kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольный письменный опрос№1. МХК. 11 класс. 2 полугодие. Стилевое многообразие искусства.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольный письменный опрос проводится во втором полугодии. Опрос предполагает выявить качество знаний учащихся по основам понятия многообразия стилей ИЗО и архитектуре в художественной культуре 17-19вв.

Опрос содержит 5 заданий. Сделать соотношение архитектурных стилей, Сделать выборку музыкальных произведений соответствующих композиторов Сделать соотношение стилей ИЗО. Обьяснить понятие живописной техники и т.д.

Опрос содержит данные по оценке качества знаний.  Прилагается эталон ответов по контрольному опросу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольный письменный опрос№1. МХК. 11 класс. 2 полугодие. Стилевое многообразие искусства. »

Контрольный письменный опрос №1. МХК. 11 класс. 2 полугодие.

  1. Архитектурные стили. Сделайте соотношение архитектурных стилей:

1—Классицизм; 2—Рококо; 3—Барокко; 4-- Модернизм; 5—Постмодернизм (конструктивизм)


А) Интерьер Гатчинского Б) Вилла Савой; В) Казанский собор; Г) Дом Висенса; Д) Собор Смольного монастыря.

замка;

  1. Композиторы Венской классической школы. Сделайте выборку музыкальных произведений соответствующих композиторов:

А)- Опера «Свадьба Фигоро»;

1.- В,А. Моцарт: Б)- Третья «Героическая» симфония;

В)- «Лунная « соната;

Г)- Опера сказка «Волшебная флейта»;

2.Л.в. Бетховен: Д)- «Реквием» произведение для хора;

Е)- Девятая симфония (на оду И. Ф. Шиллера)

3. Сделайте соотношение стилей ИЗО 19в:

  1. Романтизм; 2- Реализм; 3- Импрессионизм; 4- Постимпрессионизм.

А)- К. Моне «Впечатление» Б)- И. Айвазовский В)- Ван Гог «Звёздная ночь» Г)- И.И. Шишкин

«Девятый вал». «Утро в сосновом бору».


4. Русская музыкальная культура. Выберите группу произведений принадлежащих данным композиторам:

1.- М.И. Глинка; 2. - Н.А. Римский –Корсаков; 3. -М.П. Мусоргский; 4. - П.И. Чайковский;

А)-- Оперы: «Евгений Онегин», «Пиковая дама». В)—Оперы: «Жизнь за царя, «Руслан и Людмила»;

Балеты: «Спящая красавица», «Щелкунчик». Симфоническая увертюра-фантазия «Камаринская»;

Цикл пьес «Времена года». Романс «Я помню чудное мгновенье»


Б)—Оперы: «Борис Годунов», «Хованщина»; Г) Оперы: «Царская невеста», «Снегурочка», «Моцарт и Сальери»,

Симфония «Ночь на Лысой горе»; Симфоническая картина «Садко»

Фортепианная сюита «Картинки с выставки». Сюита «Шехеразада» /по арабским сказкам/

5)Объясните понятие: « Новый способ живописной техники –пуантилизм.»

ОЦЕНКА РЕЗАЛЬТАТА ОПРОСА: 1—5 баллов; 2- 6 баллов; 3—4 балла; 4- 4 балла. 5- 1 балл.

Итого – 20-19 баллов – оценка –«5», 16-18 баллов –«4», 12-15баллов –«3», Ниже –«2».



Эталон ответов контрольного опроса (МХК. 11 класс. 2 полугодие):


  1. 1-В; 2-А; 3-Д; 4-Г; 5-Б.


  1. 1.--- В.А. Моцарт: А;Г;Д. 2.---Л . в. Бетховен: Б; В; Е.



  1. 1- Б; 2- Г; 3- А; 4- В.



  1. 1-В; 2—Г; 3—Б; 4—А.



  1. Пуантилизм – нанесение на холст спектральных цветов отбельными маленькими мазками, напоминающими точки. (фран. Пуанта)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: МХК

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Трушакина Татьяна Григорьевна

Дата: 10.05.2015

Номер свидетельства: 209656


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства