kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Cамостоятельная работа по теме: "Романтизм в живописи 19 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа по теме: романтизм в живописи 19 века. Представлена с ответами для удобства педагогам. Ребятам можно распечатать, убрав их.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Cамостоятельная работа по теме: "Романтизм в живописи 19 века"»

Самостоятельная работа по теме «Живопись романтизма».


1.Назвать причины возникновения романтизма.

Наступило глубокое разочарование среди деятелей культуры. Лозунг просветителей «Свобода. Равенство. Братство» показал свою несостоятельность: Европа была ввергнута в полосу войн и политических реакций. Романтизм рождается как противопоставление классицизму.

Романтики устремились в глубины «внутреннего человека».


2.Романтизм? Темы, которые волновали романтиков.

  • Разлад между человеком и средой, мечтой и действительностью;

  • Отвержение повседневной жизни, стремление уйти от действительности (3 пути);

  • Обращение к драматически острым моментам истории;

  • Трагическая участь художника-творца в капиталистическом обществе;

  • Автобиографическая тема в творчестве романтиков;

  • Тема романтической любви;

  • Показ особых состояний души. Природа дается как особый фон для переживания человека.


3.Назовите художников европейского и русского романтизма.

Теодор Жерико

Эжен Делакруа

Франсиско Гойя


4.Что такое офорт? Назвать художника, работавшего в этой технике?

ВИД ГРАВЮРЫ: рисунок, процарапанный иглой в слое кислотоупорного лака, покрывающего металлическую пластину.

Процарапанные места протравливаются кислотой, а полученное изображение заполняется краской и оттискивается на бумагу.


5.Назвать картины и их авторов, которые изображали себя в сюжетных картинах.

«Последний день Помпеи», К.П.Брюллов

«Свобода на баррикадах», Эжен Делакруа


6. Что такое «Капричос»? (подробно)

Серия офортов Х.Гойи


7.О каком художнике идет речь?

А) живой мост из 18 в 19 век;

Б) показывал протест против тирании и насилия;

В) соединил в картине мертвых и живых, надежду и отчаянье

Г) создал образы великих современников

Д) изменил понятия о задачах исторической картины


Ответ:

А) Гойя

Б) Делакруа

В) Жерико

Г) Кипренский

Д) Брюллов

8.Сопоставьте авторов и их произведения…

1.Брюллов а) Плот Медузы

2.Кипренский б) Махи на балконе

3.Гойя в) Всадница

4.Делакруа г) Портрет Давыдова

5.Жерико д) Резня на Хиосе


Ответ


9.Что объединяет картины Плот Медузы и Последний день Помпеи?

картины-поэмы о драматических судьбах людей, проявляющих в моменты жизненной катастрофы разные качества личности.


10.Анализ картины по вопросам…

К.П.Брюллова «Итальянский полдень»

1.Тема картины.

2.Что изображено?

3. Какое настроение создал художник, какие краски для этого использовал?

4.Что хотел показать, донести художник, работая над этой картиной?


2




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: МХК

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Cамостоятельная работа по теме: "Романтизм в живописи 19 века"

Автор: Пузрякова Ирина Васильевна

Дата: 26.01.2015

Номер свидетельства: 162089


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства