kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фестиваль детского творчества " Волшебный мир кино"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фестиваль посвящен году кино, тема фестиваля " В стране веселой детства", в мероприятии учавствуют все возрастные группы детского сада, начиная со второй младшей группы. В роли ведущего выступают сами дети.Предварительная работа : Разучивание песен, танцев, инсценировок соответствующих теме фестиваля. Изготовление и пошив костюмов.  Сцена оформлена как -  " Детская площадка" -песочница, карусель, лавочка, качеля ит. д. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фестиваль детского творчества " Волшебный мир кино"»

ФЕСТИВАЛЬ – «ВОЛШЕБНЫЙ МИР КИНО» - « В стране веселой детства» .

Звучит спокойная весенняя мелодия – Вступительное слово заведующего д.садом . 1.Монтаж – звучит песня -« Во дворе» - заходят по очереди дети подготовительной группы , каждый на свой музыкальный отрывок: 1) девочки с игрушками , 2) мальчики с машинками,3) девочки с ведерком и с мячиком ,4) девочка со скакалкой, 5) футболисты-мальчики ,6) девочка с книгой ,7) мальчики с гитарой , 8) мальчик с видеокамерой. Мальчик с видеокамерой : - Привет друзья ! А вот и я ! А это камера моя ! Мне папа подарил ее , чтоб я сегодня снял кино ! Дети: - Кино? Мальчик: - Кино ! Дети : - А про кого будет оно ? Мальчик : Кино про нас , про нашу жизнь ! Ведь жизнь детей - самая чудесная и очень интересная ! Дети : - А что ? И правда , в самом деле . И мы б участвовать хотели ! Ребенок : - А как мы назовем кино ? Ребенок: - Ну , например – « В стране веселой детства .» Ребенок : - О , классно ! Мальчик с в.к. :- Решено! И так , ты- режиссер , а вы- актеры ,ты -костюмер , ты- декоратор , а я - ваш главный оператор . Ребенок : - А видео студию друзья . мы назовем – « Компания -Ты и Я.» Мальчик с в.к. : И так закончен разговор , внимание друзья , -МОТОР !!!


2. Песня : « Компания .» исп. подготовительная группа « Ягодка».

Звук в записи: Внимание! Внимание! Видеостудия - «Компания -Ты и Я» представляет фильм - « В стране веселой детства» . Вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма . Приятного Вам просмотра !


( выходит ребенок с хлопушкой ) – Кадр первый !- « Начало всех начал» .

Стих-е : « Скажите откуда я взялся ?» Сева Гуриненко. Скажите, откуда я взялся? Я всем задавал вопрос.

А дедушка мне ответил:– Нам аист тебя принес.

А бабушка мне сказала:– В капусте тебя нашли.

А дядя шутил: – С вокзала. В корзинке тебя принесли.

Я знаю, неправда это! Мама меня родила,

Я только не знаю ответа, где мама меня взяла.

Сестра на меня ворчала:– Ты голову всем вскружил.

А я начинал сначала:– А где я до мамы жил?

Никто эту тайну из взрослых мне так объяснить и не смог.

Лишь мама ответила просто: ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК!


3 .Танец « Лялечка в конверте» с малышами.----- Исп. старшая группа « Мишутка» и мл. группа « Одуванчик»

1.Ребенок младшей группы .- Я у мамы солнышко , зайчик ,медвежонок , Я у мамы – маленький ласковый котенок . 2 Ребенок мл.гр. : Я у мамы - аленький цветочек , крошка золотая , И конечно я у мамы –самая родная !

4.Песня « Мы Цветочки мамины» - 2 младшая группа « Одуванчик».

Воспитатель мл. гр. « Солнышко» : Стучат , стучат колеса , И поезд дал свисток, Билет с названьем « Детство». Мы получили в срок !


5.Танцевальная композиция : « Паровозик из Ромашково »----исп.2 мл. гр. « Солнышко» .


( Выходит ребенок с хлопушкой ) – Кадр второй :- « Детский сад - ждет ребят! ».

Ребенок из ст.гр. « Ромашка» : Слышите ,часы стучат, поиграть они хотят , Тик-так , тик – так . подрастаем быстро так ! Плавно стрелочки бегут ,а ребята все растут.

Мы растем на радость вам не по дням ,а по часам.

6.Ритмическая композиция « Часики»--- исп. старшая гр. « Ромашка»


1. Поступил я в детский сад –

Плакал, упирался,

Маму за руку держал,

Отпустить боялся…

Я ж не знал ,что детский сад

Этот – лучший в мире!

Веселей здесь – это факт –

Чем сидеть в квартире!

Повзрослел я здесь, подрос,

Плакать разучился.

Рисовать, играть ,плясать многому учился!



2. Наш любимый детский сад! Он всегда нам очень рад!

Утром весело встречает, Всех на завтрак приглашает,

На прогулку нас ведёт,

И танцует, и поёт...

А без нас грустит, скучает,

Про игрушки забывает.

Даже ночью – спит и ждёт:

Может, кто-нибудь придёт...

3.Каждый маленький ребенок С детства очень-очень рад , Что попал почти с пеленок В Светлячок наш – детский сад!

4. Наш любимый детский сад Ждет всегда своих ребят . Дружим взрослые и дети , Изучаем все на свете , И танцуем и поем , Вот как классно мы живем !!!

7. Песня : « Что такое детский сад ?» исп. ст.группа « Ромашка»



(выходит ребенок с хлопушкой ) – Кадр третий – «Детская дружба»


Стих-е : « Дружба» читает Тимоша Тарасов .

Дружба, дружба, что это такое?

Дружит с солнцем небо голубое.

Дружит лодка с ветром и волной,

Да и мы подружимся с тобой!

Дружба – это бантик и косичка,

Мама, папа, братик и сестричка.

Дружба – это дождь и колосок!

Целый хор и каждый голосок

Дружба – это нитка и иголка,

Огоньки и праздничная ёлка.

Берег – речка, клоун – маскарад

И, конечно, я и детский сад!

8.Танец « Дружба» исп. средняя группа «Сказка»


9. Песня : « Дружба» - исп. средняя группа

(выходит ребенок с хлопушкой ) –Кадр четвертый –« Хочу все знать!»

Выходит девочка в маминых туфлях : Почему же , почему- же , почему- же все не так ? Почему у мамы туфли на высоких каблуках? Я их быстренько надену, И по полу тук - тук-тук. Вот теперь другое дело! Мне идет этот каблук!


10.Песня : « Мамины туфли» исп. девочки старшей гр. «Мишутка»

Ребенок – (Сема) Обо всем что есть на свете Я хочу скорей узнать. Но за это почемучкой , Почему-то стали звать. Почемучка, почемучка,- даже брат мне говорит. Почемучка, почемучка – даже дедушка твердит . Почемучки ,почемучки, Любознательный народ! Почемучка, почемучка , Всем вопросы задает.


Ребенок- (Артем Васильев) --- Почему на небе солнце? Почему вокруг трава? Почему дельфин не тонет ? И зачем вдруг ураган ? Очень хочется спросить, Домового чем кормить ? Почему в полоску шмель? Кто придумал акварель?

Почему кричат лягушки? Кто рисует конопушки? Пахнут почему духи ? Для чего читать стихи ? Почему-то не пойму , Очень много почему? Надо взрослым их задать, И про все , про все узнать ! На вопросы ищем ключик, В песенке про «ПОЧЕМУЧЕК»!

11.Песня : « Почемучки» исп. старшая группа «Мишутки»


(Выходит ребенок с хлопушкой ) Кадр пятый :----- « Первая любовь» .



12. Танец-инсценировка :-- « Я влюбился » исп. Наргиза Абуталипова и Равиль


Выходят две девочки подг.группы : ----1 девочка : (Имя) Ты не знаешь почему мальчишки задираются ? Почему им за косички всех нас дергать нравится? 2 девочка : Ты знаешь ( имя) , мама говорит –весна ! И мальчишкам не до сна ! Вон Егор идет грустит , и о чувствах говорит !!! 13.Песня : « Ах, любовь» . исп. Егор Прокопьев


Девочка подготовительной группы : Как же быстро взрослеют мальчишки! Не нужны им машинки и мишки, Подавай им теперь телефоны, Планшеты, смартфоны, ай-фоны, Рубашки и галстуки, умные книжки – Совсем уже взрослые наши мальчишки! Решают быстро все проблемы Наши юные бизнесмены!


14. Танец : « Бизнесменов» исп. дети подг.гр.

( выходит ребенок с хлопушкой ) Кадр шестой :--- « Моя семья» .


СЕМЬЯ
М.Шварц

Семья – словечко странное, 
Хотя не иностранное. 
– Как слово получилось, 
Не ясно нам совсем. 
Ну, «Я» – мы понимаем, 
А почему их семь? 

Не надо думать и гадать, 
А надо просто сосчитать:
Два дедушки, 
Две бабушки, 
Плюс папа, мама, я. 
Сложили? 
Получается семь человек, 
Семь «Я»! 

– А если есть собака? 
Выходит восемь «Я»?
– Нет, если есть собака, 
Выходит Во! – семья. 

СЕМЬЯ - БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ!
Натали Самоний

У каждого на свете 
Должны быть папа с мамой — 
У тех, кто всех послушней, 
И непослушных самых. 

У каждого на свете 
Должны быть братья, сёстры… 
Чтоб жизнь была весёлой 
И от улыбок пёстрой. 

У каждого на свете: 
Детишек, птиц, зверья, 
Должны быть те, кто дорог — 
Родимая семья! 

У каждого на свете 
Должны быть папа с мамой, 
Семья большое счастье — 
Подарок самый-самый!

15. Песня : « Моя семья» исп. Фариза Д. ст.группа « Ромашка»


Ребенок подготовительной группы : Время нынче не простое и бабулям нет покоя От утра и до обеда , с вечера и до утра , В ноутбуках и планшетах все дела-дела-дела ! То в «одноклашках» . то в фейсбуке, то в контакте новый блог….. – « Вы слыхали , что в ютубе новый фитнеса урок ? Отвлекать никто не смеет ….. Даже папа наш молчит…. Лишь вздыхая вспоминает и нам тихонько говорит : - « Ах ! Какие постряпушки – и печенье , и ватрушки , Кулебяки и крутоны , и даже вкусные батоны Ваши бабушки пекли от зари и до зари….. И носочки нам вязали , свитера и варежки….. Сказок много нам читали и играли в ладушки…»

А нынче …время…не простое…. и бабулям нет покоя , От утра и до обеда , с вечера и до утра , В ноутбуках и планшетах у них дела – дела – дела ……


16 .Песня : « Бабушка и интернет» исп . вокальная группа –подг. гр. « Ягодка».


( выходит ребенок с хлопушкой ) Кадр седьмой : - « Театральный»


17. Сценка «Разговор на лавочке»

(выходят 2 девочки, у них в руках зеркала. Садятся на лавочку)

1 девочка: (рассматривает себя в зеркало, говорит кокетливо, обращаясь к подружке) Быстро так летят года,

Не годится никуда.

Страшно в зеркало смотреть,

Так не хочется стареть!

2 девочка: И не скажи, как ты права.

Вот в соседней группе Ксюшка,

Ах, как выглядит подружка.

Вся такая из себя! Фу-ты, ну-ты, ну дела!

1 девочка: (опять смотрится в зеркало. Делает лёгкий массаж вокруг глаз) До чего же я дошла!

Мешки себе приобрела.

Прошёл давно румянца след,

Толку нет от всех диет.

Заставляют есть овсянку,

Поднимают спозаранку,

Развивают интеллект…

В наш компьютерный-то век!

2 девочка: Ох, какая ты дурёха!

Ладно, всё не так уж плохо.

Доживём лет до ста,

Что ты скажешь мне тогда? 1 девочка: Да, подруга, ты права,

Пусть летят себе года.


( выходит ребенок с хлопушкой ) -Кадр восьмой – « Юмористический»





18. Сценка «Мой сын получил двойку»


Персонажи дети:

Мама

Папа

Сын,

Режиссёр

Оператор

Ассистент с хлопушкой

Трек 1


Выходит режиссёр, садится на стул (ножка на ножку) и рассуждает:

Режиссёр: Надо снять фильм! Великий фильм!

(встаёт со стула, подпирает Пальцем щёку, ходит кругами)

О чём же он будет? О! Точно, о школе!

А фильм-то называться будет – «Опять двойка!»

Уходит за кулисы. Выходит девочка с хлопушкой

Девочка с хлопушкой: Кадр первый, дубль первый!

(хлопает хлопушкой, уходит)

Появляется пап с газетой (садится на стул, читает), мама с тазиком (ставит на стул, стирает). Мальчик с камерой (снимает в стороне)

Сын с портфелем подходит к маме под грустную мелодию… Трек 2

Сын: Мама, я получил двойку!

Мама (грустно, стирает): Отец! Наш сын получил двойку!

Отец (грустным голосом): Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Заходит режиссёр и хлопает руками над головой и говорит:

Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп! Трек 3

(Чешет затылок, задумался)

Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселее!

(Уходит за кулисы)

Все занимают свои первоначальные места.

Выходит девочка с хлопушкой

Девочка с хлопушкой: Кадр первый, дубль второй!

(хлопает хлопушкой, уходит)

Звучит рок-н-ролл. Сын с портфелем танцует рок-н-ролл. Трек 4 Пританцовывая, подпрыгивая сын подходит к маме.


Сын (радостно кричит): Мама, я получил двойку!

Мама (размахивая тряпкой из тазика над головой, кричит):

Отец! Наш сын получил двойку-у-у!


Отец (весело пританцовывая с газетой в руках):

Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Заходит режиссёр и хлопает руками над головой и говорит:

Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп! Трек 5

(устало вытирает пот со лба)

Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то поспортивнее!

(Показывает бицепсы и уходит за кулисы)


Все занимают свои первоначальные места.

Выходит девочка с хлопушкой


Девочка с хлопушкой: Кадр первый, дубль третий!

(хлопает хлопушкой, уходит) Трек 6

Сын марширует на месте с портфелем, приседает, маршем подходит к маме и маршируя продолжает говорить:


Сын (марширует): Ма-ма, я по-лу-чил двой-ку!

Мама (продолжая стирать и маршируя ):

О-тец! Наш сын по-лу-чил двой-ку!


Отец (приседая и сгибая-разгибая руки в локтях говорит):

Как? Наш сын полу-чил двойку? Где мой ре-мень?

(машет с досады рукой)


Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп! Трек 7

Опять не то! Надо что - то потрагичнее!

(держится за лоб, уходит за кулисы)

Все занимают свои первоначальные места.

Выходит девочка с хлопушкой


Девочка с хлопушкой: Кадр первый, дубль четвёртый!

(хлопает хлопушкой, уходит)

Сын подносит руку ко лбу (ладонь внешняя) Трек 8

Сын (трагично): Мама, я получил двойку!

Мама (подносит руку ко лбу и растягивая слова в надрыве говорит):

Отец! Наш сын получил двойку-у-у!


Отец (размахивая газетой в руках говорит трагично):

Как? Наш сын получил двойку? Где мой валидол?

(папа садится на пол)

Заходит режиссёр и хлопает руками над головой и говорит:

Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп! Трек 9

Все герои падают без сил на пол, режиссёр разводит руками…

Все встают на поклон Трек 10 .


(выходит ребенок с хлопушкой) Кадр девятый « Наши детские мечты»


Ребенок старшей группы : Я бумажный самолетик  Сам сегодня смастерил. 
Чтобы с птицами в полете 
Самолетик мой парил - 
Я его рукой подброшу 
Высоко под облака. 
-Возвращайся, мой хороший, 
До свидания, пока. 
А пока я помечтаю - 
В синем небе полетаю - 
Над землею поднимусь я 
Высоко – превысоко ! 
Красота-то тут какая ! 
Чистота-то тут какая !  Только дом, наверно, свой 
Найти мне будет не легко. 
Средь деревьев наша крыша. 
Ну, снижайся, тише, тише - 
Вот бассейн, а вот качели! 
Вот и сели! Прилетели!

 

19.Танец : « С бумажными самолетиками» исп.мальчики старшей группы « Мишутка» .

( выходит ребенок с хлопушкой) Кадр десятый – «Наши детские права»


Ребенок подготовительной группы : Я родился и живу на свете 
И хочу, чтоб мир меня услышал - 
Все имеют право видеть солнце 
Слышать перестук дождя по крыше... 
Чистый воздух, небо голубое, 
Лес и горы, речек перекаты.
Мы имеем право на восходы,
Мы имеем право на закаты.. 

Дети говорят об этом миру - 
Я имею право быть счастливым!


20. Песня « Я имею право» исп. Егор Риттер Взрослый : « Страна детства» Как прекрасна страна детства!
Детства яркая пора.
Во дворах и на полянах 
Пусть играет детвора.
Мячик, салочки скакалки
Забавляют пусть народ
И весёлые считалки, 
И веселый хоровод.
Как прекрасна страна детства!
Детства яркая пора.
Детством, детством наслаждайся,
Дорогая детвора.


Звучит песня : « Детство, детство» --- выходят все участники.
























Моя страна детства

Есть такая страна –

детством зовётся она.

Каждый взрослый, хотя б на часок,

Мечтает попасть в её уголок.

 

Там мечты все сбываются, там все люди улыбаются.

Там никто никогда не грустит, там веселье и смех царит.

Там дома из мармелада, а реки там из шоколада.

Там все животные умеют говорить и на двух лапах ходить.

 

Там конфеты на деревьях растут.

И цветы круглый год на полянах цветут.

Там Дед Мороз все желанья исполняет

Под новый год в трубу он залетает.

 

Только жаль, когда дети вырастают,

Они в эту страну больше не попадают

Где то, когда то, кто то давно,
Придумал страну, и этот кто-то
Назвал ее детством,
В ней дети живут,
Мир удивительный  свой создают.


Кино в России процветает,

И учит нас, и наставляет.

Пускай не гаснет никогда,

Новинкой радует всегда!

Всего доброго, до новых встреч.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Фестиваль детского творчества " Волшебный мир кино"

Автор: Морозова Ирина Викторовна

Дата: 13.04.2016

Номер свидетельства: 318144


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства