Пойдемте, посмотрим. Да это маленький зайка. Иди к нам, мы тебя не обидим (вытирает слезы платком). А теперь расскажи, почему ты плакал?
Зайка: У всех зверят есть домики, а у меня нет.
Муз. руководитель: Не расстраивайся, малыш, мы с ребятами тебе сейчас поможем. Давайте возьмем молоточки (дети берут музыкальные молоточки) и построим зайке большой и красивый дом.
Целый день тук да тук –
Раздается звонкий стук,
Молоточки стучат,
Строим домик для зайчат. (муз. Красева)
(под песню дети забивают длинные гвозди, удар на четверть)
Молоточки стучат –
Этот домик для зайчат!
(дети забивают короткие гвозди, удар на восьмую).
Воспитатель (выдвигает дом): Посмотри, зайка, какой чудесный дом построили тебе ребята!
Заяц: Вот какой хороший дом,
Как мы славно заживем!
Будем песни распевать,
Веселиться и плясать!
Музыкальный руководитель предлагает детям взять ложки и подыграть ей веселую плясовую для зайца. Зайка пляшет.
(Игра на ложках р.н.м. «Ах вы,сени»)
Муз. руководитель: Заяц весело плясал и немножечко устал.
Всем спасибо говорит, за оркестр благодарит.
Заяц: До свиданья, дети, лучшие на свете!
Воспитатель: До свиданья, зайка, снова прибегай к нам!