Цели урока:
- Способствовать формированию знаний по истории русской культуры через знакомство с художественными символами в искусстве.
- Способствовать развитию критического мышления с помощью работы над синквейном, боб-кластером, маркировочной таблицей.
- Через тему рока рассказать о многообразии художественных символах, о значении иконы «Троица» для русской культуры.
Ученические задачи урока:
- Познакомиться с понятием «художественный символ»
- Познакомиться фильмом А. Тарковского «Андрей Рублёв»;
- Продолжить работать с информацией с помощью маркировочной таблицы.
Форма урока –урок по технологии РКМ
Тип урока - урок изучения нового материала
Уровень самостоятельности - средний
Виды деятельности на уроке – групповая работа, фронтальная работа, самостоятельная работа
Ключевые слова урока - «художественный символ», «Троица», Андрей Рублёв
Оборудование - раздаточный материал, интерактивная доска