kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект музыкального занятия "День смеха в детском саду"

Нажмите, чтобы узнать подробности

День смеха в детском саду.

 

 

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Зал празднично украшен смешными иллюстрациями на полотне ткани. Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.

 

Ведущая:

 

 

Праздник смеха и улыбки

ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,

улыбаясь нам с тобой!

Сегодня разрешается кривляться,

шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

крикнем вместе все

Дети хором: Ха – Ха!!!

 

 

Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.

1-й клоун.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

2-й клоун.

Мы пришли вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

1-й клоун.

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

2-й клоун.

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

1-й клоун.

Никого сюда не будем

Ни впускать, не выпускать!

2-й: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

2-й: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

1-й .Ты постой, мой друг-проказник!  А какой сегодня праздник?

2-й .Праздник смеха у нас тут — Шуток и забав все ждут!

1-й .Точно! Первое апреля —Праздник смеха и веселья!

2-й . Погоди, вот мы с ребятами разговариваем, шутки шутим, а кто мы такие, так им и не сказали!

1-й . А вдруг они уже сами догадались?

2-й . А если нет?

Клоуны представляются, шутливо раскланиваясь.

 

1-й .Мы — веселые потешники, Балагуры и насмешники!

Очень любит нас народ, Клоунами нас зовет.

2-й .Я — клоун Тимошка, А это — мой друг, Прошка!

1-й .Эх ты, клоун Тимошка, У тебя глаза, как плошки,

У тебя кривые ножки, И еще горбат немножко.

У тебя в руках метелка, А в кармане — перепелка!

Ты чего дерешься, я же пошутил! Сегодня ни на кого нельзя обижаться, всем можно шутить и подсмеиваться друг над другом.

2-й .

 

А ты, Прошка, — простота,

Купил лошадь без хвоста.

Сел задом наперед

И поехал в огород!

 

Нужно песне подпевать, никогда не унывать.

Звучит песня «Улыбка» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского)

В конце клоуны плачут.

Клоуны: Как нам грустно Ха, мы пошутили!

2-й: Ведь сегодня 1 апреля – никому не веря!

1-й:  Привезли мы вам друзья, шары – все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех, в синем – песенка для всех!

2-й: В желтом – загадки- веселушки, А в розовом шаре игр и шуток не счесть

можем до утра шалить здесь!

Ведущая: Красный шарик мы возьмем и играть начнем!

Игра с платками.  Повязать платки на воздушные шары. Кто быстрее? (Шары висят на нитке.)

1-й:  Вы от смеха не устали? (ответ детей) мы еще в джунглях не бывали!

Игра «Поймай хвостик обезьянки»

(первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)

2-й: Видим, вы – веселые ребята: любите смеяться и играть.

А мы клоунята любим буги-вуги танцевать!

Танец «Буги – Вуги»

Клоуны берут синий шарик.

2-й: В синем шаре песенка для всех! Где песенка льется – там весело живется!

1-й : А я петь – то не умею,

Игра «Спой песню» (хор лягушек, кошек, собак)

1-й: Молодцы, детвора! в желтом шарике – загадки

Дети: ура!!! (клоун «лопает» желтый воздушный шар)

2-й: загадывает загадки

Веселые загадки

1-й: Последний розовый шарик мы возьмем  и играть скорей начнем!!!

Игра «Кенгуру» (с мячиком)

2-й: Эй, кто тут самый веселый и ловкий? Покажи-ка сноровку!

Игра «Бег на тюленях»

(тюлени – это мягкие большие игрушки. Дети садятся по двое сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее. )

Затем проводится подвижный аттракцион «Веселые сборы на прогулку».

 Играют по 4 человека. По сигналу играющие должны добежать до стульев, на которых лежать свитера, штаны, шапки, вывернутые наизнанку. Надо быстро вывернуть вещи и надеть на себя.

Игра «Бег на трех ногах».

Скоморохи связывают правую ногу одного ребенка с левой ногой другого. Игроки команд пробегают дистанцию парами.

1-й

 

Мы играли, хохотали

И немного все устали.

 Сядем дружно у окошка

И послушаем немножко.

 

2-й: Приготовьте ваши уши

Будем небылицы слушать.

1 –й:

 

Удалая старушонка

Оседлала медвежонка,

Двух собачек подковала,

Запрягла и поскакала.

 

2-й:

 

 Я еще не то видал:

Кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой,

В зайца выстрелил морковкой.

И гонялся целый день

За охотником олень!

 

1-й:

 

А у нас, друзья, в Рязани

Выросли грибы с глазами.

Жарят, варят их, едят,

А они на всех глядят.

 

2-й:

 

Чепуха, чепуха,

Это просто враки!

Куры съели петуха,

Сказали, что собаки!

 

1-й:

Это просто слухи,

Слухи- нескладухи!

Ведущая: Вы нас так развеселили, что захотелось потанцевать!

2-й  Ты друзей посмеши —

Вместе с нами попляши!

Танец «Лавата»

Клоуны:

1-й: Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)

2-й: Значит нам пришла пора

попрощаться, детвора!

1-й: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

2-й: Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем

и с праздником смеха всех поздравляем!!!

(дарят детям мешочки со сладостями, на которых написано «ха-ха»)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект музыкального занятия "День смеха в детском саду" »

День смеха в детском саду.



Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.


Зал празднично украшен смешными иллюстрациями на полотне ткани. Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.


Ведущая:


Праздник смеха и улыбки

ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,

улыбаясь нам с тобой!

Сегодня разрешается кривляться,

шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

крикнем вместе все

Дети хором: Ха – Ха!!!


Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.

1-й клоун.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

2-й клоун.

Мы пришли вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

1-й клоун.

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

2-й клоун.

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

1-й клоун.

Никого сюда не будем

Ни впускать, не выпускать!

2-й: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

2-й: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

1-й .Ты постой, мой друг-проказник! А какой сегодня праздник?

2-й .Праздник смеха у нас тут — Шуток и забав все ждут!

1-й .Точно! Первое апреля —Праздник смеха и веселья!

2-й . Погоди, вот мы с ребятами разговариваем, шутки шутим, а кто мы такие, так им и не сказали!

1-й . А вдруг они уже сами догадались?

2-й . А если нет?

Клоуны представляются, шутливо раскланиваясь.


1-й .Мы — веселые потешники, Балагуры и насмешники!

Очень любит нас народ, Клоунами нас зовет.

2-й .Я — клоун Тимошка, А это — мой друг, Прошка!

1-й .Эх ты, клоун Тимошка, У тебя глаза, как плошки,

У тебя кривые ножки, И еще горбат немножко.

У тебя в руках метелка, А в кармане — перепелка!

Ты чего дерешься, я же пошутил! Сегодня ни на кого нельзя обижаться, всем можно шутить и подсмеиваться друг над другом.

2-й .

А ты, Прошка, — простота,

Купил лошадь без хвоста.

Сел задом наперед

И поехал в огород!

Нужно песне подпевать, никогда не унывать.

Звучит песня «Улыбка» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского)

В конце клоуны плачут.

Клоуны: Как нам грустно Ха, мы пошутили!

2-й: Ведь сегодня 1 апреля – никому не веря!

1-й: Привезли мы вам друзья, шары – все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех, в синем – песенка для всех!

2-й: В желтом – загадки- веселушки, А в розовом шаре игр и шуток не счесть

можем до утра шалить здесь!

Ведущая: Красный шарик мы возьмем и играть начнем!

Игра с платками. Повязать платки на воздушные шары. Кто быстрее? (Шары висят на нитке.)

1-й: Вы от смеха не устали? (ответ детей) мы еще в джунглях не бывали!

Игра «Поймай хвостик обезьянки»

(первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)

2-й: Видим, вы – веселые ребята: любите смеяться и играть.

А мы клоунята любим буги-вуги танцевать!

Танец «Буги – Вуги»

Клоуны берут синий шарик.

2-й: В синем шаре песенка для всех! Где песенка льется – там весело живется!

1-й : А я петь – то не умею,

Игра «Спой песню» (хор лягушек, кошек, собак)

1-й: Молодцы, детвора! в желтом шарике – загадки

Дети: ура!!! (клоун «лопает» желтый воздушный шар)

2-й: загадывает загадки

Веселые загадки

1-й: Последний розовый шарик мы возьмем и играть скорей начнем!!!

Игра «Кенгуру» (с мячиком)

2-й: Эй, кто тут самый веселый и ловкий? Покажи-ка сноровку!

Игра «Бег на тюленях»

(тюлени – это мягкие большие игрушки. Дети садятся по двое сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее. )

Затем проводится подвижный аттракцион «Веселые сборы на прогулку».

Играют по 4 человека. По сигналу играющие должны добежать до стульев, на которых лежать свитера, штаны, шапки, вывернутые наизнанку. Надо быстро вывернуть вещи и надеть на себя.

Игра «Бег на трех ногах».

Скоморохи связывают правую ногу одного ребенка с левой ногой другого. Игроки команд пробегают дистанцию парами.

1-й

Мы играли, хохотали

И немного все устали.

Сядем дружно у окошка

И послушаем немножко.

2-й: Приготовьте ваши уши

Будем небылицы слушать.

1 –й:

Удалая старушонка

Оседлала медвежонка,

Двух собачек подковала,

Запрягла и поскакала.

2-й:

Я еще не то видал:

Кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой,

В зайца выстрелил морковкой.

И гонялся целый день

За охотником олень!

1-й:

А у нас, друзья, в Рязани

Выросли грибы с глазами.

Жарят, варят их, едят,

А они на всех глядят.

2-й:

Чепуха, чепуха,

Это просто враки!

Куры съели петуха,

Сказали, что собаки!

1-й:

Это просто слухи,

Слухи- нескладухи!

Ведущая: Вы нас так развеселили, что захотелось потанцевать!

2-й Ты друзей посмеши —

Вместе с нами попляши!

Танец «Лавата»

Клоуны:

1-й: Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)

2-й: Значит нам пришла пора

попрощаться, детвора!

1-й: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

2-й: Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем

и с праздником смеха всех поздравляем!!!

(дарят детям мешочки со сладостями, на которых написано «ха-ха»)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект музыкального занятия "День смеха в детском саду"

Автор: Дарванкулова Маргарита Сергеевна

Дата: 26.09.2014

Номер свидетельства: 114938


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства