Преподавателю истории изобразительного искусства часто приходится думать над тем, как сделать уроки увлекательными, как приучить детей заклядывать в словари и специальную литературу. Один из эффективных способов добиться этого – интеллектуальные игры.
В предалагаемом Вашему вниманию сборнике представлены вопросы по зарубежному искусству по разделам:
- искусство Древнего мира (архитектура и скульптура Древнего Египта, Греции, Рима);
 - архитектура (памятники Древнего Египта и европейского искусства от античности до XVII века);
 - от ренессанса до классицизма (живопись и пластика);
 - искусство XIX - XX веков (живопись, графика, скульптура).
 
Выполняя задания на уроках, давая их в качестве домашних заданий или используя во внеклассной работе, можно достичь многого, так как в игре происходит многократное повторение материала, запоминаются имена художников, названия произведений, краткие четкие формулировки тех или иных понятий, сами понятия, закрепляются синхронные представления, усваивается иллюстративный материал. Некоторые задания сборника повторяются с целью прочного их усвоения.
Данные задания составлялись в помощь преподавателям истории искусств общеобразовательной школы, учащимся старших классов средней школы, но, думается, они будут интересны и просто любителям искусства, так как содержат имена художников, названия произведений, термины, которые являются ключевыми в истории и теории изобразительного искусства и которые обязан знать каждый культурный человек.
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
        
	
    
                                    
                                    
                                    
                                    