kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект совместного мероприятия детей и родителей "БАБУШКИ И ВНУКИ - МЫ НЕ ЗНАЕМ СКУКИ!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие можно провести в летнее время, или приурочить к Дню 8 Марта, к Дню пожилого человека, или в любое другое, когда есть необходимость затеять что-нибудь веселенькое и необременительное. В конспекте предложены стихи, тексты песен, конкурсы, игровые задания.

Примерные вопросы для анкеты:

(можно провести после проведения мероприятия)

Как часто в вашем доме звучит музыка?

Какие именно произведения звучат?

Охотно ли ваш ребенок реагирует на музыку?

Каким образом чаще всего ваш ребенок воспринимает музыку (пританцовывает, пытается подпевать, внимательно слушает и т.п.)?

Знаете ли вы музыкальные предпочтения вашего ребенка?

Часто ли ребенок выражает желание послушать музыку?

Слушаете ли вы с ребенком детскую музыку?

Вы поете (танцуете) с ребенком?

Обобщив диагностические результаты, вы получите необходимую информацию об особенностях музыкального восприятия своих воспитанников. Исходя именно из этих особенностей следует определить круг задач, которые необходимо решать, музыкально развивая ребенка, и выбрать возможные средства их решения, доступные воспитанию детей 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект совместного мероприятия детей и родителей "БАБУШКИ И ВНУКИ - МЫ НЕ ЗНАЕМ СКУКИ!" »

БАБУШКИ И ВНУКИ _- МЫ НЕ ЗНАЕМ СКУКИ!


Ведущий:

 Здравствуйте, дорогие любимые наши дети и гости!

Сегодня в этом нарядном зале  для участия в праздничной программе «Бабушки и внуки не знают скуки» мы при­гласили в гости тех, кто вырастил и воспитал своих детей, а сейчас про­должает воспитывать детей своих детей, то есть внуков и внучек — наших уважаемых бабушек. Итак, встречаем наших участников!!!

(входят бабушки с внуками и встают возле своих мест).

Ведущий:

Бабушки наши родные, эта встреча сегодня – для вас.

Самым милым и самым красивым, самым добрым, любимым для нас.

Пусть печали в ваш дом не заходят, пусть болезни пройдут стороной.

Мы весь мир поместили б в ладони подарили б бабуле родной!


Дети:

1.Бабушку свою люблю, ей привет горячий шлю.

Моей любимой, дорогой, самой красивой и родной.


2.Люблю я дома бабушке работать помогать.

Люблю я рядом с бабушкой по улице шагать.


3.Люблю я рядом с бабушкой хоккейный матч смотреть.

Давно решили с бабушкой мы за «Спартак» болеть!


4.Есть много разных песенок на свете обо всем

А мы сечас вам песенку про бабушку споем.


« Песня про бабушку»

1.Когда моя бабуля приходит в гости к нам

Начнет блестеть кастрюля, успеет тут и там.

ПРИПЕВ: Бабулечка-бабуля любимая моя,

За то тебя люблюя, за то, что ты моя!

2.Не знаешь ты родная усталости совсем,

Ты варишь и стираешь, всегда ты рада всем.

3.Когда вдруг загрущу я, прижмусь к тебе сильней,

Обнимешь, поцелуешь и грусть пройдет скорей!


Ведущий: Итак, начинаем праздничную конкурсную программу

«Бабушки и внуки не знают скуки»! (фанфары).

Давайте спросим у ребят: что они любят делать вместе с бабушками? (ответы детей-участников). Пока родителей нет дома, бабушки и внуки занимаются вместе самыми разными делами: готовят, наводят порядок и чистоту в доме, играют и читают.


№ 1. Наш первый конкурс — «Поварята».

Представьте, что бабушка решила сварить что-то вкусненькое, а продуктов не хватает!

Что делать? Вот тут-то и приходит на помощь внук или внучка.


У первой бабушки сковорода – она для овощей нужна!

Ну а второй бабушке - наоборот нужны фрукты на компот!


Дети бегут к «прилавку» столам с подносами, на которых разложены разные муляжи фруктов и овощей и выбирают продукт для бабушкиного блюда, затем приносят продукт ей и кладут в корзинку.


Ведущий: Какие помощники растут для бабушек и мама! Любо-дорого посмотреть!


Отшумит и умчится любая беда,

Как весенней порою грохочущий гром,

Если с вами она, если рядом всегда

Бабушка, на которой держится дом.


ПЕСНЯ «РУССКИЙ МИШКА» - исполняет Марк Смышляев


Ведущий: 2-ой конкурс: «Собери внука в детский сад».

В каждой команде выбирается по внуку, который усаживается на стульчик. После чего по команде: «На старт, внимание, марш!» бабушки на скорость начинают одевать ребенка: шапку, куртку, шарф и валенки.


Дети:

1.Что такое бабушка — песни да загадки,

Что такое бабушка — у внуков все в порядке!


2.Что такое бабушка — как звезда в окне!

Значит, будет сказка внукам в тишине!


3.Что такое бабушка — мы все точно знаем:

Бабушка как мама, но совсем большая!


4.На веселой скатерти — золотые лапушки!

Что такое бабушка — пышные оладушки!


ПЕСНЯ «БАБУШКА ИСПЕКИ ОЛАДУШКИ»


1.Бабушка, бабушка, бабушка, испеки оладушки, оладушки.

Горячие и пышные с малиною да вишнею - 2 раза.

2.Душистые и вкусные с грибами да с капустою - 2 раза.

3.С вареньем, со сметаною, как бабушка румяные – 2 раза


Ведущий: 3-ий конкурс «Сказочный».

Каждый ребенок знакомится со своей бабушкой в раннем детстве. Бабушки поют внукам колыбельные песни, рассказывают сказки, стихи. Теперь задание для внучат.


  • Что любит кушать Карлсон, который живет на крыше? (варенье)

  • Как звали девочку, которой бабушка связала шапочку?

  • Какой мальчик не любит копать картошку?

  • У какой девочки голубые волосы?

  • У какого мальчика самый длинный нос?

  • Кто помог деду с бабкой вытащить репку?


Ведущий:

А теперь вопросы для бабушек.



1. Чтобы хорошенько пообедать, этот подлый обманщик прикинулся доброй бабушкой.

Кто это? (Волк, Ш.Перро «Красная Шапочка»).

2. Что испекла бабушка из остатков муки  для  дедушки? ( Колобок).

3. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка. Ш.Перро «Красная Шапочка).

 4. Видно у этих семи ребятишек не было бабушки, и маме пришлось оставить их дома без присмотра, чтобы сходить за молоком. Из какой сказки это семейство? (Братья Гримм «Волк и семеро козлят»).

5. В какой сказке участвовали не только бабушка и дедушка, но еще и разные звери?

6. Эта старушка мечтала о богатстве и даже превратилась уже в царицу, но жадность привела ее к прежней нищете. Из какой сказки эта старушка? ( А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»).

7. У этого Малыша не было бабушки и родителям пришлось обратиться к услугам сварливой работницы. Кто же этот герой? ( «Карлсон, который живет на крыше»).

 8. В какой сказке пришлось плакать бабушке и дедушке из – за того, что разбилось золотое изделие? (Русская народная сказка «Курочка Ряба»).

 9. "Маленькая девочка чуть больше ноготка Родилась у матери в чашечке цветка” (Дюймовочка).

 Ведущий: А сейчас сюрприз для наших бабушек!

Шарик воздушный рукам нашим послушный

Шарик вместе с бабушкой будем передавать и слова-комплименты называть!


Звучит музыка, все встают в круг, на окончание музыки – дети говорят бабушками комплименты.


ПЕСНЯ « ДЛЯ БАБУШКИ МОЕЙ».

1. 1.Цветы раскрылись для нее, все птичьи трели ей,

Я эту песенку пою для бабушки моей.

ПРИПЕВ: Для бабушки, для бабушки ….моей!

2.Луна и солнце для нее, все звезды в небе ей.

Я эту песенку пою для бабушки моей.


Ведущий: 4-ый конкурс «Носики-курносики»

Проверим, на сколько бабушки знают своих внучат. Поэтому сейчас

Вам и предстоит с закрытыми глазами на ощупь  и по носу найти своих внуков.

 Ведущий: 5-ый конкурс «Угадай мелодию» 

Практически все бабушки в молодости и сейчас наверное  любили и любят петь песни: в праздники, в будни, выполняя какую - нибудь работу или просто под настроение. Сейчас мы объявляем конкурс «Угадай мелодию» . Нужно прослушав мелодию, вспомнить её название и строчку из неё напеть. («Катюша», «Ой цветет калина», «Огней так много золотых», «Черный кот», «Малиновка», «Листья желтые»).

Ведущий: 6-ой конкурс «Большая стирка».

С одной стороны располагаются дети, возле каждого — тазик с платочками. С другой стороны двое сотрудников держат веревку, за которой стоят бабушки с прищепками. По сигналу ребенок берет платочек, бежит к веревке, вешает платочек на веревку, а бабушка прикрепляет его.


Ведущий:

 какие дружные у нас участники! Сразу видно, что это члены одной семьи — так ладно работают вместе. Конкурс «Большая стирка» завершен.


Музыкально-танцевальный номер «Бабушки-старушки»


Спасибо, родные, за то, что растили, за то, что взамен ничего не просили,

Что горе и радость деля пополам, во всем лучшей доли желали вы нам.

Красивы, заботливы вы и нежны, вы нам ежедневно и вечно нужны!


Вот и подошел к концу наш необычный праздник. Сколько положительных эмоций испытали и гости, и участники. А какую гордость за бабушек испытывают внучата!

 Вы все прекрасно выступали, свои таланты показали,

                  Задор и молодость души! Все были очень хороши!

Девочки и мальчики, давайте с вами вместе, спасибо скажем бабушкам.

За хлопоты, за ласки, за песни и сказки,

За вкусные ватрушки и новые игрушки.

Вместе: спасибо!



4




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Набокова Людмила Николаевна

Дата: 16.07.2015

Номер свидетельства: 222962


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства