Конспект совместного мероприятия детей и родителей "БАБУШКИ И ВНУКИ - МЫ НЕ ЗНАЕМ СКУКИ!"
Конспект совместного мероприятия детей и родителей "БАБУШКИ И ВНУКИ - МЫ НЕ ЗНАЕМ СКУКИ!"
Данное мероприятие можно провести в летнее время, или приурочить к Дню 8 Марта, к Дню пожилого человека, или в любое другое, когда есть необходимость затеять что-нибудь веселенькое и необременительное. В конспекте предложены стихи, тексты песен, конкурсы, игровые задания.
Примерные вопросы для анкеты:
(можно провести после проведения мероприятия)
Как часто в вашем доме звучит музыка?
Какие именно произведения звучат?
Охотно ли ваш ребенок реагирует на музыку?
Каким образом чаще всего ваш ребенок воспринимает музыку (пританцовывает, пытается подпевать, внимательно слушает и т.п.)?
Знаете ли вы музыкальные предпочтения вашего ребенка?
Часто ли ребенок выражает желание послушать музыку?
Слушаете ли вы с ребенком детскую музыку?
Вы поете (танцуете) с ребенком?
Обобщив диагностические результаты, вы получите необходимую информацию об особенностях музыкального восприятия своих воспитанников. Исходя именно из этих особенностей следует определить круг задач, которые необходимо решать, музыкально развивая ребенка, и выбрать возможные средства их решения, доступные воспитанию детей
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект совместного мероприятия детей и родителей "БАБУШКИ И ВНУКИ - МЫ НЕ ЗНАЕМ СКУКИ!" »
БАБУШКИ И ВНУКИ _- МЫ НЕ ЗНАЕМ СКУКИ!
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие любимые наши дети и гости!
Сегодня в этом нарядном зале для участия в праздничной программе «Бабушки и внуки не знают скуки» мы пригласили в гости тех, кто вырастил и воспитал своих детей, а сейчас продолжает воспитывать детей своих детей, то есть внуков и внучек — наших уважаемых бабушек. Итак, встречаем наших участников!!!
(входят бабушки свнуками ивстают возле своих мест).
Ведущий:
Бабушки наши родные, эта встреча сегодня – для вас.
Самым милым и самым красивым, самым добрым, любимым для нас.
Пусть печали в ваш дом не заходят, пусть болезни пройдут стороной.
Мы весь мир поместили б в ладони подарили б бабуле родной!
Дети:
1.Бабушку свою люблю, ей привет горячий шлю.
Моей любимой, дорогой, самой красивой и родной.
2.Люблю я дома бабушке работать помогать.
Люблю я рядом с бабушкой по улице шагать.
3.Люблю я рядом с бабушкой хоккейный матч смотреть.
Давно решили с бабушкой мы за «Спартак» болеть!
4.Есть много разных песенок на свете обо всем
А мы сечас вам песенку про бабушку споем.
« Песня про бабушку»
1.Когда моя бабуля приходит в гости к нам
Начнет блестеть кастрюля, успеет тут и там.
ПРИПЕВ: Бабулечка-бабуля любимая моя,
За то тебя люблюя, за то, что ты моя!
2.Не знаешь ты родная усталости совсем,
Ты варишь и стираешь, всегда ты рада всем.
3.Когда вдруг загрущу я, прижмусь к тебе сильней,
Обнимешь, поцелуешь и грусть пройдет скорей!
Ведущий: Итак, начинаем праздничную конкурсную программу
«Бабушки и внуки не знают скуки»! (фанфары).
Давайте спросим у ребят: что они любят делать вместе с бабушками? (ответы детей-участников). Пока родителей нет дома, бабушки и внуки занимаются вместе самыми разными делами: готовят, наводят порядок и чистоту в доме, играют и читают.
№ 1. Нашпервый конкурс— «Поварята».
Представьте, что бабушка решила сварить что-то вкусненькое, а продуктов не хватает!
Что делать? Вот тут-то и приходит на помощь внук или внучка.
У первой бабушки сковорода – она для овощей нужна!
Ну а второй бабушке - наоборот нужны фрукты на компот!
Дети бегут к«прилавку»— столам сподносами, накоторых разложены разные муляжи фруктов иовощей— ивыбирают продукт для бабушкиного блюда, затем приносят продукт ейикладут вкорзинку.
Ведущий: Какие помощники растут для бабушек и мама! Любо-дорого посмотреть!
Отшумит и умчится любая беда,
Как весенней порою грохочущий гром,
Если с вами она, если рядом всегда
Бабушка, на которой держится дом.
ПЕСНЯ «РУССКИЙ МИШКА» - исполняет Марк Смышляев
Ведущий: 2-ой конкурс: «Собери внука в детский сад».
В каждой команде выбирается по внуку, который усаживается на стульчик. После чего по команде: «На старт, внимание, марш!» бабушки на скорость начинают одевать ребенка: шапку, куртку, шарф и валенки.
2.Душистые и вкусные с грибами да с капустою - 2 раза.
3.С вареньем, со сметаною,как бабушка румяные – 2 раза
Ведущий: 3-ий конкурс «Сказочный».
Каждый ребенок знакомится со своей бабушкой в раннем детстве. Бабушки поют внукам колыбельные песни, рассказывают сказки, стихи. Теперь задание для внучат.
Что любит кушать Карлсон, который живет на крыше? (варенье)
Как звали девочку, которой бабушка связала шапочку?
Какой мальчик не любит копать картошку?
У какой девочки голубые волосы?
У какого мальчика самый длинный нос?
Кто помог деду с бабкой вытащить репку?
Ведущий:
А теперь вопросы для бабушек.
1. Чтобы хорошенько пообедать, этот подлый обманщик прикинулся доброй бабушкой.
Кто это? (Волк, Ш.Перро «Красная Шапочка»).
2. Что испекла бабушка из остатков муки для дедушки? ( Колобок).
3. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка. Ш.Перро «Красная Шапочка).
4. Видно у этих семи ребятишек не было бабушки, и маме пришлось оставить их дома без присмотра, чтобы сходить за молоком. Из какой сказки это семейство? (Братья Гримм «Волк и семеро козлят»).
5. В какой сказке участвовали не только бабушка и дедушка, но еще и разные звери?
6. Эта старушка мечтала о богатстве и даже превратилась уже в царицу, но жадность привела ее к прежней нищете. Из какой сказки эта старушка? ( А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»).
7. У этого Малыша не было бабушки и родителям пришлось обратиться к услугам сварливой работницы. Кто же этот герой? ( «Карлсон, который живет на крыше»).
8. В какой сказке пришлось плакать бабушке и дедушке из – за того, что разбилось золотое изделие? (Русская народная сказка «Курочка Ряба»).
9. "Маленькая девочка чуть больше ноготка Родилась у матери в чашечке цветка” (Дюймовочка).
Ведущий: А сейчас сюрприз для наших бабушек!
Шарик воздушный рукам нашим послушный
Шарик вместе с бабушкой будем передавать и слова-комплименты называть!
Звучит музыка, все встают в круг, на окончание музыки – дети говорят бабушками комплименты.
ПЕСНЯ « ДЛЯ БАБУШКИ МОЕЙ».
1. 1.Цветы раскрылись для нее, все птичьи трели ей,
Я эту песенку пою для бабушки моей.
ПРИПЕВ: Для бабушки, для бабушки ….моей!
2.Луна и солнце для нее, все звезды в небе ей.
Я эту песенку пою для бабушки моей.
Ведущий: 4-ый конкурс «Носики-курносики»
Проверим, на сколько бабушки знают своих внучат. Поэтому сейчас
Вам и предстоит с закрытыми глазами на ощупь и по носу найти своих внуков.
Ведущий: 5-ый конкурс «Угадай мелодию»
Практически все бабушки в молодости и сейчас наверное любили и любят петь песни: в праздники, в будни, выполняя какую - нибудь работу или просто под настроение. Сейчас мы объявляем конкурс «Угадай мелодию». Нужно прослушав мелодию, вспомнить её название и строчку из неё напеть. («Катюша», «Ой цветет калина», «Огней так много золотых», «Черный кот», «Малиновка», «Листья желтые»).
Ведущий: 6-ойконкурс «Большая стирка».
С одной стороны располагаются дети, возле каждого — тазик с платочками. С другой стороны двое сотрудников держат веревку, за которой стоят бабушки с прищепками. По сигналу ребенок берет платочек, бежит к веревке, вешает платочек на веревку, а бабушка прикрепляет его.
Ведущий:
какие дружные у нас участники! Сразу видно, что это члены одной семьи — так ладно работают вместе. Конкурс «Большая стирка» завершен.
Музыкально-танцевальный номер «Бабушки-старушки»
Спасибо, родные, за то, что растили, за то, что взамен ничего не просили,
Что горе и радость деля пополам, во всем лучшей доли желали вы нам.
Красивы, заботливы вы и нежны, вы нам ежедневно и вечно нужны!
Вот и подошел к концу наш необычный праздник. Сколько положительных эмоций испытали и гости, и участники. А какую гордость за бабушек испытывают внучата!
Вы все прекрасно выступали, свои таланты показали,
Задор и молодость души! Все были очень хороши!
Девочки и мальчики, давайте с вами вместе, спасибо скажем бабушкам.