Конспект проведения выпускного праздника " Сказочное путешествие по профессиям детского сада"
Конспект проведения выпускного праздника " Сказочное путешествие по профессиям детского сада"
Представление со сказочными героями - Царём и Принцессой,которая захотела работать.Отец ей предложил пойти в детский сад.но у неё ничего из этого не вышло. Дети рассказали и показали в своих музыкальных номерах, чем занимаються сотрудники детского сада.После чего принцесса поняла,что это очень сложный труд и она с ним не справится.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект проведения выпускного праздника " Сказочное путешествие по профессиям детского сада"»
Сценарий выпускного праздника
« Сказочное путешествие по профессиям детского сада».
Подготовила: музыкальный руководитель Кальян Н.Е.
я/с « Сказка»
2015 год.
Приветствие музыкального руководителя. 1.
Сегодня в нашем светлом зале
Ребят мы соберем в последний раз
Здесь будет море радости
И капелька печали -они от нас уходят в 1 -ый класс !
-------------Взрослые поют 2 куплета песни,затем заходят дети под музыку , по парам. Их представляют.Они вальсируют под музыку. « Куда уходит детство?»
Перекличка:
---- Быстро, не заметно пролетели
Все четыре года день за днем
Посмотрите! Как мы повзрослели
Скоро в школу с рюкзачком пойдем.
----- Дошкольное детство уходит однажды
И это сегодня почувствует каждый
Уходят игрушки: машинки, качалки
И книжки-малышки, и куклы-пищалки
------- Прощай, прощай, Детсадия, любимая страна!
Как жалко расставаться, но в школу нам пора.
Детсадия, Детсадия – прекрасная страна
Для маленьких детишек создана она .
------ Да , уходим мы все в школу
Но будем садик вспоминать!
Вместо игр развесёлых,
Будут ручка и тетрадь!
----- Мы за парту сядем смело
И раскроем буквари
На доске напишем смело
Буквы первые свои.
------ Может это и не скромно
Но заверить вас хотим
Будет школа очень рада
Первоклассникам таким.
-------- Прозвенит звонок весёлый ,позовёт с собой ребят
---------\Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.\
Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?
Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!
Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют!
Принцесса: Все равно я так хочу! Хочу... Хочу... В детском саду хочу работать!
Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!
Принцесса: А я пойду работать... воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось!
Король: Для начала нужно сад построить. А потом ещё надо потренироваться!
------------ Песня « Мы построим новый дом». / гр. Капелька
Принцесса: Здравствуйте, детки! Сегодня мы будем учить скороговорки. Повторяйте за мной: «Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши».\Дети повторяют\. Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за мной: «Сшит колпак не по-колпаковски». Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку.
-------(Рисует смешную рожицу, добавляют смешные детали к портрету.)
Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!
Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная. Воспитателю нужно много знать самому. Вот послушай сама.
------Под песню « Воспитатель» выходит ребёнок.
Ребёнок: У воспитателя работа - это та еще забота! Надо сопли вытирать, песни петь и танцевать. Расчесать, поцеловать, накормить и укачать. 3. Тот смеётся, тот рыдает, этот палкой всех гоняет. Постарайся, уследи, в целости всех сбереги.
А ещё учить всех надо и читать, рисовать,
Цифры написать в тетраде , вообщем некогда скучать.
Вот , Принцесса, посмотри, как рисуют малыши!
---------------------Танец « Я рисую этот мир». \2 группы
Принцесса: Согласна, трудная работа, нужно необъятное объять. Тогда я музыкальным руководителем пойду работать ! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.
Король: Дочка, а ты попробуй, прорепетируй .
-------- Принцесса присаживается за инструмент, начинает одним пальцем нажимать клавиши, петь неправильно.
Принцесса: Так, все берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами себе аккомпанировать. «….Сердце красавицы склонно к измене , и к перемене, как месяц в мае…» /все молчат/
Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.
Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, — и все в одном лице. Взгляни, чему научились ребята у нас в детском саду.
------- Оркестр муз. инструментов « На праздник мы идём » , слова и музыка Е. Железновой.
Принцесса: Действительно, трудная работа. Я так точно не смогу . Пойду-ка я нянечкой работать. Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала — и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)
Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся.
-------Звучит быстрая музыка./Принцесса высаживает на горшок ребёнка, надевает ему слюнявчик, чепчик,даёт тарелку в руки, ребёнок начинает плакать,она берёт швабру , начинает мыть пол ,ничего не 4.успевает,присаживается на пол, вытирает пот/.
Король: Здорово у тебя получается, дочка!
Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники
воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще воспитателям помогают. Сейчас ребята вам покажут, что такое высший пилотаж профессии «помощник воспитателя».
-------Объявляю конкурс «Кто самый ловкий?»./На сцену вызываются четыре ребёнка,на них надевают косынки,фартуки.На полу лежат четыре швабры. Звучит музыка. Под музыку участницы игры начинают танцевать. В это время ведущая убирает одну швабру. Музыка прерывается. Играющие должны успеть схватить швабру. Кому швабры не досталось, выбывает. Выигрывает тот, кто последним возьмет швабру. /
Ведущая: Видишь, принцесса: все не так просто!
Принцесса: Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например. Что я — картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю... не замешу... не замешаю?
Король: И правда! Дочка давай прорепетируем !
----------Ведущая подаёт банку,на ней написано « Варенье» и продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда нечищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» короля. Тот в ужасе заползает под стол.
Принцесса: Папа, хоть ты попробуй! /Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются, он падает в обморок. /
Король (открывая глаза, слабым голосом): Дочка, ты смерти моей хочешь?
Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, у них на кухне всегда чисто и приятно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие!
Принцесса: Да, на кухне трудно… Да и тяжести такие - кастрюли тягать - не хочу!!!!!Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик — и все здоровы!
Король: Давайте несите инструменты! Дочка репетировать будет! 5. Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье —
самое дорогое, что есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения. Вот послушайте сами.
Стихотворение. У медсестёр есть кабинет, И чего там только нет. Витамины и таблетки, Марля, бинтик и пипетки.
Если кто-то вдруг упал И коленку ободрал. К медсестре бежим скорей - Зеленка — лучший друг детей.
Мёдсёстры наши белоснежны,
Будто голуби надежды,
Мы их любим, бережём
И песенку для них споём.
-----------Песня « Мы рисуем голубя».
Принцесса: Ну, и ладно! Я буду тогда методистом! Здесь точно делать нечего: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Я даже песню такую знаю.
--------Исполняется «Песня про педагога» на мотив «Вот кто-то с горочки спустился». Да кто же это появился? Наверно, методист идет... И весь народ насторожился: Дай Бог, сегодня пронесет! Он подойдет и тихо скажет: «Вам надо сделать то да се, Вот вам с заданием бумажка, я завтра принесу еще». Зато наш сад везде в почете, и рейтинг так у нас высок! Всегда в труде, всегда в работе наш распрекрасный педагог! /Во время исполнения песни принцесса раздает сотрудникам «бумажки с заданиями»/.
Ведущая: Так дело не пойдет! Принцесса, ты даже не представляешь, насколько трудна и ответственна работа методиста! Чтобы воспитатели могли «выжить» в современной действительности, они должны владеть огромным багажом знаний. И этому их учит методист. Наша Елена Григорьевна. Все воспитатели дружны: и им любая работа не по чём! Не справиться тебе!
Принцесса: Ой, ой. Ой! Я вот ни с кем не дружу и работа у меня спорится!
6.
Ведущая: Вот послушай наших ребят, что они тебя расскажут про дружбу.
Стихотворения
------- Друг нам в жизни очень нужен,
С другом жить нам веселей.
Рядом с ним в любую стужу
Нам становится теплей
-------Дружбой искренней и честной
Нужно всем нам дорожить,
Потому что, как известно,
Без друзей нам не прожить.
----------------Танец про дружбу». /гр. « Утята»
Принцесса: Да, такой крепкой дружбы я ещё не видела! Ну что ж! Значит, я буду заведующей. Сиди себе в кабинетике и управляй коллективом: вам туда, вам сюда!
Ведущая: Ну, что ж! Попробуй хотя бы пять минут посидеть в кресле заведующей. / подаёт стул. Принцесса усаживается в кресло, принимает вольготную позу. /
У заведующей заботы
Всех других важней забот
Как приходит на работу
Так пошёл круговорот: /выходят дети к Принцессе/ :
- заболела в группе няня нужно кем-то заменить,
- а энергии не станет- так електрикам звонить
- подобрать специалистов, чтоб учебный год начать
- пригласить в детсад артистов,детям сказку показать
- записать детишек новых, педагогов похвалить
- и,конечно, же обновы для детсада закупить.
--------Все дети к принцессе и говорят: « Помогите ,нам Лариса Владимировна!»
Принцесса-заведующая затыкает уши и без сил валится в кресло./.
Ведущая: Да, не получилось и пяти минут в кресле заведующей просидеть! У заведующей современного детского сада самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. А ведь в детском саду есть ещё и инструктор по физкультуре –
7.
/имя/костелянша,/имя/, завхоз, /имя/ дворник, /имя / ,прачка ,деловод ,- вообщем в саду дел не впроворот.
Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!
Король: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело — в детском саду работать! Поедем - ка лучше на бал или на охоту королевскую!(Уходят.) Все мушут рукой.
------------- Песня « Мы вас благодарим». / в конце дарят цветы/.
Ведущая: Уходят дети школьною дорогой, но остается в них частица нас!
От сада детского до школьного порога их провожаем в школу: