Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, танцах, хороводах, песнях.
Предварительная подготовка:
1. Написание сценария, объявления.
2. Подготовка ведущих и их помощников, разучивание репертуара, стихов, сценок со взрослыми.
3. Украшение площадки, расстановка декораций и атрибутов.
Оборудование, атрибуты, игрушки: аудиоаппаратура, микрофоны, скамейки, коврик, ширма, искусственная ветка с большими листьями, зонты для каждой группы, корзинка с курицей, киндер-сюрпризы с загадками, картонные солнышки с лентами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
«Кнопа и Клёпа в гостях у детей или детский сад встречает лето»
Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, танцах, хороводах, песнях.
Предварительная подготовка:
1. Написание сценария, объявления.
2. Подготовка ведущих и их помощников, разучивание репертуара, стихов, сценок со взрослыми.
3. Украшение площадки, расстановка декораций и атрибутов.
Оборудование, атрибуты, игрушки: аудиоаппаратура, микрофоны, скамейки, коврик, ширма, искусственная ветка с большими листьями, зонты для каждой группы, корзинка с курицей, киндер-сюрпризы с загадками, картонные солнышки с лентами.
Ход праздника:
Ведущий
Здравствуйте! Здравствуйте, мы рады видеть всех,
Кто любит песни, игры, и звонкий детский смех!
Сегодня праздник у ребят.
Встречает лето детский сад.
А что такое лето? – Это море света.
Это поле, это лес, это тысячи чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это тысячи дорог для ребячьих ног! (А.Бартенев)
«Вот оно какое наше лето»
(дети выполняют движения по показу ведущего, соответственно тексту в песне).
(Из-за ширмы появляется клоунесса Кнопка)
Ведущий
Добро пожаловать всех к нам,
Очень рады мы гостям!
Праздник детства здесь у нас,
Кнопка.
А мы хотим повеселить всех вас!
Давайте познакомимся,
Меня зовут все – Кнопа,
А это друг мой Клёпа! (аплодируя, все ждут появления Клёпы).
Кнопка.
Клёпочка, ты здесь? (Заходит за ширму с одной стороны, Клёпа в это время крадётся с другой стороны, появляется перед ширмой, накрывшись большой веткой с листьями)
Кнопка.
Отзовись, где ты? (Клёпа короткими перебежками передвигается в обратном направлении. Оба начинают пятиться назад, сталкиваются спинами, оказываются перед зрителями, и замирают в изумлении. Кнопка осторожно обходит Клёпу, присматриваясь) Кого – то это дерево мне напоминает?...А?! (заглядывает под листочки). Ах, вот оно что? Ну, и зачем такая маскировка, скажи мне, пожалуйста?
Клёпа.
Я стесняюсь.
Кнопка. Мне не слышно. Что ты говоришь?
Клёпа. Я стесняюсь, здесь столько незнакомых людей.
Кнопка. Зачем же стесняться, давай скорее со всеми познакомимся.
Клёпа. (Подходит к детям, взрослым, жмёт руку) Я – Клёпа, очень рад, добрый день, приятной встречи!
Ведущий. Остановись! Так мы до вечера знакомиться будем. Давай сделаем иначе.
Клёпа. Как это?
Ведущий. А вот так - как скажу я слово «три», имя громко назови.
(Все громко выкрикивают своё имя)
Клёпа. Вот теперь всех знаю я.
Вы теперь мои друзья!
Музыкальная игра в кругу «В нашем зале все друзья»
Ведущий. Сколько здесь у нас друзей, поиграем поскорей!
(Кнопка и Клёпа проводят с детьми ритмическую игру)
«Смешные человечки» Е.Ю.Шаламоновой
Смешные человечки не могут посидеть:
На бережок, к водичке им хочется успеть!
Бултых! И все поплыли за рыбкой золотой,
И вовсе не застыли под тёплою волной.
Бултых! Нырнули дружно, и вынырнули враз.
Теперь обсохнуть нужно, на травке нам сейчас.
Прыг-скок! В ушах водица! Ушами потрясём.
Болеть нам не годится- бежим скорее в дом!
(Дети бегут по кругу мелкими шагами.)
(Имитируют ныряние и плавание)
(Имитируют ныряние, чуть приседая, «выныривают», поднимаясь на носочки.)
(«Стряхивают» с себя воду соответствующими движениями рук.)
(Скачут то на одной, то на другой ноге, чуть потряхивая головой.)
(Бегут на месте).
Ведущий.
Летом купаться здорово, водичка тёплая. Только не забудьте позвать с собой на речку взрослых, ведь вместе всегда интереснее, да и безопаснее.
(Клёпа и Кнопа расстилают коврик, ложатся, закинув ногу на ногу)
Ведущий(обращается к Клёпе и Кнопе) Ну, и что это значит?
Клёпа и Кнопа(напевает)
Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу.
Все лежу и лежу и на солнышко гляжу…
Ведущий.
Клёпочка, нельзя долго на солнышке загорать, вставайтележебоки (Клёпа и Кнопа отмахиваются, поворачивается на другой бок)
Ребята, а давайте покажем нашим друзьям, как не надо лениться, покажем нашу ВЕСЕЛУЮ ЗАРЯДКУ(Постепенно Клёпа подключается к зарядке, уносит коврик)
«Веселая зарядка» (эй, лежебоки…)
Кнопа.
Вот видите, какая я спортивная, потому, и теперь каждый день буду делать такие интересные упражнения.
(Клёпа подходит к Кнопке и шепчет ей на ухо)
Кнопа.
Ах, у тебя есть для ребят секрет. (Клёпа кивает головой в ответ)
И где же он спрятан? (Клёпа выносит корзинку с игрушкой - Курицей). Обыкновенная курица, а в чём же секрет?!
Клёпа.
Курочка обыкновенная, а вот в золотых яичках – загадки. (Кнопа открывает киндер - сюрпризное яйцо, а Клёпа громко читает загадки - перевёртыши).
Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно...(не пять, а четыре)
У меня собачка есть,
У нее хвостов аж...(не 6, а 1)
Есть веселая примета:
Выпал снег - встречайте...(зиму)
Вьюга воет, словно дрель,
На дворе стоит... (не апрель, а февраль)
День рожденья на носу,
Испекли мы ... (не колбасу, а торт)
У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть ...(не санки, а велосипед)
Клёпа (смотрит вверх, замечает «тучу», бежит искать большой зонт)
Кнопа. Клёпочка, что случилось, ты что-то потерял?
Клёпа. Да где же он? (бегает, суетиться, заглядывает под скамейку, за воспитателей)
Кнопа. Что ты ищешь?
Клёпа. Ну, такой…- на палочке?
Кнопа. Что?! Мороженое?!
Клёпа. Да нет же!!! Такой кру – у – глый!!!
Кнопа. Что?! Барабан?!
Клёпа. Да нет!!! А-а-а, вот нашёл!!! (Берёт, раскрывает зонт и накрывается им). Кажется, дождь собирается, туча сюда приближается…
Кнопа: А…. я поняла. Ты хочешь поиграть с детьми в игру «Дождик, ливень, ураган»
ИГРА «Дождик, ливень, ураган»
(хлопать, топать, перебежать)
Клёпа. Дождик кончился, опять можно нам идти гулять.
Но на всякий случай вам, зонтики я всем раздам. (Раздаёт всем воспитателям по зонту)
Кнопа.
Будем на полянке мы сейчас гулять,
Покажите, как вы станете
Грибы в корзинки собирать,
И ягод полные лукошки.
Половим комаров немножко.
Игра «Солнышко и дождик»
(Дети выполняют движения имитирующие сбор ягод, цветов, грибов, ловлю комаров, плавание. На «Звуки дождя» каждая группа детей прячется под зонт, который раскрывает их воспитатель. Затем встают на свои места. Кнопа и Клёпа прячутся также от дождя под своим зонтом.
Кнопа.
Летом сказки вы читайте,
И нас с Клёпой вспоминайте.
В сказках есть добро, веселье,
Оно дарит хорошее настроение.
Танец «Бабка - Ёжка»
автор движений Т. Суворова
Ведущий
До новых встреч, друзья!
А лету красному, да солнцу ясному-Ура!!!
(Дети проходят на свои участки. Дополнительно – проводят «Шоу мыльных пузырей» и конкурс рисунков на асфальте.)