kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музыкально-развлекательная игра для педагогов "Угадай мелодию"

Нажмите, чтобы узнать подробности

оборудование: проектор, призентация с музыкальными файлами и видоклипами, стереосистема или беспроводная колонка, ноутбук, микрофоны.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Музыкально-развлекательная игра для педагогов "Угадай мелодию"»

Видео заставка Слайде 1

«Угадай мелодию»

Учитель. Добрый день, рада вам представить нашу совместную работу с учениками 8 класса, сегодня в нашем зале будет много музыки, много интересного, всем хорошего настроения и удачи игрокам. Встречайте первых ведущих нашего музыкального мероприятия ____________________________

Слайд 2 звучит музыка и выходит 1 Пара ведущих

(становятся по средине)


ведущий 1 Добрый день, дорогие учителя и учащиеся нашей школы.

ведущий 2 Мы рады видеть вас на нашей игре «Угадай мелодию».

ведущий 1 Участниками нашей игры стали учителя, которые ранее получили приглашение, а именно(перечисляются):


ведущий 2 А как же жури?

ведущий 1 Верно. следить за правильным подсчетом и справедливым ходом игры будут:

Директор школы Воронина Нина Петровна

ведущий 2 и заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Боярских Елена Николаевна

Ведущий 1 Для того что бы нам было легче вести игру, предлагаем участникам представить название своей команды на музыкальную тему.

(игроки думают, потом просите их озвучить и жюри записать название команд на оценочных листах)

Ведущий 2 Наша игра состоит из 6 туров. И мы начинаем первый тур

Слайд 3 + музыка (отходите в бок)


Ведущий2 Первый тур имеет называние отгадай песню по мелодии

(по щелчку появляется название тура с низу).

Каждая команда по очереди выбирает музыкальную пластинку, будет звучать мелодия без слов, команде необходимо назвать исполнителя и название песни.

Ведущий 1 Если команда не справляется, шанс ответить предоставляется другой команде за правильней ответ в этом туре игроки получают 2 балла.

Ведущий.2 Ели отвечающая команда назвала только исполнителя или только композицию и не знает ответ полностью получает 1 бал. Для того что бы определить какая команда начнет и заработает первые два балла ответьте на вопрос.

Какими нотами можно измерить расстояние? (если долго не отвечают подскажите пусть вспомнят название всех нот, ответ состоит из 3 нот) - ответ (ми-ля-ми)


Начинается игра команды по очереди отвечают, подсказки к каждой песне ведущие говорят по очереди в случае необходимости

  1. Ислам Итляшев – Кобра (название песни созвучно с названием пррисмыкающегося животного.)

  2. Лолита - Шпилька- каблучок (название песни часть обуви)

  3. Катя Лель - мой мармеладный

  4. Вопреки – Меладзе В.

  5. Натали – ветер с моря дул (природное явление), (можно наблюдать во время отдыха на пляже)

  6. Монатик - кружит (действие, когда хищная птица наблюдает за добычей)

  7. Николай Басков – Шарманка (старинный музыкальный и инструмент)

  8. Артур пирожков – она решила сдаться

  9. Наутилус помпилус – Крылья

  10. Натали - О боже какой мужчина


Ведущий 1 Вот и закончился первый тур нашего шоу, команды молодцы.

Ведущий 2 С этим не поспорить. Члены жюри пока могут подсчитать результаты, а я предлагая перейти ко 2 туру!


Слайд 4 + музыка

Ведущий 1: Второй тур нашей игры «Немые клипы» И сейчас ваша задача угадать песню по видеоряду к ней.

Ведущий 2: Что за старинное слово «Видеоряд» мы современный люди и наши участники совсем не старые.

Ведущий 1: Да, ты прав, сейчас все используют слово клип.

Ведущий 2: А ты знаешь для чего начали снимать музыкальные клипы?

Ведущий 1: Нет, но очень хочу узнать.

Ведущий 2: Музыкальные клипы снимали в поддержку выходящих альбомов, сборников, синглов.

Логика такова: взять лучший трек и через него разрекламировать весь альбом. Другое дело, что клипы стали настолько привычным явлением, что само по себе его создание уже не более чем обязательный атрибут качественного продукта. Таким образом, открылся целый жанр творчества, где художник дополняет музыку с помощью визуальных образов или сюжетного контекста. Зрителям это упрощает понимание и усиливает психологический эффект за счёт использования приёмов из других видов искусств.

Ведущий 1: Лично же я не вижу для себя смысла в клипах, так как считаю, что музыка теряет кучу своих положительных качеств при переводе в такой формат. Для меня музыка это в первую очередь общечеловечески понятное выражение чувств, которое тем не менее становится сугубо личным для каждого. А музыкальное видео слишком привязаны к восприятию автора, снявшего этот клип.

Ведущий 2: Проверим же как относятся наши команды к такому формату музыки, точнее смогут ли вспомнить каким именно песням посвящены наши клипы.

Ведущий 1: И перед началом определим какая команда начнет 2 тур игры, уже известным нам способом. И так вопрос Какие две ноты растут в огороде? (фа-соль)

Ведущий 2: Напоминаем цена ответа 2 балла, называет исполнителя и песню, команда выбирайте пластинку.

Начинается игра команды по очереди отвечают, подсказки к каждой песне ведущие говорят по очереди в случае необходимости.


        1. Лепс и Ани Лорак – Зеркала

        2. Андрей Губин - Такие девушки как звезды

        3. Тимати – Лада седан

        4. Натали – ветер с моря дул

        5. Руки вверх – студет

        6. Меладзе – Иностранец

        7. Елка – Прованс

        8. Иванушки – Тополиный пух



Ведущий1: Как видишь, нашим игроки смотрели не/много клипов.

Ведущий2: Да я и сам пересмотрел свое отношение к этому жанр творчества.

Ведущий1: Ну, что ж второй тур подошёл к концу жюри подводит итог, а мы приглашаем следующих ведущих. Софию и Анастасию


Слайд 5+ музыка выходят ведущие


Ведущий 3 Добрый день дорогие участки и зрители, мы думаем вы догадались, что мы не просто так одеты. Ведь тема 2 тура хиты 80-х и 90 х.

Ведущий 4 В 80-х годах XX века родились и начали развиваться различные музыкальные стили: брейкбит, хип-хоп, индастриал, экстремальный металл (трэш, грайнд), «тяжёлая» танцевальная музыка (техно, хаус).

Ведущий 3 Музыка 90-х годов - это, можно сказать, современная музыка, мы все ее помним, знаем, любим. Для одних 90-е остались эпохой Элтона Джона, для других - это Уитни Хьюстон, для третьих - это триумф Ace of Base, шведской группы, запустившей в начале декады мелодию Happy Nation.

Ведущий.4 А с помощь 10 треков мы выясним, что же знают наши дорогие участники, о диско временах 80 и 90 х.?

Ведущий. 3 Работаем по знакомой схеме, слушаем трек, называем исполнителя и композицию, и так дополнительный вопрос

Песня об использовании улыбки в качестве электричества. (Песенка енота - Улыбка). (команда которая ответила правильно отвечает первой)


Начинается игра команды по очереди отвечают, подсказки к каждой песне ведущие говорят по очереди в случае необходимости

  1. АББА- give me

  2. Доктор Албан- It’s my life

  3. Татьяна Буланова – бум

  4. Кармен – Чио Чио Сан

  5. Газманов – морячка

  6. Владимир Кузьмин - Сибирские морозы

  7. Рикки Мартин – Вива лови далоко

  8. Форум – белая ночь

  9. Ирина Аллегрова

  10. Си Си Кейт- хев ин хел

  11. Рок острова - Ничего не говори


Ведущий 4: какая зажигательная музыка!

Ведущий 3: не даром в современное время устраивают дискотеки 80 и 90х на них собираются целые стадионы.

Ведущий 4: я бы с удовольствием сходила.

Ведущий 3: Я думаю, и наши игроки тоже не отказались бы. Что ж жюри подводит итог этого тура, а мы переходим в 4 тур.

Слайд 6 + музыка

Ведущий 4 Я бы сказала самый сложный тур. На экране будут представлены строки, из песен, которые написаны наоборот. Задача команд как можно быстрее отгадать что это за песня, если готов ответ команда поднимает руку.

Вы можите использовать ручку и лист бумаги, который лежит у вас на столе.

Слайд.7

Ведущий 3 Разберем НА ПРИМЕРЕ

«Ты немец, ты стоишь от начала» разшифровуется следующим образом

«Ты» противоположность- Я

«Немец» конечно же -Русский,

«Ты» противоположность- Я

«Стоишь» значит иду

«от начала» противоположное значение -до конца 


И получаем ответ я русский я иду до конца, исполнитель  SHAMAN


Слайд.8

Отцепил тебя, оглушил тебя, за дверь вывел, и ненависть подарил - Зацепила меня, ослепила меня, до порога довела, а любви не дала — Александр Ревва


Слайд.9 Да, надо мелодию, надо спокойствие, то твоя первая ночь под Авророй - Нет, не надо слов, не надо паники, это мой последний день на Титанике — Лолита


Слайд. 10 Здесь на черной темноте тут как никогда жара - Где-то на белом свете, там, где всегда мороз- Аида Ведищева


Слайд. 11 Под закат безголосья прогоняют тебя - На заре голоса зовут меня – «Альянс»


Слайд. 12 Ненавидь его, ненавидь! Холодным льдом, утром и вечером, душу замораживая - Люби меня, люби! Жарким огнём, ночью и днём, сердце сжигая – Отпетые мошенники


Ведущий 4: Это действительно сложный тур, жури считает балы, а мы представляем вашему внимаю ведущих 5 тура




























Слайд 13 + музыка


Ведущий 5 Добрый день участники

Ведущий 6 Добрый день зрители и жюри нашего шоу!

Ведущий 5 _____________ прекрасно выглядишь, как будто на красную дорожку собралась.

Ведущий 6 конечно ведь тема тура музыка из кинофильмов.

(щечек появляется картинка, щелчок и тема тура )


Ведущий 5 Музыка всегда играла важную роль в кино, начиная с первых немых фильмов. Она используется для создания атмосферы, передачи эмоций, создания образов и даже для изменения восприятия сюжета.

 

Ведущий 6 Звуковая эра в кино началась в 1926 году, когда кинокомпания Warner Bros. запустила первый звуковой проект. Это было рискованное начало, тем более для фирмы, находящейся на грани банкротства.


Ведущий 5 Первый успех компании принес фильм «Певец джаза», вышедший в 1927 году, где, помимо музыкальных композиций Эла Джолсона, звучали и небольшие реплики музыканта. Этот период вполне можно считать временем рождения звукового кинематографа.


Ведущий 6 также в современных фильмах часто используется музыка для создания образов. Например, в фильме “Крестный отец” музыка создает образ мафии и ее традиций. В фильме “Матрица” музыка помогает создать образ будущего и технологий.


Ведущий 5 сегодня трудно представить киноленты без музыкального сопровождения. Саундтреки стали неотъемлемой частью современных фильмов: их скачивают и переслушивают, они помогают лучше запомнить ту или иную киносцену.


Ведущий 6 нашим участникам предстоит не легкая работа. Им нужно назвать фильм, в котором звучала музыка.


Ведущий 5 Да, это не просто, но и наши участники не промах и перед началом вопрос на дополнительные 2 балла. Песня объясняющая вращение Земли вокруг своей оси. «Песенка о медведях»


Команды по очереди называют диск с музыкой и отвечают

1.Операци Ы и другие приключения Шурика-

2.Фильмы о Гарри Потере- фильм - про юного волшебника,

3.Аладин

4.Солдаты

5.Прираты Карибского моря

6. Игра престолов

7. Сваты -

8. Иван Васильевич меняет профессию.

9. Властелин Колец

10. Бригада


Ведущий 6 Ну что ж с большим кинематографом игроки знакомы, а вот с малым телевизионным.

Ведущий 5 Я кажется понимаю, о чем ты. Мы ежедневно смотрим телевизор сморим наши любимые телепередачи, а ведь у каждой из них есть своя неповторим запоминающееся музыкальная тема.

Ведущий 6 Над созданием каждой такой мелодии работаю специалисты, чтобы музыка, как можно точнее рисовала образ того, что мы увидим на экране, запомнилась нам и с первых нот узнавалась телезрителями.

Ведущий 5 Начинаем завершающий тур нашей игры «Музыка из теле передач» Слайд 14 + музыка


Ведущий 6 Стартовый вопрос Песня о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет («Чему учат в школе»)

              1. Танцы со звездами

              2. Маски шоу

              3. Песня года

              4. Кто хочет стать миллионером?

              5. Деревня дураков

              6. Битва экстрасенсов

              7. КВН

              8. Что где когда?

              9. Х – фактор

Ведущий 5 Видно, видно кто любит полежать на диванчике с пультом.

Ведущий 6 И я так обязательно сделаю сегодня вечерком)

Ведущий 5 Что ж наша игра подошла к концу. Время подводить итоги.

Пока наши жюри подсчитывают баллы, мы поиграем с вами дорогие наши зрители.

Сейчас будут звучать песни, а вы естественно должны их назвать.

За правильный ответ получите сладкие приз.

Ведущий 6 Все песни названы, все туры сыграны, пришло время назвать победителя этой игры, слово предоставляется членам жюри.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Музыкально-развлекательная игра для педагогов "Угадай мелодию"

Автор: Юлия Ивановна Сергеева

Дата: 13.06.2024

Номер свидетельства: 652715


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства