kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная тестовая работа по МХК для 10 класса "Древняя Месопотамия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест составлен на материале учебника по МХК ( От истоков до XVII века) Г.И.Даниловой для 10 класса (Издательство "ДРОФА" г. Москва 2014 г.)  - глава 2 "Художественная культура Древней передней Азии" и документального фильма "Художественная культура Месопотамии". Тест состоит из двадцати вопросов без вариантов ответов. Ответы вписываются учащимися в специальные графы на бланках с заданием. Оценивается полнота и правильность ответа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная тестовая работа по МХК для 10 класса "Древняя Месопотамия"»








по МХК для 10 класса

(к документальному фильму «Художественная культура Месопотамии»)

Фамилия имя:__________________________________________

Дата:_____________________

Древняя Месопотамия

  1. «Месопотамия» в переводе с греческого языка дословно обозначает «Двуречье» или «Междуречье». Между какими двумя реками располагалась её территория?

______________________________________________________________

  1. Какие три древние цивилизации, сменяя друг друга, сформировали историю и культуру Месопотамии? ______________________

_______________________

_______________________

  1. Какие изобретения пришли к нам из Древней Месопотамии?___________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Где по мнению Шумеров была сосредоточена человеческая мудрость?

__________________________________

  1. Основы каких естественных и точных наук были заложены в Древней Месопотамии?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какое название носит изобретённая в Месопотамии письменность? И почему она так называется?__________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. По мнению жителей Месопотамии как, из чего и для чего был создан человек?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Чем представлялась для них смерть? _____________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Как называется самый знаменитый шумерский эпос- одно из старейших сохранившихся литературных произведений в мире, самое крупное произведение, написанное клинописью, одно из величайших произведений литературы Древнего Востока.? «___________________________________________»

  2. Вспомните сюжет этого произведения. Что искал, но так и не нашёл главный герой?

_________________________________________

  1. Что такое «зиккурат»? _________________________________________________

_______________________________________________________________________


  1. В Древней Месопотамии был сформирован единый пантеон богов, во главе которого стояли три основных божества. Покровителями каких стихий они были?

Бог__________ Анну





Бог___________ Энлиль

Бог_______________Эа





  1. Как звали главную шумерскую богиню любви и войны? _____________________

  2. В IIIтыс. до н.э. в искусстве Месопотамии существовала техника, в которой использовались кусочки ракушек, слоновая кость и цветные камни. Как она называется?

_______________________________________________

  1. Ни одно произведение этого вида искусства не дошло до наших дней, но люди, занимающиеся им, особо почитались в Древней Месопотамии. По рангу они шли сразу после Бога и Царя. Кто эти люди? ____________________________________________

  2. Его строили как «небесный город на земле», попасть в который можно было через девять ворот. Он был важным экономическим, политическим и культурным центром Древнего мира, одним из крупнейших городов в истории человечества, «первым мегаполисом». Его название ____________________, что в переводе с древнегреческого языка - «ВРАТА БОГОВ». Он становится столицей нового государства Месопотамии.

  3. Свод законов Древней Месопотамии начинается словами «Чтобы сильный не обижал слабого…». Его создал шестой царь Вавилона, именем которого и был назван документ «Кодекс ___________________»

  4. С Вавилоном соседствовала Ассирия. Это государство называли «Логовом льва», а

его столицу – «Городом крови». Единственным промыслом Ассирийцев была война. Они завоевали и разрушили Вавилон. Однако, в историю культуры имя ассирийского царя входит как создателя первой в мире ________________________________

  1. Какое архитектурное сооружение Месопотамии вошло в Библию и почему оно не было достроено? ______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20.В V в. до н.э. история месопотамской цивилизации подходит к концу.Не имея достаточных сил для сопротивления, правящая элита Вавилона практически уступила власть молодой империи. Кто завоевал земли Месопотамии, впитав в свою цивилизацию все достижения шумеро-ассиро-вавилонской культуры?

____________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: МХК

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочная тестовая работа по МХК для 10 класса "Древняя Месопотамия"

Автор: Беляева Наталия Анатольевна

Дата: 01.03.2015

Номер свидетельства: 180815


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства