kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мульти – пульти.(Игровая программа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие предназначенно для младшего звена.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мульти – пульти.(Игровая программа)»























Мульти – пульти.

(Игровая программа).

Детский клуб «Виктория».



































Цель: Расширить знания детей о мультфильмах;

Ход мероприятия.

Ведущий:

Я не знаю, кто и как

Изобрел мультфильмы,

Но без них сейчас никак

Жить бы не смогли мы.

Без смешариков смешных,

Ежика с лисенком,

Без мартышек озорных

И слона с тигренком.

Чебурашка, Шапокляк,

Волк и шустрый зайчик,

Винни-Пух и Пятачок,

Кеша-попугайчик,

Кот Матроскин, пес Барбос,

Поросенок Фунтик,

Карлсон и фрекен Бок,

Славный добрый Лунтик…

Если б кто-то мультики

Не придумал первым,

Мне б их выдумать пришлось

Ведущий Мульти-Пульти:

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Я – Мульти-Пульти. Когда-то меня выдумал один художник, он хотел сделать меня главным героем своего мультфильма, но, увы… скоро он придумал другого персонажа, а обо мне забыл. Мое постоянное место жительства – страна Мультимилитрямния. У нас там много очень весело. Давайте ребята познакомимся. Давайте сейчас каждым встанет и назовёт свое имя. Молодцы ребята. А теперь мы сейчас поделимся на команды. 1) Команда «Смешарики», 2) «Фиксики», 3) «Человек – паук».

Ведущий: А вы знали ребята что ,28 октября – Международный День анимации. Кстати, в июне 1936 года в Москве была основана киностудия «Союзмультфильм». Все мы любим смотреть мультики и знакомы с многими героями. А сейчас мы проверим как же все знаете мультфильмы.

Ведущий : За каждый правильный ответ вы будете получать конфетку, и потом в конце нашей игровой программы мы почитаем у кого же больше конфет и тот участник получит нашу почетную грамоту.

Ведущий: Ну, что ребята начинаем!!!!!!!!

Ведущий: - Какие чувства вызывают у вас мультфильмы, когда вы их смотрите ребята?(Ответы детей).

- Чему учат нас мультфильмы? (Дружбе, любви, уважению, хорошим поступкам.)

Ведущий: Да. Мультфильмы вызывают у нас чувства радости, восхищения, печали, переживания. Учат поступать правильно. И, наверное, нет такого ребенка, который бы не любил смотреть мультфильмы. Итак, ребята сегодня у нас будет бороться за победу три команды.

Ведущий: начнем с разминке. Сейчас каждой команде по очереди буду задавать вопросы.

1 конкурс: Разминка

  • Кто из Cмешариков является продвинутым пользователем Интернета и компьютера? (Лосяш)

  • Что постоянно носила с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»?(желудь)

  • Как звали главного героя мультфильма "Трое из Простоквашино"? (Дядя Федор)

  • Что говорили два мышонка в конце серии коту Леопольду? (Прости нас, Леопольд)

  • Тай Лунг из мультфильма «Кунг-фу Панда» - это... (снежный барс)

  • Назовите былинного богатыря, который ищет золото, похищенное из Ростова Тугарином Змеем (Алёша Попович.)

  • Как зовут персонажей американского мультфильма кота и мышонка из одноименного мультфильма? (Том и Джерри)

  • Как звали принцессу из мультика о Шреке? (Фиона)

  • Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья»)

  • Какой герой мультфильма про Простоквашино снимал животных из фоторужья? (пес Шарик)

  • В этом мультфильме главный герой – супергерой. Он может спасать попавших в беду, бороться со злом, лазать по стенам, летать, плести паутину. Идя на очередное дело, он надевает специальный костюм с изображением насекомого, название этого насекомого есть и в названии мультика.(«Человек – паук»)

  • Кто из героев любит произносить: «Ребята, давайте жить дружно!»? (Кот Леопольд).

  • Как звали оригинальную старушку, любившую крысу? (шапокляк).

  • Назовите фамилию одного из жителей Простоквашино, который любил молоко.(Кот Матроскин).

  • Как любит есть бутерброды кот Матроскин?(Колбасой вниз).

  • Где жил Чебурашка? (В телефонной будке).

  • В каком городе жил волшебник Гудвин? (В изумрудном городе.)

  • Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней ? (Варенье,торты,конфеты.)

  • Куда отправлялся Айболит по телеграмме? (Африку.)

  • Что подарили Сова Ослику на день рождения?(Шнурок –хвост.)

  • 10.Как дразнили рыжего мальчика? ( Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой...) 13.Назовите подробный адрес Карлсона. ( Крыша) 14.Кого называл Малыш домомучительницей? ( Фрекенбок) 15. Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней? (Варенье, торт, плюшка) 16. В каком городе живут неразлучные друзья музыканты: Осел, Петух, Кот, Собака и Трубадур? ( В Бремене) Что подарил Винни- Пух ослику на день рождения? ( Горшок без меда) , 19. У кого были в гостях Винни- Пух и Пятачок рано утром? ( У Кролика) .....;. .-,:,-;. ■ 20. В каком м/ф лесной зверь исполняет роль деда Мороза? ( Волк "Ну, погоди!") 22. Куда отправился Айболит по телеграмме? ( В Африку) 24. Что отвечал Антошка, когда его звали копать картошку? ( Это мы не проходили, это нам не задавалт.

Ведущий: Молодцы ребята справились с разминкой. Получили вкусняшки.Переходим к следующему конкурсу «Мультипесни».Ребята вы должны угадать мелодию. И назвать название мультфильма.

Мелодии:

1 – «Я на солнышке лежу» (из м/ф «Львёнок и Черепаха

2 – «Ничего на свете лучше нету» (из м/ф «Бременские музыканты»

3 –«Чунга-Чанга» (из м/ф «Катерок»)

4 – «Песенка кота Леопольда» (из м/ф «Леопольд»)

5 – «Про следы» (из м/ф «Маша и Медведь»)

6 – «Кто такие Фиксики?» (из м/ф «Фиксики»)

№7 Кабы не было зимы (М/Ф Простоквашино)

Ведущий: Молодцы ребята справились с этим заданием. Ну а следующий наш конкурс , сейчас каждой команде будут розданы пазлы. И вы должный собрать пазл и назвать названия мультфильма.

Ведущий: Ну а сейчас давайте немного поиграем. Сейчас с каждой команды по одному участнику будет выходить и лопать шарик. Внимание без рук. А в шарике будет загадка и нужно ее угадать. И заработать бал.

1)Весел он как балалайка,
А зовут его … (Незнайка)

2)В сумке у нее – не киска,
В сумке у нее – Лариска,
Вредной быть любит она, страсть как,
И зовут ее …(Шапокляк)

3) Он не весел, и не злобен,
Этот чудный малышок.
С ним хозяин – мальчик Робин,
И приятель – … (Пятачок)


4)Для него прогулки – праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок … (Винни-Пух)


5)Большая медведица.

Песни поет.

Как Льдинка по морю

Плывет и плывет

А рядом сынишка

Маленький мишка

Такой же весь белый.

И озорной.

На «У»его имя.

Кто ж это такой? (Умка).


6)Но заснята для кино 

И известна всем давно 

Эта милая мордашка  

И зовется ……(Чебурашка).


7)Он толстый, зеленый,
Немного смешной,
В Фиону влюбленный.
Ну, кто он такой? (Шрек)


8)Ее судьба сложна и непроста,
Невестою была она Крота.
Хотели с Жабой повенчать ее,
Но счастье с эльфом встретила свое. (Дюймовочка)

9)А вот еще один кот — другой,
Он вроде не добрый, но и не злой.
Вся жизнь его — гонки за маленькой мышкой,
С которой плетут друг на друга интрижки. (Том и Джерри)


10)Он ходит в гости по утрам.

Где мед он тут как тут,

Тарам-тарам-тарам.

Ну,как его зовут? (Винни-Пух).


11)На мне жениться хочет

Слепой и жадный крот,

Мышь надо мной  хохочет,

А ласточка спасёт! (Дюймовочка)



12) Надо  мною все смеются:

Все я делаю не так!

Не желаю я учиться,

Несознательный чудак! (Незнайка)



13)Бабушка я очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Но вдруг имя забыла свое.

А ну, подскажите имя мое! (Красная Шапочка)

Из цветка тюльпана вышла,
Зимовала в норке мыши,
Ласточка ее спасла,
В страну эльфов унесла.
(Дюймовочка)

Не учил стихотворенья,
Обожал одно варенье,
Мог лететь он выше крыш,
И его любил малыш.
(Карлсон)

Девочка хорошая по лесу идёт,
Но не знает девочка, что опасность ждёт.
За кустами светится пара злющих глаз —
Кто-то страшный встретится девочке сейчас.
Кто расспросит девочку о её пути?
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?
(Волк)



Ведущий: хорошо ребята, сейчас вам такое задание вы должны исполнить песню из мулььфильма каким-нибудь оригинальным исполнением. Вам сейчас раздадутся листы с текстами. Допусти в стили репа или как хор.

1)Кто доброй сказкой входит в дом?
Кто с детства каждому знаком?
Кто не ученый, не поэт,
А покорил весь белый свет,
Кого повсюду узнают,
Скажите, как его зовут?
Бу!Ра!Ти!Но! Буратино!
На голове его колпак,
Но околпачен будет враг,
Злодеям он покажет нос
И рассмешит друзей до слез,
Он очень скоро будет тут,
Скажите, как его зовут?
Бу! Ра! Ти! Но!Буратино!
Он окружен людской молвой,
Он не игрушка- он живой! 

В его руках от счастья ключ,

И потому он так везуч,
Все песенки о нем поют,
Скажите, как его зовут!
Бу! Ра! Ти! Но! Буратино!



2) Чунга-Чанга — синий небосвод,
Чунга-Чанга — лето круглый год.
Чунга-Чанга — весело живем,
Чунга-Чанга — песенку поем.

Припев: Чудо-остров, чудо-остров,
Жить на нем легко и просто,
Жить на нем легко и просто,
Чунга-Чанга!

Наше счастье — постоянно
Жуй кокосы, ешь бананы,
Жуй кокосы, ешь бананы,
Чунга-Чанга!

Чунга-Чанга — места лучше нет,
Чунга-Чанга, мы не знаем бед.
Чунга-Чанга, кто здесь прожил час, —
Чунга-Чанга, не покинет нас.



3) Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.
Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.
Тили-тили, трали-вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали!
Тарам – пам – пам,
Тарам – пам – пам,
Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке.
Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке.
Тили-тили, трали-вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали!
Тарам – пам – пам,
Тарам – пам – пам.
Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку.
Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку.
Тили-тили, трали-вали,
Это, братцы, мне по силе!
Откажусь теперь едва ли!
Тарам – пам – пам,
Тарам – пам – пам,

Ведущий: молодцы ребята. Творчески подошли к этому конкурсу.

Ведущий: Я сейчас раздам вам карточки с именами персонажей, а вы должны за определенное время найти, кто с кем дружил в мультфильме и соединить их в пары.

1.Крокодил Гена - Чебурашка.

2.Мальвина - Буратино

3.Том - Джери

4.Пятачок-Винни – Пух

5.Леопольд - Мышки

6.Котенок Гав - Щенок Шарик

7.Тимон - ПумбаФ

8.Пончик - Незнайка

9.Золушка- Принц

10.Карлсон-Малыш

11.Волк- Заяц

12.Матроскин-Дядя Фёдор

Конкурс

" Мультипликатор " - Ребята, вы знаете, что мультфильмы делают очень много людей— это режиссер, оператор, композитор и другие. Среди них есть художник, который рисует мульт-героев. - Вот и мы с вами попробуем нарисовать мульт-героев. Каждая команда выбирает одного художника- мультипликатора. (На приготовленной бумаге каждый из художников рисует героя мультфильма, которого ему загадала команда-противник)



Ведущий: Ну а сейчас каждой команде мы раздадим героев мультфильма и должны будете их разукрасить и придумать свой короткий мультфильм и рассказать нам.

Ведущий: ну что ребята давайте подведем итоги и посчитаем у кого же сколько конфет, и кто выиграл.

Подведение итогов
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Мульти – пульти.(Игровая программа)

Автор: Морозова Дина Владимировна

Дата: 29.06.2017

Номер свидетельства: 423462


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства