле школ.
Положить не забудьте мимозы
Поутру на учительский стол.
Обнажили деревья макушки,
Позабыв свои зимние сны.
Заискрились задорно веснушки
На лице хохотушки-весны.
Зайчик солнечный скачет по партам,
Птичий щебет плывет с высоты,
От улыбок веселого марта
Появляются всюду цветы.
Телеграммы, открытки, приветы -
Март свой день приближает восьмой
Не забудьте, мальчишки, букеты,
Одноклассниц поздравить с весной!
В. Шумилин
5 номер Танец от учеников 9-х, 10-х классов Самая Самая.
Чтец.
Дарите женщинам цветы
На день рожденья ли, весною,
По одному или копною -
Дарите женщинам цветы.
Благоуханные цветы
Угодны поводу любому.
В дом приходя, идя из дому,
Воздайте чувству красоты.
Дарите в сумерках и днем,
На площади и в коридоре.
Тех, с кем в любви или в раздоре,
Украсьте радужным огнем.
Когда у женщины тоска,
Она в свое уходит царство,
И тут беспомощны лекарства,
Но участь лилии близка.
И нужно так дарить цветы,
Такое в них вложить значенье,
Чтоб нежное сердцебиенье
Передавало их черты.
Средь бесконечной суеты
Я призываю вновь: вставайте!
Забыв себя, не забывайте,
Дарите женщинам цветы.
6 номер Подарок от Победителя Владимирских чтений «Взошедший на вершину», посвященных 90-летию со дня рождения В.А. Солоухина в номинации «Греми, вдохновенная лира»(исполнение песен на стихи В.А. Солоухина). Карницкая Анастасия 9 а.
Ведущий.
Дорогие учителя! В этот прекрасный весенний день нам бы хотелось, чтобы кроме теплых слов у вас остались какие-нибудь сувениры на память об этом празднике.
Ведущая.
Поэтому мы просим тех, у кого на пригласительный билетах есть номер 7, 14 и 3 подняться к нам на сцену.
На сцену поднимаются 3 учителя.
Ведущая.
Дорогие наши учителя. Этот конкурс по сути своей очень прост — вы должны правильно ответить на наши вопросы. Мы приготовили три карточки разного цвета. Мы будем читать задание, и тот, кто будет знать ответ, может сразу поднимать карточку. К концу игры мы посмотрим, у кого окажется больше правильных ответов. Итак, наши вопросы:
— Какой эпитет неизменно прибавляется к имени русской императрицы Екатерины Второй? (Великая)
— Какое имя и фамилию носила возлюбленная Д`Артаньяна? (Констанция Бонасъе)
— Чей это портрет: Глаза, как небо, голубые, Улыбка, локоны льняные. Движенья. Голос, легкий стан… (Ольга Ларина из романа «Евгений Онегин»)
— Какая героиня Льва Толстого чувствовала, как в темноте светятся ее глаза? (Анна Каренина)
— Как звали чеховскую «даму с собачкой»? (Анна Сергеевна)
— Какого цвета глаза были у Наташи Ростовой? (Черные)
— Имя главной героини одной из пьес А. Н. Островского переводится как «чайка». Назовите имя героини и пьесу. (Лариса, «Бесприданница»)
— Какие цветы несла в руках героиня романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»? (Мимозу)
— Какой поэт сказал о русской женщине: «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет»? (Н.А. Некрасов)
— В книге писателя Александра Беляева «Человек-амфибия» главный герой носил имя Ихтиандр. А как звали девушку, в которую он влюбился? (Гуттиэре)
В процессе игры, если учителя не знают ответа на вопрос, можно переадресовать его зрителям и отдавать очки тому учителю, болельщик которого ответил.
Ведущий.
Ну что же, давайте поздравим нашу победительницу! (Приз) И теперь для нее, и, конечно же, для всех наших очаровательнейших женщин небольшой музыкальный сюрприз.
7 номер Ах эти тучи в голубом
Просим всех встать и немного размяться! В этом нам помогут ученицы 2 класса. Они показывают а вы повторяете.
8 номер Танцевальная композиция от 2 класса.
Ведущий.
Да, женщины воистину удивительные создания. Как они успевают оставаться привлекательными, справляться с детьми, работать и еще находят время ненавязчиво так сунуть нос в мужские дела.
Ведущая.
В какие мужские?
Ведущий.
Да хотя бы в политику. Говорят, что дурной пример заразителен. Так и вышло. Все началось с Екатерины Великой. Именно после нее все женщины почувствовали себя хозяйками жизни. Вот и страдаем теперь мы, мужчины.
Ведущая.
Так при Екатерине какой муж был. Тамтя-лямтя. С вами нужно категорично.