Дифференцированный зачет по ОДБ-14 Мировая художественная культура
Дифференцированный зачет по ОДБ-14 Мировая художественная культура
Данная разработка представляет собой материал для дифференцированного зачета по дисциплине МХК для студентов колледжей. Она может быть полезна и преподавателям школьного курса.
Дан вариант работы, ключи, бланк ответов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Дифференцированный зачет по ОДБ-14 Мировая художественная культура»
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КОЛЛЕДЖ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ»
(СПб. ГБПОУ «Колледж Водных ресурсов»)
СОГЛАСОВАНО
Методист
_______ /Бачило Т.П./
«30» ноября 2022 г.
Рассмотрено цикловой методической комиссией
Председатель
__________ /Федорущенко А.А./
« 30» ноября 2022 г
Дифференцированный
зачет
по
ОДБ-14 Мировая
художественная
культура
Курс третий
ППССЗ 08.01.10 Мастер
жилищно-коммунального хозяйства.
Группа 193
вид дифференцированного зачета: письменный
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор СПб ГБПОУ
«Колледж Водных ресурсов»
В. Е. Андреев
_____________________
«01»декабря 2022 г.
1 вариант
1.ОбразМирового Древа (Горы) в вертикальной модели получил множество воплощений. Исключите лишнее:
Обелиск; 3. Крест;
Храм; 4. Все варианты правильны.
2.Выстраивание космоса по горизонтали предполагало наличие «центра мира» – центральной точки, где произошел акт творения и от нее распределение пространства:
1. 4 стороны света;
2. 4 направления (вперед, назад, вправо, влево);
3. годичный цикл;
4. 4 части суток;
5. 4 первоэлемента (земля, вода, огонь, воздух);
6. Все варианты правильны.
3.Первым видом искусства в истории первобытного общества было:
4.Что реже всего встречалось на ранних наскальных рисунках:
1. изображение человека;
2. животных.
5. В какой стране находится памятник первобытной эпохи Стоунхендж:
1. во Франции; 3. в Испании;
2. в Англии; 4. в Германии.
6. Соотнеси термины и их определения:
1-Альтамира, 2-мегалиты, 3-Стоунхендж, 4-менгиры;
А) вертикально поставленные камни;
Б) пещера, в которой впервые были найдены наскальные рисунки;
В) место, где находится самый известный в мире кромлех;
Г) сооружения бронзового века из огромных камней.
7. Кромлех – это…
1.древнее сооружение, представляющее собой несколько вертикальных камней, образующих окружность;
2.холм;
3. храм;
4. древний колодец.
8. Палеолитические Венеры - это небольшие скульптурки женщин, которые изображались с ярко выраженными признаками пола: большой грудью, выпуклым животом, мощным тазом.
Это даёт основание сделать вывод об их связи с древним культом плодородия и их роли в качестве культовых предметов:
10. Здесь был изобретен папирус, заложены основы геометрии,
сутки разделены на 24 часа, определена роль кровеносной
системы в организме человека. Определите, о каком государстве
идет речь:
1. Древняя Передняя Азия; 3. Мезоамерика;
2. Древний Египет; 4. цивилизация майя.
11. Египетские мастера, создавая скульптурные и живописные изображения людей, следовали строгим правилам. Например, вельмож они изображали в неестественных позах, но стремились очень точно воспроизвести их лица. Это значит, что:
1. художники и скульпторы Древнего Египта ещё не умели правильно изображать людей;
2. египетские мастера хотели подчеркнуть могущество вельмож;
3.египетские мастера и вельможи верили в существование царства мертвых и хотели, чтобы душа после смерти узнала статую умершего и вселилась в нее.
12. Сфинкс – это каменное сооружение в виде:
1. льва с головой человека;
2. человека с головой шакала;
3. кошки с головой человека.
13. В каком музее Санкт-Петербурга можно увидеть египетские мумии и саркофаги:
1. Государственном Эрмитаже; 2. Русском музее; 3. Музее восковых фигур.
14. Пантеон – это:
1. Гора, где живут древнегреческие боги;
2. Римский храм;
3. Название одного из семи холмов, на котором расположен Рим.
15. В каких храмах висят колокольчики, отпугивающие злых духов:
А. Золотой цвет в православной традиции - символ небесной славы. Именно поэтому золотые купола в нашей стране были у главных храмов и у храмов, посвящённых _______
Б. Купола синие со звездами посвящали_________
В. Храмы с зелеными куполами – символизируют_________
С. Храмы с черными куполами________
Соотнесите цвет купола и православный символ.
1. символ монашества; 3. символ Христа Спасителя;
2. символ Святого Духа; 4. символ Богородицы.
22.Какая особенность стиля не характерна для Петровского барокко (исключите лишнее):
1. двухцветная окраска фасадов; 3. окна с мелкой расстекловкой;
2. симметричность постройки; 4. обилие встроенных статуй и колонн.
23.Какое сооружение не имеет отношения к авторству Трезини:
1. Здание двенадцати коллегий; 3. Собор Василия Блаженного;
2. Летний дворец Петра Первого; 4. Петропавловский собор.
24.Какая особенность стиля не характерна для Елизаветинского барокко (исключите лишнее):