Данная презентация была представлена в рамках семинара по организации проектно-исследовательской деятельности школьников св свете требований ФГОС ООО. В материале представлены цели и задачи работы, гипотеза, первые результаты опроса школьников, а также вариант мониторингового исследования педагогических работников.Материал может быть использован педагогами для проведения педагогических советов и семинаров по проектной деятельности.
Просмотр содержимого документа
«Опрос учителей школы»
ОПРОС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: МНЕНИЕ О ПРОФЕССИИ
1.Профессия «Учитель» для вас – это
А. Призвание
Б. Просто работа, дело
В. Способ зарабатывания денег
2. Профессия учитель по сравнению с другими профессиями
А. Самая важная
Б. Как все
В. Тяжёлый неблагодарный труд
3. Что Вас не удовлетворяет в вашей профессии?
А. Отношение общества и государства к учителю
Б. Материальная составляющая
В. Моральные и физические нагрузки
4. Вы удовлетворены результатами своего труда?
А. Скорее, ДА
Б. Скорее, НЕТ
5. Что входит, по вашему мнению, в критерии оценки престижа профессии?
А. Востребованность на рынке труда
Б. Возможность карьерного роста
В. Размер заработной платы и социальные гарантии
6. Падает ли, по вашему мнению, престиж профессии «педагог» в современной России?
А. К сожалению, ДА
Б. Думаю, что НЕТ
7. Почему меняется отношение к учителю и его труду?
А. Изменились нравственные идеалы общества – материальное стало выше духовного
Б. Появилась возможность дистанционного образования, компьютер и интернет постепенно заменяют учителя
В. Образованность в наше время не является гарантией успешности и материального благополучия
8. Исходя из своего опыта работы в системе образования, вы выбрали бы эту профессию вновь?
А. ДА
Б. НЕТ
В. Нет времени думать об этом, много работы
Опрос учащихся
: «Хотели бы вы быть учителем?»
«Если бы у вас был выбор, каким учителем бы вы стали?»
«Сложно ли быть учителем математики?»
: «Каким должен быть учитель
: «Может ли кто-то или что-то заменить учителя?»
«Кто для вас ваш учитель?»
«Какой он?»
«Что бы вы пожелали своим учителям?
Просмотр содержимого презентации
«Тема»