kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Зарубежное изобразительное искусство. Избранное. Искусство импрессионизма и постимпрессионизма

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация посвящена направлениям в зарубежном изобразительном искусстве конца 19 века - импрессионизму и постимпрессионизму. Представлены наиболее  выдающиеся мастера данных направлений. Содержится хороший иллюстративный материал, теоретическая часть в простом изложении представляет основные принципы данных направлений в искусстве. Спектр использования данной презентации довольно широкий: на уроках изобразительного искусства в разных классах и МХК в 9-10 классах, на предметных неделях искусства в качестве видео лектория, как пример творческого проекта детей и в других случаях на усмотрение учителя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Зарубежное изобразительное искусство. Избранное. Искусство импрессионизма и постимпрессионизма »

ЗАРУБЕЖНОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. ИЗБРАННОЕ… ИСКУССТВО ИМПРЕССИОНИЗМА И ПОСТИМРЕССИОНИЗМА

ЗАРУБЕЖНОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. ИЗБРАННОЕ…

ИСКУССТВО ИМПРЕССИОНИЗМА И ПОСТИМРЕССИОНИЗМА

«Картины не нарисованы, художники просто выстрели по полотну из пистолета, заряженному тюбиками с краской…» В Париже весной 1874 года группа из 30 художников в ателье фотографа Нодара устроили свою выставку. Среди ее участников были КЛОД МОНЕ, КАМИЛЬ ПИССПРРО, ОГЮСТ РЕНУАР, АЛЬФРЕД СИСЛЕЙ, ЭДГАР ДЕГА. Они были сложившимися художниками с совершенно четкой художественной программой и в течении 15 лет занимавшиеся поисками новых путей в искусстве для изображения окружающего мира. Их первая групповая выставка должна была стать вызовом официальному искусству.

«Картины не нарисованы, художники просто выстрели по полотну из пистолета, заряженному тюбиками с краской…»

  • В Париже весной 1874 года группа из 30 художников в ателье фотографа Нодара устроили свою выставку.

Среди ее участников были КЛОД МОНЕ, КАМИЛЬ ПИССПРРО, ОГЮСТ РЕНУАР, АЛЬФРЕД СИСЛЕЙ, ЭДГАР ДЕГА.

Они были сложившимися художниками с совершенно четкой художественной программой и в течении 15 лет занимавшиеся поисками новых путей в искусстве для изображения окружающего мира.

Их первая групповая выставка должна была стать вызовом официальному искусству.

ИХ НАЗВАЛИ ИПРЕССИОНИСТАМИ Их назвали импрессионистами, воспользовавшись названием выставочного полотна КЛОДА МОНЕ «IMPRESSION. SOLEIL LEVANT» («ВПЕЧАТЛЕНИЕ. ВОСХОДЯЩЕЕ СОЛНЦЕ).

ИХ НАЗВАЛИ ИПРЕССИОНИСТАМИ

  • Их назвали импрессионистами, воспользовавшись названием выставочного полотна КЛОДА МОНЕ «IMPRESSION. SOLEIL LEVANT» («ВПЕЧАТЛЕНИЕ. ВОСХОДЯЩЕЕ СОЛНЦЕ).

  • Искусство импрессионистов можно назвать жизнерадостным и светлым, ибо оно, как правило, не отражало мрачных сторон жизни
Художник-импрессионист пытается передать на полотне, в музыке, в стихотворении исключительно свое сиюминутное впечатление от мира. В следующий момент мир станет другим, и впечатление от него изменится. Соответственно изменится и художественный образ. Эта МИМОЛЕТНОСТЬ и составляет основную особенность стиля импрессионистов. Метод создавался на ПЛЕНЕРЕ. Импрессионисты, выйдя из мастерской, сделали несколько открытий: свежий воздух обволакивает предметы и стирает их четкие контуры. Импрессионисты стали писать чистыми красками, а смешиваться краски должны были в глазу зрителя во время созерцания картины. Поэтому на картинах импрессионистов живописный образ складывается в одно целое лишь при рассмотрении картин с небольшого расстояния.
  • Художник-импрессионист пытается передать на полотне, в музыке, в стихотворении исключительно свое сиюминутное впечатление от мира. В следующий момент мир станет другим, и впечатление от него изменится. Соответственно изменится и художественный образ. Эта МИМОЛЕТНОСТЬ и составляет основную особенность стиля импрессионистов.
  • Метод создавался на ПЛЕНЕРЕ. Импрессионисты, выйдя из мастерской, сделали несколько открытий: свежий воздух обволакивает предметы и стирает их четкие контуры. Импрессионисты стали писать чистыми красками, а смешиваться краски должны были в глазу зрителя во время созерцания картины. Поэтому на картинах импрессионистов живописный образ складывается в одно целое лишь при рассмотрении картин с небольшого расстояния.
КЛОД МОНЕ . «ПЕЙЗАЖ – ЭТО МНГНОВЕННОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ»

КЛОД МОНЕ . «ПЕЙЗАЖ – ЭТО МНГНОВЕННОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ»

ОГЮСТ РЕНУАР. «НЕДО ПРИУКРАШИВАТЬ. ПРАВДА ВЕДЬ?»

ОГЮСТ РЕНУАР. «НЕДО ПРИУКРАШИВАТЬ. ПРАВДА ВЕДЬ?»

КАМИЛЬ ПИССАРРО . «НУЖНО ИМЕТЬ ВСЕГО ОДНОГО УЧИТЕЛЯ – ПРИРОДУ, С НЕЙ НАДО СОВЕТОВАТЬСЯ

КАМИЛЬ ПИССАРРО . «НУЖНО ИМЕТЬ ВСЕГО ОДНОГО УЧИТЕЛЯ – ПРИРОДУ, С НЕЙ НАДО СОВЕТОВАТЬСЯ

ЭДГАР ДЕГА . «ВЫ ИЩИТЕ ЖИЗНЬ ЕСТЕСТЕСТВЕННУЮ, А Я – МНИМУЮ»

ЭДГАР ДЕГА . «ВЫ ИЩИТЕ ЖИЗНЬ ЕСТЕСТЕСТВЕННУЮ, А Я – МНИМУЮ»

АЛЬФРЕД СИСЛЕЙ. «ГЛАВНОЕ ЛИЦО В КАРТИНЕ – ЭТО СВЕТ.»

АЛЬФРЕД СИСЛЕЙ. «ГЛАВНОЕ ЛИЦО В КАРТИНЕ – ЭТО СВЕТ.»

НЕМНОГО О ПОСТИМПРЕССИОНИЗМЕ Творческие искания импрессионистов нашли свое продолжение в искусстве ПОСТИМПРЕССИОНИЗМА. Художники-постимпрессионисты пишут мир таким, каким они его ЗНАЮТ и хотят рассказать об этом другим. По сути, они отражают мир собственной души и собственный взгляд на окружающий мир. Постимпрессионизм возвращает искусству понятие вечного, поэтому понятие «мимолетность» им чужда: они постигают не только теперешнее состояние мира, но и его глубину и напряженность. Их искусству не свойственна безмятежность и жизнерадостность, их искусство драматично и напряженно. Наш вернисаж представляет творчество одного из них –  ВИНСАНТА ВАН ГОГА

НЕМНОГО О ПОСТИМПРЕССИОНИЗМЕ

  • Творческие искания импрессионистов нашли свое продолжение в искусстве ПОСТИМПРЕССИОНИЗМА.
  • Художники-постимпрессионисты пишут мир таким, каким они его ЗНАЮТ и хотят рассказать об этом другим. По сути, они отражают мир собственной души и собственный взгляд на окружающий мир.
  • Постимпрессионизм возвращает искусству понятие вечного, поэтому понятие «мимолетность» им чужда: они постигают не только теперешнее состояние мира, но и его глубину и напряженность. Их искусству не свойственна безмятежность и жизнерадостность, их искусство драматично и напряженно.
  • Наш вернисаж представляет творчество одного из них –

ВИНСАНТА ВАН ГОГА

«САМОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ – ЭТО ЛЮБОВЬ К ЛЮДЯМ» (ВИНСЕНТ ВАН ГОГ) «Я ЗАПЛАТИЛ ЖИЗНЬЮ ЗА СВОЮ РАБОТУ, И ОНА СТОИЛА МНЕ ПОЛОВИНЫ МОЕГО РАССУДКА» (ВИНСЕНТ ВАН ГОГ)
  • «САМОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ – ЭТО ЛЮБОВЬ К ЛЮДЯМ» (ВИНСЕНТ ВАН ГОГ)
  • «Я ЗАПЛАТИЛ ЖИЗНЬЮ ЗА СВОЮ РАБОТУ, И ОНА СТОИЛА МНЕ ПОЛОВИНЫ МОЕГО РАССУДКА» (ВИНСЕНТ ВАН ГОГ)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: МХК

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Селиверстова Татьяна Валериевна

Дата: 12.12.2014

Номер свидетельства: 142871


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства