kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музыкально-весенние посиделки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Музыкально-весенние посиделки

Цель: ввести в мир музыки;

способствовать развитию музыкального слуха, музыкальных способностей, речи, мышления;

способствовать закреплению, эмоционально-устойчивого, положительного интереса учащихся к музыке;

способствовать воспитанию любви к музыке.

Оборудование: портреты композиторов;

рисунки музыкальных инструментов;

нотный стан;

нотки;

ребусы;

проигрыватель.

Просмотр содержимого документа
«Музыкально-весенние посиделки»

Лукьянова Е.В.,Бурцева Е.С

преподаватели музыкальных дисциплин

ОГАПОУ СПК, г.Старый Оскол


ПМ.01. Преподавание в области музыкальной деятельности (внеучебная воспитательная деятельность)


Внеурочное мероприятие 2 класс

Слайд1

Тема: Музыкально-весенние посиделки

Цель: ввести в мир музыки;

способствовать развитию музыкального слуха, музыкальных способностей, речи, мышления;

способствовать закреплению, эмоционально-устойчивого, положительного интереса учащихся к музыке;

способствовать воспитанию любви к музыке.

Оборудование: портреты композиторов;

рисунки музыкальных инструментов;

нотный стан;

нотки;

ребусы;

проигрыватель.

Слайд 2

План:

1Приветствие, вход под музыку «Волшебный мир искусства»

2Введение в тему мероприятия

3Распевание. Разучивание песни Г. Абелян «Петь приятно и удобно»

4.Повторение нот-загадок

5.Разучивание – песни Роджерса «До-ре-ми»

6.Угадай мелодию

7.Видео с совместным исполнением

8.Подведение итога

9.Выход под музыку


^ Слайд 3 Ход мероприятия


1.Вход «Волшебный мир искусства»

- Здравствуйте, ребята. Мы рады вас всех видеть! Это музыкальное занятие вы проведёте вместес нами.

Чтобы нам с вами стать ближе, предлагаю поприветствовать друг друга по музыкальному.

Приветствие по музыкальному.

П.-(Добрый день к нам пришел апрель). Все вместе, по руке.

Д.-Добрый день, к нам пришёл апрель

П. - Молодцы, ребята, присаживайтесь на свои места.

У- сегодня наши «Музыкально-весенние посиделки» мы посвящаем весне и музыке, как вы думаете почему?

Д- потому что на дворе весна и мы пришли на музыкальное занятие!

У- верно, к нам вновь пришла весна, это замечательное время года, когда пробуждается вся природа! Подскажите, как пробуждается природа?

СЛАЙД ПЕНИЕ ПТИЦ

Д-Птицы прилетают и поют

СЛАЙД ручьи,

Д-звучат ручьи,

На улице совсем тепло, птички прилетели с тёплых стран, уже вовсю журчат ручейки, ПРИШЛА ВЕСНА!

Приготовились исполнить попевку:

Да-да-да к нам опять пришла весна (потереть ладони друг об друга).

Да-да-да потекла ручьём вода (провести большим пальцем по шее).

Ду-ду-ду расцвели цветы в саду (указательным пальцем помассировать крылья носа).

Ду-ду-ду по тропинке я иду (растереть уши ладонями) Почувствуйте, как приятно, можно закрыть глазки и расслабиться.

Ды-ды-ды солнце светит с высоты (руки козырьком, в разные стороны, энергично растереть лоб).

Молодцы, ребята. Посмотрите, наше солнышко стало светить совсем ярко, приглашая нас на турнир.

- В турнире будут принимать участие 2 команды. Первая команда – 1 ряд и половина второго. А во вторую команду входят третий ряд и вторая половина второго ряда.

- Как полагается, у каждой команды должен быть капитан. Капитаном первой команды я назначаю тебя. Представься, пожалуйста. Замечательно. А капитаном второй команды будешь ты … Как тебя зовут. Отлично.

- Осталось только определиться с названиями. Для этого, прошу подойти ко мне капитанов команд. Каждый вытащит эмблему и узнает, как будет называться его команда.

- Капитан команды №1 – ваше название – ««Домисолька»

Прекрасно.

- А какое название досталось тебе? – «Колокольчики». Замечательно. Капитаны могут занять свои места.

Поприветствуем друг друга весеннейпопевкой!


Слайд 4 Попевка 1: светит солнышко, к нам в окошечко.Повторяем вместе со мной, по руке.

НА ДОСКЕ дерево и цветы

Д- просыпаются деревья и расцветают цветы

У-и мы нарядим наше дерево листочками, а полянку украсим цветочками(приглашаю детей)

У-вы молодцы, но ведь у нас музыкально-весенние посиделки чего еще нам нехватает? Д- Музыки.

предлагаю начать с песни Г. Абелян «Петь приятно и удобно»

Показываю!

Раз вы пришли на посиделки , значит мы и будем петь сидя!

Разучиваю по фразам:

С движением к сильной доле- «если хочешь сидя петь не садись ты как медведь»

- проговариваем четко слова и окончания

Затем разучиваем 2 предложение

Обратим внимание на припев «Раз. Два и запел» пропеваем четко и твердо, «птицей звук полетел» мягко, певуче. И слова «руки , ноги все свободно, петь приятно и удобно»- активно проговариваем согласные – р, а гласные распевая. Молодцы, вы приготовили голосовой аппарат к пению!

Концертное исполнение – команда «Домисолька»!


Слайд 5 Разучивание песни « Весенняя песенка» (презентация)

По предложениям

! Встречайте команды

Представление команд

«Колокольчик»

Мы — команда «Колокольчик»

Мы трезвоним на весь свет.

Всем соперникам сегодня Музыкальный шлем привет (и чем-нибудь звенят)

Чтобы с нами вам сразиться,

Нужно очень потрудиться.

Мы конечно лучше всех

«Колокольчик» ждёт успех.

Тебе, соперник, мы без смеха

Желаем доброго успеха

Но мы так просто не сдаёмся

И за победу подерёмся.

Слайд 6

«Домисолька»

А теперь ребятки загадаю вам загадки!

1. Какую ноту кладут в суп?

(Соль)

2. Сверху кожа, снизу тоже,

А в середине пусто.

(Барабан).

3. Семь ребят на лесенке заиграли песенки.

(Ноты)

4. Зубы черные и белые выстроились в ряд.

Их не бойся – не кусаются,

А если тронешь – зазвучат.

Команда «Колокольчики»

5Сладких ягод соберите,

Для варенья припасите,

От простуды, от ангины

С чем поможет чай? –

-Д... (С малиной)

6.Эту ягодку найдете

Не в саду,

А на болоте

Круглая как пуговка

Красненькая

-Д. Клюковка

Слайд 7

Засиделись мы тут с вами, а к нам на двор заезжает телега с гостями

Поехали встречать - чаем поить с вареньем угощать

Пьем чай с малиновым вареньем и с баранками под песню

На Руси особенно любили эти ягоды, кусты ломали и заготавливали ягоды на зиму . варили варенье и, использовали его в лечебных целях . А красивыми ягодами калины девушки украшали косу

Слайд 8

Видео - исполнение. Разучивание «На горе- то калина»

-работа над метроритмом;

-распевами;

- движениями

Слайд 9-М:Дорогие ребята, наш турнир подошел к концу. Давайте посмотрим какая команда стала победителем?

(подведение итогов)

Слайд 10-П. Ребята на самом деле на нашем занятии нет побежденных и победителей вы все получили признание. На нашем занятии мы с помощью музыкального искусства захотели еще раз обратить ваше внимание на красоту нашего родного края, особенно в дивные весенние дни. Когда пробуждается вся природа, когда вам хочется гулять, играть, любоваться чудной природой. Земля – это наш дом, который живет уже более 4,5 миллиардов лет. Его нужно беречь и сохранять на долгие года. В ваших силах это делать каждый день.

Слайд 11 У каждого из вас на столе лежит изображение голубка. Голубь на Руси всегда был символом счастья, мираблагополучия ,весны.

Я попрошу каждого из вас написать на своем голубе, что именно вам понравилось на нашем занятии. А потом мы запустим наших голубей в это прекрасное, голубое небо!

(прикрепляют голубей к плакату)

Рефлексия.

Слайд 12 . Вот и закончились наш весенние посиделки.. Надеюсь, что вам захочется вспомнить наше занятие. И очень может быть, что сегодня вы открыли для себя что-то необыкновенное и новое. До свидания!







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Музыкально-весенние посиделки

Автор: Лукьянова Е.В.,Бурцева Е.С

Дата: 09.05.2020

Номер свидетельства: 549115

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства